Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Тепловой экран глушителя (звонкий звук)

Рейка (более глухой). Дилеры сами редко признают проблему. Нужно носом тыкать обязательно.

это возможно колодки. давно менял колодки впереди?  ставил не оригинальные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пробег всего 41000 "ушли" сайлентблоки рычагов. Они не выпрессовываются из наших чугунных рычагов. Заказал обновленные - сказали лучше

цена вопроса ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пробег всего 41000 "ушли" сайлентблоки рычагов.
Речь ведь про верхние рычаги? Глянул, а там действительно нет каталожного номера на них. Жесть какая-то... Шаровая не съемная, сайлентблок не съемный. Там одни болты, блин, съемные... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги!

Доолго читал я все 28 страниц и решил поделиться с вами своим опытом.

Еще после обкатки обратил внимание на мелкий металлический стук, при плавном скатывании с невысокой плоскости (парковка из плитки перед домом) на дорогу.в основном, справа. При первом ТО обратил на это внимании ОД, но как не крутили - они естественно не услышали. Со временем перестал на это обращать свое внимание. Но с определенной периодичностью появляется. Позже, после ТО-2 и замены тормозных дисков(не удивляйтесь, но такая манера езды) стало вести вправо. Приехал к дилеру, сделали сход-развал. Единственное, что выявили, правый кастер смещен, но в пределах нормы. Так больше ничего и не удалось предпринять, да и времени возиться с авто не было, ну ездил в городе и ездил. Со временем, заметил такую вещь, что дорогу стала отвратительно держать, в городе после весенней бомбежки на каждой неровности авто постоянно уводит куда-нибудь. На трассе до 120 ехать можно, свыше уже боюсь на не очень плохой дороге куда-нибудь улететь(причем ранее на этих участках летал за 140, а дорога не сильно испортилась). Да и подвеска уже отвратительно отрабатывает. Где раньше пролетал на 60-80, сейчас плавно на 30-40 перебираюсь, ибо трясет не по-детски. Ах да, пробег сейчас всего 39тыщ. Ранее при осмотрах ОД (по-классике жанра) не выявил ни износ элементов ходовой (хоть я и сам далек от самостоятельного ремонта, но минимальные навыки определить "на глаз" есть), ни рейки (к чему я склоняюсь и что нужно попытаться доказать ОД, ибо это гарантийный случай, причем достаточно распространенный на ХВ).

В скором времени поеду на очередное ТО, думаю, сначала заеду на вибро-стенд на какую-нибудь адекватную СТОшку. Посмотрим что скажут мастера извне, так сказать. И потом уже поеду достукиваться до ОД. А то что-то восторг от управляемости и всепоглащаемости подвески совсем исчез, да и от авто в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги!

Доолго читал я все 28 страниц и решил поделиться с вами своим опытом.

Еще после обкатки обратил внимание на мелкий металлический стук, при плавном скатывании с невысокой плоскости (парковка из плитки перед домом) на дорогу.в основном, справа. При первом ТО обратил на это внимании ОД, но как не крутили - они естественно не услышали. Со временем перестал на это обращать свое внимание. Но с определенной периодичностью появляется. Позже, после ТО-2 и замены тормозных дисков(не удивляйтесь, но такая манера езды) стало вести вправо. Приехал к дилеру, сделали сход-развал. Единственное, что выявили, правый кастер смещен, но в пределах нормы. Так больше ничего и не удалось предпринять, да и времени возиться с авто не было, ну ездил в городе и ездил. Со временем, заметил такую вещь, что дорогу стала отвратительно держать, в городе после весенней бомбежки на каждой неровности авто постоянно уводит куда-нибудь. На трассе до 120 ехать можно, свыше уже боюсь на не очень плохой дороге куда-нибудь улететь(причем ранее на этих участках летал за 140, а дорога не сильно испортилась). Да и подвеска уже отвратительно отрабатывает. Где раньше пролетал на 60-80, сейчас плавно на 30-40 перебираюсь, ибо трясет не по-детски. Ах да, пробег сейчас всего 39тыщ. Ранее при осмотрах ОД (по-классике жанра) не выявил ни износ элементов ходовой (хоть я и сам далек от самостоятельного ремонта, но минимальные навыки определить "на глаз" есть), ни рейки (к чему я склоняюсь и что нужно попытаться доказать ОД, ибо это гарантийный случай, причем достаточно распространенный на ХВ).

В скором времени поеду на очередное ТО, думаю, сначала заеду на вибро-стенд на какую-нибудь адекватную СТОшку. Посмотрим что скажут мастера извне, так сказать. И потом уже поеду достукиваться до ОД. А то что-то восторг от управляемости и всепоглащаемости подвески совсем исчез, да и от авто в целом.

Вот читаю и грусть с тоской меня гложут. Манера езды может влиять на ускоренный износ деталей подвески имхо, учитывая то обстоятельства, что уже тормоза ушатал вместе с подвеской. Ездить на своей любимой тачке нужно бережно (по возможности конечно). Бордюры аккуратно штурмовать без нахрапа. Дороги к тому же у нас все в ямах и колдобинах не мудрено что подвеска ушатывается в ускоренном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты так быстро ушатал подвеску? Жалко машинку :-( Да, тряси ОДов, может они и расщедряться пока на гарантии.

 

Вот читаю и грусть с тоской меня гложут. Манера езды может влиять на ускоренный износ деталей подвески имхо, учитывая то обстоятельства, что уже тормоза ушатал вместе с подвеской. Ездить на своей любимой тачке нужно бережно (по возможности конечно). Бордюры аккуратно штурмовать без нахрапа. Дороги к тому же у нас все в ямах и колдобинах не мудрено что подвеска ушатывается в ускоренном варианте.

Да вот как раз подвеска не сильно страдала. по большим колдобинам не гонял и в глубкие ямы не влетал. Машинку не смотря, на активную езду, берегу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Манера езды может влиять на ускоренный износ деталей подвески имхо, учитывая то обстоятельства, что уже тормоза ушатал вместе с подвеской

Так ведь тормоза можно и на хорошей дороге "ушатать" быстро, если педали в пол давить. Думаю, связь тут на однозначная. Как то больше тянет сравнивать с предыдущими машинами по скорости износа тормозов и подвески, ибо манера езды у людей не меняется, в отличии от машин. Но в этом аспекте ничего не могу сказать, ибо на субе пробег только 6 ккм. Но до 100 тыс. я ни на одной из предыдущих машин диски не менял, в отличии от деталей подвески, так что Ивану из Ростова, думаю, стоит обратить внимание на манеру езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ездить на своей любимой тачке нужно бережно (по возможности конечно). Бордюры аккуратно штурмовать без нахрапа.
ездить нужно в удовольствие, иначе на хрена тогда она. 

PS у тебя наверное пуль от телека в пакетике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...