Виталич Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Добрый день, форумчане!Поделюсь своими наблюдениями по проблеме пускаСтолкнулись с подобной проблемой, причем на двух машинах (зажигание на обеих машинах кнопка). Основная проблема в следующем, после непродолжительной поездки, при повторном запуске двигателя происходит два варианта развития событий : 1) стартер крутит в пределах 5-10 сек. и двигатель заводиться 2) стартер крутит 3-5 сек. потом происходит как отсечка снова крутит сек.3 и двигатель заводится. Столкнулись с данной проблемой после 40 тыс.пробега причем на двух машинах XV и Фурике. Покупали обе машины с разницей в 6 мес. Пробег на данный момент почти одинаковый. Начали тестить данную проблему, (ОД сказал что из-за кнопки, причем по словам ОД многие обращаются с подобной проблемой). На одной машине поменяли кнопку, проблема не исчезла (скажу что мы и сами на это не очень надеялись). Экспериментальным путем))) выявили одну закономерность, что подобные явления происходят при одних условиях: Заводим машину на холодную прогреваем (гаснет синий индикатор температуры, при этом датчик температуры показывает 30-35 градусов) далее начинаем движение, после непродолжительного движения глушим машину, причем температура двигателя/масла (по датчику) в районе 65-70 градусов. Далее даем машине остынуть. На момент повторного пуска датчик показывает температуру в районе 45-60 градусов и в этот момент чаще всего проявляется данная проблема. На данный момент больше склоняемся к выводам которые были описаны в данной ветке кем-то из форумчан. Что в момент пуска в данной ситуации подается более обедненная смесь, так как мозги считают что пуск происходит на горячую. В других диапазонах температур подобная проблема практически не проявлялась. Если температура на момент пуска была ниже 45 то как правило загорался синий индикатор, если выше 60 то пуск тоже проходил без особых проблем. В общем на данный момент юзаем эту проблему дальше в конструкцию пока решили не залезать будем пока решать проблему диагностикой. Склоняюсь к Вашей версии.Пару раз так было, именно на коротких поездках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вот и до меня это докатилось.первые 6месяцев на хв ездил я и мне сразу как то не нравилось как машина заводится,перед стартом 9после нажатия кнопкой пуска) машина как будто запиналась и потом начинала крутить стартером.осенью и зимой в принципе заводилась.машина была куплена в 14году осенью.теперь на пороге 16год и сев за руль на авто жены обнаружил ,что стартер стал крутить на много дольше и бывает запуск не с первого раза,на носу зима и хоть машина хранится в нормальном гараже,но хочется себя как то обезопасить перед зимними поездками на дачу , на выходные.Прочитал все сообщения в этой теме,болячки стартер-датчик-прошивка.Было у меня что то подобное на новом авто тагаз-тайгер (авто было из первой партии) и на этом авто прошивка была проблебная при запуске авто 0-минус 5-7градусов.авто запускалось с 2-3попытки.как мороз уходил за 10 -20градусов заводилась с первой попытки.потом другие машины завод прошивал правильную прошивку и авто перепрошивались из первой партии.Позвонил дилеру и сижу жду звонка от "мастера" ,будем решать.жене сказал ,что после тайгера мне общения с дилерами даются очень легко,по несколько раз звонил каждую неделю на горячую линию завода.Для субару это большой минус,как бы жена у меня прадика не забрала,надо решить этот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) отзвонились,получил ответ "надо почистить дрос.заслонку с обучением" прошивки у них нет,может обучение -это и есть в понимании прошивка? услуга не великих денег стоит (1500руб) занимает времени около часа,после выхов надо попробовать Изменено 1 ноября, 2016 пользователем ura Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 отзвонились,получил ответ "надо почистить дрос.заслонку с обучением" прошивки у них нет,может обучение -это и есть в понимании прошивка? услуга не великих денег стоит (1500руб) занимает времени около часа,после выхов надо попробоватьГонят они. Обучение - не есть прошивка. Грязная заслонка проверяется просто - на прогретой машине снял клемму, поставил обратно, включил зажигание, подождать стрелки пока махнут, не дольше и заводить. Моя заводится сразу, если не сразу, то на второй раз точно. Если дроссель грязный, то обороты будут низкие, нестабильные. Если чистый - будет работать, как ни в чем не бывало. А прошивка у дилеров обязана быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 прошивки у них нету них может и нет, но она есть и для них (если это тру ОД) она доступна для скачивания. Назови им номер бюллетеня SB16-065, и заставь голову пеплом при тебе посыпать. Плохой диллер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Поддерживаю предыдущих ораторов! Промывка дросселя 100% развод. А прошивку они должны с оф.сайта скачать, тогда она у них появится. Мне когда шили, тоже у них не было. По номеру биллютеня нашли и залили. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем SeaBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 услуга не великих денег стоит (1500руб) занимает времени около часа,после выхов надо попробоватьЛучше для начала стартер попробовать обслужить. Будет только на пользу. Смазки в редукторе практически нет. Если и не решит проблему полностью, крутить будет не в пример лучше. Моя с 12 года, аккум не менял еще, проблем с запуском и на холoдную и на горячую теперь нет. Ну или пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 А зачем тратить деньги на стартер и лезть в него, если есть официальное решение проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 А зачем тратить деньги на стартер и лезть в него, если есть официальное решение проблемы? Some Like It Hot.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 А зачем тратить деньги на стартер и лезть в него, если есть официальное решение проблемы?Это будет полезнее, чем мыть и обучать заслонку. Судя по работе стартера до и после, смысл есть. Официальное решение есть, только проблемы у меня нет. Нужды нет- не лезьте, пока венец пластиковый не слижет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 вот я все больше склоняюсь на развод меня.сказал им про симптомы и типа что у меня только у одного так? на что получил ответ,что якобы каждые 30т.км надо чистить заслонку.Жена уже говоритчто пусть так как есть,а я то понимаю что так не должно быть.Все как всегда и в нашем колхозе только один дилер,все смотрят сервисмены на меня как на кошелек с деньгами.если раньше сервис субару был под боком,то теперь в не удобном месте.И следующим шагом дилера будет то что надо свечи поменять и пошло-поехало.Есть хороший электрик у меня (ремонт генератора-стартера) может лучше к нему скатать на диагностику? Ну нету у дилера прошивки и все тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну нету у дилера прошивки и все тут.мне тож сказали, что нет обновления.. но после того, как мотор пару раз конвульсивно завелся, машину забрали на полтора часа.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну мыли мне ДЗ аж два раза, и видела я ее - можно было и не мыть вапсче, и на разрешение данной проблемы это ну никоим образом не повлияло Хорошо, если мытие полезным было, а то может и не очень здорово вообще лезть в неё.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 вот я все больше склоняюсь на развод меня...Ну нету у дилера прошивки и все тут.Письменно просьбу (заявление) оформите (гарантия или нет?) гарантийщику. Укажите номер бюллетеня, по которому перезаливают прошивку всем обратившимся. Затребуйте письменный отказ в случае если они не способны скачать и залить оную прошивку. Обычно помогает. А если откажут письменно или устно (записывайте на диктофон) надо думать как их дальше нагнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 В идеале бы стартер заменить..Мне помогло, уже как год проблем нет. Но сейчас из-за того что уже есть прошивка, я так понимаю обосновать будет сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Ну нету у дилера прошивки и все тут.намыль в свободной форме про проблему с указанием названия диллера и номера бюллетеня на customer@subaru-motor.ruЧерез день тебе позвонят и любезно пригласят на перепрошивку, возможно даже забесплатно Изменено 2 ноября, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 при разговоре с любимой получил ответ "оставь мою машину в покое" (любит она субарика безумно и с каждой зимой все больше) всем СПАСИБО,за юр.подготовку. Посмотрю внимательно за машиной,стиль езды у жены как у многих дом-работа-дом.самое главное ,от прочитанной темы я получил,что машина заведется и не будет стоять колом хоть и не с первой попытки.А попутно буду с прошивкой что нибудь думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Но оригинал бюллетеня с осциллограммой не нашел в гугле. Не поделитесь ссылкой ?https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwixr_eZ_YrQAhUG2CwKHU6kAaMQFggbMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.ft86club.com%2Fforums%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D49346%26d%3D1377556099&usg=AFQjCNGrglJrohprYuvA70HxFRhhCiNJJQ&cad=rjtBRZ TSB 11-130-13 CAM POSITION SENSOR.pdf Изменено 2 ноября, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Прошился неделю назад. Запуск двигателя на (секунду) прмерно стал более продолжительным, но не всегда, в основном на горячую. При этом ни единого сбоя с пуском двигателя небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Шился тоже на Башиловке 2 месяца назад. Заводится нормально. Динамика на мой взгляд не изменилась.Так почему бы не замериться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 был у ОД. в наряде указали замену ПО стартера. езжу, жду приход) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 ПО стартера это сильно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 главное, что уже десять дней заводится без траблов. значит есть оно такое, ПО стартера))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Что потом сказали? В чем была причина? Изменено 9 декабря, 2016 пользователем SUB_ZERO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
200565 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Доброго всем времени суток. На сайте недавно, зарегистрировался именно из-за проблем "горячего"запуска. Возникла эта проблема. Форестер 2014 года, 2,5 л, пробег 360 тыс.км. Прочитал всю тему. Начал со стартера. Нашел контору занимающуюся ремонтом стартеров и генераторов. Мужики разобрали стартер, криминала не нашли. Указали что плохо вращается бендикс, с заеданием.Предложили заменить, вопрос 4,8т,руб. Отказался, промыли, смазали, собрали, цена 2т.руб. На следующий день записался к официалам, "Нико моторс" Екатеринбург. Приехал, рассказал о проблеме, сослался на форум и о прошивке датчика. Сказали прошьем если на мою машину такова прошивка имеется. Через минут двадцать вышел мастер и сообщил что официальной прошивке на мою машину нет, но грязная заслонка. Промыли, уехал. Прошло пару недель,после всех проведенных процедур проблема не проявлялась. Успокоился. Но самое интересное произошло вчера, решил заправиться, в баке оставалось литров 10-12(не люблю ездить на "парах"). Заправился на азс "фомула1", на ул. Шефской. Проехав минут 20, приехал к товарищу в гараж. Завожу и тут "петрушка" повторилась!!!!! В последнее время заправлялся на газпроме. Прихожу к выводу, что проблема в бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения