Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, sansany сказал:

Это ты ставь и пробуй! Я уже пробовал. Не знаю, че там у тебя с круизом, я на нем не езжу. У меня на 3000 об постоянный разгон идёт, приходится отпускать педальку то почти до минимума. Вот как то так.

"Убрал газ" :dolf_ru_150: Смешно. И долго 140 будет, если не с горки то?

Что ты пытаешься доказать я не знаю,говорю лишь что при стабильной скорости 140 обороты держатся около 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 часов назад, Стаs сказал:

Про раскоксовку можно по подробнее

Да берете ликви моли раскаксовку, которая заливается именно за 200 км до замены. ездите и едите менять масло, промывать не надо, и так 2 замены, заливал ее деду, с первого раза расход снизился сильно. Посоветовал коллега, он два раза делал и вылечил спортейдж.

Есть более жесткая раскоксовка, но там сложно. На драйве описывал как хендай вылечил, в подписях найдете мою страницу на драйве, а там и ту запись с жесткой раскоксовкой, ел дичайше, и перестал. 

На субаре не помогла, т.к. изначально ел, признался первый владелец, поэтому пришлось менять кольца.

https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mik3000 сказал:

Жидкое для более низкого температурного интервала, тут на форуме раскладку кто-то делал по интервалам наружной температуры. Оно хорошо в холодном климате, особенно при мороза ниже 20, заводится моим без проблем.

Вообще то оно всесезонное, и есть 5 с лучшими низкотемпературными свойствами чем 0., да, если у вас стабильно + 30, то наверно от 20ки лучше отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Стаs сказал:

Что ты пытаешься доказать я не знаю,говорю лишь что при стабильной скорости 140 обороты держатся около 3000.

И при этом не имеет значения направление ветра, уклон дороги, загрузка машины, угол открытия заслонки и т.д. но раз ты сказал... :dolf_ru_142:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sansany сказал:

И при этом не имеет значения направление ветра, уклон дороги, загрузка машины, угол открытия заслонки и т.д. но раз ты сказал... :dolf_ru_142:

 

Конечно же имеет,поэтому около....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, пусть будет "около". Щас только приехал на дачу, километров 7-8 по трассе, 140-2200. Это "около" или нет?

Давай лучше про ужор. Жрет моя лихо, и вроде сухо везде. Куда только девает, мля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Стаs сказал:

Что ты пытаешься доказать я не знаю,говорю лишь что при стабильной скорости 140 обороты держатся около 3000.

На ровной трассе без горок при этой скорости у моей обороты меньше, между 2200 - 2500. Существенно влияет состав топлива, покрытие проезжей части, тип шин и давления в колесах, высота над уровнем моря, температура и влажность атмосферного воздуха. Как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Fabatim сказал:

Пробег 260 тыс, масло 0w20, жрёт около 3 л на 7,5 тыс. Собственно на трассе и жрёт. 

Да уж, чет многовато жрет. Это считай на десятку дополнительная канистра.

Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маслонасос на что? На мой взгляд, если уровень средний (посредине), то это никак не сказывается на охлаждающей и смазывающей способности. Хотя тоже стараюсь держать на верхней либо близко к ней. Но это скорее для того, чтобы вдруг уровень резко не упал до критического, что на наших чудо-моторах вполне реально. Стоит интенсивно погазовать, потормозить двигателем и  масло резко может начать делать ноги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DOCTOR сказал:

Да уж, чет многовато жрет. Это считай на десятку дополнительная канистра.

В областной центр и обратно всего пути 300 км. Около 100 км из которых приходится на магистраль, ехать по которой разрешенные 130 км/ч не очень получается) Курсировать приходится часто. Так вот и жгу... это масло. 

Полагаю (по сокращенным периодам наблюдений), если тошнить по городу и пригороду около 90-110 км/ч, то на 7,5 - 8 тыс км может уесть максимум поллитра-литр.  

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас масложор (передний сальник коленвала сифонит) Не критично, но воняет из под капота знатно. Каждый день слежу за уровнем, пока жду заказанный сальник) С января вся эта канитель, уже долил полтора литра  за 5 месяцев, проехав около 5 тысяч км. В день проезжаю в среднем не более 50-60 км.  Сперва грешили на датчик уровня масла (был в масле), заменили, но оказалось нужно было менять сальник. Просто крутилкой (забыл как это колесо называется) генератора масло закидывает по деталькам). Такие у нас слесаря...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎06‎.‎2020 в 15:52, Fabatim сказал:

В областной центр и обратно всего пути 300 км. Около 100 км из которых приходится на магистраль, ехать по которой разрешенные 130 км/ч не очень получается) Курсировать приходится часто. Так вот и жгу... это масло. 

Полагаю (по сокращенным периодам наблюдений), если тошнить по городу и пригороду около 90-110 км/ч, то на 7,5 - 8 тыс км может уесть максимум поллитра-литр.  

Мне по отзывной по пружинам сделали в прошлом году движок, так сейчас за 10 000 км не доливаю совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2020 в 00:34, sansany сказал:

Ладно, пусть будет "около". Щас только приехал на дачу, километров 7-8 по трассе, 140-2200. Это "около" или нет?

Давай лучше про ужор. Жрет моя лихо, и вроде сухо везде. Куда только девает, мля!

Моя жрет очень мало,только по трассе когда до 6000 об.В городе нет .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Sergey8 сказал:

 

Сейчас прошёл по трассе в 1600км, ужрало на глазок по мерному щупу примерно от верхней дырочки 2-3 мм, это сколько в литрах?

 

Грамм 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.06.2020 в 15:47, Sergey8 сказал:

 

Сейчас прошёл по трассе в 1600км, ужрало на глазок по мерному щупу примерно от верхней дырочки 2-3 мм, это сколько в литрах?

 

Если мотор fb20b то от метки до метки ровно литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт эксплуатации форестера с мотором fb20b показал что по трассе легко можно добиться расхода масла 1 литр/1000 км, когда получил такой результат на машине с пробегом 4500 км - потерял дар речи. 

Потом эмпирически установил: Сразу после замены масла в городском и смешанном режиме до 3000 - 3500 км пробега, расхода не заметно, далее по 250 -300 мл/1000 км. Вполне терпимо. Форестер продан в возрасте 7 лет и 120000 км пробега. Новый владелец не жалуется.

Двигатель XV при пробеге в тех же условиях (смешаный цикл) после ТО на 5000 км пробега расход не проявлял, попробую доехать на этом масле до 10000 км.

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, nicks сказал:

Ненормально это. 

Это личное мнение владельца.

В мануале субару конкретно прописано - расход масла до 1 литра на 1000 км не считается неисправностью. И так с 2011 года, когда пошли моторы ФБ. Их потом довели до ума, но тем у кого ФБ20Б - это лотерея. 

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2020 в 16:09, DOCTOR сказал:

Мне по отзывной по пружинам сделали в прошлом году движок, так сейчас за 10 000 км не доливаю совсем

Забавно, но у меня тоже после проведения аналогичной процедуры жор ушел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...