SeaBear Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 В 09.06.2020 в 15:49, Mik3000 сказал: 0w20 более жидкое, гореть будет сильнее при меньших скоростях. Прошу обосновать как связано В 09.06.2020 в 18:01, Mik3000 сказал: Жидкое для более низкого температурного интервала, тут на форуме раскладку кто-то делал по интервалам наружной температуры. Оно хорошо в холодном климате, особенно при мороза ниже 20, заводится моим без проблем. Сдаётся мне Вы тут несколько путаете понятия! Цифры в стандарте SAE указывают ВЯЗКОСТЬ а не ЖИДКОСТЬ. Более того там есть две цифры: первая указывает вязкость в холодном состоянии (и тут есть влияние внешней среды) а вторая указывает вязкость в РАБОЧЕМ состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 4 минуты назад, MadCat сказал: Мне тоже по отзывной пружины делали, а масло поджирает 1л на 6ккм. Так, что дело не в пружинах. Я еще на синтетические масляные фильтры AMSOIL одномоментно перешёл, может в них дело? Масло конечно уходит, но не более 1 литра на 10000 км, то есть между заменами сейчас вообще не доливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Поиск марки масла и его вязкости, тонны информации из интернета, маскокулеры и теплообменники... А дело все в кольцах. Если не прогрессирует и в пределах нормы, то не париться. Если расход растёт, менять кольца и заодно все, что там меняется, вкладыши-прокладки. Для меня предел наступил при 350 мл на 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 4 часа назад, SeaBear сказал: Забавно, но у меня тоже после проведения аналогичной процедуры жор ушел. мой форестер тоже попал под эту программу, получилось так что заменили. пружины, прокладки под клапанными крышками, охлаждающую жидкость, масло в моторе, когда забирал машину, там и увидел XV годовалую, с 5500 км пробега. Купил. Судьба, видимо, зарекался к субаре больше ни ногой. "Жаба" видать сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 1 час назад, nicks сказал: дело все в кольцах. да, но япошки это признали и поменяли кольца спустя три года, не факт, что после 2013 на все моторы попали новые кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 1 час назад, nicks сказал: маскокулеры и теплообменники. данные устройства позволяют маслу дольше быть в допуске, глобальных косяков производителя не решают. Но позволяют немного защитить свои деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 7 часов назад, MadCat сказал: Мне тоже по отзывной пружины делали, а масло поджирает 1л на 6ккм. Так, что дело не в пружинах. Конечно не в пружинах. Дело в новых поршнях, кольцах, вкладышах и т. п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 4 часа назад, Чёрный доктор сказал: зарекался к субаре больше ни ногой Угу, помню твои муки выбора между Кретой и еще каким-то трэшем ;))) 4 часа назад, Чёрный доктор сказал: "Жаба" видать сильнее. Но скажи, что доволен покупкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 4 часа назад, Чёрный доктор сказал: япошки это признали и поменяли кольца спустя три года Интересный момент: я таки в своё время ввязался в авантюру с заменой шорт-блока по гудвилу и получил в итоге блок 2017 года (гы, по цене контрактного 2,5 с работой) и масло новый блок все-таки подъедал, хоть и не много (что-то в районе 500 мл на 10000 км). Не понимаю почему ОД тогда при всех работах не предложил маслосъемные колпачки поменять (может они с шортблоком шли в комплекте?)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 10 часов назад, Чёрный доктор сказал: да, но япошки это признали и поменяли кольца спустя три года, не факт, что после 2013 на все моторы попали новые кольца Не факт, да. У моего выпуск 10.2014. С сожалению, масляный аппетит его с рождения мне неизвестен, но при мне он уже ел 150 на 1000 и прогресировал. А новые кольца, по осторожному утверждению мастера приемщика, другие. Он почему-то не был уверен, только констатировал факт прекращения масложора после замены колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 8 часов назад, SeaBear сказал: Но скажи, что доволен покупкой доволен, но поводов для удивления японскому творчеству не уменьшилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 3 часа назад, nicks сказал: при мне он уже ел 150 на 1000 и прогрессировал моторов 2.5 эта проблема касалась в меньшей степени, в вашем варианте скорее всего виновата неграмотная эксплуатация прежним владельцем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 1 час назад, Чёрный доктор сказал: но поводов для удивления японскому творчеству не уменьшилось весь современный массовый автопром удивителен и чудесат ;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 В 26.06.2020 в 23:16, DOCTOR сказал: Конечно не в пружинах. Дело в новых поршнях, кольцах, вкладышах и т. п. Именно. А пружины ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Добрый день, дорогие форумчане. Мой мотор FB25 стал потреблять литр на 1600-1800км. От масла никак не зависило, жрал всё подряд. Борис @Eurolite предложил провести эксперимент - поменять кольца и все уплотнители/сальники/прокладки, чтобы понять есть ли толк в такой работе без расточки, пропадет ли масложор и на какое время. Я согласился. Борис начал разбирать мотор. На сегодняшний день двигатель еще не собран. Ниже будут сообщения перенесенные из другой, не профильной, темы. Продолжение следует. Помимо колец будет установлены распредвалы от FA20. Ради эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Борис уже вскрыл мой мотор. Пока я очень доволен увиденным. Не зря я меняю масло каждые 5 тысяч км. По фото видно как чисто в моторе. Нагар конечно дикий, но и масло жралось 1л/1700км. Сегодня будет разбор ШПГ, очень интересно. Кому интересно - ставьте лайк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 18 часов назад, Soslan сказал: Помимо колец будет установлены распредвалы от FA20 что должны принести валы от турбомотора? сильно отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 10 минут назад, Чёрный доктор сказал: что должны принести валы от турбомотора? сильно отличаются? FA20 это атмосферный мотор, ставится на BRZ. Его валы шире и выше. Это даст дольше и больше открытие клапана. Должно быть больше момента на высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Характеристики применяемого масла? Жду цпг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 34 минуты назад, Чёрный доктор сказал: это имеет принципиальную разницу с 2.0? не помню что бы лишние 500 кубиков сделали FB тяговитым, понятно что машинку он везёт несколько веселее , чем 2.0, но... тяги на низах всё равно нет поэтому Борис и пристроил турбинку к 2.0 по примеру японцев тяги нет как раз после 4 тысяч оборотов. орет и не едет. А турбина тоже дает приход после 3 тысяч. Ее же надо раздуть сначала. Кстати у Бори такие же валы. Тем временем подъехали фотки от Бори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 55 минут назад, михаил сказал: Характеристики применяемого масла? Жду цпг. Какое масло было до меня знает только @Сэр113-й. Масло за период моего использования было разное: Total 5-30, Ravenol 0-20, Gazprom G-energy 5-30. Последние 3.5 тысячи было Extreme AMG 5-30, оно и будет дальше всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Сослан, отличное состояние нутрянки, кольца мс не легли?, чисто износ?, как гильзы поживают, овала нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 3 часа назад, михаил сказал: Сослан, отличное состояние нутрянки, кольца мс не легли?, чисто износ?, как гильзы поживают, овала нет? МС кольца закоксованы, оттуда и нагар и расход масла литр на 1.7ткм. Цель разбора - попробовать поменять только кольца и понять на сколько это эффективно при масложоре. Овал вне допуска только на 1 цилиндре. Задиров нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Отмытый поршень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny75 Опубликовано 12 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Если не секрет чем так отмыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения