pan75 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Короткоходность подвески не влияет на стук, если её только не "пробить".У меня к примеру, после продолжительной стоянки, когда выезжаю "пустой", задняя подвеска постукивает метров 100 по кочкам, потом амортизаторы прокачиваются и стуки прекращаются.Речь идёт не о ходе сжатия, а о стуке на отбой. Стук на сжатие при не прогретой стойке, это шток и клапаны, а вот на отбой - короткая длина хода. Стойки не " прокачиваются", а прогревается. Как бы не хотелось, но в базе наша машинка импреза, а не вжип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 а вот на отбой - короткая длина хода.У старого Форя ходы подвески не больше, а стуков таких не было, как не подпрыгивал.Грешу на конструкцию самой стойки - она какая-то детская, как на мотоциклах. Нет там, видимо, клапанов, которые не дают колёсам резко "падать" в яму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У старого Форя ходы подвески не больше, а стуков таких не было, как не подпрыгивал.Грешу на конструкцию самой стойки - она какая-то детская, как на мотоциклах. Нет там, видимо, клапанов, которые не дают колёсам резко "падать" в яму.У старого Форя ходы подвески не больше, а стуков таких не было, как не подпрыгивал.Грешу на конструкцию самой стойки - она какая-то детская, как на мотоциклах. Нет там, видимо, клапанов, которые не дают колёсам резко "падать" в яму.У форика конструкция задней подвески другая плюс саморавняйки. Хотя и там постукивает при вывешивании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У форика конструкция задней подвески другая плюс саморавняйки. Хотя и там постукивает при вывешиванииНа моём простые были. Не постукивали. Абсолютно одинаковая работа, если сравнивать с передней подвеской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 На моём простые были. Не постукивали. Абсолютно одинаковая работа, если сравнивать с передней подвеской.Так там и стойка задняя размером как передняя, только без поворотного кулака. На xv стойка меньше и тоньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Так там и стойка задняя размером как передняя, только без поворотного кулака. На xv стойка меньше и тоньше.Так я и говорю.. Особенность задней подвески - намудрили они с ней.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 ни кто не думал ставить себе такие - http://www.eibach.ru/... какие мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Уточни пробег за год.,как вообще износ покрышек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Прошу владельцев 2013, 2014 моделей сообщить номер Амортизатора (задний)?: у меня 2014: 20365FJ110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Но тут возникнет вопрос, как управлять этой ракетой с валкой подвеской.это у нас-то валкая подвеска? я тут прокатился на опеле астра и разницу почувствовал в поворотах очень сильно Изменено 26 июня, 2014 пользователем Zhelezyaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) это у нас-то валкая подвеска? я тут прокатился на опеле астра и разницу почувствовал в поворотах очень сильноУ нас - валкая, предлагаю сравнить с аутбеком в предыдущем кузове. Там дорогу держит как влитая. Возможно за счет саморавняек сзади. У нас зад сильно заваливается на поворотах. Изменено 23 июня, 2014 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 не знаю, как заваливается на поворотах - не вижу зада, когда рулю, но бывает, что "козлит" недогруженный на колдобинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 У нас - валкая, предлагаю сравнить с аутбеком в предыдущем кузове. Там дорогу держит как влитая. Возможно за счет саморавняек сзади. У нас зад сильно заваливается на поворотах.По сути, Аутбэк и XV немного разные машины, Пятнашка сильно короче и поэтому может немного заваливать зад. Но лично я такого за XV ни разу не замечал. Со своей подвеской Субару даст форы многим машинам, чтобы добиться такого на своей предыдущей машине, пришлось установить растяжки стоек и колеса 225/40R18. Так что предлагаю Вам сравнить нашу подвеску с любыми другими кроссоверами, да и гольф-класс можно сюда же подтянуть, и я не сомневаюсь ни на минуту, что сравнение по курсовой устойчивости будет в пользу Субару! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 У нас - валкая, предлагаю сравнить с аутбеком в предыдущем кузове. Там дорогу держит как влитая. Возможно за счет саморавняек сзади. У нас зад сильно заваливается на поворотах.А разъясните мне пожалуйста, что Вы подразумеваете под "саморавняйками?!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А разъясните мне пожалуйста, что Вы подразумеваете под "саморавняйками?!" ТУТ http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1634180&d=1302689583 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 немного заваливать задкакой интересный термин! а что он означает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) какой интересный термин! а что он означает?когда входишь на скорости в поворот то задняя часть кренится больше передней (термин лично мой, прошу не пинать ) возможно из за настроек подвески или из за жесткости кузова. Ощущение субъективное... Изменено 23 июня, 2014 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 ТУТ http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1634180&d=1302689583Я боюсь, что подвеска XV немного сложнее и один амортизатор не играет решающей роли! Да и на скорости вхождения в поворот до 100 км/ч, я уверен, зад крениться не будет. А для большей скорости вхождения нужно тюнить и подвеску и колёса. У нас же в стоке всё-таки гражданская машина и даже не WRX, а уж тем более не STI:)! UPD. Вы на Соренто зайдите в поворот как на Субару, вот там такая валкая подвеска, что можно ещё кое-куда навалить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Я боюсь, что подвеска XV немного сложнее и один амортизатор не играет решающей роли! Да и на скорости вхождения в поворот до 100 км/ч, я уверен, зад крениться не будет. А для большей скорости вхождения нужно тюнить и подвеску и колёса. У нас же в стоке всё-таки гражданская машина и даже не WRX, а уж тем более не STI:)! UPD. Вы на Соренто зайдите в поворот как на Субару, вот там такая валкая подвеска, что можно ещё кое-куда навалить !Зачем мне на сорентах в повороты входить, я еще пожить хочу . Да задняя подвеска изменена по сравнению с аутами и фориками прошлых годов, будем ждать, что предложат тюнинг конторы на этот счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Зачем мне на сорентах в повороты входить, я еще пожить хочу . Да задняя подвеска изменена по сравнению с аутами и фориками прошлых годов, будем ждать, что предложат тюнинг конторы на этот счет.Зачем ждать, классических вариантов тюна подвески просто куча, заменить можно всё, начиная с амортов и пружин и заканчивая резинками на глушитель ( не говоря уже о подрамниках, растяжках и втулках)! Дело только за кошельком, плюс осознанная необходимость и Ваше желание! Изменено 24 июня, 2014 пользователем War1ock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Зачем ждать, классических вариантов тюна подвески просто куча, заменить можно всё, начиная с амортов и пружин и заканчивая резинками на глушитель ( не говоря уже о подрамниках, растяжках и втулках) ! Дело только за кошельком, плюс осознанная необходимость и Ваше желание! Что-то я пока не нашел вариантов тюнинга подвески на XV. В продаже только стоковые детали, а на сайтах тюнинг контор XV отсутствует как автомобиль Если есть где - поделитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Что-то я пока не нашел вариантов тюнинга подвески на XV. В продаже только стоковые детали, а на сайтах тюнинг контор XV отсутствует как автомобиль Если есть где - поделитесь.вот здесь я спрашивал у народа (ни кто не ответил - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=30&page=13) - знакомый продает (официальное представители фирмы - http://www.eibach.ru/) - на нашу вроде есть вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagdad Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 В праве ли дилер отказать в ремонте подвески по гарантии при пробеге 35 т.км, если машина не проходила регламентное ТО 30 000 (жижи и фильтра сам менял)? Гарантия на подвеску 100 000 км действует или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 В праве ли дилер отказатьВася, это правовой вопрос, тебе штудировать темы Плановое сервисное обслуживание у дилера("быть или не быть") Обращения к ОД по вопросам гарантийного ремонта/обслуживания. ОБРАЗЦЫ документов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Что-то я пока не нашел вариантов тюнинга подвески на XV. В продаже только стоковые детали, а на сайтах тюнинг контор XV отсутствует как автомобиль Если есть где - поделитесь.Завтра попробую написать, просто сейчас не в Москве и без копма сложно посмотреть, все закладки там! Крайний край в эти выходные уже прилечу и уж точно напишу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения