Filler Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Как то больше тянет сравнивать с предыдущими машинами по скорости износа тормозов и подвески, ибо манера езды у людей не меняется, в отличии от машин.А вот тут бы я поспорил, хотя и диски и колодки еще живы Т-Т-Т, пробег over 50000. На предыдущей лаччети раньше стерлись, на 45000, хотя на субмарине езжу агрессивнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 ездить нужно в удовольствие, иначе на хрена тогда она. PS у тебя наверное пуль от телека в пакетике? За удовольствие нужно платить. Растягивая удовольствие т.е. расходуя свою машину более бережно, отсрочиваешь её старость и износ. К счастью, я не испытываю постоянного (только изредка по настроению) удовольствия от скоростей с большими перегрузками и экстремальными торможениями, приводящими в последствии к износу деталей и их замене на детском пробеге. Уверен, тачку можно ушатать за пол часа. Я не хочу. Слишком долго ждал и мечтал о ней... Хотя хулюганю тоже не без того. Пульт от телевизора уже без обложки. В детстве так родители делали когда первый бартер на уголь меняли. Сейчас пульты продаются за копейки в любом магазине, что не скажешь о субарах. Кайф нужно ловить умеючи, если не миллиардер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Наконец-то, стал ощущать переставку задка на неровной прямой, но у меня и эксплуатация - 90% скоростного "бездорожья". Не критично - машину контролируешь, но раньше такого не было. Задние "мотоциклетные" амортизаторы начали умирать, по ходу. Пробивает всё чаще. Перед проходит на ура, а зад - болезненный бум, особенно, гружёный. Ещё волну плохо держат - болтает долго вверх-вниз.К переду вообще нет претензий за 67 ккм пробега.Зачем велик изобретать? Верните двух-рычажку от старого Форя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Да и аналогов , так никто и не предложил достойных( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А вот тут бы я поспорил, хотя и диски и колодки еще живы Т-Т-Т, пробег over 50000. На предыдущей лаччети раньше стерлись, на 45000, хотя на субмарине езжу агрессивнее.Я на лачетти к 60 ккм поменял колодки. А стойки на 30. Но у меня ручка была. Может, у тебя АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Наконец-то, стал ощущать переставку задка на неровной прямой, но у меня и эксплуатация - 90% скоростного "бездорожья". Не критично - машину контролируешь, но раньше такого не было. Задние "мотоциклетные" амортизаторы начали умирать, по ходу. Пробивает всё чаще. Перед проходит на ура, а зад - болезненный бум, особенно, гружёный. Ещё волну плохо держат - болтает долго вверх-вниз.К переду вообще нет претензий за 67 ккм пробега.Зачем велик изобретать? Верните двух-рычажку от старого Форя!И у меня есть претензии к задним стойкам. Когда один едешь, еще ничего. Но стоит нагрузить багажник или посадить назад одного человека - ВСЕ. Продольная раскачка обеспечена. Раньше так тоже не было. Утомляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Резюме - задние стойки авно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Наконец-то, стал ощущать переставку задка на неровной прямойя это с первых метров ощущаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex25 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Добрый день. У меня субарик ХВУходил от столкновения и занесло машину так что оба колеса левой стороны ударились об бордюр.Ездил на осмотр ходовой и по итогу ОФ-ы вот что сказали - замена переднего нижнего рычага , задний подрамник ( я так понимаю это балка) , задний рычаг.По деньгам насчитали неплохо так конечно. Подскажите откуда можно заказать кроме экзиста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Я на лачетти к 60 ккм поменял колодки. А стойки на 30. Но у меня ручка была. Может, у тебя АКПП?Не тоже ручка, стойки вообще не менял, только стабилизаторы, так и продал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ну что други, был у ОД вчерась, оба задних ступичных умерли, кардан на согласовании, если МСК согласует, тоже замена ... Пробег 52000 ... P.S. зато теперь знаю как "поют" ступичные, и какая после этих песен у нас тихая машинка и даже шумка стандартная нормальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 А с карданом что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Добрый день. У меня субарик ХВ[/size] Уходил от столкновения и занесло машину так что оба колеса левой стороны ударились об бордюр.[/size] Ездил на осмотр ходовой и по итогу ОФ-ы вот что сказали - замена переднего нижнего рычага , задний подрамник ( я так понимаю это балка) , задний рычаг.[/size] По деньгам насчитали неплохо так конечно. Подскажите откуда можно заказать кроме экзиста?[/size]Подрамник есть, балки нет. Проведи диагностику в стороннем тех.центре, может быть не все так плохо, ОД любит накрутить( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А с карданом что?По словам мастера - приемщика, подшипник кардана тоже песню поет, но пока еще тихо, НО кардан не разборный, потому замена из - за одного подшипника только целиком , цена вопроса ~38000, вот такая арифметика. по словам мастера, вроде уже были подобные прецеденты, так что рекомендую у кого гарантия заканчивается, на подъемник и слушать с вращающимися колесами. Спросил что будет если вовремя не поменять: клин кардана, и муфту порвать может ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex25 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Подрамник есть, балки нет. Проведи диагностику в стороннем тех.центре, может быть не все так плохо, ОД любит накрутить(Да нет ,все печально (((На экзисте очень дорогие детальки , на автопитере нашел детальки дешевле значительно , причем производитель "субару".Посоветуйте откуда можно заказать? Именно проверенные конторы с хорошими ценами... а то машинка уже неделю стоит пылится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex25 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Передний нижний рычаг, задний рычаг, задний подрамник , рулевая тяга ,рулевой наконечник , подшипник ступицы передний , подшипник ступицы задний - может кто сказать откуда лучше заказывать это все ? вот ни за что не поверю , что никто с такими вещами не сталкивался и не было опыта. Просто не пойми откуда заказывать тоже не хочется , а так зато хоть уверенность какая-то будет в качестве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 на автопитере нашел детальки дешевле значительно , причем производитель "субару". Помни, что Экзист выставляет всегда цену на выдачу. А всякие конторы могут выставлять цену без учета доставки. А доставка самолетом - 8 долларов килограм. А Япония далеко! А если это бампер, Например, там вес обьемный и эгегей какой. Всегда уточняй что за цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex25 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Помни, что Экзист выставляет всегда цену на выдачу. А всякие конторы могут выставлять цену без учета доставки. А доставка самолетом - 8 долларов килограм. А Япония далеко! А если это бампер, Например, там вес обьемный и эгегей какой. Всегда уточняй что за цена.Согласен полностью! Спасибо большое за совет. Про это тоже не буду забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Недавно брал на автодоке задний рычаг где-то около 8500 и рулевой наконечник примерно 2-2,5 тыс. и тяга рулевая тож 2 тыс. Все оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 По словам мастера - приемщика, подшипник кардана тоже песню поет, но пока еще тихо, НО кардан не разборный, потому замена из - за одного подшипника только целиком , цена вопроса ~38000, вот такая арифметика. по словам мастера, вроде уже были подобные прецеденты, так что рекомендую у кого гарантия заканчивается, на подъемник и слушать с вращающимися колесами. Спросил что будет если вовремя не поменять: клин кардана, и муфту порвать может ...По технологии производителя - да, кардан подлежит замене, по факту, подшипник успешно меняется (350 - 400р) + работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex25 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Автодок , извините , это что такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Это тоже, что и экзист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 По технологии производителя - да, кардан подлежит замене, по факту, подшипник успешно меняется (350 - 400р) + работа.Пока на гарантии, буду менять целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Пока на гарантии, буду менять целиком Всё верно, нужно брать от жизни всё и сразу, включая новые элементы подвески для субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Всё верно, нужно брать от жизни всё и сразу, включая новые элементы подвески для субару.Не совсем так, просто я осознанно переплачиваю за ТО первые три года, ради того, чтобы иметь гарантию, имею право ею воспользоваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения