Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Загорелось всё


Рекомендуемые сообщения

Вчера на трессе было проишествие. По звуку было позоже на хлопок платиковой бутылки, когда на неё наезжаешь. Потом что-то заскрежитало. Остановился, вылез под днищем ничего не обнаружил. Т.к. дело было на трассе, на аврийке дочопал до ближайшего съезда. Вылез ещё раз осмотрел днище, то сё. Ничего нет. Попробовал задним ходом развернуться - ничего не хрустит. Поехал потихоньку вперёд, вроде тихо, прибавил скорость, захрустело. Сдал метров 50 назад, до съезда. Опять встал. Позвонил парнягам с эвакуатором и решил найти место поудобнее. Мля, хруст пропал. Не веря себе потихоньку поехал, 30, 40, 70 км/ч. Тихо. Так собственно и доехал до места (50 км), а потом обратно (170 км). Сегодня еду себе на работу спокойно, ваще вспокойно, вяло тащусь в пробке и на тебе.

20151117_082827.jpg

20151117_082916.jpg

20151117_082842.jpg

 

Пока писал сообщение, сидел в заглушенной машине. Завел. Проверьте выхлоп и систему динам.упр. авто и мигает круиз.

Вот такие пироги

Пока писалопять абс, загорелось и система трансмиссии

20151117_082844.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так, субаристы выручают. Так как была зажённая адская лампочка "at oil temp", было принято решение ехать сразу к парням по коробкам, непосредственно к человекк, которые занимается субаровскими коробками. Оказалось все просто - датчик абс. Видимо лёд всё же его повредил.

Кстати, что мне подсказал диагност: если загорелась такая же гирлянда, то переведите коробку в ручной режим. Если виновата коробка, то у вас на табло цифирок, обозначающих текущую передачу не будет. Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же гирлянда загорается практически при любой проблеме, начиная от ошибок связи по кан-шине и заканчивая не знаю чем. А cvt oil temp регулярно наблюдается, например, при ecu resetе почему-то. Казалось бы при чем тут вариатор. В общем, без чтения dtc кодов, гадание на лампочках не эффективно. ) Правда, и с кодами не всегда все прозрачно, еще бывают и наведенные ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день "Прохвост" !

 

А скрежет что издавало ?  Сам датчик отломился , или что другое.

Чо в деньгах потеряно ?

Скорее всего льдинка или камушек где нить между диском и колодкой. Сейчас смотался в соседний город, вроде в порядке всё. При вчерашем осмотре, через полчаса после проишествия, болтающихся проводов, датчиков или кожухов обнаруженно не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего льдинка или камушек где нить между диском и колодкой. Сейчас смотался в соседний город, вроде в порядке всё. При вчерашем осмотре, через полчаса после проишествия, болтающихся проводов, датчиков или кожухов обнаруженно не было.

Такая же хрень на х- трейле была! Отключилась система полного привода, АВС, ЕСП, загорелись куча лампочек. В итоге- замена датчика АВС на правом переднем колесе. Цена вопроса 7 штук с заменой. Внешне датчик выглядел норм(провода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же гирлянда загорелась на днях. Приехал в гараж, заглушил (зажигание включено), залил омывайку. Сажусь, завожусь,задний ход и на тебе-елочка зажгись. Труханул. Подумал, что так просто все сразу сломаться не может, авто едет без проблем, стуеов-звуков нет. Решил по-старинке, снял клему. Завел, ничего не горит. Проехал после этого километров 50 по Москве,нареканий нет. Заеду в сервис,как смогу.

П.с. Менял аккм. месяц назад.

DSC_0761.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на предыдущем Соуле такая бяка дважды вылезала. Оба раза при перепаде от 0 до минусовой температуры. При выезде со стоянки с вывернутыми колесами. Загоралось ABS, ESP и пр. Хана датчикам ABS на передних колесах. При первом случае больше месяца ОД датчик ждал. Все это время катался без ABS. Вспомнились навыки вождения вазов. Но датчик на KIA тогда 2,5 т.р. стоил и 1,5т.р. замена у ОД. Мне по гарантии оба поменяли. Умельцы на Соул умудрялись с минимальными переделками датчик положения коленвала от ВАЗа ставить. Может и у нас на крайний случай можно приспособить. Ну если от дома далеко занесет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня постигла такая же беда.

Снятие клемм ничем не помогло...странное тикание в одном реле, что крайние слева три.

Панель моргает при полностью выключенном авто, и не заводится.

Горит "АКБ" и "Масленка" и все после парковки в 5 минут.

Грешу на вчерашний дождик и на сигналку, которой уже года полтора как не пользуюсь совсем.

Брелок надо с ключей снять, может нажал на что случайно.

Ребята, кто знает как из эл. цепи выкинуть это ЗЛО?

Может можно ее как то отключить совсем до лучших времен или установки новой сигналки?

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ожет можно ее как то отключить совсем до лучших времен или установки новой сигналки?
батерейки пробовали менять? режим валет есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Михаил!

 

Про "вальта" не совсем понял....дело не в АКБ, пробовал уже.

Тут на форуме кто-то предлагал электрика хорошего по СУБАРАМ на колесах, хочу его позвать, пусть посмотрит.

На эвакуаторе везти в ПЛЕЯДУ дороже встанет.

Кто-то знает его номер? Не подскажете ребята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про "вальта"
я про сигналку - Valet- сервисный режим - если включен то работает только штаная ситема безопасности... если сигналка включена (тоесть valet выключин) то можно попроовать сменить батарейку в сигналке (точней в метке) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года полтора наверное, как сигналка "умерла" совсем Михаил...пользуюсь центральным замком только.

Перед этим она мне все нервы вымотала и у меня есть стойкое предположение, что это именно она наносит мне "ответный удар" или "прощальный выстрел" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года полтора наверное, как сигналка "умерла" совсем Михаил...пользуюсь центральным замком только.

Перед этим она мне все нервы вымотала и у меня есть стойкое предположение, что это именно она наносит мне "ответный удар" или "прощальный выстрел" )))

Да, скорее всего, многие беды, зачастую, происходят от коряво установленных допов или их сомнительного качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такая же гирлянда загорелась на днях. Приехал в гараж, заглушил (зажигание включено), залил омывайку. Сажусь, завожусь,задний ход и на тебе-елочка зажгись. Труханул. Подумал, что так просто все сразу сломаться не может, авто едет без проблем, стуеов-звуков нет. Решил по-старинке, снял клему. Завел, ничего не горит. Проехал после этого километров 50 по Москве,нареканий нет. Заеду в сервис,как смогу.

П.с. Менял аккм. месяц наз

Вот и у меня такая штукенция случилась(

Вчера с парковки выезжал, и перепутал на вариаторе - включир N вместо R и газанул чуток. Вот так же вся приборка засветилась ошибками.

Тут же заглушил, снял на пару минут клему с аккамулятора - не помогло.

Приехав уже в гараж, решил оставить машину на всю ночь со снятой клемой аккамулятора — и о ЧУДО)) огонечки с утра не загорелись. Выдохнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года полтора наверное, как сигналка "умерла" совсем Михаил...пользуюсь центральным замком только.

Перед этим она мне все нервы вымотала и у меня есть стойкое предположение, что это именно она наносит мне "ответный удар" или "прощальный выстрел" )))

 

Чем закончился процесс борьбы с лапочками ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Хотите верьте -хотите нет. Периодически стала загораться такая же гирлянда. Причем все как то странно. Могу день проездить без проблем, а может каждые полчаса. Лечилось просто  - заглушил-завел и все гасло. Загорались одни и те-же предупреждения - необходимо проверить систему ABS, систему динамической стабилизации и систему помощи при трогании в гору. Причем при включении предупреждающих знаков системы реально отключались, что не могло не нервировать. Поехал в ближайший сервис с компьютерной диагностикой. Протестили всю машину - все ОК, проблем не обнаружено. И уже при выезде с сервиса я заметил, что не горит правая задняя лампочка "стоп". И тут я вспомнил, как один мой знакомый рассказывал, как у него из за перегоревшей такой же лампочке на мерсе, он встал на трассе и не мог вообще тронуться с места! Все проблемы ушли, как только он заменил лампочку. Я тогда не очень поверил, а сейчас решил проверить на себе. Заменил, езжу четвертый день - все проблемы как рукой сняло.....)))) Вот такие бывают казусы с электроникой......))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заменил, езжу четвертый день - все проблемы как рукой сняло.....)))) Вот такие бывают казусы с электроникой......))))  

 

 

Это не казус, Так бывает очень часто. Система проверяет целостность ламп. Но я ездил со сгоревшим стопом, пока мне не сказали. А потом еще неделю, так как не мог найти эти дурацкие лампы. И ничего не горело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два стопа перегорало и никаких гирлянд не загоралось.. На некоторых авто такая штука есть: у коллеги нисан примьера позволяла даигаться только в аварийном режиме (т.е. медленно) при перегоревшем стопе.

На субарах пока такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...