Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

местами и по Калязин - Углич можно 120 притопить. Жаль, что этих мест очень мало )))

Не знаю, в воскресенье ехали Дмитров - Углич - Рыбинск - Череповец, я думал, что колеса отвалятся, вся дорога в заплатах и трещинах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


В Кемерово менял? Сколько времени заняло на замену?
так два дня. по нормочасам на пружины хватило бы и дня, но еще была замена топливного фильтра и кое-что. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

местами и по Калязин - Углич можно 120 притопить. Жаль, что этих мест очень мало )))

Не знаю, в воскресенье ехали Дмитров - Углич - Рыбинск - Череповец, я думал, что колеса отвалятся, вся дорога в заплатах и трещинах
я про это же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, может по трассе она остывает периодически, в городе то если дошла до 100 в пробках, точно не упадет :)

Кондей включай и упадет. Не знаю, не могу объяснить мой феномен. Две заправки искатал в режиме овоща по городу, выше двух тысяч не поднимал обороты, прогрев обязательно - жрет. Кривые горшки выравниваются при нагреве наверное, на трассе. Психанул, отключил расходомеры на БК, давлю тапку теперь при возможности )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробег в среднем за 100 тыс будьте внимательны с жором. Я первое время списывал все на усталось масла, т.к. не менял его через 7,5 тыс. В то время был в другой секте) На замене пружин показали, что маслосъемный пропускал у четвертого цилиндра и оно уходило в коллектор. А катализатор все это долго терпел. И скорости с оборотами были уже не при чем.

 

Ужасно интересно.

1) Как при замене пружин диагностировали дефект маслосъёмного колпачка? Мне инженер у дилера отвечал, что ни диагностику копачков, ни их замену без снятия головок (а они не снимаются при замене пружин) сделать невозможно.

2) Что ещё у вас диагностировали, что заменяли, сколько это стоило?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местами и по Калязин - Углич можно 120 притопить. Жаль, что этих мест очень мало )))

Offtopic: году так в 1978-1980 дорога Калязин-Углич кончалась в селе Семендяево (в России дороги часто кончаются на границах областей), где в огромной луже у стеклянного ресторана (возможно, кафе) "Космос" застрял трактор Кировец.

Пришлось далее в Углич объезжать лесами. На одной из лесных луж нас стала обгонять излишнее самоуверенная Нива, а в луже оказался притопленный пень...

 

p.s. Знаю ещё много ранее знаменитых дорог, почти умерших потом на границах областей. Ёршичи-Хотимск, Торопец-Холмск, Старица-Лотошино, Наро-Фоминск-Вязьма и др.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если пробег в среднем за 100 тыс будьте внимательны с жором. Я первое время списывал все на усталось масла, т.к. не менял его через 7,5 тыс. В то время был в другой секте) На замене пружин показали, что маслосъемный пропускал у четвертого цилиндра и оно уходило в коллектор. А катализатор все это долго терпел. И скорости с оборотами были уже не при чем.

 

Ужасно интересно.

1) Как при замене пружин диагностировали дефект маслосъёмного колпачка? Мне инженер у дилера отвечал, что ни диагностику копачков, ни их замену без снятия головок (а они не снимаются при замене пружин) сделать невозможно.

2) Что ещё у вас диагностировали, что заменяли, сколько это стоило?

 

Заранее спасибо!

 

Аналогично ответили у дилера , пригласив ремзону .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ужасно интересно
Мне еще больше.

 

 


1) Как при замене пружин диагностировали дефект маслосъёмного колпачка? Мне инженер у дилера отвечал, что ни диагностику копачков, ни их замену без снятия головок (а они не снимаются при замене пружин) сделать невозможно.
суждение моториста из опыта, помноженное на масло в выпускном коллекторе.

 

 


2) Что ещё у вас диагностировали, что заменяли, сколько это стоило?
все еще впереди. раскошелился на второе снятие двигателя и дефектовку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как диагностировать колпачки? разбираешь мотор, о колпачкам хана - все просто)

я платил за эту услугу отдельно, читайте в теме переборки двигателя по отзывной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... На замене пружин показали, что маслосъемный пропускал у четвертого цилиндра и оно уходило в коллектор...

 

 

Ужасно интересно.

1) Как при замене пружин диагностировали дефект маслосъёмного колпачка? Мне инженер у дилера отвечал, что ни диагностику копачков, ни их замену без снятия головок (а они не снимаются при замене пружин) сделать невозможно.

2) Что ещё у вас диагностировали, что заменяли, сколько это стоило?

 

Заранее спасибо!

Мне диагностировали уставший маслосъёмный путем после того как сняли выпускной коллектор и стали видны выпускные клапаны. На одном была видна замасленность на штоке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

... На замене пружин показали, что маслосъемный пропускал у четвертого цилиндра и оно уходило в коллектор...

 

Ужасно интересно.

1) Как при замене пружин диагностировали дефект маслосъёмного колпачка? Мне инженер у дилера отвечал, что ни диагностику копачков, ни их замену без снятия головок (а они не снимаются при замене пружин) сделать невозможно.

2) Что ещё у вас диагностировали, что заменяли, сколько это стоило?

 

Заранее спасибо!

Мне диагностировали уставший маслосъёмный путем после того как сняли выпускной коллектор и стали видны выпускные клапаны. На одном была видна замасленность на штоке.

 

 

- И во сколько обошлась доплата за замену колпачков?

- Снимали головки для этого? 

- Какой был расход масла до замены колпачков?

- На разных свечах была видна разница в количестве нагара на боковом электроде?

- У дилера сразу нашлись на складе колпачки или под заказ (с ожиданием ещё нескольких дней)?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вопрос к форумчанам - до каких скоростей масло есться не должно?

 

 

 

Вот мои детальные наблюдения: https://www.drive2.ru/l/513002714657980617/

 

 

Почитал.... вопрос: написано - "злополучные 2500" - что это значит?

 

Судя из заметок - нужно ездить до 2000 оборотов - но это ерунда какая-то...

двигатель - это агрегат, который должен работать во всех режимах, кроме красной зоны безотказно.

налицо - конструктивные недоработки. Делаю вывод потому, что после покупки жора не было и он постепенно нарастал, пока вот не пришел к литру на 2000 км.

 

Уже пришел и к бензину 98-му (Газпром) и масло только 0w20 - по моим (субъективным) ощущениям - меньше горит. И мотор не кручу выше 3000 оборотов.

 

п.с.

до XV был Ceed c двигателем 1,6, на котором я несколько раз скатался на море (по 2000 км) и пару раз в месяц - по области - по 250 км.

Так вот обгонял впринципе на кик-дауне, прикольная штука, динамика нравилась. И на дальние растояния - раскручивал мотор по полной. Так вот машинка масло не ела и у нового хозяина не ест.

 

и это при том, что "знатоки" тыча пальцами в моторный отсек говорили, что у корейцев моторы никакие, ремонтонепригодные и к 200 сдохнет и сразу весь на свалку. 

 

п.с.2

заехал к дилеру - он говорит - гудвил только до 5 лет и только при обслуживании постоянном агрегата у дилера, а у меня уже 6 (надо было раньше спохватиться) и прокладки клапанной крышки менял в обычном сервисе.

 

Поэтому рекомендую - у кого меньше 5-ти лет, еще есть возможность - делать дефектовку и по гудвилу привести мотор в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вопрос про термостат - насколько я понял - пару форумчан меняли термостаты...

 

а что по этому поводу говорит официал - может ли это негативно отразиться на работе? (он же как-то был рассчитан, что поставлен с завода именно такой - проще производителю было бы отзывную компанию по термостатам сделать, нежели иметь кучу негатива в сообществе)?

 

п.с.

записался на после праздников по отзывной - спрошу у дилера что про термостат скажет. Да и вскрытие скорее всего что-то скажет. Хотя предвижу что будут склонять к полному вскрытию. Для них, как я понял - отзывная - мед, потому как можно сделать прискорбное лицо и сказать что нужно езще делать кучу чего. А человек под хорошим впечатлением от бесплатных работ - с большой вероятностью допы возьмет.

 

Вот и я уже запланировал: почистить радиатор кондиционера, дроссельную заслонку и помыть подкапотное пространство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


до XV был Ceed c двигателем 1,6, на котором я несколько раз скатался на море (по 2000 км) и пару раз в месяц - по области - по 250 км. Так вот обгонял впринципе на кик-дауне, прикольная штука, динамика нравилась. И на дальние растояния - раскручивал мотор по полной. Так вот машинка масло не ела и у нового хозяина не ест.
подтвержу, такая же история.

 

 


а что по этому поводу говорит официал - может ли это негативно отразиться на работе?
что лучше теплообменник городить колхозом. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же уже писал ответ представительства:

 

SUBARU придерживается индивидуального подхода в работе с каждым клиентом, при котором учитывается ряд объективных факторов (в том числе документально подтвержденная лояльность клиента к бренду в виде фактов покупки нового автомобиля, регулярного проведения необходимого технического обслуживания автомобиля в официальных дилерских центрах в полном объеме, регламентированном заводом-изготовителем, с применением оригинальных запасных частей и материалов, и других работ). В рамках этого подхода зачастую возможна компенсация значительной части расходов на ремонт автомобиля со стороны SUBARU. Это называется GoodWill. Goodwill - это не гарантия и не программа, а международный общепринятый термин, означающий проявление поддержки, проявляющей её стороны без каких-либо обязательств. Дополнительная возможность долевого участия в ремонте автомобиля рассматривается также в индивидуальном порядке после проведения диагностического исследования. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Основываясь на опыте общения с изготовителем, можем сообщить: заявки при пробеге автомобиля более 150000км или сроке эксплуатации более 5 лет принимаются производителем к рассмотрению крайне редко.

Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на понимание и длительное сотрудничество.

С уважением,
Отдел качества обслуживания
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же уже писал ответ представительства:

 

SUBARU придерживается индивидуального подхода в работе с каждым клиентом, при котором учитывается ряд объективных факторов (в том числе документально подтвержденная лояльность клиента к бренду в виде фактов покупки нового автомобиля, регулярного проведения необходимого технического обслуживания автомобиля в официальных дилерских центрах в полном объеме, регламентированном заводом-изготовителем, с применением оригинальных запасных частей и материалов, и других работ). В рамках этого подхода зачастую возможна компенсация значительной части расходов на ремонт автомобиля со стороны SUBARU. Это называется GoodWill. Goodwill - это не гарантия и не программа, а международный общепринятый термин, означающий проявление поддержки, проявляющей её стороны без каких-либо обязательств. Дополнительная возможность долевого участия в ремонте автомобиля рассматривается также в индивидуальном порядке после проведения диагностического исследования. Каждый случай рассматривается индивидуально.

 

Основываясь на опыте общения с изготовителем, можем сообщить: заявки при пробеге автомобиля более 150000км или сроке эксплуатации более 5 лет принимаются производителем к рассмотрению крайне редко.

 

Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на понимание и длительное сотрудничество.

 

С уважением,

Отдел качества обслуживания

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор"

 

Спасибо! Полезная информация. Но я к сожалению - чуть не успел(

 

Но, вроде пообщавшись со своими сервисменами - создалось впечатление - что с ними можно разговаривать. Во всяком случае, если ты подкован и изучил тему. Пока сошлись на том что они выполняя работы по отзывной - посмотрят - есть ли какие признаки. После - проговорили про скоростной режим - буду ограничивать скорость 140 км. и посмотрю насколько расход снизится - потом 130. И как раз до осеннего ТО станет понятно, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, если до 120-130 не ест, не советую разбирать, получится как у меня, деньги на ветер, разберу, почистят, соберут

 

да, вполне может быть что это просто особенность двигателя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...