Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблема с запуском двигателя (горячего)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!

Поделюсь своими наблюдениями по проблеме пуска

Столкнулись с подобной проблемой, причем на двух машинах (зажигание на обеих машинах кнопка). Основная проблема в следующем, после непродолжительной поездки, при повторном запуске двигателя происходит два варианта развития событий : 1) стартер крутит в пределах 5-10 сек. и двигатель заводиться 2) стартер крутит 3-5 сек. потом происходит как отсечка снова крутит сек.3 и двигатель заводится. Столкнулись с данной проблемой после 40 тыс.пробега причем на двух машинах XV и Фурике. Покупали обе машины с разницей в 6 мес. Пробег на данный момент почти одинаковый. Начали тестить данную проблему, (ОД сказал что из-за кнопки, причем по словам ОД многие обращаются с подобной проблемой). На одной машине поменяли кнопку, проблема не исчезла (скажу что мы и сами на это не очень надеялись). Экспериментальным путем))) выявили одну закономерность, что подобные явления происходят при одних условиях: Заводим машину на холодную прогреваем (гаснет синий индикатор температуры, при этом датчик температуры показывает 30-35 градусов) далее начинаем движение, после непродолжительного движения глушим машину, причем температура двигателя/масла (по датчику) в районе 65-70 градусов. Далее даем машине остынуть. На момент повторного пуска датчик показывает температуру в районе 45-60 градусов и в этот момент чаще всего проявляется данная проблема. На данный момент больше склоняемся к выводам которые были описаны в данной ветке кем-то из форумчан. Что в момент пуска в данной ситуации подается более обедненная смесь, так как мозги считают что пуск происходит на горячую. В других диапазонах температур подобная проблема практически не проявлялась. Если температура на момент пуска была ниже 45 то как правило загорался синий индикатор, если выше 60 то пуск тоже проходил без особых проблем. В общем на данный момент юзаем эту проблему дальше в конструкцию пока решили не залезать будем пока решать проблему диагностикой.

 Склоняюсь к Вашей версии.

Пару раз так было, именно на коротких поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и до меня это докатилось.первые 6месяцев на хв ездил я и мне сразу как то не нравилось как машина заводится,перед стартом 9после нажатия кнопкой пуска) машина как будто запиналась и потом начинала крутить стартером.осенью и зимой в принципе заводилась.машина была куплена в 14году осенью.теперь на пороге 16год и сев за руль на авто жены обнаружил ,что стартер стал крутить на много дольше и бывает запуск не с первого раза,на носу зима и хоть машина хранится в нормальном гараже,но хочется себя как то обезопасить перед зимними поездками на дачу , на выходные.Прочитал все сообщения в этой теме,болячки стартер-датчик-прошивка.Было у меня что то подобное на новом авто тагаз-тайгер (авто было из первой партии) и на этом авто прошивка была проблебная при запуске авто 0-минус 5-7градусов.авто запускалось с 2-3попытки.как мороз уходил за 10 -20градусов заводилась с первой попытки.потом другие машины завод прошивал правильную прошивку и авто перепрошивались из первой партии.

Позвонил дилеру и сижу жду звонка от "мастера" ,будем решать.жене сказал ,что после тайгера мне общения с дилерами даются очень легко,по несколько раз звонил каждую неделю на горячую линию завода.Для субару это большой минус,как бы жена у меня прадика не забрала,надо решить этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзвонились,получил ответ "надо почистить дрос.заслонку с обучением" прошивки у них нет,может обучение -это и есть в понимании прошивка? услуга не великих денег стоит (1500руб) занимает времени около часа,после выхов надо попробовать

Изменено пользователем ura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзвонились,получил ответ "надо почистить дрос.заслонку с обучением" прошивки у них нет,может обучение -это и есть в понимании прошивка? услуга не великих денег стоит (1500руб) занимает времени около часа,после выхов надо попробовать

Гонят они. Обучение - не есть прошивка. Грязная заслонка проверяется просто - на прогретой машине снял клемму, поставил обратно, включил зажигание, подождать стрелки пока махнут, не дольше и заводить. Моя заводится сразу, если не сразу, то на второй раз точно. Если дроссель грязный, то обороты будут низкие, нестабильные. Если чистый - будет работать, как ни в чем не бывало. А прошивка у дилеров обязана быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прошивки у них нет
у них может и нет, но она есть и для них (если это тру ОД) она доступна для скачивания. Назови им номер бюллетеня SB16-065, и заставь голову пеплом при тебе посыпать. Плохой диллер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущих ораторов! Промывка дросселя 100% развод. А прошивку они должны с оф.сайта скачать, тогда она у них появится. Мне когда шили, тоже у них не было. По номеру биллютеня нашли и залили.

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


услуга не великих денег стоит (1500руб) занимает времени около часа,после выхов надо попробовать

Лучше для начала стартер попробовать обслужить. Будет только на пользу. Смазки в редукторе практически нет. Если и не решит проблему полностью, крутить будет не в пример лучше. Моя с 12 года, аккум не менял еще, проблем с запуском и на холoдную и на горячую теперь нет. Ну или пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А зачем тратить деньги на стартер и лезть в него, если есть официальное решение проблемы?

Это будет полезнее, чем мыть и обучать заслонку. Судя по работе стартера до и после, смысл есть. Официальное решение есть, только проблемы у меня нет. Нужды нет- не лезьте, пока венец пластиковый не слижет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я все больше склоняюсь на развод меня.сказал им про симптомы и типа что у меня только у одного так? на что получил ответ,что якобы каждые 30т.км надо чистить заслонку.Жена уже говоритчто пусть так как есть,а я то понимаю что так не должно быть.Все как всегда и в нашем колхозе только один дилер,все смотрят сервисмены на меня как на кошелек с деньгами.

если раньше сервис субару был под боком,то теперь в не удобном месте.И следующим шагом дилера будет то что надо свечи поменять и пошло-поехало.Есть хороший электрик у меня (ремонт генератора-стартера) может лучше к нему скатать на диагностику? Ну нету у дилера прошивки и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нету у дилера прошивки и все тут.

мне тож сказали, что нет обновления.. но после того, как мотор пару раз конвульсивно завелся, машину забрали на полтора часа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мыли мне ДЗ аж два раза, и видела я ее - можно было и не мыть вапсче, и на разрешение данной проблемы это ну никоим образом не повлияло :) Хорошо, если мытие полезным было, а то может и не очень здорово вообще лезть в неё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я все больше склоняюсь на развод меня...Ну нету у дилера прошивки и все тут.

Письменно просьбу (заявление) оформите (гарантия или нет?) гарантийщику. Укажите номер бюллетеня, по которому перезаливают прошивку всем обратившимся. Затребуйте письменный отказ в случае если они не способны скачать и залить оную прошивку. Обычно помогает. А если откажут письменно или устно (записывайте на диктофон) надо думать как их дальше нагнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале бы стартер заменить..Мне помогло, уже как год проблем нет. Но сейчас из-за того что уже есть прошивка, я так понимаю обосновать будет сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нету у дилера прошивки и все тут.

намыль в свободной форме про проблему с указанием названия диллера и номера бюллетеня на customer@subaru-motor.ru

Через день тебе позвонят и любезно пригласят на перепрошивку, возможно даже забесплатно

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при разговоре с любимой получил ответ "оставь мою машину в покое" (любит она субарика безумно и с каждой зимой все больше) всем СПАСИБО,за юр.подготовку. Посмотрю внимательно за машиной,стиль езды у жены как у многих дом-работа-дом.самое главное ,от прочитанной темы я получил,что машина заведется и не будет стоять колом хоть и не с первой попытки.А попутно буду с прошивкой что нибудь думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оригинал бюллетеня с осциллограммой не нашел в гугле. Не поделитесь ссылкой ?

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwixr_eZ_YrQAhUG2CwKHU6kAaMQFggbMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.ft86club.com%2Fforums%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D49346%26d%3D1377556099&usg=AFQjCNGrglJrohprYuvA70HxFRhhCiNJJQ&cad=rjt

BRZ TSB 11-130-13 CAM POSITION SENSOR.pdf

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошился неделю назад. Запуск двигателя на (секунду) прмерно стал более продолжительным, но не всегда, в основном на горячую. При этом ни единого сбоя с пуском двигателя небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Доброго всем времени суток. На сайте недавно, зарегистрировался именно из-за проблем "горячего"запуска. Возникла эта проблема. Форестер 2014 года, 2,5 л, пробег 360 тыс.км. Прочитал всю тему. Начал со стартера. Нашел контору занимающуюся ремонтом стартеров и генераторов. Мужики разобрали стартер, криминала не нашли. Указали что плохо вращается бендикс, с заеданием.Предложили заменить, вопрос 4,8т,руб. Отказался, промыли, смазали, собрали, цена 2т.руб. На следующий день записался к официалам, "Нико моторс" Екатеринбург. Приехал, рассказал о проблеме, сослался на форум и о прошивке датчика. Сказали прошьем если на мою машину такова прошивка имеется. Через минут двадцать вышел мастер и сообщил что официальной прошивке на мою машину нет, но грязная заслонка. Промыли, уехал. Прошло пару недель,после всех проведенных процедур проблема не проявлялась. Успокоился. Но самое интересное произошло вчера, решил заправиться, в баке оставалось литров 10-12(не люблю ездить на "парах"). Заправился на азс "фомула1", на ул. Шефской. Проехав минут 20, приехал к товарищу в гараж. Завожу и тут "петрушка" повторилась!!!!! В последнее время заправлялся на газпроме. Прихожу к выводу, что проблема в бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...