MadCat Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 если бы случайно летом не увидел потекший амортизаторА как их проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Повезло. Вспоминать не хочется, как меня в стороны кидало на неровной дороге из-за стоек. Поменял парой, все стало нормально...Поменяли тоже по гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 А как их проверять?Под крыло посмотреть, если масло на амортизаторе видно, значит потек, здесь главное вовремя заметить., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 на одной из предыдущих машин.Я уж подумал, стойки-слабое место пятнашки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB-ZERO Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Никак не мог понять, про какой пробой задней подвески речь. Только вчера на тестовой XVшке услышал, на относительно небольшой неровности.При съезде с неровности, на обратном ходе ка-а-ак бумкнуло .На своей не наблюдал ни разу, хотя по полицаям и дорогам без покрытия езжу... не медленно .Неприятно . И удивительно .У моей другие амморты? Или в них таки масло залить не забыли?Интересно ведь...Вот я, как раз это и имею в виду: уже при съезде задними колесами с полицейского раздается этот "бум", причем если слегка подгазовывыть этого нет. Может это мои субъективные ощущения после другой машины. Все таки у XV подвеска по другому настроена, чем у американца.Как говорят: "хороший стук- наружу выйдет", если что - гарантия 3 года или 100000 тыс на подвеску... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Добрый день!А кто-то может подсказать, какой срок службы стоек у нашего авто, в км. или годах???У моего брата, на рено меган, срок 60 000 км., после чего была произведена замена офф.дилером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 100 000 должны отходить.На старом Форе почти 200 000 отходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Саша, ну я не был бы так категоричен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я понял - им рабочие меняют на 60, независимо от износа..У нас должны выхаживать всю гарантию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 У нас должны выхаживать всю гарантию. самовыравнивайки ходили 30т.к. тут такой хрени нет... будем надеяться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Саморавняйки ходили и больше 100, стучали да, но работали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Саморавняйки ходили и больше 100, стучали да, но работали... а смысл от них тогда..?? субара итак погремушка, а тут такие подарки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 смысл в постоянном дорожном просвете и устойчивости на дороге. наша заваливается сильно на поворотах, особенно проседает зад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 смысл в постоянном дорожном просвете и устойчивости на дороге. какая устойчивость может быть от вытекшей и стучащей задней стойки амортизатора...?? может объясните дилетанту.. ??? наша заваливается сильно на поворотах, особенно проседает зад это особенности данной подвески... или смириться или тюнинг... жесткие пружины и мягкие амортизаторы - безумно поганый компромисс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 смысл в постоянном дорожном просвете и устойчивости на дороге. наша заваливается сильно на поворотах, особенно проседает задКуда нагрузишь, то и проседает.С чего бы нашему заду проседать? Запаска что ли со свинцовым диском?И вообще - как заметил? Со стороны смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Саморавняйки стучали но не текли, стук это особенность конструкции. При этом продолжали работать нормально. Я на ауте поменял стучащие саморавняйки на 100 тыках на такие же но с меньшим пробегом из япии. Разницы в работе вообще небыло, только стук пропал.По нашей подвеске согласен полностью, какой-то безумный фьюжн с жестким передом и мягким задом, дающий незабываемые ощущения в поворотах, особенно задним пассажирам. Конечно можно замутить подвеску вроде Tein + 18е катки, но как то оно в бюджет не вписывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Куда нагрузишь, то и проседает.С чего бы нашему заду проседать? Запаска что ли со свинцовым диском?И вообще - как заметил? Со стороны смотрел? Если нагрузить саморавняйку то проседает, но на первых кочках клиренс выравнивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Саморавняйки стучали но не текли у меня на форе SG текли сразу как к 30т.к подходил пробег... после второго раз поставил обычную каябу и забыл про задние амотры на 120 тк.. Конечно можно замутить подвеску вроде Tein + 18е катки, но как то оно в бюджет не вписывается про бюджет согласен... за комплект амортов отдать минимум сорокет - это тяжко... не считая работы... а катки 18" тут парни ставили... управляемость в плюс, это да... остальное спорно... я вот на 16" ушел, зад закидывать стало меньше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij027 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Вот я, как раз это и имею в виду: уже при съезде задними колесами с полицейского раздается этот "бум", причем если слегка подгазовывыть этого нет. Может это мои субъективные ощущения после другой машины. Все таки у XV подвеска по другому настроена, чем у американца.я у товарища на новом Форестере спрашивал- у него не бахает ничего. но еще не довелось с ним прокатиться. прокачусь- отпишусь.Почему то я был уверен, что на XV и Forester одинаковая подвеска. поправьте и разъясните, если ошибаюсь... з.ы. Может проблама "бух-буха" и "бах-баха" решается заменой стоек на Фориковские?? =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 ... я вот на 16" ушел, зад закидывать стало меньше.... Угу, я тоже 16 на зиму поставил, ощущение что вместо колес фитболы и я на них прыгаю :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 я у товарища на новом Форестере спрашивал- у него не бахает ничего. но еще не довелось с ним прокатиться. прокачусь- отпишусь.Почему то я был уверен, что на XV и Forester одинаковая подвеска. поправьте и разъясните, если ошибаюсь... з.ы. Может проблама "бух-буха" и "бах-баха" решается заменой стоек на Фориковские?? =))Нет, разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij027 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 у меня на форе SG текли сразу как к 30т.к подходил пробег... после второго раз поставил обычную каябу и забыл про задние амотры на 120 тк..у меня на SG задние не потекли за 105тыс.км. хотя ямки особо и не объезжал. но и тяжелое особо часто не возил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Может проблама "бух-буха" и "бах-баха" решается заменой стоек на Фориковские?? =)) проблема в более короткой базе чем у форестера и меньшей массой задней части... замена стоек мало чего даст... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij027 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Нет, разныемля..... надо было мне Форь тогда покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 мля..... надо было мне Форь тогда покупать Тоже периодически задаю себе этот вопрос, какого я купил не форь.... Потом, посчитав в уме цену форя в такой же комплектации как XV с мотором не меньше 2,5, прихожу к выводу, что разница существена и успокаиваюсь.... Сейчас вопросы задаю все реже :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения