Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

так и не дождавшись ответа появилась новая проблема с коробкой, теперь вылетает задняя передача( В понедельник поеду к официалам, если они опять скажут что всё в порядке. :angry::dolf_ru_093:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую Всех! Подсказали обратиться в эту ветку. А вопрос такой: Планирует ли производитель выпускать XV 2013 года выпуска с двигателем 1,6 литра или будет только 2,0 литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коробке(ИМХО-- по гарантии замена ).Дави на это.Удачи!

Менять коробку отказались. Говорят зачем вам постоянно обновлять автомобиль :D:angry: . Авто сдал в ремонт сказали будут делать полтора месяца. Выпросил подменный автомобиль. Так что я пока на легаси. Правда сначала пытались разводить, типа я коробкой не правильно пользовался, включал заднюю на ходу :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять коробку отказались.

А на каком основании отказались и не признали гарантийным случаем?Надо стребовать с них ПИСЬМЕННЫЙ отказ.,а то на словах все герои... :angry: ИМХО,коробка с твоим описанием работы попадает под гарантийную замену.Мне на предыдущей машине поменяли автомат по гарантии (хотя и мурыжили 1.5 месяца) на 15000км пробега.Но пришлось поездить к ОД и давить на них каждый раз угрожая судом с ними,который я по любасу выиграю по Закону о правах потребителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком основании отказались и не признали гарантийным случаем?Надо стребовать с них ПИСЬМЕННЫЙ отказ.,а то на словах все герои... :angry: ИМХО,коробка с твоим описанием работы попадает под гарантийную замену.Мне на предыдущей машине поменяли автомат по гарантии (хотя и мурыжили 1.5 месяца) на 15000км пробега.Но пришлось поездить к ОД и давить на них каждый раз угрожая судом с ними,который я по любасу выиграю по Закону о правах потребителя.

Гарантийным случаем не признали потому-что на шестернях есть повреждения. Яко-бы это причина того что я включал "ракету" на ходу. Но автосалон решил сам отремонтировать за свой счёт. Возможно, как мне сказали- это последствия плохого включения задней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Subaru_Russia'

ждём ваших ответов по этому поводу. если история с плохим включением повториться, что за свой счёт коробку перебирать через 30 тыс.км.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, при замене моторного масла официальные дилеры используют большие емкости в бочках объемом 208 л, что не предполагает возможности оставить канистру на долив.

Что значит "что не предполагает возможности"? Я заплатил деньги и мне принесли две литровых пластиковых бутылки масла, и две ОЖ. Новые бутылки для разлива у них в наличии имелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийным случаем не признали потому-что на шестернях есть повреждения. Яко-бы это причина того что я включал "ракету" на ходу. Но автосалон решил сам отремонтировать за свой счёт. Возможно, как мне сказали- это последствия плохого включения задней.

Странно. Гарантийным не признали, а ремонтируют за свой счет.

Возможно, как мне сказали- это последствия плохого включения задней.

А плохое включение задней- это последствия неправильной работы сцепления в том числе. И это, как видно, имело место.

Как уже говорили, щелчки при нажатии сцепления-это неисправность или общая черта всех субару?) И ещё, задняя скорость очень часто не включается с первого раза.

Остюда же и повреждения на шестернях. Кто экспертизу то проводил и заключение сделал? Я бы с таким не согласился.

Обращения то проблемой были, но

Дилер объясняет что-это "субару", и ничего с этим не поделаешь.

может по этому и решил за свой счёт.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей к вам вопрос. Как уже говорили, щелчки при нажатии сцепления-это неисправность или общая черта всех субару?) И ещё, задняя скорость очень часто не включается с первого раза. Дилер объясняет что-это "субару", и ничего с этим не поделаешь. После таких слов задумываешься чем лучше качество субару чем допустим ВАЗ.

 

Просим прощения за задержку с ответом, не могли бы вы написать ваш VIN личным сообщением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просим прощения за задержку с ответом, не могли бы вы написать ваш VIN личным сообщением?

 

У меня тоже щелчки при нажимании педали сцепления. Алексей, просьба обнародовать ответ по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Ситуация такая, пришло тепло и начал таять снег. Коробка CVT. Неделю назад ехал по зимнику, и при разъезде со встречной, стянуло с колеи, думал прогребу вперед, но нет, закопался до днища. Включаю заднюю, и машина не едет, обороты 2000 и немного назад отъезжает и все, заглушил, снова завел, вперед все 4 гребут, назад 2000 оборотов и чуть чуть на бугорки от буксов заезжает, и просто стоит как на тормозе. Сразу после этого когда выкопали, загорелась контрольная лампа неисправности системы помощи троганья в гору. Сброс клемы не помог, жидкость тормазная в норме, колодки тоже. Теперь вот боюсь, мало ли где просто в бугор не захочет задом ехать. И появились периодические рывки при наборе скорости, особенно в районе 40-60 км/ч.

Был очень опечален, ведь мог свободно выехать назад, а в итоге над машиной еще и посмеялись, мол субару а назад выехать не может, очень обидно.

До ТО осталось 2000 км., можно ли дальше ездить или срочно к оффициалу? И что это вообще можеть быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, подскажите, пожалуйста, рассылалось ли официалам письмо по устранению скрипов сидения. Планирую совместить устранение скрипа в Мейджере с ТО-1 в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, подскажите, пожалуйста, рассылалось ли официалам письмо по устранению скрипов сидения. Планирую совместить устранение скрипа в Мейджере

В качестве совета: почитайте тему по данной проблеме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=936&st=80#entry29659

Про устранение скрипов в Мейджере там тоже есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, подскажите, пожалуйста, рассылалось ли официалам письмо по устранению скрипов сидения. Планирую совместить устранение скрипа в Мейджере с ТО-1 в ближайшее время.

 

Добрый день! Эта неисправность устраняется по гарантии, вся необходимая информация официальным дилерам рассылалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Ситуация такая, пришло тепло и начал таять снег. Коробка CVT. Неделю назад ехал по зимнику, и при разъезде со встречной, стянуло с колеи, думал прогребу вперед, но нет, закопался до днища. Включаю заднюю, и машина не едет, обороты 2000 и немного назад отъезжает и все, заглушил, снова завел, вперед все 4 гребут, назад 2000 оборотов и чуть чуть на бугорки от буксов заезжает, и просто стоит как на тормозе. Сразу после этого когда выкопали, загорелась контрольная лампа неисправности системы помощи троганья в гору. Сброс клемы не помог, жидкость тормазная в норме, колодки тоже. Теперь вот боюсь, мало ли где просто в бугор не захочет задом ехать. И появились периодические рывки при наборе скорости, особенно в районе 40-60 км/ч. Был очень опечален, ведь мог свободно выехать назад, а в итоге над машиной еще и посмеялись, мол субару а назад выехать не может, очень обидно. До ТО осталось 2000 км., можно ли дальше ездить или срочно к оффициалу? И что это вообще можеть быть?

Алексей, что по моему то случаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Ситуация такая, пришло тепло и начал таять снег. Коробка CVT. Неделю назад ехал по зимнику, и при разъезде со встречной, стянуло с колеи, думал прогребу вперед, но нет, закопался до днища. Включаю заднюю, и машина не едет, обороты 2000 и немного назад отъезжает и все, заглушил, снова завел, вперед все 4 гребут, назад 2000 оборотов и чуть чуть на бугорки от буксов заезжает, и просто стоит как на тормозе. Сразу после этого когда выкопали, загорелась контрольная лампа неисправности системы помощи троганья в гору. Сброс клемы не помог, жидкость тормазная в норме, колодки тоже. Теперь вот боюсь, мало ли где просто в бугор не захочет задом ехать. И появились периодические рывки при наборе скорости, особенно в районе 40-60 км/ч.

Был очень опечален, ведь мог свободно выехать назад, а в итоге над машиной еще и посмеялись, мол субару а назад выехать не может, очень обидно.

До ТО осталось 2000 км., можно ли дальше ездить или срочно к оффициалу? И что это вообще можеть быть?

 

Добрый день! Настоятельно рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...