Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Короткоходность подвески не влияет на стук, если её только не "пробить".

У меня к примеру, после продолжительной стоянки, когда выезжаю "пустой", задняя подвеска постукивает метров 100 по кочкам, потом амортизаторы прокачиваются и стуки прекращаются.

Речь идёт не о ходе сжатия, а о стуке на отбой. Стук на сжатие при не прогретой стойке, это шток и клапаны, а вот на отбой - короткая длина хода. Стойки не " прокачиваются", а прогревается. Как бы не хотелось, но в базе наша машинка импреза, а не вжип
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 а вот на отбой - короткая длина хода.

У старого Форя ходы подвески не больше, а стуков таких не было, как не подпрыгивал.

Грешу на конструкцию самой стойки - она какая-то детская, как на мотоциклах. Нет там, видимо, клапанов, которые не дают колёсам резко "падать" в яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У старого Форя ходы подвески не больше, а стуков таких не было, как не подпрыгивал.

Грешу на конструкцию самой стойки - она какая-то детская, как на мотоциклах. Нет там, видимо, клапанов, которые не дают колёсам резко "падать" в яму.

У старого Форя ходы подвески не больше, а стуков таких не было, как не подпрыгивал.

Грешу на конструкцию самой стойки - она какая-то детская, как на мотоциклах. Нет там, видимо, клапанов, которые не дают колёсам резко "падать" в яму.

У форика конструкция задней подвески другая плюс саморавняйки. Хотя и там постукивает при вывешивании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У форика конструкция задней подвески другая плюс саморавняйки. Хотя и там постукивает при вывешивании

На моём простые были. Не постукивали. Абсолютно одинаковая работа, если сравнивать с передней подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём простые были. Не постукивали. Абсолютно одинаковая работа, если сравнивать с передней подвеской.

Так там и стойка задняя размером как передняя, только без поворотного кулака. На xv стойка меньше и тоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и стойка задняя размером как передняя, только без поворотного кулака. На xv стойка меньше и тоньше.

Так я и говорю..

 

Особенность задней подвески - намудрили они с ней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

 


Но тут возникнет вопрос, как управлять этой ракетой с валкой подвеской.

это у нас-то валкая подвеска? :D я тут прокатился на опеле астра и разницу почувствовал в поворотах очень сильно

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у нас-то валкая подвеска? :D я тут прокатился на опеле астра и разницу почувствовал в поворотах очень сильно

У нас - валкая, предлагаю сравнить с аутбеком в предыдущем кузове. Там дорогу держит как влитая. Возможно за счет саморавняек сзади. У нас зад сильно заваливается на поворотах.

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас - валкая, предлагаю сравнить с аутбеком в предыдущем кузове. Там дорогу держит как влитая. Возможно за счет саморавняек сзади. У нас зад сильно заваливается на поворотах.

По сути, Аутбэк и XV немного разные машины, Пятнашка сильно короче и поэтому может немного заваливать зад. Но лично я такого за XV ни разу не замечал. Со своей подвеской Субару даст форы многим машинам, чтобы добиться такого на своей предыдущей машине, пришлось установить растяжки стоек и колеса 225/40R18.

Так что предлагаю Вам сравнить нашу подвеску с любыми другими кроссоверами, да и гольф-класс можно сюда же подтянуть, и я не сомневаюсь ни на минуту, что сравнение по курсовой устойчивости будет в пользу Субару!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас - валкая, предлагаю сравнить с аутбеком в предыдущем кузове. Там дорогу держит как влитая. Возможно за счет саморавняек сзади. У нас зад сильно заваливается на поворотах.

А разъясните мне пожалуйста, что Вы подразумеваете под "саморавняйками?!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой интересный термин! а что он означает?

когда входишь на скорости в поворот то задняя часть кренится больше передней (термин лично мой, прошу не пинать  :dolf_ru_286: ) возможно из за настроек подвески или из за жесткости кузова. Ощущение субъективное...

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что подвеска XV немного сложнее и один амортизатор не играет решающей роли! Да и на скорости вхождения в поворот до 100 км/ч, я уверен, зад крениться не будет. А для большей скорости вхождения нужно тюнить и подвеску и колёса. У нас же в стоке всё-таки гражданская машина и даже не WRX, а уж тем более не STI:)!

 

UPD. Вы на Соренто зайдите в поворот как на Субару, вот там такая валкая подвеска, что можно ещё кое-куда навалить:)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что подвеска XV немного сложнее и один амортизатор не играет решающей роли! Да и на скорости вхождения в поворот до 100 км/ч, я уверен, зад крениться не будет. А для большей скорости вхождения нужно тюнить и подвеску и колёса. У нас же в стоке всё-таки гражданская машина и даже не WRX, а уж тем более не STI:)!

 

UPD. Вы на Соренто зайдите в поворот как на Субару, вот там такая валкая подвеска, что можно ещё кое-куда навалить :)!

Зачем мне на сорентах в повороты входить, я еще пожить хочу  :huh: . Да задняя подвеска изменена по сравнению с аутами и фориками прошлых годов, будем ждать, что предложат тюнинг конторы на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне на сорентах в повороты входить, я еще пожить хочу :huh: . Да задняя подвеска изменена по сравнению с аутами и фориками прошлых годов, будем ждать, что предложат тюнинг конторы на этот счет.

Зачем ждать, классических вариантов тюна подвески просто куча, заменить можно всё, начиная с амортов и пружин и заканчивая резинками на глушитель ( не говоря уже о подрамниках, растяжках и втулках):)! Дело только за кошельком, плюс осознанная необходимость и Ваше желание!

Изменено пользователем War1ock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ждать, классических вариантов тюна подвески просто куча, заменить можно всё, начиная с амортов и пружин и заканчивая резинками на глушитель ( не говоря уже о подрамниках, растяжках и втулках) :)! Дело только за кошельком, плюс осознанная необходимость и Ваше желание!

 

Что-то я пока не нашел вариантов тюнинга подвески на XV. В продаже только стоковые детали, а на сайтах тюнинг контор XV отсутствует как автомобиль  :angry: Если есть где - поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я пока не нашел вариантов тюнинга подвески на XV. В продаже только стоковые детали, а на сайтах тюнинг контор XV отсутствует как автомобиль  :angry: Если есть где - поделитесь.

вот здесь я спрашивал у народа (ни кто не ответил - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=30&page=13) - знакомый продает (официальное представители фирмы  - http://www.eibach.ru/) - на нашу вроде есть вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В праве ли дилер отказать в ремонте подвески по гарантии при пробеге 35 т.км, если машина не проходила регламентное ТО 30 000 (жижи и фильтра сам менял)? Гарантия на подвеску 100 000 км действует или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я пока не нашел вариантов тюнинга подвески на XV. В продаже только стоковые детали, а на сайтах тюнинг контор XV отсутствует как автомобиль  :angry: Если есть где - поделитесь.

Завтра попробую написать, просто сейчас не в Москве и без копма сложно посмотреть, все закладки там:(! Крайний край в эти выходные уже прилечу и уж точно напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...