Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Лично я хочу попробовать на Субару подвеску Tein Russpec. На предыдущем авто стояла такая, были только позитивные ощущения. В УРТ в цену входила и установка и первая бесплатная настройка!

Немного о стойках:

Линейка подвески TEIN RUSSPEC является уникальной как для российского рынка амортизаторов, так и для самой компании TEIN, так как впервые выпущены винтовые амортизаторы, не занижающие автомобиль, сохраняющие штатные хода подвески и имеющие многоуровневые регулировки на сжатие/отбой. TEIN RUSSPEC – подвеска гражданской эксплуатации, технологии и опыт которой отработаны в спорте.

 

Конструкция TEIN RUSSPEC основывается на базе TEIN Street Advance Damper выпущенной для внутреннего рынка (JDM). RUSSPEC, в свою очередь, - это двухтрубные винтовые амортизаторы, не занижающие автомобиль, сохраняющие штатные хода подвески, и имеющие многоуровневые регулировки на сжатие/отбой.

 

Как выглядит:

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так если захочешь изменить жесткость пружин,опустив или подняв самостоятельно контргайки,то после каждой такой процедуры придется ехать на сход-развал,т.к. изменятся углы установки колёс.Чёй-то не горю желанием по несколько раз на дню мотаться до сход-развала.Может я не прав?,объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если захочешь изменить жесткость пружин,опустив или подняв самостоятельно контргайки,то после каждой такой процедуры придется ехать на сход-развал,т.к. изменятся углы установки колёс.Чёй-то не горю желанием по несколько раз на дню мотаться до сход-развала.Может я не прав?,объясните.

Ну во-первых, самому туда лучше не лазить по надеюсь понятным причинам! А во-вторых, обычно жесткость и высоту не меняют по несколько раз на дню, опять же есть наборы амортов и пружин без регулировки, чтоб не заморачиваться, но там как поставил, так и будешь ездить.

Мне ещё нравятся EIBACH и Koni, но на Мазде стояли Tein и мне очень нравились, регулировать приходилось два раза в год, на лето и на зиму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всевозможных растяжек производства Cusco просто полно и переедание и задние, цена в районе 5500 рублей за 1 шт., даже искать и напрягаться не надо. Есть ещё Tanabe, они в районе 3800 за штуку.

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинговые подвески это хорошо, но хотелось бы (если есть возможность) сравнительные характеристики стока/тюнинг.

 

А что конкретно Вы хотите от тюнинговой подвески?! По своей Мазде знаю, что только заменой стоек всё не ограничится! Изменено пользователем War1ock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно отвечать вопросом на вопрос. Ну если выкладываются тюнинг стойки , надо же знать в чём их отличие от стока кроме цвета?

Для себя: регулируемые не интересуют., вопросы какие? - "патроны" стойки у нас масло,газ/масло?, тюнтнг - ..., пружины у нас? - толщина, равномерность шага/толщина(кстати, метка на наших пер.пружинах - 2 белых полосы), тюнинг - ...

Я не супер специалист по тюнингу, поэтому вопросы. На данный момент не совсем устраивает работа задней подвески на отбой, жесткость передней. Может есть возможность изменить положение дел заменой или пружин или амортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли машина, после шаманства с подвеской, так-же держать дорогу, а на грунтовке беречь мой ливер? Сумлеваюсь, однако...

На ровной дороге будет держать лучше, а вот грунтовка... Она и так для грунтовки только хорошей подходит. Наверное сказывается наследственность WRX ;) Но вот по разбитой грунтовке она уже жестковата... Очень... Хотя есть подозрение, что если топнуть посильнее, то будет лучше. Вообще мне показалось, что поговорка "Больше скорость, меньше кочек" как раз про XV :) Но мне пока жалко ее .

Как подпись включить? Что-то не догоняю... :(

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Серёгой.Сам, бывает, "зевну" ямку или "копа",аж сердце в пятки уходит,когда влетаю в них(думаю -- ну всё,капец чему -нибуть там в подвеске или диску труба),ан нет :dolf_ru_286: ,только тыдык-тыдык.и погнал дальше.А сзади(в зеркалу поглядываю за "поджимающими") только или резкое оттормаживание,или если не успевают,то ТАААК прикладываются :dolf_ru_150: ,что сразу отпадает у них желание "поджимать" и что-то доказывать про свою "крутость" на дороге :D .По грунтовке можешь смело держать 60км/ч,если длина дороги позволяет(когда привыкнешь подымешь и к 80-ти).лишь бы на дороге детей-бабушек не оказалось(дачные всё ж дорожки) или какой-нибудь навороченный тихоход не полз,жалея свою 3-х миллионную подвеску :dolf_ru_150: .Ну и работу руками(на руле) никто не отменял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ровной дороге будет держать лучше, а вот грунтовка... Она и так для грунтовки только хорошей подходит. Наверное сказывается наследственность WRX ;) Но вот по разбитой грунтовке она уже жестковата... Очень... Хотя есть подозрение, что если топнуть посильнее, то будет лучше. Вообще мне показалось, что поговорка "Больше скорость, меньше кочек" как раз про XV :) Но мне пока жалко ее .

Как подпись включить? Что-то не догоняю... :(

Чем хуже дорога - тем лучше Субару!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно отвечать вопросом на вопрос.

На данный момент не совсем устраивает работа задней подвески на отбой, жесткость передней. Может есть возможность изменить положение дел заменой или пружин или амортов.

Просто было очень сложно понять, что Вы хотите, Михаил!

Зачем Вам тюнинг подвески тогда?! Я уверен что установка более мягких стоек не приведет ни к чему хорошему, можно испортить все заводские настройки подвесок в целом!

 

Хотя, надо подумать над этим вопросом, он достаточно сложен и поэтому интереснее, чем банальное оспортивливание машины!

Изменено пользователем War1ock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство задней оси субару на примере Форестера с 2008г.. Показаны сайлентблоки в корпусе полуоси. Ближние к нам обычный,дальний так называемый - "плавающий". Отдельно его устройство.

Сайл-б субару.png

8e4c20f8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, после 17,5 тыс.км. пробега хочу поделиться своими ощущениями от работы подвески XV, сравнить с работой подвески субаровской классики Forester 06MY,  и послушать коллег на предмет того - сходимся ли во мнении или нет.

Так вот начну с себя:

работа подвески нравится, автомобиль едет "по-субаровски", в поворотах практически не кренится, но, в поворотах на гребенке задняя подвеска "подказливает" и имеет тенденции к небольшому сносу наружу поворота. Работа задних аммортизаторов при прохождении лежачих полицейских не нравится также - наблюдается характерный "хлопок", как будто аммортизатор не отрабатывает,  и колесо срывается с возвышения и падает (надеюсь более-не-менее точно передал этот эффект).Мой вывод - уверен что производитель уже владеет информацией об этой болезни и в следующем поколении аммортизаторы будут несколько видоизменены, а соответственно можно будет подумать о замене. Так в свое время поступали на форестерах 08 МГ.

Машина 14-го года. Аналогичное поведение, ничего не изменили, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 14-го года. Аналогичное поведение, ничего не изменили, наверное.

Все то же самое и на Импрезе 12-го года. Так же козлит в поворотах на неровностях - недостаточно аммортизаторы отрабатывают на отбой. Управляемость и разболтанность в поворотах удалось частично вылечить установкой более толстых стабов и растяжки на передние стаканы.

Более того, меня знакомые из Субару Москва сразу предупредили, что к 20000 км. задние пружины просядут - подтвердилось. Сейчас пробег за 24000 и пружины просели см. на 3-4. Забрел на ваш форум в надежде, что на XV пружинки пожестче... Никто не жалуется ?

Пыс.Пыс. А никто не наведет на тех.данные по стоковым пружинам ХВ (высота, толщина прутка, жесткость) ?

Спасибо заранее !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Более того, меня знакомые из Субару Москва сразу предупредили, что к 20000 км. задние пружины просядут - подтвердилось. Сейчас пробег за 24000 и пружины просели см. на 3-4. Забрел на ваш форум в надежде, что на XV пружинки пожестче... Никто не жалуется ?

Сразу не замерял, поэтому не скажу. Даже если и просели чутка - не напрягает. А вот поведение - напрягает.

45 ккм. Стало пробивать постоянно на ямах. Сопли прошли от управления, начались трудовые будни..

Донесите до них кто-нибудь, чтоб вернули от старого Форя(SG) подвеску. Почему-то Макферсон ни у кого желания не возникает доработать, а тут вдруг понадобилось автомат Калашникова заменить...

Или хотя бы стойки мощные внедрить, а не это недоразумение от мотоцикла Урал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут они ничего допиливать... Политика фирмы пошла такова: на 100001 километре пробега (конец гарантии) машина должна начать сыпаться и посещать сервис гораздо чаще плановых ТО. Такая политика, к сожалению, у большинства производителей сейчас.

 

Сразу не замерял, поэтому не скажу. Даже если и просели чутка - не напрягает.

Вот на это и надежда. Нигде не могу найти инфы одинаковые ли пружины у нас. Пат намберы разные, но это не показатель разности геометрических размеров. Есть у меня ощущение, что одинаковые, но на ХВ жестче должны быть.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...