Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще помню на первых Форестерах SH (2008г. вып.) была проблема с задней подвеской. переставляло ее. и потом признали ее неудачной. помоему даже в ЗР писали и типа с FHI они (журналисты) общались по поводу подвески. перед рестайлингом даже меняли ее (подвеску) по гарантии. а в рестайлинговых машинах эту проблему убрали.

Может нам всем XVводам написать коллективное обращение (жалобу) на заднюю подвеску???

 

всем нравится эта машина, но блин после Форяна (SG5) прям не дает покоя ЗАД.   :dolf_ru_947:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще помню на первых Форестерах SH (2008г. вып.) была проблема с задней подвеской. переставляло ее. и потом признали ее неудачной. помоему даже в ЗР писали и типа с FHI они (журналисты) общались по поводу подвески. перед рестайлингом даже меняли ее (подвеску) по гарантии. а в рестайлинговых машинах эту проблему убрали.

Может нам всем XVводам написать коллективное обращение (жалобу) на заднюю подвеску???

 

всем нравится эта машина, но блин после Форяна (SG5) прям не дает покоя ЗАД.   :dolf_ru_947:

Жалобу на что? Поймите, у нас не маленький форик, а Импреза.... это надо полмашины переделывать, чтобы конструкцию изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще помню на первых Форестерах SH (2008г. вып.) была проблема с задней подвеской. переставляло ее. и потом признали ее неудачной. помоему даже в ЗР писали и типа с FHI они (журналисты) общались по поводу подвески. перед рестайлингом даже меняли ее (подвеску) по гарантии. а в рестайлинговых машинах эту проблему убрали.

Может нам всем XVводам написать коллективное обращение (жалобу) на заднюю подвеску???

 

всем нравится эта машина, но блин после Форяна (SG5) прям не дает покоя ЗАД.   :dolf_ru_947:

А что написать? Что нельзя по лежачим полицейским гонять, не снижая скорости?

Думаю, поправят подвеску на рестайле. Есть же и у японцев кочки на дорогах. Заметят.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже периодически задаю себе этот вопрос, какого я купил не форь.... Потом, посчитав в уме цену форя в такой же комплектации как XV с мотором не меньше 2,5, прихожу к выводу, что разница существена и успокаиваюсь.... Сейчас вопросы задаю все реже :-)

мне нравится XV размерами. не большая и не маленькая . я в 2008м почему и выбрал Форестер SG, а не SH. Форестер ооочень большим сделали. и да- теперь ему только 2,5 желателен. а Форестер в относительно удачной комплектации (BM) стоит на 150тыс. больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю XV это тупиковая ветка развития, ее сделали как компромис, чтобы заткнуть нишу городских кроссоверов. Сейчас будут Леворги до ума доводить или что то новенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю, поправят подвеску на рестайле

 

уже выясняли, что с 14-го модельного ряда аморты идут другие.... вряд ли что то ещё изменят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто спросил это, по тому как вот эта выработка-мертвая зона достала уже, чуть какая неровная дорога, так тук тук тук тук это туповатое достает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже выясняли, что с 14-го модельного ряда аморты идут другие.... вряд ли что то ещё изменят....

у меня вроде 2014 модельный год. и никаких изменений.

 

А что написать? Что нельзя по лежачим полицейским гонять, не снижая скорости?

Думаю, поправят подвеску на рестайле. Есть же и у японцев кочки на дорогах. Заметят.

поправить то может и поправят, но я хочу, чтобы поправили на наших (моей) машине, а не только для будущих покупателей рестайлинговых аппаратов.

как раз таки люди пишут, что если гонять, то не бахает подвеска =))  вот еще ситуация- едете Вы по дороге и тут мост (а он как бы на подъеме), и вот на этом стыке (на подъеме) моста с дорогой у меня Зад аж переставило (с тем же страшным "бабахнутым" звуком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... Вернее - знаю и поэтому по таким кочкам не гоняю.

На Форестере подвеска заметно мягче. Но это как бы - другая машина. На Роверах, возможно, ещё лучше.

Но, вообще-то, насколько знаю, автомобиль это не самолёт. Кстати, некоторые лётчики, возможно, ведут аналогичные разговоры о самолётах. Мол, вот этот МИГ очень плохо себя ведёт в турбулентности летом при полёте над вспаханным полем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... Вернее - знаю и поэтому по таким кочкам не гоняю.

На Форестере подвеска заметно мягче. Но это как бы - другая машина. На Роверах, возможно, ещё лучше.

да я к Субару прикипел за ее подвеску (умолчу за другое), прощающую и разрешающую ездить как хочешь и почти где хочешь, и не думать "ой, тут нужно притормозить, или приготовиться к удару"  =))

а тут типа такое ограничение- чтобы проехать, нужно притормозить.... так и хундаи 35е могут. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Астре можно прыгать по полицейским, но за то она не обеспечивает такой комфортной езды по мелким кочкам, как XV.

Думаю, что всё-таки здесь японцы пошли на компромисс.

Да, ещё наши УАЗики. Там тоже можно спрыгнуть на автомобиле с электрички на ходу, но за то на более-менее ровной дороге их подвеска душу вытряхивает из пассажиров.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на некоторых полицейских такое ощущение. что зад не просто трясет, а аж подбрасывает и все, что в багажнике и под полом с грохотом падает вниз. ЖУТКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на некоторых полицейских такое ощущение. что зад не просто трясет, а аж подбрасывает и все, что в багажнике и под полом с грохотом падает вниз. ЖУТКО.

 

да полицейские хрен с ними.. их не много...  а я вот давеча по лесной  разухабистой грунтовке  катался.... вот это я вам признаюсь, неизгладимо.. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на некоторых полицейских такое ощущение. что зад не просто трясет, а аж подбрасывает и все, что в багажнике и под полом с грохотом падает вниз. ЖУТКО.

Лежачий полицейский - это , пожалуй, единственное, что органично вписалось с Запада в российский уклад жизни. Сами бы мы никогда не догадались - делать на ровной дороге огромную поперечную кочку.  Вообще-то у нас все дороги и состояли из лежачих полицаев, но чтобы на ровной дороге соорудить специальную кочку - это не для средних умов!

Я к тому. что вообще-то, лежачий полицай это физический знак ограничения скорости. И ездим по ним, не снижая скорости, похоже, только мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проблема в более короткой базе чем у форестера и меньшей массой задней части...

 

 

замена стоек мало чего даст...

Если в в кубометрах воздуха))) Разница в 100 кг - ни о чём..

 

 

Поймите, у нас не маленький форик, а Импреза.... это надо полмашины переделывать, чтобы конструкцию изменить.

У нас именно маленький Форик(SG который) - один в один по размерам. Даже придумывать ничего не надо - поставить зад от этого Форика..

Но - надо же инновации вносить, а мы - мучайся))

 

 

Резюме))

Задняя подвеска - отстойная. Придуманная укуренным японцем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Разница в 100 кг - ни о чём..

 

ну не скажи... давеча посадил дочь с двумя подругами( суммарно под 130 кг) на заднее сиденье... так я полицейского практически не заметил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не скажи... давеча посадил дочь с двумя подругами( суммарно под 130 кг) на заднее сиденье... так я полицейского практически не заметил... 

Полицейский - ладно. Моя по хреновой дороге плохо едет с лишним весом, вот беда. Как Тойота какая-то овощная.. И я сразу горюю.. К пробоям на пустой давно привык и забил - они не так болезненно ощущаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База у Форестера и XV  почти одинаковая, разница в пару см. и это никак не влияет на работу подвески. и разница в 100кг. это все условности. не думаю, что в конструкции подвески нужно чтото координально менять. Если на Форе нет проблем-бери и копируй с него.

Мне не понятны тест-драйвы от тех же автожурналов....Типа "ой какая замечательная, породистая машина....ой какая подвеска- раллийные гены"....неужели такое поведение подвески- норма для Субару? не хочется с этим мириться и привыкать! =(

Лично я поездил на Форестере (думаю есть тут такие же) и с уверенностью могу заявить- Покатайтесь на поколении SG и вы почувствуете как должна работать подвеска.

 

на тест-драйве катались по относительно нормальным дорогам- такого не знал, впечатлили возможности на бездорожье. Но Если бы знал об этой проблеме, то лучше бы взял кредита на 150тыс больше и выбрал нового бегемота-Форя =/   (но в машине в целом, и в выборе, Не разочарован)

Изменено пользователем Dmitrij027
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Форе нет проблем-бери и копируй с него.

Концепции разные. Наша - вроде, как городская, для нормального покрытия. Лучше рулится.

Форь - "внедорожник". Развели по классам.

Они(япы) просто не думали, что мы на них по колдобинам отжигаь будем))))

Я когда свою брал - Форя ещё не выпускали, а так бы тоже его взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно на дачу вез 10 мешков с садовым грунтом (примерно 200 кг. веса) так по дачной грунтовке шла как по ровному шоссе на 50 км/час... все другие там ползут 10 км/час... я обычно езжу 30, на 10 едешь, как в шторм, а под нагрузкой - лепота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они(япы) просто не думали, что мы на них по колдобинам отжигаь будем))))

Если бы они знали, что мы тут с "их машинами" вытворяем, уже бы давно себе харакири сделали  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под нагрузкой - лепота

 

 

я про что и говорю...  сотку веса на загрузку задней оси и 25 кобыл к мотору - идеальный машЫн был бы... 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...