Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Subaru_Russia,Здравствуйте, отправил фото лобового по Вашей просьбе. Ждем комментариев, спасибо.

Изменено пользователем pif1paf2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Две недели прошло уже, как письмо отправил. И.. тишина...

Продублирую здесь.

 

ООО «Субару Мотор»

от Мальцева Александра Сергеевича

 

Хотелось бы получить разъяснения от компании «Субару Мотор», в связи с обращением в сервисный центр ООО «Реал» г. Барнаул, Правобережный тракт, 26.

 

18.08.2012 я, Мальцев А.С. Приобрёл автомобиль(Sub

aru XV 2.0, VIN JF1GP7LC5CG022999,

договор купли-продажи №372 от 14.06.2012) у ООО «Реал». На указанный автомобиль установлен гарантийный период 3 года или 100 000 км пробега. В соответствии с договором я должен проводить техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями, что я и делал в сервис-центре «Реал»(ТО-0, ТО-1), что подтверждается заказ-нарядом № ЦР-СО38377 от 13.10.2012 и заказ-нарядом № ЦР-СО50422 от 13.04.2013.

 

20.07.2013. в пределах гарантийного срока, при движении автомобиля по Новоегорьевскому тракту, в пределах Рубцовского района Алтайского края, я обнаружил в автомобиле недостаток, который продавцом оговорен не был, и который состоит в том, что на панели приборов загорелся «Check Engin», а из моторного отсека стали слышны стуки и исходила несвойственная вибрация. Движение автомобиля стало невозможным. В результате этого я немедленно 20.07.2013 прекратил движение и эксплуатацию автомобиля. Затем, телефонным звонком, мной был извещён сервис-центр «Реал» о неисправности. Мне порекомендовали доставить автомобиль до сервис-центра, только 23.07.2013, так как днями ранее мастер-диагност отсутствует.

 

23.07.2013 я доставил свой автомобиль в сервис-центр «Реал» на эвакуаторе за свой счет(квитанция №582 от 23/0/2013 ООО «Автоспасрегион»на сумму 12800рублей). Автомобиль приняли согласно заявке-договору № ЦР-СО58078 с перечнем неисправностей(горит сигнализатор неисправности ДВС, автомобиль дёргается, стук в моторном отсеке). Автомобиль принял Бызин Р.С. С моей стороны было озвучено пожелание присутствовать, при диагностике и ремонте автомобиля. Через 2.5 часа, при очередном упоминании о моём автомобиле, выяснилось, что автомобиль уже починили(хочу заметить, что в ремзону меня так и не пригласили). Выдали заказ-наряд № ЦР-СО58078 от 23.07.2013 на сумму 1150 р, с перечнем выполненных работ:

1.Проверка систем управления ДВС.

2.Технологическая мойка.

 

 

 

 

Со слов Бызина Р.С. выяснено, что катушка зажигания не была соединена со свечой зажигания болтом. Болт крепления отсутствовал, катушка вывалилась из свечного колодца. Искра била на корпус двигателя и была причиной стука из моторного отсека. Было сказано, что это не гарантийный случай, и что я должен самостоятельно следить за всеми соединениями в автомобиле.

Хотелось бы ещё раз заметить, что я выполнял условия по техническому обслуживанию автомобиля в срок, все технические жидкости на момент неисправностей были в норме.

 

О том, что катушка зажигания снова установлена на штатное место и закреплена новым болтом — в документах никак не отразилось. Т. е. Я документально приехал только на мойку и диагностику на эвакуаторе.

При просьбе документально оформить ремонтные работы, которые были проведены, получили отказ. Мотивируя тем, что всё включено в диагностику. За диагностику и мойку мне выставили счет, на сумму 1150рублей, который я оплатил, т. к. без оплаты автомобиль отказывались отдавать, тем самым нарушая мои права собственника.

По данному случаю была составлена претензия в 2-х экземплярах. Работники ООО «Реал» сервиса отказались принять её у меня. Претензию передана руководителю юридического отдела вх № 29/р.

 

В ответном письме (Исх№ 55/р) оказалось, что ООО «Реал» «в виду лояльности к своим клиентам и поддержания высокого качества продуктов, оправдывающих ожидания клиентов и доверия марки» платы с меня не взял и счет я не оплатил.

 

 

Хотелось бы получить разъяснения по данному случаю. Являются ли отсоединяющиеся агрегаты и детали во время движения гарантийным случаем? Если нет, прошу указать, какие ещё детали и агрегаты(стартер, генератор и т.д)) я должен самостоятельно подтягивать и в какие временные сроки(каждый день, перед каждой поездкой и т.д.), чтобы случайно не замёрзнуть всей семьёй на сибирской зимней трассе? Или это должен делать сервисный центр во время ТО , которые я прохожу согласно рекомендованным срокам?

Рекомендации и какие либо обязанности владельца в руководстве по эксплуатации по данному случаю я не нашёл.

 

 

 

Так же снова было отказано в замене вышедшего из строя домкрата(не гарантийный случай).

Письменный отказ Бызин Р.С. выдать отказался, сказав, что все вопросы к мастеру по гарантии, отсутствовавшему на тот момент(уехал в командировку)

Ссылка на официальное разъяснение на форуме https://suba-xv.ru/, в ветке https://suba-xv.ru/in...=460#entry46011 так же не убедила мастера.

 

 

Более подробная информация обсуждается на сайте https://suba-xv.ru/, в ветке https://suba-xv.ru/in...topic=1279&st=0 (все упомянутые документы в обращении выложены на данном сайте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех. Получил ответ от Алексея-

 

 

xcomandor, Alexey Kononov ответил в личную беседу "ТО 30 000".

Alexey Kononov сказал:

Добрый вечер.

Привожу ответ нашего специалиста по гарантии:

 

Согласно Гарантийной книжки, а именно пункта 3.10:

 

3. ГАРАНТИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ

Производитель не несет ответственности за недостатки автомобиля SUBARU, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров в следующих случаях:

 

(10) Повреждения, неисправности или ухудшение свойств, возникшие вследствие естественного износа деталей (тормозной системы: дисков и колодок; подвески: сайлент-блоков рычагов, деталей стабилизаторов, амортизаторов, шаровых опор; деталей других систем автомобиля).

Естественный износ, старение, изменение цвета, обесцвечивание или выгорание лакокрасочного покрытия, деталей внешней и внутренней отделки, а также их загрязнение, потертости и

деформация.

Естественный износ — естественный процесс старения, изнашивания, коррозии и усталости при соблюдении всех установленных правил и норм проектирования, изготовления и

эксплуатации.

 

В связи с чем, данный случай не может быть признан гарантийным.

 

Вот и думайте теперь! Согласно этому пункту, и стойки и шаровые да почти все, не подлежит гарантии, всегда можно сосслаться на этот пункт!!! Весьма огорчен.

Получается мы платим деньги за ТО по сути только за поддержание гарантии на двигатель. С таким же успехом мы могли бы проходить ТО в гараже у друга в 3 раза дешевле. Какой то кривой бизнес выстроен у субару в россии. Надеюсь что после смены руководства, произойдут хоть какие то изменения к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-бы копию г.Казуси Иосида заслать?

ИМХО. заказным письмом (долго но верно)

Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СУБАРУ МОТОР»

Регион Москва

Адрес 127220, Москва, улица Башиловская, 2, стр. 3,

Генеральный директор компании Иосида Казуси

 

 

 

ну или совсем в лоб: :)

головной офис:

http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/index.html

Name Fuji Heavy Industries Ltd.

Head Office 1-7-2 Nishishinjuku, Shinjuku-ku, Tokyo 160-8316 Japan

Tel: 03-3347- (+ direct numbers to individual divisions)

Main Listed Number: 03-3347-2111

President Yasuyuki Yoshinaga

как показывает практика срабатывает в 2 случаях из 3. Писать основную просьбу на английском- приложения на можно и на родном. Сейчас во всех головнях русский знают:)

Изменено пользователем pif1paf2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. заказным письмом (долго но верно)

Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СУБАРУ МОТОР»

Регион Москва

Адрес 127220, Москва, улица Башиловская, 2, стр. 3,

Генеральный директор компании Иосида Казуси

 

В ПТС написано:

ООО "Субару Мотор": ул. Башиловская д. 2, стр. 1

ООО "Фирма Проавто" (она входит в ГК У-Сервис+): ул. Башиловская д. 2, стр. 3

 

Не думал я , что салон и представительство сидят практически в одном месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПТС написано:

ООО "Субару Мотор": ул. Башиловская д. 2, стр. 1

ООО "Фирма Проавто" (она входит в ГК У-Сервис+): ул. Башиловская д. 2, стр. 3

 

Не думал я , что салон и представительство сидят практически в одном месте...

Рука руку моет. И все они одним мирром мазаны. А ты разве не знал? :huh:В России практически везде такой вот "бизнес". :angry:

У меня вот где-то в душе давно уже свирибит сверчок о том,что забить на такие "гарантии" и проходить ТО или у знакомых,или в сервисах, знающих Субару,как свои пять пальцев."Плеяды",например,в Москве.А при авариии(не дай Бог) ремонтироваться на деньги,выплаченные страховой по заявлению владельца.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в ПТС именно ,стр.3.,как это?,еще и адреса разные у всех?

 

я не описАлся... у меня в ПТС - д.2, стр.1. :blink:

Во интересно... судя по картам в Москве на Башиловской улице есть только д.2, стр.3, а д.2, стр.1 нет... :ph34r: партизаны...

Может так пишут из-за того, что машина приобретена в салоне по этому адресу... и чтобы адреса не повторялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не описАлся... у меня в ПТС - д.2, стр.1. :blink:

Во интересно... судя по картам в Москве на Башиловской улице есть только д.2, стр.3, а д.2, стр.1 нет... :ph34r: партизаны...

Может так пишут из-за того, что машина приобретена в салоне по этому адресу... и чтобы адреса не повторялись...

Отсутствие адреса на карте - не показатель.

Попробуй найти адрес: Малая Ордынка 13-13а, строение 6-7-8.

А он есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. коллеги из Subaru Russia.

Интересуемся, в курсе ли компания о возможном плагиате (см. фото в ссылке - шильд на двери багажника) со стороны компании Ниссан в части использовании обозначения XV в новой модели Ниссан Террано, и намеревается ли предпринять какие-либо действия в защиту эксклюзивности наименования модели XV у Субару?

Источник http://news.drom.ru/Nissan-Terrano-24661.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Алексей, подскажите пожалуйста, во время вращения рулевого колеса, иногда возникают непонятные щелчки, в сервисе сказали, что так и должно быть, в чем я сомневаюсь. Субару XV, 2012 г., ТО 15000 , было 27.08.2013г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,

ставлю в известность о проблеме с сиденьями.

 

Сегодня, когда мыл авто <..> был шокирован!!! Обнаружил, что порвалась боковая поддержка спины (левая) на водительском сидении! Месяц машине!Когда растегнул замочки сбоку, увидел, что каркас сидения острый! Не уж то так непродумано сделали сидухи?!?

у меня тож самое... прорезало... диллер бесплатно заказал из японии... 2 месяца... через 2 дня поставят

Вообщем, когда приехал к дилеру, то сказали, что поменяют без пооблем... Такой случай, третий за неделю... XV с пробегом 7000 км и Трибэка с 5000 км... Надо же... Говорят, что какие-то крючки в сидениях изготовлены из "пластилинового" металла... Мол, они разгибаются, и после паралон постепенно режится о каркас сидения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я понимаю что созвездие плеяд очень далеко, но неужели настолько?

"Subaru_Russia

Отправлено 05 августа 2013 - 06:32

Доброго вам дня!

Большое спасибо за предоставленную информацию.

Не могли бы вы сообщить ваш VIN, чтобы мы могли разобраться в вашем случае?

Заранее спасибо!"

VIN отправила на следующий день и теперь жду ответа ( чтобы Вы могли разобраться )- что за проблемы с нашими стеклами? .(хотя-бы потому, что следующая моя каско будет дороже на 12-15 проц. из-за проблем со стеклом....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что созвездие плеяд очень далеко, но неужели настолько?

"Subaru_Russia

Отправлено 05 августа 2013 - 06:32

Доброго вам дня!

Большое спасибо за предоставленную информацию.

Не могли бы вы сообщить ваш VIN, чтобы мы могли разобраться в вашем случае?

Заранее спасибо!"

VIN отправила на следующий день и теперь жду ответа ( чтобы Вы могли разобраться )- что за проблемы с нашими стеклами? .(хотя-бы потому, что следующая моя каско будет дороже на 12-15 проц. из-за проблем со стеклом....)

ну это нормальная практика нормального производителя. Теоретически они по вину вычисляют партию стекол, и потом по логам (а они должны храниться) завода-изготовителя ищут отклонения в техпроцессе, имеющие место при изготовлении именно вашего стекла. Может действительно имел место брак, и все остальные стекла так не крошатся. Тогда на стекольном заводе могут кого-нибудь уволить, а перед вами даже извиниться.

 

Впрочем тему впору хоть закрывай - обратной связи никакой.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился, прочитал на досуге всю тему. По началу обрадовало наличие обратной связи, потом понял, что рано радовался..... Вот интересно, а сотрудникам Subaru Russia совсем не интересно отзывы владельцев, с какими проблемами люди сталкиваются, что хотелось бы улучшить? И вообще, они совсем перестали сюда заходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в Японию писать, написал бы давно, но, как это не парадоксально, не могу найти E-mail.

 

Контакты, вроде есть:

 

http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/domestic/index.html

 

http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/index.html

 

E-mail найти не могу, кто располагает - скиньте на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в Японию писать,

Пробовали тут уже. Они твоё письмо из японии тупо пересылают в российское представительство... Круг замкнулся, ищи сепулькарий :)©Лем

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Subaru_Russia,

 

до сих пор нет на официальном сайте информации по стоимости ТО на XV!!!!!

при продаже менеджер ОД показывал, а сейчас ОД может любую стоимость ставить или она (стоимость ТО) чем то регламентирована? просьба пояснить...

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали тут уже. Они твоё письмо из японии тупо пересылают в российское представительство... Круг замкнулся, ищи сепулькарий :)©Лем

 

Обидно. Младший сын так и сказал - пошлют куда подальше.

Если реализую мечту - поездка на Парижский или Женевский автосалон - письмо передам представителям Субару и заодно пообщаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить своё возмущение. На днях появился снова скрип в сидениях, до этого уже два раза устраняли по гарантии. Два месяца уже катаюсь со сверчком в панели приборов. С первых же дней покупки автомобиля,появился скрип в водительской двери и где-то сзади. Машине год, а по скрипам, сверчкам и всякого рода побрякиваниям в салоне - напоминает десятилетние жигули. Появилась огромная неприязнь к компании Субару. Автомобиль за миллион не должен быть погремушкой. Почему я должен тратить время и средства на устранение скрипов бракованных сидений? Ведь скрипы в сидениях признали заводским браком. А компания Субару теперь для меня - этакий японский Запорожский завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...