Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже щелчки при нажимании педали сцепления. Алексей, просьба обнародовать ответ по этому вопросу.

Меня по этому вопросу в личной переписке очень вежливо послали во Владивосток. (800 км). При покупке Хабаровская SUMOTORI AVTO било себя "пяткой в грудь", что они ОД.(мошенники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё один вопрос к представителям Subaru - куда делась информация по стоимости ТО на XV (по остальным моделям вроде осталась) по ссылке на Вашем официальном сайте http://subaru.ru/html/service/tech_maint/service_cost ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к представителям Subaru - почему вы отвечаете только на некоторые вопросы в этой ветке, а не на все?

 

Сергей, мы прикладываем усилия, чтобы отвечать на все запросы. Если мы пропустили ваш вопрос или не ответили на него оперативно, просим извинить нас и продублировать вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос к представителям Subaru - куда делась информация по стоимости ТО на XV (по остальным моделям вроде осталась) по ссылке на Вашем официальном сайте http://subaru.ru/htm...nt/service_cost ?

 

Сергей, информация временно убрана с сайта из-за технических причин, ожидаем ее возвращения в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос к представителям Subaru - куда делась информация по стоимости ТО на XV (по остальным моделям вроде осталась) по ссылке на Вашем официальном сайте http://subaru.ru/htm...nt/service_cost ?

Вот и меня тоже отправили к ОД. зачем тогда вин спрашивали? ОД шелчки педали сцепления не хоче признавать, у них панацея-силиконовая смазка. это не обслуживание а гаражный кооператив какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения по гарантии прописаны в Гарантийной книжке. В спорных случаях рекомендуем обратиться к дилеру.

Дилер к вам послал, предварительно промычав "Нет, наверно..." Я не стал спорить. В гарантийной книжке про домкрат ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна ли быть отражена действующая на момент заключения договора скидка, если она заканчивается до даты покупки (полной оплаты) ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На домкрат распространяется гарантия?

 

Александр, уточнили: да, на домкрат гарантия распространяется. Не могли бы вы уточнить, к какому дилеру вы обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас прохожу то 30000, сказали втулкам стабилизатора конец,замена за свой счет,так как это резинотехническое изделие,и гарантия не распростроняется. Позвонил на горячую линию,в тех отделе тоже сказали за свой счет. А как же типа гарантия первый год без ограничения пробега на все узлы и агрегаты??? У кого то поменяли бесплатно, по гарантии, а мы плати, что скажите Алексей. Либо всем по гарантии, либо пусть кому уже заменили заплатят деньги! А им такое скажи порвут! Диллер Мирай Сургут ТО 30 000 дата прохождения 19.05.2013, машина приобретена 30.05.2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прохожу то 30000, сказали втулкам стабилизатора конец,замена за свой счет,так как это резинотехническое изделие,и гарантия не распростроняется.

 

А как же гарантия 100000 км пробега?!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех. Получил ответ от Алексея-

 

 

xcomandor, Alexey Kononov ответил в личную беседу "ТО 30 000".

Alexey Kononov сказал:

Добрый вечер.

Привожу ответ нашего специалиста по гарантии:

 

Согласно Гарантийной книжки, а именно пункта 3.10:

 

3. ГАРАНТИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ

Производитель не несет ответственности за недостатки автомобиля SUBARU, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров в следующих случаях:

 

(10) Повреждения, неисправности или ухудшение свойств, возникшие вследствие естественного износа деталей (тормозной системы: дисков и колодок; подвески: сайлент-блоков рычагов, деталей стабилизаторов, амортизаторов, шаровых опор; деталей других систем автомобиля).

Естественный износ, старение, изменение цвета, обесцвечивание или выгорание лакокрасочного покрытия, деталей внешней и внутренней отделки, а также их загрязнение, потертости и

деформация.

Естественный износ — естественный процесс старения, изнашивания, коррозии и усталости при соблюдении всех установленных правил и норм проектирования, изготовления и

эксплуатации.

 

В связи с чем, данный случай не может быть признан гарантийным.

 

Вот и думайте теперь! Согласно этому пункту, и стойки и шаровые да почти все, не подлежит гарантии, всегда можно сосслаться на этот пункт!!! Весьма огорчен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представители Субару в России проконсультируйте по такому вопросу - если машина заказана в феврале 2013 года /заключен договор/, но до настоящего времени так и не передана владельцу в связи с не выкупом ПТС, имеет ли владелец право на дополнительную скидку в 40 тысяч рублей /всего 70/ на эту машину так как она является машиной 2012 года выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey Kononov сказал:

Добрый вечер.

Привожу ответ нашего специалиста по гарантии:

 

Согласно Гарантийной книжки, а именно пункта 3.10:

 

3. ГАРАНТИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ

Производитель не несет ответственности за недостатки автомобиля SUBARU, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров в следующих случаях:

 

(10) Повреждения, неисправности или ухудшение свойств, возникшие вследствие естественного износа деталей (тормозной системы: дисков и колодок; подвески: сайлент-блоков рычагов, деталей стабилизаторов, амортизаторов, шаровых опор; деталей других систем автомобиля).

 

В связи с чем, данный случай не может быть признан гарантийным.

 

Согласно этому пункту, и стойки и шаровые да почти все, не подлежит гарантии!!!

Уважаемые сотрудники Субару Мотор!

Как соотносится данный текст пункта 3.10 с текстом в Гарантийной книжке о гарантии в 100.000км пробега на подвеску,если в данном пункте перечисленны ВСЕ элементы подвески,выход из строя которых не подпадает под гарантийный случай?! :blink::angry:

Зачем тогда заниматься заманухой и вводить покупателя-клиента ЗАВЕДОМО в заблуждение относительно гарантии на подвеску?

Попахивает судебными разбирательствами....Не страшно? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей и коллеги, добрый день!

Что-нибудь у нас слышно по факту данного отзыва автомобилей??? Сборка-то одинаковая, как я понимаю..

в Австралии начали отзывную кампанию по автомобилям 2012 г.в. Impreza, XV и Forester. Вот текст, рассылаемый владельцам. Вкратце, смысл такой, что на некоторых автомобилях возможны проблемы с тем, как проложена проводка двигателя. В проблемных случаях в процессе эксплуатации автомобиля проводка может входить в соприкосновение с болтом крепления впускного коллектора, или с TGV (Tumble Generator Valve - не знаю правильного русского аналога, заслонка? на схеме ниже под номером 7 и 10). Данная проблема может вызывать нестабильный холостой ход, загорание контрольной лампочки. В худших проявлениях возможна остановка двигателя на ходу и трудности с последующим запуском двигателя.

post-72-0-64025900-1370503209.jpgpost-72-0-36501000-1370503400.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей и коллеги, добрый день!

Что-нибудь у нас слышно по факту данного отзыва автомобилей??? Сборка-то одинаковая, как я понимаю..

 

Меня тоже это интересует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к представительству Subaru:

ОД заказывает запчасти самостоятельно у производителя или через представительство?

Если через представительство, то какой срок поставки кузовных запчастей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей и коллеги, добрый день!

Что-нибудь у нас слышно по факту данного отзыва автомобилей??? Сборка-то одинаковая, как я понимаю..

Меня тоже это интересует!

и меня!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги из SUBARU RUSSIA:

Просьба учесть и ДОВЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ!

На трассе камешек прошил лобовое почти насквозь в райне лица водителя ,тут-же пошла сеть трещин.Стекло изнутри в виде мелких иголок посыпалось в лицо и салон- слегка посекло кожу и как занозы теперь :angry:

стекло еще и ОПАСНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть для России УТОЛЩАЮТ стекло -- хватит издеваться над владельцами и подвергать их жизнь и здоровье ОПАСНОСТИ!!! :angry: А для Европы и остальных пусть делают хоть толщиной в волос!Мы за нашу жизнь переживаем,а не за европейцев или пешеходов! А ВЫ -- СУБАРУ Россия?! :huh:

 

Очень жду ОТВЕТА!

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги из SUBARU RUSSIA:

Просьба учесть и ДОВЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ!

 

Марина, спасибо вам за то, что обратили внимание на сообщение.

Мы свяжемся с клиентом, с которым произошел этот неприятный случай, и выясним подробности произошедшего.

Хотим в дополнение сказать, что наших автомобилях устанавливаются закаленные стекла, которые при повреждении образуют крошку с безопасными неострыми осколками, которые, как правило, остаются на пленке – это стандартное требование безопасности ко всем современным автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

образуют крошку с безопасными неострыми осколками, которые, как правило, остаются на пленке – это стандартное требование безопасности ко всем современным автомобилям.

Здравствуйте, коллеги!

Да, я знаю, что так должно быть, поэтому данный факт вынесен на Ваше рассмотрение. Просьба сообщить нам информацию по результату рассмотрения случая.

 

pif1paf2 -

просьба к Вам оказать содействие представителям компании Субару. Мы сочувствуем Вам по поводу случившегося и мы все заинтересованы в нашей безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...