Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

Правильно. Сумма могла быть вдвое меньше, если по минимуму делать: прокладки, поршни, кольца, колпачки, да и хватит пожалуй. Типа потом чуток покатать и на рынок.

Чтоже у тебя все хлам? Не знаю, я поменял поршни, кольца, колпачки, вкладыши масло перестал мотор кушать. Тогда тебе действительно выгоднее взять контракт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не согласен, потратить 120 к за кота в мешке, его все равно надо разбирать и смотреть что там и как, а если не все с ним гуд, то вообще ахтунг

Гарантию тебе никто не даст на б/у движок, а если он уже прошел 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, потратить 120 к за кота в мешке, его все равно надо разбирать и смотреть что там и как, а если не все с ним гуд, то вообще ахтунг

Гарантию тебе никто не даст на б/у движок, а если он уже прошел 200?

Ну все равно уж больно дорого обходится тебе ремонт. Что еще меняешь кроме вышеперечисленного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока речь шла о 13 тыс за снять, разобрать, собрать, поставить.
Коммунизм какой-то ! В Москве только снять/поставить не менее 10 берут. Антифриз залить, масло залить, ... - за все отдельная плата. Ну, может за 20 еще удастся договорится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только снять/поставить не менее 10 берут

ну, может в какой-то момент до моего прихода тоже решат, чем они хуже морквы)

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сездил на 600 км. с максимальной скоростью 150 км. и обгонами на высоких оборотах - съело поллитра.

 

Вывод: 5w30 расходуется меньше, но после 140 км/ч все равно горит. До 140 км/ч угара у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - с нашим вариатором, Если и ездить больше 140, то по длинным участкам с относительно постоянной скоростью, по М4, например. Если брать, например воронеж-тамбов, где вся дорога - это постоянные обгоны и маневры, то там нормальная скорость только на высоких оборотах. Мне не критично, можно чуть потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mik3000, это пипец как много, хоть с какой скоростью

Это не угар

это кривые кольца

 

это не много - это меньше чем по паспорту - у меня совокупно за последние 2000 км. получилось поллитра,

а по паспорту литр можно.

 

кроме этого - сервисмены сказали - что при работах по отзывной посмотрят - есть какие признаки для того чтобы вскрывать и диагностику делать двигателю.

 

так вот они сказали, что все ок и переживать не стоит.

 

особенность нашего двигателя такая, что при пробегах за сотню начинает подъедать на больших оборотах.

Если ездить поспокойнее - ничего не ест!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mik3000, мне не рассказывай))) я как бэ уже через все это прошел

А хваленные сервис мэны не признают что проблема в кольцах, либо не знают, сомневаюсь в последнем.

Ибо признают если, вопросы будут к производителю. И они всячески уходят от прямых ответов или вообще меняют тему...

И жрал с самого первого км субарь, тоже в пределах погрешности, поменял кольца и усе, нет проблем.

Теперь без разницы как ездить, не ест ни грамма и все

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное чего я не понимаю, как у меня каты за сотню тысяч км не легли, вот это загадка. :)

 

У меня уже ощущение что мы это обсуждали))) надо завязывать мне :D

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное чего я не понимаю, как у меня каты за сотню тысяч км не легли, вот это загадка. :)

 

У меня уже ощущение что мы это обсуждали))) надо завязывать мне :D

Уложить каты - это надо очень стараться. Масло в катах кстати тоже догорает успешно...

Недавно вскрыл это место на выхлопе с пробегом 150000 (прикупил по случаю).

Всё весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R3G101, у меня каты на хендае легли за 30 тысяч жора маслица

вот и было удивление, что суба кушал с первого км, и за 100к не легли

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R3G101, у меня каты на хендае легли за 30 тысяч жора маслица

вот и было удивление, что суба кушал с первого км, и за 100к не легли

На хендае фпринципе каты из непонятно чего делались, не знаю как сейчас. Иначе бы их в цилиндры не засасывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R3G101, у меня каты на хендае легли за 30 тысяч жора маслица

вот и было удивление, что суба кушал с первого км, и за 100к не легли

Не было у меня Хёндэ... Не знаком с конструкцией. Думаю, что некорректно их сравнивать.

А вот субаровские от SH недавно лично вскрыл и обсмотрел. Увиденным остался доволен.

Теперь присматриваю себе коллекторный пламягаситель... :dolf_ru_178:

Изменено пользователем R3G101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте! Перешел на синтетику Равенол 0W20, ECS - думал он справится, но нет, не справился, хотя цена у этого масла не маленькая. Добавляйте периодически в бак на 35-40 литров Эдиал раскоксовку. У меня сработала. До нее был жор 350 мл. на 694 км. после замены масла. Залил 350 мл. масла и купил в Новосибирске Эдиал раскоксовку, 50 мл. Взболтал пузыречек 2 минуты и залил на 35 литров бензина, откатал в основном по трассе, на скорости около 80- 105 км/ч. Езжу мало, в основном по городу поэтому и кокс образуется. Сейчас пробег 2300 км. уровень масла на верху. Пробег FB20 после замены шортблока Форика 2011 года - 52000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2017 в 17:49, subsha сказал:

Недавно слышал в сервисе мнение мастера, что после 60 тыс км у большинства FB20/FB25 надо чистить клапан PCV, а на 90 тыс. - менять.

 

И что именно засорившийся клапан PCV является ОСНОВНОЙ причиной заметного роста расхода масла после 60 тыс. км.

(Речь именно о росте расхода масла относительно уровня, имеющегося до пробега 60 тыс. км, а не о большом расходе масла сновья)

 

Здравствуйте! Перешел на синтетику Равенол 0W20, ECS - думал он справится, но нет, не справился, хотя цена у этого масла не маленькая. Добавляйте периодически в бак на 35-40 литров Эдиал раскоксовку. У меня сработала. До нее был жор 350 мл. на 694 км. после замены масла. Залил 350 мл. масла и купил в Новосибирске Эдиал раскоксовку, 50 мл. Взболтал пузыречек 2 минуты и залил на 35 литров бензина, откатал в основном по трассе, на скорости около 80- 105 км/ч. Езжу мало, в основном по городу поэтому и кокс образуется. Сейчас пробег 2300 км. уровень масла на верху. Пробег FB20 после замены шортблока Форика 2011 года - 52000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Я долго искал средство, что-бы прекратить масложер в двигателе FB20, моего автомобиля Subaru Forester 2011 года выпуска. Пробег небольшой всего 85303 км. В 2014 году дилер сделал замену шорт блока. После этой замены двигатель прошел 52500 км. И на 35000 км. начался масложер. Я с 2016 года делал промывку систем масла, топлива, но со временем масложер только увеличивался. Виной тому экономия производителя FHI! Он сделал двигатель, который и легче и при производстве в два раза дешевле прежнего EJ! После очередной замены масла я проехал всего 689 км. и пришлось долить 350 мл. Езжу мало. Но нашлись умельцы, которые разработали лекарство-химию под названием ЭДИАЛ Раскоксовка! Пишу с большой буквы! Разработчики этого заслуживают! Молодцы! Я покупал эту раскоксовку в Новосибирске. Как я рад результату от ее применения! Я залил ее в бак всего на 35 литров топлива АИ-95 и выкатал около 30 литров по трассе. Скорость была в пределах 105, соблюдая ПДД. Сейчас пробег уже 2800 км. масло еще не доливал щуп показывает верхний уровень!  -2 мм так как подтекает лобовина внизу у клемм кислородных датчиков. Написал об этом в форумах по Субару, Экзист! Желаю всем добра!

 

Изменено пользователем aie
Редактирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, aie сказал:

ЭДИАЛ Раскоксовка

Это официальный сайт изготовителя? http://www.edial.ru/

Если так, то указанное в контактах юрлицо по данным ЕГРЮЛ уже шесть лет как почило, причем по безобразным основаниям: прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ (проще говоря, в какой-то момент недействующее, читай "брошенное"). А сайт кто-то поддерживает

© 2010-2019 «EDIAL», с небольшой ошибочкой на странице в контактах. Для позиционируемого как серьезный продукт, несерьезная информационная этикетка.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fabatim сказал:

Это официальный сайт изготовителя? http://www.edial.ru/

Если так, то указанное в контактах юрлицо по данным ЕГРЮЛ уже шесть лет как почило, причем по безобразным основаниям: прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ (проще говоря, в какой-то момент недействующее, читай "брошенное"). А сайт кто-то поддерживает

© 2010-2019 «EDIAL», с небольшой ошибочкой на странице в контактах. Для позиционируемого как серьезный продукт, несерьезная информационная этикетка.

Я тоже обратил на это внимание. И засомневался, но созвонился с Русланом Эшрефовичем, пообщался и понял, что они нормально работают. Я ему задал вопрос про крышку с пломбой, она легко снимается и остаётся целой. Он ответил, что так и есть! Но тем не менее я выкупил ее в Новосибирске, залил в бак и выкатал. О результате написал в форумах! Боязно было, а результатом я лично доволен. Просто пробег небольшой, может поэтому помог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...