Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблема с запуском двигателя (горячего)


Рекомендуемые сообщения

Началось все у меня в прошлом году в октябре, тоже крутила стартер по 3-4 раза плюс был глюк (такой непонятный звук) когда ее заводила.

Проверили все, что только можно.

Компьютер ошибок не выдавал.

По началу заводилась плохо 1 раз на 10 раз. Дальше стало хуже, раз заводится нормально, раз плохо, это стало учащаться учащаться.

И последнее что произошло, подъехали к светофору, началась детонация , я думала заглохнет. Но не заглохла.

Все, после этого поехала к электрику, он сказал, что дело в этом клапане, и клапан необходимо поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сильно не парит, потому как всё равно заводится.

Но.

Началось всё от пустого бензобака(приехал на парах).

А симптомы, как от неисправного стартера(сымитировал действие на Королле - точь-в-точь). Как-будто теряется контакт.

Вот и думай..

В холодное время проблемы нет. Ну, или почти нет - я мало езжу зимой на Субаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не парит, потому как всё равно заводится.

Но.

Началось всё от пустого бензобака(приехал на парах).

А симптомы, как от неисправного стартера(сымитировал действие на Королле - точь-в-точь). Как-будто теряется контакт.

Вот и думай..

В холодное время проблемы нет. Ну, или почти нет - я мало езжу зимой на Субаре.

Поняла.

Просто люди попросили подробно описать, что и как было, вот и написала, может кому и пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот клапан мне и меняли

 

И поставили мне его бесплатно, по времени ровно 2 минуты.

Юля, а на процедуре замены присутствовала? Меняется без демонтажа коллектора?

 

клапан.jpg

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юля, а на процедуре замены присутствовала? Меняется без демонтажа коллектора?

Сергей, я присутствовала при замене.

Меняется он просто выкручивается выкручивается старый клапан, и ставят новый, без какого-либо демонтажа.

Быстро и просто, ровно 2 минуты времени.

И главное - эффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машинки этот глюк на горячую, появился около года назад. То сразу заводится, а то со второго раза, позавчера третий раз крутить пришлось. И фишка такая - звук, вроде, как сейчас заглохнет, но подхватывает и заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машинки этот глюк на горячую, появился около года назад. То сразу заводится, а то со второго раза, позавчера третий раз крутить пришлось. И фишка такая - звук, вроде, как сейчас заглохнет, но подхватывает и заводится.

Тоже самое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юля, а вам стартер проверяли прежде чем до этого клапана дошли?

Да, конечно. Первым делом проверяли стартер. Он оказался полностью исправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема горячего старта FB моторов давным давно вычислена - это датчик распредвала, правый (рядом с воздушным фильтром) - у каждого дилера есть сервисный бюллетень на эту тему. Лечат регулировкой зазора этого датчика (субару выпустила даже набор калиброванных прокладок, алюминиевых!), но помогает слабо. Почему проблема прогрессирует - на датчике нарастает горка железных опилок (он магнитный) из масла, зазор от этого уменьшается. Датчик закреплен одним болтом, откручивается за минуту. Протираете его тряпкой и проблема процентов на 50 уходит. Суть проблемы - при старте датчик выдает ложные импульсы (похоже из за формы муфты изменения фаз). Если датчик отодвинуть (зазор 1.3мм) - то основной сигнал еще есть, а ложный вроде ослабляется сильнее и старт улучшается. Мне поставили прокладку (я дилера ткнул носом в тот бюллетень!), стало чуть лучше, со временем (особенно в жару) становится хуже - протираю датчик тряпкой - 21 век, субару !!!

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...