Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Как то больше тянет сравнивать с предыдущими машинами по скорости износа тормозов и подвески, ибо манера езды у людей не меняется, в отличии от машин.

А вот тут бы я поспорил, хотя и диски и колодки еще живы Т-Т-Т, пробег over 50000. На предыдущей лаччети раньше стерлись, на 45000, хотя на субмарине езжу агрессивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ездить нужно в удовольствие, иначе на хрена тогда она. 

PS у тебя наверное пуль от телека в пакетике?

 

За удовольствие нужно платить. Растягивая удовольствие т.е. расходуя свою машину более бережно, отсрочиваешь её старость и износ. К счастью, я не испытываю постоянного (только изредка по настроению) удовольствия от скоростей с большими перегрузками и экстремальными торможениями, приводящими в последствии к износу деталей и их замене на детском пробеге. Уверен, тачку можно ушатать за пол часа. Я не хочу. Слишком долго ждал и мечтал о ней... Хотя хулюганю тоже не без того. Пульт от телевизора уже без обложки. В детстве так родители делали когда первый бартер на уголь меняли. Сейчас пульты продаются за копейки в любом магазине, что не скажешь о субарах. Кайф нужно ловить умеючи, если не миллиардер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, стал ощущать переставку задка на неровной прямой, но у меня и эксплуатация - 90% скоростного "бездорожья". Не критично - машину контролируешь, но раньше такого не было. Задние "мотоциклетные" амортизаторы начали умирать, по ходу. Пробивает всё чаще. Перед проходит на ура, а зад - болезненный бум, особенно, гружёный. Ещё волну плохо держат - болтает долго вверх-вниз.

К переду вообще нет претензий за 67 ккм пробега.

Зачем велик изобретать? Верните двух-рычажку от старого Форя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут бы я поспорил, хотя и диски и колодки еще живы Т-Т-Т, пробег over 50000. На предыдущей лаччети раньше стерлись, на 45000, хотя на субмарине езжу агрессивнее.

Я на лачетти к 60 ккм поменял колодки. А стойки на 30. Но у меня ручка была. Может, у тебя АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, стал ощущать переставку задка на неровной прямой, но у меня и эксплуатация - 90% скоростного "бездорожья". Не критично - машину контролируешь, но раньше такого не было. Задние "мотоциклетные" амортизаторы начали умирать, по ходу. Пробивает всё чаще. Перед проходит на ура, а зад - болезненный бум, особенно, гружёный. Ещё волну плохо держат - болтает долго вверх-вниз.

К переду вообще нет претензий за 67 ккм пробега.

Зачем велик изобретать? Верните двух-рычажку от старого Форя!

И у меня есть претензии к задним стойкам. Когда один едешь, еще ничего. Но стоит нагрузить багажник или посадить назад одного человека - ВСЕ. Продольная раскачка обеспечена. Раньше так тоже не было. Утомляет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня субарик ХВ

Уходил от столкновения и занесло машину так что оба колеса левой стороны ударились об бордюр.
Ездил на осмотр ходовой и по итогу ОФ-ы вот что сказали - замена переднего нижнего рычага , задний подрамник ( я так понимаю это балка) , задний рычаг.
По деньгам насчитали неплохо так конечно. Подскажите откуда можно заказать кроме экзиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на лачетти к 60 ккм поменял колодки. А стойки на 30. Но у меня ручка была. Может, у тебя АКПП?

Не  тоже ручка, стойки вообще не менял, только стабилизаторы, так и продал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что други, был у ОД вчерась, оба задних ступичных умерли, кардан на согласовании, если МСК согласует, тоже замена ... Пробег 52000 ...

 

P.S. зато теперь знаю как "поют" ступичные, и какая после этих песен у нас тихая машинка и даже шумка стандартная нормальная  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня субарик ХВ[/size]

Уходил от столкновения и занесло машину так что оба колеса левой стороны ударились об бордюр.[/size]

Ездил на осмотр ходовой и по итогу ОФ-ы вот что сказали - замена переднего нижнего рычага , задний подрамник ( я так понимаю это балка) , задний рычаг.[/size]

По деньгам насчитали неплохо так конечно. Подскажите откуда можно заказать кроме экзиста?[/size]

Подрамник есть, балки нет. Проведи диагностику в стороннем тех.центре, может быть не все так плохо, ОД любит накрутить(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с карданом что?

По словам мастера - приемщика, подшипник кардана тоже песню поет, но пока еще тихо, НО кардан не разборный, потому замена из - за одного подшипника только целиком :(, цена вопроса ~38000, вот такая арифметика. по словам мастера, вроде уже были подобные прецеденты, так что рекомендую у кого гарантия заканчивается, на подъемник  и слушать с вращающимися колесами. Спросил что будет если вовремя не поменять: клин кардана, и муфту порвать может :( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамник есть, балки нет. Проведи диагностику в стороннем тех.центре, может быть не все так плохо, ОД любит накрутить(

Да нет ,все печально (((

На экзисте очень дорогие детальки , на автопитере нашел детальки дешевле значительно , причем производитель "субару".

Посоветуйте откуда можно заказать? Именно проверенные конторы с хорошими ценами... а то машинка уже неделю стоит пылится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний нижний рычаг, задний рычаг, задний подрамник , рулевая тяга ,рулевой наконечник , подшипник ступицы передний , подшипник ступицы задний - может кто сказать откуда лучше заказывать это все ? вот ни за что не поверю , что никто с такими вещами не сталкивался и не было опыта. Просто не пойми откуда заказывать тоже не хочется , а так зато хоть уверенность какая-то будет в качестве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на автопитере нашел детальки дешевле значительно , причем производитель "субару".

 

Помни, что Экзист выставляет всегда цену на выдачу. А всякие конторы могут выставлять цену без учета доставки. А доставка самолетом - 8 долларов килограм. А Япония далеко! А если это бампер, Например, там вес обьемный и эгегей какой. Всегда уточняй что за цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помни, что Экзист выставляет всегда цену на выдачу. А всякие конторы могут выставлять цену без учета доставки. А доставка самолетом - 8 долларов килограм. А Япония далеко! А если это бампер, Например, там вес обьемный и эгегей какой. Всегда уточняй что за цена.

Согласен полностью! Спасибо большое за совет. Про это тоже не буду забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам мастера - приемщика, подшипник кардана тоже песню поет, но пока еще тихо, НО кардан не разборный, потому замена из - за одного подшипника только целиком :(, цена вопроса ~38000, вот такая арифметика. по словам мастера, вроде уже были подобные прецеденты, так что рекомендую у кого гарантия заканчивается, на подъемник  и слушать с вращающимися колесами. Спросил что будет если вовремя не поменять: клин кардана, и муфту порвать может :( ...

По технологии производителя - да, кардан подлежит замене, по факту, подшипник успешно меняется (350 - 400р) + работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По технологии производителя - да, кардан подлежит замене, по факту, подшипник успешно меняется (350 - 400р) + работа.

Пока на гарантии, буду менять целиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на гарантии, буду менять целиком :)

Всё верно, нужно брать от жизни всё и сразу, включая новые элементы подвески для субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, нужно брать от жизни всё и сразу, включая новые элементы подвески для субару.

Не совсем так, просто я осознанно переплачиваю за ТО первые три года, ради того, чтобы иметь гарантию, имею право ею воспользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...