Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблема с запуском двигателя (горячего)


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!!!

Столкнулся с аналогичной бедой.

1. Пробег 46 т.км.;

2. На холодную заводится бодро;

3. На горячую, после 10-15 минут простоя, приходиться или крутить до победного или крутнуть, выключить зажигание и со второго раза завести в обычном режиме.

 

Версию со стартером пока не проверял, но... прочитав ветку могу предположить, что после определенной наработки, в стартере образуется токопроводящая пыль. После того, как двигатель поработает,  нагреется и остынет (10-15мин.простоя), в стартер натягивает влагу. Влажная пыль дает утечку. Утечка тока влияет на показания датчиков положения коленвала и распредвала.

Моё предположение вяжется и с тем, что во время ненормально длинного запуска ток стартера несколько больше обычного. Просто отсутстует зажигание и стартер постоянно крутит в нагруженном режиме.

 

В общем, нужно проверять. А пока всё в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 В общем,

Так и не сподобился добраться осцилографом до датчиков коленвала/распредвала. Не сезон сейчас в промерзшем гараже под капотом лазить. Решил действовать без проверки теории сбоя сигналов от сенсоров. Просто снял стартер, разобрал, почистил, продул, смазал и поставил обратно. Пока без всё работает стабильно. Результатом доволен. Понаблюдаю неделю, сообщу как и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет из Ярославля! Проблему такую же в Субару-Центр решили заменой стартера, диагностировали осцилографом. Правда год боролся с ними, пока видео плохого запуска не предоставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Сузук, оказывается, такие же симптомы дает датчик распредвала. А у нас их два.

http://suzuki-club.ru/threads/9443/

у меня их восемь, у вас четыре) соль не в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вся проблема была в стартере, разобрали, почистили, смазали и вот оно счастье. Снимается стартер очень легко снизу. Цена вопроса 1000 рублей. Я не стал заморачиваться с официалами - чего-либо им доказывать себе дороже обойдется.

проще сверху, снизу очень неудобно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую!

Проблема снова стала проявляться спустя 5000 км. пробега после прошлой чистки стартера. При чем теперь она более явная чем раньше. Буду обращаться к диллеру с вопросом замены стартера. Посмотрю, что ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Буду обращаться к диллеру с вопросом замены стартера.

Сразу с гарантийщиком надо общаться. Пусть осциллограф подключают и ловят момент когда крутит долго, фиксируют и отправляют запрос в представительство. Случай гарантийный 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что нужно менять топливный фильтр, чтобы решить проблему. Планирую попробовать.

 

И еще интересно - вторая машина в семье у меня старенький RAV4 2006 года, так он заводится с "пол тычка" 2-3 секунды, а вот наша родная, при удачном раскладе, в два раза дольше...это особенность оппозита? или опять же проявление описанной в теме проблемы...уже просто не помню, как быстро заводилась при покупке нового авто...но кажется что все равно обычные двигатели, как тот же РАВ или у товарища Хундай ix35, заводятся заметно быстрее. Не представляю, как бы работала система старт-стоп на нашем авто:)))

Изменено пользователем SergeiRND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хундай ix35, заводятся заметно быстрее. Не представляю, как бы работала система старт-стоп на нашем авто :)))

Так там и стартер другого типа стоит насколько я знаю.

На 2016 году стоит старт стоп.

 

Было пару провалов старта, но я больше грешу на "потерю ключа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что нужно менять топливный фильтр, чтобы решить проблему. Планирую попробовать.

 

И еще интересно - вторая машина в семье у меня старенький RAV4 2006 года, так он заводится с "пол тычка" 2-3 секунды, а вот наша родная, при удачном раскладе, в два раза дольше...это особенность оппозита? или опять же проявление описанной в теме проблемы...уже просто не помню, как быстро заводилась при покупке нового авто...но кажется что все равно обычные двигатели, как тот же РАВ или у товарища Хундай ix35, заводятся заметно быстрее. Не представляю, как бы работала система старт-стоп на нашем авто :)))

Отлично работает система "старт-стоп" на наших машинах, при отпускании педали тормоза, не успеваешь на газ перебросить ногу двигатель уже работает, ищите причину долгого запуска. Стартер на машинах с системой кстати обычный стоит, я на своей менял от простого FB20 контрактный установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой авто когда постоит долго со скинутой клеммой акума (неделю-две) тоже заводиться нехочет, долго маслает стартером, крутит а вспышек нет, секунд 5 и более точно. ПОтом когда заведется, следующие запуски уже в обычном режиме, секунда-две и уже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И еще интересно - вторая машина в семье у меня старенький RAV4 2006 года, так он заводится с "пол тычка" 2-3 секунды, а вот наша родная, при удачном раскладе, в два раза дольше...это особенность оппозита?

Мне тоже интересно.  :) Мой первый был пыж-308, настоящий француз. :) Даже в мороз заводился с 4го оборота (тяжело, длинно, натужно, но с 4го). Субару крутит дольше! Я до сих пор привыкнуть не могу, если честно.... хотя год уже прошёл и 9 тыщ с копейками накатано... На следующее утро после покупки я с этим вопросом обратилась к дилеру - позвонила. Ответ был - это же оппозит! Такая особенность двигателя! В общем, я успокоилась, но немного)))) Через какое-то время послушала, как сосед свою XV 2012г заводит - все звуки совпали, меня вроде и отпустило)))) Но, блин, до сих пор не могу к этому привыкнуть!  :blush:  Скоро на ТО - 1 год поеду. Надо не забыть послушать как тестдрайвовая машина заводится. XV может и нет у них уже, а вот аутбэк и форь точно есть - видела недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто когда постоит долго со скинутой клеммой акума (неделю-две) тоже заводиться нехочет, долго маслает стартером, крутит а вспышек нет

Писали уже много раз, после снятия клеммы НЕОБХОДИМО переобучать дроссельную заслонку. Включите зажигание и ждите секунд двадцать, только после этого включаете стартер. Тогда заведется сразу.

И при обычном запуске я тоже никогда сразу машину не завожу, включил зажигание, посчитал до двух, включил стартер. Три года проблем с запуском нет, заводится сразу. Несколько раз за это время был неуверенный запуск, но все эти разы я не выдерживал паузу. Не мучайте машинку, дайте ей бензин накачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично работает система "старт-стоп" на наших машинах, при отпускании педали тормоза, не успеваешь на газ перебросить ногу двигатель уже работает, ищите причину долгого запуска. Стартер на машинах с системой кстати обычный стоит, я на своей менял от простого FB20 контрактный установлен.

Авто 14-го года и уже замена стартера..Какая причина замены стартера?

 

У меня 12 год 70 тык пробега...дилер говорил, что это из-за иридиевых свечей, их особенность, что бывают такие длительные запуски, но доверять дилеру не привык)

Вопрос к обладателям стар-стоп - какие свечи у Вас, наверняка такие же как и у нас?

Изменено пользователем SergeiRND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали уже много раз, после снятия клеммы НЕОБХОДИМО переобучать дроссельную заслонку. Включите зажигание и ждите секунд двадцать, только после этого включаете стартер. Тогда заведется сразу.

И при обычном запуске я тоже никогда сразу машину не завожу, включил зажигание, посчитал до двух, включил стартер. Три года проблем с запуском нет, заводится сразу. Несколько раз за это время был неуверенный запуск, но все эти разы я не выдерживал паузу. Не мучайте машинку, дайте ей бензин накачать.

Тоже всегда начинаю заводить после того как насос накачает топливо и отключится- это очень хорошо слышно...но запуск более длительный, чем на рядных двигателях..а на прогретом, после вышеописанного промежутка времени заводится слишком долго, и самое главное. что пугает- с непонятным металлическим скрежетом.

В общем поменяю  топливный фильтр - отпишусь. Но думаю это не поможет достичь скорости запуска, как на рядных двигателях..РАВ4, Хундай ix35 и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убедился, что у нас проблема с мозгами  :D , у машин у наших в смысле. Температура от 0 до -15, стала хуже заводится, приходится крутить дольше.

Почему так решил: 

  1. Несколько раз наблюдал следующую картину: приехал, заглушил машину, через время завожу, синяя лампа не горит,через несколько секунд загорается, то есть масло в двигателе теплое, а в картере уже остыло, после того как перемешалось, лампа загорелась.
  2. Крайний случай: где - то - 4, завожу, кручу секунд 10, обычно 3-5 и заводится, после этого обороты плавают от 1000 и ползут вверх, получается мозги обеднили смесь,потому что решили что двиг теплый, когда сообразили, что двиг замерз начали работать в нормальном режиме
  3. У товарища КИА с электрокотлом, так он говорит, что в морозы заводит только с ключа, с сигналки машина глохнет, так как мозги думают что двиг теплый, беднят смесь и не хватает мощи провернуть замерзшие узлы и агрегаты.

Проблемы на субару, как правило, проявляются при пограничных температурах от 0 до - 15, в морозы и жару заводится с пол пинка... ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убедился, что у нас проблема с мозгами  :D , у машин у наших в смысле. Температура от 0 до -15, стала хуже заводится, приходится крутить дольше.

Почему так решил: 

  1. Несколько раз наблюдал следующую картину: приехал, заглушил машину, через время завожу, синяя лампа не горит,через несколько секунд загорается, то есть масло в двигателе теплое, а в картере уже остыло, после того как перемешалось, лампа загорелась.
  2. Крайний случай: где - то - 4, завожу, кручу секунд 10, обычно 3-5 и заводится, после этого обороты плавают от 1000 и ползут вверх, получается мозги обеднили смесь,потому что решили что двиг теплый, когда сообразили, что двиг замерз начали работать в нормальном режиме
  3. У товарища КИА с электрокотлом, так он говорит, что в морозы заводит только с ключа, с сигналки машина глохнет, так как мозги думают что двиг теплый, беднят смесь и не хватает мощи провернуть замерзшие узлы и агрегаты.

Проблемы на субару, как правило, проявляются при пограничных температурах от 0 до - 15, в морозы и жару заводится с пол пинка... ИМХО.

Я тоже больше этой версии придерживаюсь, нежели версия стартера.... Стартер - это просто совпадение.... ИМХО... Хотя, у меня таких проблем нет, если бы были, и начитавшись этой ветки, наверное тоже бы побежал разбирать и чистить стартер.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синяя лампочка не по температуре масла)

она по температуре ОЖ

если изучить места расположения температурных датчиков - всё станет понятно

и колебания стрелки тахометра от этого же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблемы на субару, как правило, проявляются при пограничных температурах от 0 до - 15
У меня всю зиму в гараже не опускается ниже - 13,проблем не было и думаю не будет  :) ,включаю зажигание,стрелки вернулись в исходное положение,погасли лампы и запуск.Обороты сразу подлетают к полторашке,загорается синяя лампа и ждёмс.Ни разу не трогался с места,пока не погаснет лампа.

 

 


У товарища КИА с электрокотлом, так он говорит, что в морозы заводит только с ключа
А котёл тогда зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синяя лампочка не по температуре масла)

она по температуре ОЖ

если изучить места расположения температурных датчиков - всё станет понятно

и колебания стрелки тахометра от этого же

А отчего стрелка тахометра гуляет периодически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всю зиму в гараже не опускается ниже - 13,проблем не было и думаю не будет  :) ,включаю зажигание,стрелки вернулись в исходное положение,погасли лампы и запуск.Обороты сразу подлетают к полторашке,загорается синяя лампа и ждёмс.Ни разу не трогался с места,пока не погаснет лампа.

 

 

А котёл тогда зачем?

 

Не мы про разное  ;) , когда машина стоИт, проблем нет, большая часть проблем, как я понял из описания клубней и по моим единичным наблюдениям, это когда поездил, остановился не надолго, вот потом иногда старт и лагает, то есть в районе датчика температура одна, а в картере масло уже остыло. И могзи сообразить не могут какую смесь то подавать.

Котел чтобы ночью на стоянке грелась, потом пришел, завел и поехал, особенно после пары тройки дней простоя. Не  тебе объяснять про наши морозы, хотя эта зима совсем "мягкой" была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...