Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

 

Угу, если до 120-130 не ест, не советую разбирать, получится как у меня, деньги на ветер, разберу, почистят, соберут

 

да, вполне может быть что это просто особенность двигателя....

 

Пытаешься себя успокоить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Угу, если до 120-130 не ест, не советую разбирать, получится как у меня, деньги на ветер, разберу, почистят, соберут

 

да, вполне может быть что это просто особенность двигателя....

 

Пытаешься себя успокоить?

 

Да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в понедельник забираю свою. Меняют все, что неисправно. По результату отпишусь. Хотя, скорее всего, сразу не будет видно, так как буду обкатывать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошло 1100 км. после отзывной кампании по замене пружин.

 

 

1) Масло залил у дилера Mobil 5w30.

 

- Мобил - потому, чтобы можно было на долив точно такое же покупать без проблем.

 

- 5w30 - поэкспериментировать - как повлияет на расход (у меня достиг литра на 2000 км. на Идемитсу 0w20, причем с максимальной скоростью по трассе 140 км/ч.).

 

 

2) кроме этого дилер посоветовал почистить дроссельную заслонку, т.к. за 110 000 км. пробега я это не делал ни разу.

 

 

Результат: расхода нет! за 1100 км. масло на том-же уровне, что и было!

я не совсем понимаю, как это может быть связано именно с такой сильной разницей, понятно, что может влиять, но чтобы совсем пропал.....

 

Сейчас начинаю эксперимент по увеличению максимальной скорости - до 150 км/ч. Посмотрю, что получится - отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mik3000, что по-мимо пружин делал? забыл в этой ветке что ли я отписаться, поменял повторно кольца, расхода масла больше нет, совсем, 4к км позади, при любой скорости

Дросельку обязательно чистить, если обороты плавают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас начинаю эксперимент по увеличению максимальной скорости - до 150 км/ч

 

да чё так кисло то..?? :D  нужно сразу до 180..

 

 


я не совсем понимаю, как это может быть связано именно с такой сильной разницей

потому что 0-20 моча молодого поросёнка, а 5-30 нормальное моторное масло.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mik3000, что по-мимо пружин делал? забыл в этой ветке что ли я отписаться, поменял повторно кольца, расхода масла больше нет, совсем, 4к км позади, при любой скорости

Дросельку обязательно чистить, если обороты плавают

 

поменял приводной ремень и один из роликов....

и прокладки впускного коллектора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас начинаю эксперимент по увеличению максимальной скорости - до 150 км/ч

 

да чё так кисло то..?? :D  нужно сразу до 180..

 

 

я не совсем понимаю, как это может быть связано именно с такой сильной разницей

потому что 0-20 моча молодого поросёнка, а 5-30 нормальное моторное масло.. 

 

просто при 150 обороты уже поднимаются выше 3000, думаю - это не совсем хорошо при длительной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не совсем понимаю, как это может быть связано именно с такой сильной разницей

потому что 0-20 моча молодого поросёнка, а 5-30 нормальное моторное масло..

 

Да ладно, 150 т.км двиг пробежал на 0-20, и никаких проблем ! После 150 лью 0-30, сейчас пробег 171.000 всё ок. Маслоканалы со временем эксплуатации ШИРЕ не становятся !!!!!! На крышке заливной горловины, что написано ? Правильно 0-20 ! С начала эксплуатации авто, заливаю ТОЛЬКО мотюль, ни каких либо присадок и масел других брендов - упаси Боже..)))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героический Папасл 3 движка на 5-30 уложил, легко. Экспериментируйте далее..)))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем Вадим эту истерию поднимать?) папас гонял будь здоров, уложил два движка, и связи с маслом 5w30 тут нет

написано на заборе понятно что, 0w20 сейчас совершенно по другому поводу продвигают на всех новых машинах, 1/3 форума наверное уже ездит на 5w30, и у многих пробег за сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


зачем Вадим эту истерию поднимать?)

 

плюсану..  тож не понял этого демарша.. :D

 

тут дядьки и тётки все взрослые..  чё хотим, то и льём.. и надписи на детали 710 не указ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@macao, я бы сказал они ах...и :))))

Попробуйте другого дилера, или в соседнем городе

Может вышло дешевле, потому что я попал под сервисную компанию по пружинам клапанов и движок уже снимали (в первый то раз точно, когда кольца не меняли но все промеряли), а вот почему во второй раз за работу мне обошлось 19 касиков всего, хз

Сейчас если бы я вернулся назад, то написал бы официальное письмо в представительство субару и на завод, что кольца ваши какашка полная, что мы с товарищами на форуме провели исследование и что проблема оказывается в кольцах, и я мол так люблю субару, но вы такие негодяи, поменяйте мне кольца ))))))))))))

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Сумма могла быть вдвое меньше, если по минимуму делать: прокладки, поршни, кольца, колпачки, да и хватит пожалуй. Типа потом чуток покатать и на рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...