Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблема с запуском двигателя (горячего)


Рекомендуемые сообщения

Авто 14-го года и уже замена стартера..Какая причина замены стартера?

 

У меня 12 год 70 тык пробега...дилер говорил, что это из-за иридиевых свечей, их особенность, что бывают такие длительные запуски, но доверять дилеру не привык)

Вопрос к обладателям стар-стоп - какие свечи у Вас, наверняка такие же как и у нас?

Приобреталась с пробегом из Японии, там видимо немного купалась, стартер был полностью ржавый внутри, даже щетки не двигались и обмотка подпалилась, после этого была проведена ревизия всей электрики - остальной все в порядке.

Свечи пока не менялись, поэтому не могу сказать. по Frame коду в каталоге для праворульнеых тоже не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне тоже интересно.  :) Мой первый был пыж-308, настоящий француз. :) Даже в мороз заводился с 4го оборота (тяжело, длинно, натужно, но с 4го). Субару крутит дольше! Я до сих пор привыкнуть не могу, если честно.... хотя год уже прошёл и 9 тыщ с копейками накатано... На следующее утро после покупки я с этим вопросом обратилась к дилеру - позвонила. Ответ был - это же оппозит! Такая особенность двигателя! В общем, я успокоилась, но немного)))) Через какое-то время послушала, как сосед свою XV 2012г заводит - все звуки совпали, меня вроде и отпустило)))) Но, блин, до сих пор не могу к этому привыкнуть!  :blush:  Скоро на ТО - 1 год поеду. Надо не забыть послушать как тестдрайвовая машина заводится. XV может и нет у них уже, а вот аутбэк и форь точно есть - видела недавно.

Что-то не совсем понятно. У меня сколько было Субарей все заводится и заводилось с 1 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 14-го года и уже замена стартера..Какая причина замены стартера?

 

У меня 12 год 70 тык пробега...дилер говорил, что это из-за иридиевых свечей, их особенность, что бывают такие длительные запуски, но доверять дилеру не привык)

Вопрос к обладателям стар-стоп - какие свечи у Вас, наверняка такие же как и у нас?

Ну на самом деле это правда. У них вспышка хорошая на обедненной смеси, когда заводите сами понимаете, что наоборот богатая. Так что этот факт имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убедился, что у нас проблема с мозгами  :D , у машин у наших в смысле. Температура от 0 до -15, стала хуже заводится, приходится крутить дольше.

Почему так решил: 

  1. Несколько раз наблюдал следующую картину: приехал, заглушил машину, через время завожу, синяя лампа не горит,через несколько секунд загорается, то есть масло в двигателе теплое, а в картере уже остыло, после того как перемешалось, лампа загорелась.
  2. Крайний случай: где - то - 4, завожу, кручу секунд 10, обычно 3-5 и заводится, после этого обороты плавают от 1000 и ползут вверх, получается мозги обеднили смесь,потому что решили что двиг теплый, когда сообразили, что двиг замерз начали работать в нормальном режиме
  3. У товарища КИА с электрокотлом, так он говорит, что в морозы заводит только с ключа, с сигналки машина глохнет, так как мозги думают что двиг теплый, беднят смесь и не хватает мощи провернуть замерзшие узлы и агрегаты.

Проблемы на субару, как правило, проявляются при пограничных температурах от 0 до - 15, в морозы и жару заводится с пол пинка... ИМХО.

Никогда не замечал. Ни на одной из моих суб не было никогда проблем с запуском. Недавно из Иркутская вернулся, там у ребят до -45 бывает, субы без проблем заводятся в отличие от остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только факты.

 

Глюки при запуске горячего двигателя были уже год-полтора. Гарантия уже кончается.

Напоследок на ТО-75000 пожаловался.

 

Мастер рекомендовал сделать записать видео-ролик со сбоем старта, прислать ему,

затем вопрос скорее всего будет решен заменой стартера.

 

Две недели пытался записать этот момент - пару раз прозевал, один раз записал не очень сильный сбой,

но тут мастер позвонил и пригласил на замену без всяких моих доказательств.

 

Большое ему за это спасибо.

После замены стартера прошел месяц, никаких проблем с запуском НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но тут мастер позвонил и пригласил на замену без всяких моих доказательств.  

Думаю было бы неплохо озвучить название дилера, чтобы знать куда обращаться с похожими дефектами.

Мне в Мажоре на Новой Риге в декабре тоже поменяли по гарантии без проблем когда сами словили. В УС был отказ заниматься детально данной проблемой ссылаясь на плохой бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу, и правда - дело в стартере..

Сегодня случайно изобразил этот звук на Королле, точь-в-точь! Она на горячую заводится за секунду-полторы, а я попутал спросонья и рано бросил ключ. Быстро вспомнил, что сейчас утро)) и сразу повернул ключ до упора снова. И, в промежутке, услышал уже родное))) Только на другой машине. Один в один.. Вот, и думай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заметил еще особенность- если после небольшого простоя в жару нужно снова завести авто - включить зажигание и подождать не только пока лампочки погаснут и бензонасос накачает, а еще секунд 20-30 подождать, то большая вероятность, что заведется нормально и не проявится проблема...так что сомнения на с чет стартера у меня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще особенность- если после небольшого простоя в жару нужно снова завести авто - включить зажигание и подождать не только пока лампочки погаснут и бензонасос накачает, а еще секунд 20-30 подождать, то большая вероятность, что заведется нормально и не проявится проблема...так что сомнения на с чет стартера у меня..

Тоже не верю в проблемы стартера... Это из той серии, типа машина плохо едет, значит колеса виноваты ........не быстро вращаются.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

До недавнего времени грешил на потерю сигнала от ключа. Но изучив данную тему понял - я ошибался. На моей XV первые зачатки неисправности при запуске появились до 0-ТО. Дилер тогда развел руками... Плохой запуск повторяется с непонятным алгоритмом (и на холодную и на горячую, докучал не часто), но одно объективно этот косяк прогрессирует и уже раздрожает. Печально при пробеге в 50000 менять стартер :(.

Вопрос к Белгородцам - кто знает хорошего специалиста по стартерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, была такая же проблема - на горячую автомобиль заводился со 2 раза и с каким-то глюком.

Пробег на сегодняшний день -140 тысяч.

Чистили форсунки, не помогло.

После заменили электронный клапан охлаждения бака ( стоит на коллекторе), проблема решилась. Цена вопроса 2800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, была такая же проблема - на горячую автомобиль заводился со 2 раза и с каким-то глюком.

Пробег на сегодняшний день -140 тысяч.

Чистили форсунки, не помогло.

После заменили электронный клапан охлаждения бака ( стоит на коллекторе), проблема решилась. Цена вопроса 2800

Ребят, была такая же проблема - на горячую автомобиль заводился со 2 раза и с каким-то глюком.

Пробег на сегодняшний день -140 тысяч.

Чистили форсунки, не помогло.

После заменили электронный клапан охлаждения бака ( стоит на коллекторе), проблема решилась. Цена вопроса 2800

Юлия, а как долго стабильно ? По времени и пробегу, ессно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну и кто что думает? :o

Даже не слыхал о таком (хотя несколько лет это было моей профессией - ремонтировал и обслуживал топливные системы "членовозов").  У нас не ракета, на бензине ездим. Могу только предположить, что сервисмены имели ввиду клапан адсорбера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлия, а как долго стабильно ? По времени и пробегу, ессно..

Ну вот уже пять тысяч проехала, проблем нет. По времени 2 месяца все стабильно, хорошо заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не слыхал о таком (хотя несколько лет это было моей профессией - ремонтировал и обслуживал топливные системы "членовозов").  У нас не ракета, на бензине ездим. Могу только предположить, что сервисмены имели ввиду клапан адсорбера.

Ну мой мастер назвал этот клапан именно так - клапан охлаждения бака.

Могу скинуть фото, если нужно.

Но реально на моем автомобиле - это в принципе была первая поломка за все время, и проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так продолжалось это долго, искали причину полгода, ну и проехала я с этой проблемой тысяч 20 точно.

Зато сейчас реально все стало заводится.

И ошибок компьютер не выдавал, ни одной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После заменили электронный клапан охлаждения бака ( стоит на коллекторе), проблема решилась.
можно максимально детализировать?

А то все на стартер грешат, хотя логики никакой.

памятник тебе поставим, если проблема в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

памятник тебе поставим, если проблема в этом

подпишусь..

ибо сам начал сталкиваться с этой проблемой.. и по симптомам, дело в подаче топлива..

стартер крутит вхолостую раза три\четыре и с хорошей детонацией авто заводится.. детонация пугает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, у некоторых контор, которые занимаются доставкой автозапчастей, этот клапан может называться либо клапан, либо датчик. По-разному почему-то.

И поставили мне его бесплатно, по времени ровно 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...