Луч Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Любой «совковый» автомобиль — ведро с болтами? 7 коротких видеороликов покажут, за что можно уважать нашу технику. Чем ближе к концу, тем интереснее! 1. КамАЗНачнём с нашей гордости. Этот грузовик знают и боятся соперники. Никто столько раз не выигрывал «Дакар», как наш «КамАЗ». Но дело даже не в титулах и званиях. Просто смотрите и наслаждайтесь. Так бесстрашно дубасить по пересечённой местности и сигать с трамплинов может только «КамАЗ»! И пусть сейчас он в современном обличии, фундамент успеха был заложен ещё в советские годы.2. «Запорожец»Народный автомобиль — «Запорожец» — тоже способен удивить. Сколько же анекдотов сложено про неказистые с виду «горбатые» и «ушастые» модели Запорожского автозавода! А между тем, заднеприводный ЗАЗ с мотором в хвосте, благодаря хорошей загрузке ведущих колёс, демонстрировал в умелых руках чудеса проходимости. 3. ГАЗКто первым применил полный привод на легковом седане? Может, Audi или Subaru? А вот и нет. Знакомьтесь — семейство ГАЗ-61, созданное знаменитым советским конструктором Виталием Грачёвым. На испытаниях его машина легко брала 40-градусные подъёмы, взбиралась по лестнице не хуже Сильвестра Сталлоне в роли боксёра Рокки, да и вообще оказалась весьма талантливой, особенно в военных делах.https://youtu.be/_aq9FDcuyGs 4. УрАЛБездорожье для нашей страны всегда было в порядке вещей. Те условия, которые иностранцы считают несовместимыми с жизнью обычных автомобилей, для отечественной техники — рабочие будни. Зимнее холодное болото, жижа по пояс, а на спине — свежесваленный лес? Ерунда! Так мы каждый день трудимся. https://youtu.be/F0Ji7D2WT3I5. Шнекоход ЗиЛВперёд, назад и даже боком? Нет проблем, если вместо колёс у автомобиля — шнекороторный движитель. Использовать такую технику на асфальте нельзя, зато на целине ей нет равных по проходимости. В России эта конструкция известна с начала прошлого века, а в середине 70-х годов на «ЗиЛе» со шнекоходами много экспериментировал упомянутый выше Виталий Грачёв. Сейчас такая машина входит в состав комплекса «Синяя птица», который помогает искать и спасать космонавтов после приземления.6. ПневмоходА это чудо техники тоже построили на столичном Заводе имени Лихачёва. Вездеход ПКУ-1 — уже не автомобиль в привычном понимании, но ещё и не трактор. Ведь гусеницы у него состоят из пневматических баллонов на манер обычных колёсных камер. Что это даёт? Смотрите и удивляйтесь! 7. «Витязь»Да, это гусеничная машина. Но мы не имели права обойти её стороной. Ведь сверхпроходимый «Витязь» — апофеоз борьбы нашей техники с бездорожьем. Двухзвенный вездеход умеет изгибаться, словно гусеница, во всех мыслимых направлениях. Ведь прицеп у него — активный, тоже гребёт и толкает машину вперёд. Хоть по суше, хоть по воде. «Витязь» проходит там, где танки застревают! Убедитесь в этом сами.https://youtu.be/7HKZkGZRr6cПонравилось? Нам тоже! Поэтому не забудьте нажать на кнопки соцсетей. Пускай все узнают, на что способны советские автомобили. Юрий Урюков Заместитель главного редактора Авто Mail.Ruссылка на первоисточник Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Луч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 последние три видео почему-то не встают как положено, поэтому по ссылке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Кто первым применил полный привод на легковом седане? Может, Audi или Subaru? А вот и нет. Знакомьтесь — семейство ГАЗ-61, созданное знаменитым советским конструктором Виталием Грачёвым. Кто то строили дороги а кто то вездеходы. Немного не правильно ставить вопрос кто первый. Где теперь этот ГАЗ а где Аудя или Субару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Кто то строили дорогиДороги у нас до сих пор строят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Кто то строили дороги а кто то вездеходы. Немного не правильно ставить вопрос кто первый. Где теперь этот ГАЗ а где Аудя или Субару?Это конечно так, но только с одной стороны: сравнивать Германию и Японию с Россией некорректно - размеры не те. Дороги мы конечно так и не умеем делать, но и немцы с япами на такой территории не много бы сделали. Ничего, сами справимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Дороги мы конечно так и не умеем делать, но и немцы с япами И машины, параходы, самолеты тоже немного не так. Но дети какие у нас получаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Говорить, что наши авто - ведра с болтами немного не есть так. Тут многое зависит от хозяев. У меня было двое Жигулей и я не доводил их до состояния погремушек. Мне каждый бряк в машине на нервы действует, а есть люди у которых машина дребезжит как балалайка, а им по фигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Были у нас в семье Москвичи: 407 - с 1961 по 1985, 21406 - с 1986 по 1987. На 21406 (сельский вариант с усиленными рессорами) построил дом на даче. Снимал задние сиденья и грузил кирпичи, пока весь объем не заполнится, вес никогда не считал. Подвеске ничего. В остальном - как тогда у всех - сколько времени ездишь, столько и ремонтируешь, зато в гаражах создавался тесный и сплоченный коллектив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Помню как в детстве какой-то дальний родственник вез меня на победе из деревни в деревню, не по дороге, полями, холмами, даже какой-то скальноподобный склон проезали боком субьективно на 30-40 градусов наклон, чувство что щас завалимся... вот честно не знаю поехал бы я нынче там на кросовере современном, пусть даже субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Сделать можно всё. Просто легковой автомобиль у нас ассоциировался с развратом. Потому и делать легковушки так и не начали всерьёз. Считалось, что комфортная жизнь способствует росту мелкобуржуазной психологии. Потом хватились, но было поздно. А на дороги у нас денег нет. Столько дорог построить - это ж надо воровать прекратить! А как это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Я училась водить в семилетнем возрасте на Победе дедушкиной. Вот это был танк! Там кузов оцинкованный был толстенный, фиг прогнешь. Ездили за грибами в любой лес, на охоту, на рыбалку. Впереди был широченный сплошной диван и сзади тоже диван, скорости переключались кулисой ( это в детстве больше всего нравилось почему-то ). А Волга 21? Шик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 вариатор, который с 1985 года в инициативном порядке разрабатывал инженер-конструктор бюро трансмиссий АЗЛК Дмитрий Дорофеев. Фактически в одиночку, работая внеурочно, он создал бесступенчатую трансмиссию без преувеличения мирового уровня — с клиновой цепью PIV вместо недолговечного ремня и мокрым двухдисковым сцеплением вместо «прожорливого» гидротрансформатора. Ничего не напоминает? Всё правильно — в 1999 году по точно такой же схеме Audi построила серийный вариатор Multitronic для переднеприводных моделей. А Дорофеев изготовил опытный образец своей бесступенчатой трансмиссии на пять лет раньше! Так что развитие проектов, судя по всему, шло параллельно. Причём по конструкции отечественный вариант был проще и, вероятно, надёжнее, хотя и рассчитан на меньший крутящий момент. Кроме того, Дмитрий так удачно продумал компоновку вариатора, что он мог без проблем сочетаться не только с моторами перспективного семейства, но и ставиться на серийные модели линейки «2141». Увы, в середине 90-х и без того скудное финансирование проекта оборвалось, руководство завода утратило к нему интерес, а оборонные предприятия, которые, в частности, помогали с доводкой микропроцессорной системы управления, предпочли решать собственные проблемы. Даже до стендовых испытаний дело довести не удалось...https://auto.mail.ru/article/56248-kakim_mog_stat_moskvich_v_nashi_dni_chast_ii/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 В чём проблема довести до ума и поставить на ту же Весту вместо долбанутого робота ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 В чём проблема довести до ума и поставить на ту же Весту вместо долбанутого робота ?Возможно (как и многое в 90-е) идея была продана за границу и там запатентована... п.с. Из опыта своей работы, очень много антенн разработано в России, русскими людьми, а патентообладатель Самсунг (Корея)! Основная масса регистрации этих патентов, приходится на период 92-2002+/- года.Люди по пол года не получали з.п. и продавались за "пирожки" и сникерсы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) эхх... судя по всему не только антенны продавали ((( и грех обвинять людей в этом.а за Державу все-равно обидно... Изменено 10 января, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Недавно один персонаж с экрана тв хорошо выразился, что народ России имеет способность к талантливости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Зачем автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 а кто-нибудь посчитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Это монгольский "школьный автобус" .Видали как мужик вывалился из-за руля?Еле шёл,даже руки не подымались.Видать нанервничился с целым "детским садом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 а кто-нибудь посчитал? Если я правильно услышал счетовода за кадром то больше 40 , точно слышал 19 где в середине, дальше плохо слышно ветер шумит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 а кто-нибудь посчитал? Я насчитала 35 детей, трое взрослых ( считая водителя) и сумка воспитательницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рангос Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Круто, люблю советские машины Изменено 29 марта, 2016 пользователем Рангос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Женя а авто какой есть? Поправь в своём профиле.И зайди в темку "Здрастьте,я тут новенький!"(https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=337) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Машина уже российская, но с советскими корнями., пожарная АЦ, на базе Урал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения