Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопрос по заводке на холодную.


ATan

Рекомендуемые сообщения

Есть две классификации GF - 4 и GF - 5, обе они в допуске, НО, именно первая и есть полусинт, и ты заведомо используешь масло с более низкими классом качества ( это надо иметь в ввиду ), то что их характеристики совпадают это правильно, но вот при эксплуатации,они в процессе работы ведут себя по разному., было бы по другому, было бы одно универсальное масло для всего автопрома. То что масла кряковые я не отрицал, а вот ты свалил все масла в одну кучу, это не есть правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Артем, попробуй следующий алгоритм:

-включить зажигание и подождать примерно минуту;

-включить стартер на примерно 1 секунду;

-минута ожидания;

-вкючаешь стартер и примерно через 3 секунды двигатель работает.

Проверено не одним человеком и не на одной машине. Верно до -32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все хорошо уже. Адаптация видимо к дому была ) В мск то морозов ладом не бывает. Вообще, поговорил с менеджером Усервиса. Он просил позвонить как доеду ) Поболтали, поделился с ним впечатлениями о машине. Посетовал на плохой завод в минус 20. Он посоветовал залить вот такое масло:

 

5w30250png_6050388_20107626.png

 

На первом ТО. (15 т.км. которое). 

 

Такие дела.

 

А. Машина моя 14 г.в. по ПТС. 15-го ее мне продали. Оказывается стояла в салоне до моего приезда. Могли говорит посадить аккум, не исключено. Поменяют, сказали.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алгоритм:

-включить зажигание и подождать примерно минуту;

-включить стартер на примерно 1 секунду;

-минута ожидания;

-вкючаешь стартер и примерно через 3 секунды двигатель работает.

Для наших широт такую памятку надо на козырёк клеить.

С XV работает до -35.

Изменено пользователем Poma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-включить зажигание и подождать примерно минуту;

-включить стартер на примерно 1 секунду;

-минута ожидания;

-вкючаешь стартер и примерно через 3 секунды двигатель работает. 

С п.1 всё понятно... А для чего стартер 1 сек. крутить? Объясните брюнетке, пожалуйста.  :) Я обычно в морозы после п.1 только дальний свет на 5 сек включаю, чтобы аккум взбодрить  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на крышке заливной горловине масла,какая рекомендация масла стоит в выпуске 14г., интересно мне?

У меня 0W-20, а так же надпись - смотри мануал. 2014 г.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натали, в том случае вместо дальнего света используется кратковременный запуск стартера. Вот и всё отличие.

В принципе, при силных морозах, кратковременная прокрутка стартера будет более полезной. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


-включить стартер на примерно 1 секунду;
вот здесь может быть попандос, если за эту секунду движок схватит, а ты его, не успевшего раскрутиться, заглушишь. Тогда на следующем пуске форсунки могут встать на максимальной длительности впрыска и залить свечи. Чтобы отрезвить контроллер, придется скидывать клемму. Но завестись без выкручивания залитых свечей быстро уже будет проблемно.

 

Кстати, а у нас есть режим продувки свечей (маслание стартером без подачи бензина), если вдруг зальешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, а у нас есть режим продувки свечей (маслание стартером без подачи бензина), если вдруг зальешь?
да, педаль в пол и маслай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартно, - нажать педаль акселератора.

Вот я подумал раз, что на шкоде тоже так, а ничего подобного. Завелась и на большие обороты сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на крышке заливной горловине масла,какая рекомендация масла стоит в выпуске 14г., интересно мне? 

 

Хм. Не знаю. Сейчас гляну.

 

-26. Бордрячком завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь может быть попандос, если за эту секунду движок схватит, а ты его, не успевшего раскрутиться, заглушишь. Тогда на следующем пуске форсунки могут встать на максимальной длительности впрыска и залить свечи. Чтобы отрезвить контроллер, придется скидывать клемму. Но завестись без выкручивания залитых свечей быстро уже будет проблемно.

 

Кстати, а у нас есть режим продувки свечей (маслание стартером без подачи бензина), если вдруг зальешь?

 

Попадос будет если подольше покрутить стартер.

 

С п.1 всё понятно... А для чего стартер 1 сек. крутить? Объясните брюнетке, пожалуйста.  :) Я обычно в морозы после п.1 только дальний свет на 5 сек включаю, чтобы аккум взбодрить  :)

Если чуть-чуть стартером крутнуть то, я так понимаю, бензина немного в цилиндры попадает и за время ожидания он успевает испариться. Потому со второго раза и заводится легко. Больше никак объяснить не могу.

Изменено пользователем Hant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что если бензин за время ожидания хорошо испарится и в каком-то из цилиндров получится вполне пригодная для горения смесь, то запуск должен быть очень быстрым, не более секунды. Если нет, то скорее всего вы просто "будите" аккумулятор, как и те, кто дальний врубает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первичной прокрутке (в отличии от света) хоть чуть, но смазываются детальки.

При этом уже повторный старт трущихся поверхностей станет чуть полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, мы пишем о разных ситуациях. Я пишу о том, когда стартер двигатель крутит хорошо,но он не заводится т.к.свечи заливает. А ты выдаешь ситуацию когда аккумулятор дохлый, и перед включением стартера  его нужно как то взбодрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я подумал раз, что на шкоде тоже так, а ничего подобного. Завелась и на большие обороты сразу.

Я тоже думала, что раз на пыже так. А оказалось показалось)) Мне сказали потом, что для европейских машин сие не актуально, даже объяснили почему. Но т.к. я была жутко расстроена залитыми свечами и севшим аккумом в канун НГ, то не запомнила почему.

 

 @Hant,@Серёга, Спасиб за разъяснения. Те же варианты и у меня были, это радует  :D 

А если машина простояла на морозе -34 - 26 три дня, есть ли смысл крутить стартер 1 сек? Не залью ли свечи? АКБ же змерз..... Завтра машина нужна.... Теплее точно не будет  :( Пока как вариант утром достать аккум, оттаять его в воде за 3 часа, потом по предложенному алгоритму. Вам смешно, наверное, но 3 наших зимы на пежо 308 дают о себе знать  :dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса в тазике с горячей водой воскресят ваш аккумулятор, только повышайте температуру постепенно, пластику корпуса может не понравится слишком резкий перепад температур. Я такой фокус проделывал на одной из прошлой машин.

 

PS Народ, если для кого-то ситуация с залитыми свечами настолько нормальна, что надо придумывать какие-то способы защиты от этого при каждом запуске двигателя, меняйте заправку. Я серьезно.

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если машина простояла на морозе -34 - 26 три дня

без предварительного подогрева двигателя будет тяжело. и жалко.

Хотя в Красноярске(а у вас бывают очень серъезные морозы) у автомобилей просто обязаны быть установлены допсредства:

-Вебасто(Эбершпехер, Бинар и т.п.);

-Электроподогрев(кипятильник);

-теплый гараж(да хотя бы любой гараж);

-хотя бы автозапуск по температуре.

 

Может быть я что-то упустил, но по другому эксплуатировать автомобиль в наших холодных краях просто жалко. Он же долго не продержится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеленоглазая,Наташа,действительно,неужели ты не установила Вебасто или автозапуск на сигналке? при ваших климатических условиях? :blink: 

Я в Подмосковии уже на второй машине пользуюсь автозапуском и в х.. в ус :D  не дую.Зачем же вы так свои машины насилуете? Или считаете,что если "мэйд ин ненаше" в наше время,то жить будет вечно и при любых условиях заведётся?!  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думала, что раз на пыже так. А оказалось показалось)) Мне сказали потом, что для европейских машин сие не актуально, даже объяснили почему. Но т.к. я была жутко расстроена залитыми свечами и севшим аккумом в канун НГ, то не запомнила почему.

Это про нашу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...