lipton Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Обновление Моккиhttps://auto.mail.ru/article/59232-restailing_opel_mokka_opublikovany_oficialnye_foto/Да, салон красивый получился... Панель интересная, кресла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Познавательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 А чё Субару не представлена была ни одной моделью ?Авторы посчитали,что наши машины недостойны таких "сильных" конкурентов? Ах да,Субару ж "ниедит"..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Главный редактор "За рулём" недолюбливает Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Познавательно Всё отлично, но где же субара!!! (желательно на ручке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Познавательно Да уж.... без Subaru и не стал досматривать ролик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 так какой смысл Субару в этом "соревновании" ставить. Она же всех "опустит" ниже плинтуса на трассе. Хотя видел тест, где при 3 вывешенных колесах вольво выполнил съезд, а форь - нет. Но грунтовая трасса - это совсем другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 так какой смысл Субару в этом "соревновании" ставить.мне было бы интересно как она съехала с 3 роликов , где справился только Мерседес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Хотя видел тест, где при 3 вывешенных колесах вольво выполнил съезд, а форь - нетнормально он съедет, есть ролики, где он на трех вывешенных заезжает в горку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 нормально он съедет, есть ролики, где он на трех вывешенных заезжает в горкупосле просмотра многих "тестов" я уже утвердился во мнении, что условия любого такого "теста" четко соответствуют возможностям победителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Да, нам показывают не первый дубль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) мне было бы интересно как она съехала с 3 роликов , где справился только Мерседес.уверен что съехала бы. У нас замечательная система контроля тяги. Был опыт когда я на двух колесах в диагонали на ледяной бугор заехал. Соседи по парковке оценили конечно. А в гору по льду пожостче условия чем с ролика съехать не смотря на то что 2 колеса вместо одного. Но опять же получше артикуляции не помешало бы, тк я когда перестал двигаться и выключил зажигание авто опять вниз сползла, а стояли бы все четыре колеса на поверхности, а не в воздухе - не сползла бы. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Бгг. У мерса лучший полный привод ? только правильно настроеная электроника и то не во всех случаях, вытянуть морду из снега задними колесами стоящими на сухой поверхности глк не смог, точно знаю т.к. вытягивал одного жипера. Три свободных диференциала- вот и весь крутой мерсовский ПП, хорошая управляемость на скользкой дороге это всё на что он способен. Едем дальше. Смысл ставить в эту кучу авто не имеющие есп ( уаз и нива ), кстати собираюсь себе на Нивку к лету пневмоблокировочки поставить (цена вопроса 50 тыр. на два моста) и зае устанут все эти крутые жипы за мной пыль глотать. С Дастером тоже не честно-есть комплектации с есп, по диагоналям оч хорошо едет. З.ы. Новый ку7 вообще урод сташный ИМХО , как и рестайлиговый 200-й кукурузер. Вывод: ЗР - фуфло, очередной раз в этом убеждаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Проблема в том что, ПП рассматривается на современных автомобилях скорее для безопасности нежели для поездок по говнам.Посмотрите на официальные Субаровские ролики - везде акцент ПП сделан на безопасности и ни слова о поездках по бездорожью. Да, где-то там Субара едет по грунтовке или в лесу, или в гору... но я видел и рекламу класса B на моноприводе по грунтовке...Это я к тому, что автостроение уже не то что было 10 лет назад, и Субара на вариаторе тоже уже не то о чем можно было с восторгом говорить эти же 5-10 лет назад. На этих выходных я на своей ХВ засел практически на ровном месте, и какое было мое разочерование, когда Рено Логан передо мной проехал там же без напряга, а меня задушила антипробуксовочная и всякие там VDS. И спрашивается, зачем мне этот ПП и 150 кобыл под капотом? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 На этих выходных я на своей ХВ засел практически на ровном месте.......Бензин закончился? Что-то я такого не замечал, чтобы застрять на XV на ровном месте....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Бензин закончился? Что-то я такого не замечал, чтобы застрять на XV на ровном месте....... Простите, что влезаю, я тут новичок. Но я тоже засел. Сел передком так, что одно колесо повисло. Второе переднее было свободно, но фиг...Назад поддать не хватало тяги - вариатор ограничивает езду задним ходом. В итоге задние колеса вяло буксовали и не могли стащить меня с наезда на снежную горку.Лопата решила сию проблему... Печаль...Авто 2.0 CVT CC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Простите, что влезаю, я тут новичок. Но я тоже засел. Сел передком так, что одно колесо повисло. Второе переднее было свободно, но фиг...Назад поддать не хватало тяги - вариатор ограничивает езду задним ходом. В итоге задние колеса вяло буксовали и не могли стащить меня с наезда на снежную горку.Лопата решила сию проблему... Печаль...Авто 2.0 CVT CCЭто ты называешь ровным местом, что даже одно колесо повисло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 обязательно нужно вначале опробовать комбинацию "отключенный ESP+полный газ (тапка в пол)". Если и после этого не вылез - тогда, да - застрял.Если не пробовал - значит сам не все возможности ПП Субару раскрыл,какие к нему претензии. Срочно залезть обратно и попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Все автожурналы да и не только живут на рекламе , зр испортился и "продался" очень давно, что там пишут надо делить на много много раз и то всей правды не будет. а все сравнения между машинами разных классов у меня вызывают только улыбку))))) а на счет проходимости то наша xv очень даже нормально может ехать там куда многие не заедут никогда, умение и хорошая резина творит чудеса, знаю о чем говорю, конечно туда куда я полезу на уазике на МТ с самоблоками, лебедкой в силовом обвесе и хай джеком на нашей я не сунусь. а в остальных почти все грунтовые и лесные дороги проходимы на нашей машине, только надо ли это когда есть подготовленный уазик))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) а на счет проходимости то наша xv очень даже нормально может ехать там куда многие не заедут никогда, умение и хорошая резина творит чудеса, знаю о чем говорю, конечно туда куда я полезу на уазике на МТ с самоблоками, лебедкой в силовом обвесе и хай джеком на нашей я не сунусь. а в остальных почти все грунтовые и лесные дороги проходимы на нашей машине, только надо ли это когда есть подготовленный уазик))))))))) Субару в своем классе, конечно лучшая по проходимости и управляемости. кстати собираюсь себе на Нивку к лету пневмоблокировочки поставить (цена вопроса 50 тыр. на два моста) и зае устанут все эти крутые жипы за мной пыль глотать.Но насчет УАЗика и Нивы я бы поспорил. Вот, кстати, занятное видео, где новый стандартный Прадо и Рендж Ровер реально заставляют переосмыслить возможности современных машин на бездорожье. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Алексей Витальевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Но насчет УАЗика и Нивы я бы поспорил. Вот, кстати, занятное видео, где новый стандартный Прадо и Рендж Ровер реально заставляют переосмыслить возможности современных машин на бездорожье. Согласен, только наш уазик или нива дешевле в ремонте и их не жалко, хотя это уже от толщины кошелька зависит.Я видел как на свежем гелентвагене в лесу "рубились", по проходимости ему нет равных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Я видел как на свежем гелентвагене в лесу "рубились", по проходимости ему нет равных.Двухосный Mercedes G 500 4x4², впервые показанный как концепт на прошлогоднем Женевском автосалонеКак уверяют представители немецкой марки, G 500 4x4² — это упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а здесь стоит иной силовой агрегат — с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с.Версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Это ты называешь ровным местом, что даже одно колесо повисло? Да. Ровным местом. Именно так.Потому что задние колеса были на хорошей дороге. ЕСП офф+тапка в пол - и что мы видим? Особо не газует она назад то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Субару в своем классе, конечно лучшая по проходимости и управляемости.Это на основании чего сделан такой вывод? когда Рено Логан передо мной проехал там же без напрягаОх уж эти Реношки!)))) Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Это на основании чего сделан такой вывод? Это смотря кого к нам в конкуренты отнести и в какой класс нас определить, я летом сравнивал с сх5 и дастером (на механике), все полноприводные и на летней резине, наша уехала дальше (для чистоты эксперимента менялись машинами).Трассу проложили по грунтовке и полям после дождя, в "дебри" не залезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения