DOCTOR Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 местами и по Калязин - Углич можно 120 притопить. Жаль, что этих мест очень мало )))Не знаю, в воскресенье ехали Дмитров - Углич - Рыбинск - Череповец, я думал, что колеса отвалятся, вся дорога в заплатах и трещинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 @nicks, может по трассе она остывает периодически, в городе то если дошла до 100 в пробках, точно не упадет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 В Кемерово менял? Сколько времени заняло на замену? так два дня. по нормочасам на пружины хватило бы и дня, но еще была замена топливного фильтра и кое-что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 местами и по Калязин - Углич можно 120 притопить. Жаль, что этих мест очень мало )))Не знаю, в воскресенье ехали Дмитров - Углич - Рыбинск - Череповец, я думал, что колеса отвалятся, вся дорога в заплатах и трещинахя про это же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 вопрос к форумчанам - до каких скоростей масло есться не должно? Вот мои детальные наблюдения: https://www.drive2.ru/l/513002714657980617/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 @nicks, может по трассе она остывает периодически, в городе то если дошла до 100 в пробках, точно не упадет Кондей включай и упадет. Не знаю, не могу объяснить мой феномен. Две заправки искатал в режиме овоща по городу, выше двух тысяч не поднимал обороты, прогрев обязательно - жрет. Кривые горшки выравниваются при нагреве наверное, на трассе. Психанул, отключил расходомеры на БК, давлю тапку теперь при возможности ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Если пробег в среднем за 100 тыс будьте внимательны с жором. Я первое время списывал все на усталось масла, т.к. не менял его через 7,5 тыс. В то время был в другой секте) На замене пружин показали, что маслосъемный пропускал у четвертого цилиндра и оно уходило в коллектор. А катализатор все это долго терпел. И скорости с оборотами были уже не при чем. Ужасно интересно.1) Как при замене пружин диагностировали дефект маслосъёмного колпачка? Мне инженер у дилера отвечал, что ни диагностику копачков, ни их замену без снятия головок (а они не снимаются при замене пружин) сделать невозможно.2) Что ещё у вас диагностировали, что заменяли, сколько это стоило? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) местами и по Калязин - Углич можно 120 притопить. Жаль, что этих мест очень мало )))Offtopic: году так в 1978-1980 дорога Калязин-Углич кончалась в селе Семендяево (в России дороги часто кончаются на границах областей), где в огромной луже у стеклянного ресторана (возможно, кафе) "Космос" застрял трактор Кировец.Пришлось далее в Углич объезжать лесами. На одной из лесных луж нас стала обгонять излишнее самоуверенная Нива, а в луже оказался притопленный пень... p.s. Знаю ещё много ранее знаменитых дорог, почти умерших потом на границах областей. Ёршичи-Хотимск, Торопец-Холмск, Старица-Лотошино, Наро-Фоминск-Вязьма и др. Изменено 26 апреля, 2019 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
купер77 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Если пробег в среднем за 100 тыс будьте внимательны с жором. Я первое время списывал все на усталось масла, т.к. не менял его через 7,5 тыс. В то время был в другой секте) На замене пружин показали, что маслосъемный пропускал у четвертого цилиндра и оно уходило в коллектор. А катализатор все это долго терпел. И скорости с оборотами были уже не при чем. Ужасно интересно.1) Как при замене пружин диагностировали дефект маслосъёмного колпачка? Мне инженер у дилера отвечал, что ни диагностику копачков, ни их замену без снятия головок (а они не снимаются при замене пружин) сделать невозможно.2) Что ещё у вас диагностировали, что заменяли, сколько это стоило? Заранее спасибо! Аналогично ответили у дилера , пригласив ремзону . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Ужасно интересно Мне еще больше. 1) Как при замене пружин диагностировали дефект маслосъёмного колпачка? Мне инженер у дилера отвечал, что ни диагностику копачков, ни их замену без снятия головок (а они не снимаются при замене пружин) сделать невозможно. суждение моториста из опыта, помноженное на масло в выпускном коллекторе. 2) Что ещё у вас диагностировали, что заменяли, сколько это стоило? все еще впереди. раскошелился на второе снятие двигателя и дефектовку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Как диагностировать колпачки? разбираешь мотор, о колпачкам хана - все просто)я платил за эту услугу отдельно, читайте в теме переборки двигателя по отзывной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 ... На замене пружин показали, что маслосъемный пропускал у четвертого цилиндра и оно уходило в коллектор... Ужасно интересно.1) Как при замене пружин диагностировали дефект маслосъёмного колпачка? Мне инженер у дилера отвечал, что ни диагностику копачков, ни их замену без снятия головок (а они не снимаются при замене пружин) сделать невозможно.2) Что ещё у вас диагностировали, что заменяли, сколько это стоило? Заранее спасибо!Мне диагностировали уставший маслосъёмный путем после того как сняли выпускной коллектор и стали видны выпускные клапаны. На одном была видна замасленность на штоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 после того как сняли выпускной коллектор и стали видны выпускные клапаны примерно таким же путем и мои колпачки приговорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) ... На замене пружин показали, что маслосъемный пропускал у четвертого цилиндра и оно уходило в коллектор... Ужасно интересно.1) Как при замене пружин диагностировали дефект маслосъёмного колпачка? Мне инженер у дилера отвечал, что ни диагностику копачков, ни их замену без снятия головок (а они не снимаются при замене пружин) сделать невозможно.2) Что ещё у вас диагностировали, что заменяли, сколько это стоило? Заранее спасибо!Мне диагностировали уставший маслосъёмный путем после того как сняли выпускной коллектор и стали видны выпускные клапаны. На одном была видна замасленность на штоке. - И во сколько обошлась доплата за замену колпачков?- Снимали головки для этого? - Какой был расход масла до замены колпачков?- На разных свечах была видна разница в количестве нагара на боковом электроде?- У дилера сразу нашлись на складе колпачки или под заказ (с ожиданием ещё нескольких дней)? Изменено 26 апреля, 2019 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 вопрос к форумчанам - до каких скоростей масло есться не должно? Вот мои детальные наблюдения: https://www.drive2.ru/l/513002714657980617/ Почитал.... вопрос: написано - "злополучные 2500" - что это значит? Судя из заметок - нужно ездить до 2000 оборотов - но это ерунда какая-то...двигатель - это агрегат, который должен работать во всех режимах, кроме красной зоны безотказно.налицо - конструктивные недоработки. Делаю вывод потому, что после покупки жора не было и он постепенно нарастал, пока вот не пришел к литру на 2000 км. Уже пришел и к бензину 98-му (Газпром) и масло только 0w20 - по моим (субъективным) ощущениям - меньше горит. И мотор не кручу выше 3000 оборотов. п.с.до XV был Ceed c двигателем 1,6, на котором я несколько раз скатался на море (по 2000 км) и пару раз в месяц - по области - по 250 км.Так вот обгонял впринципе на кик-дауне, прикольная штука, динамика нравилась. И на дальние растояния - раскручивал мотор по полной. Так вот машинка масло не ела и у нового хозяина не ест. и это при том, что "знатоки" тыча пальцами в моторный отсек говорили, что у корейцев моторы никакие, ремонтонепригодные и к 200 сдохнет и сразу весь на свалку. п.с.2заехал к дилеру - он говорит - гудвил только до 5 лет и только при обслуживании постоянном агрегата у дилера, а у меня уже 6 (надо было раньше спохватиться) и прокладки клапанной крышки менял в обычном сервисе. Поэтому рекомендую - у кого меньше 5-ти лет, еще есть возможность - делать дефектовку и по гудвилу привести мотор в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 и вопрос про термостат - насколько я понял - пару форумчан меняли термостаты... а что по этому поводу говорит официал - может ли это негативно отразиться на работе? (он же как-то был рассчитан, что поставлен с завода именно такой - проще производителю было бы отзывную компанию по термостатам сделать, нежели иметь кучу негатива в сообществе)? п.с.записался на после праздников по отзывной - спрошу у дилера что про термостат скажет. Да и вскрытие скорее всего что-то скажет. Хотя предвижу что будут склонять к полному вскрытию. Для них, как я понял - отзывная - мед, потому как можно сделать прискорбное лицо и сказать что нужно езще делать кучу чего. А человек под хорошим впечатлением от бесплатных работ - с большой вероятностью допы возьмет. Вот и я уже запланировал: почистить радиатор кондиционера, дроссельную заслонку и помыть подкапотное пространство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 до XV был Ceed c двигателем 1,6, на котором я несколько раз скатался на море (по 2000 км) и пару раз в месяц - по области - по 250 км. Так вот обгонял впринципе на кик-дауне, прикольная штука, динамика нравилась. И на дальние растояния - раскручивал мотор по полной. Так вот машинка масло не ела и у нового хозяина не ест. подтвержу, такая же история. а что по этому поводу говорит официал - может ли это негативно отразиться на работе? что лучше теплообменник городить колхозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Гудвил вроде до 6 лет или 150 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Гудвил вроде до 6 лет или 150 т.км. как это проверить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 (изменено) Я же уже писал ответ представительства: SUBARU придерживается индивидуального подхода в работе с каждым клиентом, при котором учитывается ряд объективных факторов (в том числе документально подтвержденная лояльность клиента к бренду в виде фактов покупки нового автомобиля, регулярного проведения необходимого технического обслуживания автомобиля в официальных дилерских центрах в полном объеме, регламентированном заводом-изготовителем, с применением оригинальных запасных частей и материалов, и других работ). В рамках этого подхода зачастую возможна компенсация значительной части расходов на ремонт автомобиля со стороны SUBARU. Это называется GoodWill. Goodwill - это не гарантия и не программа, а международный общепринятый термин, означающий проявление поддержки, проявляющей её стороны без каких-либо обязательств. Дополнительная возможность долевого участия в ремонте автомобиля рассматривается также в индивидуальном порядке после проведения диагностического исследования. Каждый случай рассматривается индивидуально.Основываясь на опыте общения с изготовителем, можем сообщить: заявки при пробеге автомобиля более 150000км или сроке эксплуатации более 5 лет принимаются производителем к рассмотрению крайне редко.Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на понимание и длительное сотрудничество.С уважением,Отдел качества обслуживанияДепартамент сервисного обслуживанияООО "Субару Мотор" Изменено 27 апреля, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Это меня инженер по гарантии ввел в заблуждение, пардоньте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 @nicks, потому что они сами не знают, проверено ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Я же уже писал ответ представительства: SUBARU придерживается индивидуального подхода в работе с каждым клиентом, при котором учитывается ряд объективных факторов (в том числе документально подтвержденная лояльность клиента к бренду в виде фактов покупки нового автомобиля, регулярного проведения необходимого технического обслуживания автомобиля в официальных дилерских центрах в полном объеме, регламентированном заводом-изготовителем, с применением оригинальных запасных частей и материалов, и других работ). В рамках этого подхода зачастую возможна компенсация значительной части расходов на ремонт автомобиля со стороны SUBARU. Это называется GoodWill. Goodwill - это не гарантия и не программа, а международный общепринятый термин, означающий проявление поддержки, проявляющей её стороны без каких-либо обязательств. Дополнительная возможность долевого участия в ремонте автомобиля рассматривается также в индивидуальном порядке после проведения диагностического исследования. Каждый случай рассматривается индивидуально. Основываясь на опыте общения с изготовителем, можем сообщить: заявки при пробеге автомобиля более 150000км или сроке эксплуатации более 5 лет принимаются производителем к рассмотрению крайне редко. Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на понимание и длительное сотрудничество. С уважением,Отдел качества обслуживанияДепартамент сервисного обслуживанияООО "Субару Мотор" Спасибо! Полезная информация. Но я к сожалению - чуть не успел( Но, вроде пообщавшись со своими сервисменами - создалось впечатление - что с ними можно разговаривать. Во всяком случае, если ты подкован и изучил тему. Пока сошлись на том что они выполняя работы по отзывной - посмотрят - есть ли какие признаки. После - проговорили про скоростной режим - буду ограничивать скорость 140 км. и посмотрю насколько расход снизится - потом 130. И как раз до осеннего ТО станет понятно, что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Угу, если до 120-130 не ест, не советую разбирать, получится как у меня, деньги на ветер, разберу, почистят, соберут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Угу, если до 120-130 не ест, не советую разбирать, получится как у меня, деньги на ветер, разберу, почистят, соберут да, вполне может быть что это просто особенность двигателя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения