Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Повезло. Вспоминать не хочется, как меня в стороны кидало на неровной дороге из-за стоек. Поменял парой, все стало нормально...

Поменяли тоже по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не мог понять, про какой пробой задней подвески речь. :unsure:

Только вчера на тестовой XVшке услышал, на относительно небольшой неровности.

При съезде с неровности, на обратном ходе ка-а-ак бумкнуло :blink: .

На своей не наблюдал ни разу, хотя по полицаям и дорогам без покрытия езжу... не медленно :) .

Неприятно ;) . И удивительно :wacko: .

У моей другие амморты? Или в них таки масло залить не забыли?

Интересно ведь...

Вот я, как раз это и имею в виду: уже при съезде задними колесами с полицейского раздается этот "бум", причем если слегка подгазовывыть этого нет. Может это мои субъективные ощущения после другой машины. Все таки у XV подвеска по другому настроена, чем у американца.

Как говорят: "хороший стук- наружу выйдет", если что - гарантия 3 года или 100000 тыс на подвеску...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

А кто-то может подсказать, какой срок службы стоек у нашего авто, в км. или годах???

У моего брата, на рено меган, срок 60 000 км., после чего была произведена замена офф.дилером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял - им рабочие меняют на 60, независимо от износа..

У нас должны выхаживать всю гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саморавняйки ходили и больше 100, стучали да, но работали... 

 

а смысл от них тогда..??  субара итак погремушка, а тут такие подарки...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


смысл в постоянном дорожном просвете и устойчивости на дороге.

 

какая устойчивость может быть от вытекшей и стучащей задней стойки амортизатора...?? может объясните дилетанту.. ??? :)

 

 


наша заваливается сильно на поворотах, особенно проседает зад

 

это особенности данной подвески...  или смириться или тюнинг... жесткие пружины и мягкие амортизаторы - безумно поганый компромисс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в постоянном дорожном просвете и устойчивости на дороге. наша заваливается сильно на поворотах, особенно проседает зад

Куда нагрузишь, то и проседает.

С чего бы нашему заду проседать? Запаска что ли со свинцовым диском?

И вообще - как заметил? Со стороны смотрел? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саморавняйки стучали но не текли, стук это особенность конструкции. При этом продолжали работать нормально. Я на ауте поменял стучащие саморавняйки на 100 тыках на такие же но с меньшим пробегом из япии. Разницы в работе вообще небыло, только стук пропал.

По нашей подвеске согласен полностью, какой-то безумный фьюжн с жестким передом и мягким задом, дающий незабываемые ощущения в поворотах, особенно задним пассажирам. Конечно можно замутить подвеску вроде Tein + 18е катки, но как то оно в бюджет не вписывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда нагрузишь, то и проседает.

С чего бы нашему заду проседать? Запаска что ли со свинцовым диском?

И вообще - как заметил? Со стороны смотрел? :)

Если нагрузить саморавняйку то проседает, но на первых кочках клиренс выравнивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Саморавняйки стучали но не текли

 

у меня на форе SG текли сразу как к 30т.к подходил пробег... после второго раз поставил обычную каябу и забыл про задние амотры на 120 тк..

 

 


Конечно можно замутить подвеску вроде Tein + 18е катки, но как то оно в бюджет не вписывается

 

про бюджет согласен... за комплект амортов отдать минимум сорокет - это тяжко... не считая работы... а катки 18" тут парни ставили...  управляемость в плюс, это да... остальное спорно... я вот на 16" ушел, зад закидывать стало меньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я, как раз это и имею в виду: уже при съезде задними колесами с полицейского раздается этот "бум", причем если слегка подгазовывыть этого нет. Может это мои субъективные ощущения после другой машины. Все таки у XV подвеска по другому настроена, чем у американца.

я у товарища на новом Форестере спрашивал- у него не бахает ничего. но еще не довелось с ним прокатиться. прокачусь- отпишусь.

Почему то я был уверен, что на XV и Forester одинаковая подвеска. поправьте и разъясните, если ошибаюсь...

 

з.ы. Может проблама "бух-буха" и "бах-баха" решается заменой стоек на Фориковские?? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у товарища на новом Форестере спрашивал- у него не бахает ничего. но еще не довелось с ним прокатиться. прокачусь- отпишусь.

Почему то я был уверен, что на XV и Forester одинаковая подвеска. поправьте и разъясните, если ошибаюсь...

 

з.ы. Может проблама "бух-буха" и "бах-баха" решается заменой стоек на Фориковские?? =))

Нет, разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на форе SG текли сразу как к 30т.к подходил пробег... после второго раз поставил обычную каябу и забыл про задние амотры на 120 тк..

у меня на SG задние не потекли за 105тыс.км. хотя ямки особо и не объезжал. но и тяжелое особо часто не возил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может проблама "бух-буха" и "бах-баха" решается заменой стоек на Фориковские?? =))

 

проблема в более короткой базе чем у форестера и меньшей массой задней части... 

 

замена стоек мало чего даст... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля..... надо было мне Форь тогда покупать  :dolf_ru_657:

Тоже периодически задаю себе этот вопрос, какого я купил не форь.... Потом, посчитав в уме цену форя в такой же комплектации как XV с мотором не меньше 2,5, прихожу к выводу, что разница существена и успокаиваюсь.... Сейчас вопросы задаю все реже :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...