Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такие "вещи" надо на видео снимать и показывать  B)

Полностью согласен, но руки не доходят. да и уговорить друзей на сравнение тяжело, понимают что без вариантов.

есть киа спортеж на полном приводе я уже три года уламываю хозяина в поля выехать, а он говорит да куда мне  у меня городской кроссовер.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже городской, да ещё и хетчбэк (улучшенной проходимости). Но перечисленным выше кроссоверам конечно не уступает, и возможно превосходит их если грязь месить или снежные сугробы штурмовать. Вот только угол въезда на дастере лучше как я понимаю. А брат сейчас добавит типа" правильно понимаешЪ" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я летом сравнивал с сх5 и дастером (на механике)

 

 


наша уехала дальше

я к чему спросил-то? у меня вообще,наверное, самая "внедорожная" трансмиссия XV и я представляю ее возможности. Но насколько крутая схема ПП настолько и не впечатляющая геометрическая проходимость. XV может встать там, где проедет монопривод псевдокросс с "правильным" бампером.

Поэтому заявлять о "лидерстве в классе" можно только с учетом некоторых оговорок, а лучше вообще так не говорить, ведь мы же честно о нашей машине говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


XV может встать там, где проедет монопривод псевдокросс с "правильным" бампером.

один случай из ста, чтобы попасть в такую ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про геометрию согласен полностью, иногда нет возможности проехать по диагонали некоторые препятствия а по прямой из за бампера тоже не получается....... мы тогда  особо в дебри не лезли, не было желания машины на брюхо ронять и потом выдергивать их от туда. так что на скользких и грязных глиняных дорогах и полях ездили, в тот раз заметил и потом убедился что на глубокой колее когда сдаешь назад  защита двигателя работает как совок и все пространство между защитой и двигателем плотно забиваться мокрой глиной, приходилось снимать ее и мыть там все, у других такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


один случай из ста, чтобы попасть в такую ситуацию

если ездить по асфальту, то таких случаев вообще не будет.

Разговор про то, что в "лидеры класса" рановато. Машина не для этого. Хотя по ровной, без бугров, поверхности может много кого объехать конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один случай из ста, чтобы попасть в такую ситуацию

Зато как стремно! В прошлом году катался по окрестностям, на колдобинах и колеях спокойно обрулил более "мелких" конкурентов, по грязям вообще удовольствие получил глядя в зеркало з.в., как там уже никого и нету...А тут канавка сантимов 10, за ней подъем каменистый, и тут понимаешь, что такое "губищщу раскатать" !Пришлось в объезд по полям км10 скакать! Родилась мысль сварить трапики(как правильно называются?), как у трофи, но короткие, чтоб в багажник впритык легли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что бездорожье бывает разных видов, но каждый представляет что-то свое и в итоге споры беспредметные, кто про Фому, а кто про Ерему. 

Наверняка есть какая-нибудь классификация именно по видам бездорожья, я даже не про покрытие, а скорее по тому, что больше требуется от машины, чтоб это бездорожье преодолеть.

К примеру для скользкого покрытия и для сложности  - с подъемом - нужна правильная система распределения мощности (момента?) по колесам.

Для преодоления чего-то рыхлого и глубокого - глубокий клиренс.

Глубококолдобистого - геометрические углы проходимости.

Вязкого - мощность и крутящий момент

Итд.

Настоящие проходимцы обладают хорошими характеристиками во всех категориях, включая еще и броды и прочий экстрим.

Для условно-проходимых нужно обозначать условия, в которых вы считаете ее (или конкурентов в сравнении) проходимой, а в каких не очень.

 

З.Ы, Последнее время особенно популярно и актуально такое бездорожье как "бордюр"

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=.357], в следущий раз нам нужно конкурентов брать в поездки, например на озеро Ильмень или как его там)))) интересно было бы посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это на основании чего сделан такой вывод?
Это на основании эксплуатации разных марок и моделей и семи новых Субар.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру для скользкого покрытия и для сложности  - с подъемом - нужна правильная система распределения мощности (момента?) по колесам.

Абсолютно верно:

И такого видео по Субарям полно. А управляемость для машин с таким клиренсом, вообще - эталонная.

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что влезаю, я тут новичок. Но я тоже засел. 

Сел передком так, что одно колесо повисло. Второе переднее было свободно, но фиг...

Назад поддать не хватало тяги - вариатор ограничивает езду задним ходом. В итоге задние колеса вяло буксовали и не могли стащить меня с наезда на снежную горку.

Лопата решила сию проблему... Печаль...

Авто 2.0 CVT CC

Кнопочку хитрую выключаешь,переводишь в ручной режим и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно:

И такого видео по Субарям полно. А управляемость для машин с таким клиренсом, вообще - эталонная.

Около магазина где всегда отовариваемся на одном из двух выездов есть примерно такая же горка как на видео, хотя надо признать чуть менее крутая. По причине жуткого гололеда не так давно несколько разных машин не могли въехать в нее с первого а то и второго раза (одна из них была с подключением полного по моему кашкай) . Дождавшись своей очереди решил испытать свою,доехав до середины горки полностью остановился и постояв сек 30 спокойно выехал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около магазина где всегда отовариваемся на одном из двух выездов есть примерно такая же горка как на видео, хотя надо признать чуть менее крутая.

 

Подскажи адресок? :) С другом (на А4 аллроад) ищем что-то подобное... хотим потестить работу полных приводов и поснимать видео..

На более внедорожные горки он очкует, т.к. клириенс у него помельче... :)

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи адресок?

Веселый баян:

http://www.youtube.com/watch?v=ceWaZjm1NwQ

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это на основании эксплуатации разных марок и моделей и семи новых Субар.))

"лидер среди 7 Субар и других моих машин" и "лидер в классе по проходимости" по-моему разные вещи? нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи адресок? :) С другом (на А4 аллроад) ищем что-то подобное... хотим потестить работу полных приводов и поснимать видео..

На более внедорожные горки он очкует, т.к. клириенс у него помельче... :)

Магнит на Партизанской,но там горка короткая,вся фишка была в том ,что она была обледенелая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, А я разве где-то написАл про проходимость на Субе?) Речь по-моему была про современные внедорожники! Ну, а Суба в любом случае проедет дальше своих одноклассников - всегда.

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнит на Партизанской,но там горка короткая,вся фишка была в том ,что она была обледенелая. 

 

Нуу, нас это не остановит.... 20 литровые канистры есть в наличии :)))

Примерно, с чем пересечение? Партизанская довольно большая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...