Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чё Субару не представлена была ни одной моделью :huh: ?Авторы посчитали,что наши машины недостойны таких "сильных" конкурентов? :blink:    Ах да,Субару ж "ниедит"..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какой смысл Субару в этом "соревновании" ставить. Она же всех "опустит" ниже плинтуса на трассе. Хотя видел тест, где при 3 вывешенных колесах вольво выполнил съезд, а форь - нет. Но грунтовая трасса - это совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так какой смысл Субару в этом "соревновании" ставить.

мне было бы интересно как она съехала с 3 роликов , где справился только Мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя видел тест, где при 3 вывешенных колесах вольво выполнил съезд, а форь - нет
нормально он съедет, есть ролики, где он на трех вывешенных заезжает в горку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально он съедет, есть ролики, где он на трех вывешенных заезжает в горку

после просмотра многих "тестов" я уже утвердился во мнении, что условия любого такого "теста" четко соответствуют возможностям победителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне было бы интересно как она съехала с 3 роликов , где справился только Мерседес.

уверен что съехала бы. У нас замечательная система контроля тяги.  Был опыт когда я на двух колесах в диагонали на ледяной бугор заехал. Соседи по парковке оценили конечно.  А в гору по льду пожостче условия чем с ролика съехать не смотря на то что 2 колеса вместо одного.  Но опять же получше артикуляции не помешало бы, тк я когда перестал двигаться и выключил зажигание авто опять вниз сползла, а стояли бы все четыре колеса на поверхности, а не в воздухе - не сползла бы.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бгг. У мерса лучший полный привод ? только правильно настроеная электроника и то не во всех случаях, вытянуть морду из снега задними колесами стоящими на сухой поверхности глк не смог, точно знаю т.к. вытягивал одного жипера. Три свободных диференциала- вот и весь крутой мерсовский ПП, хорошая управляемость на скользкой дороге это всё на что он способен. 

 

Едем дальше. Смысл ставить в эту кучу авто не имеющие есп ( уаз и нива ), кстати собираюсь себе на Нивку к лету пневмоблокировочки поставить (цена вопроса 50 тыр. на два моста) и зае устанут все эти крутые жипы за мной пыль глотать.

 

С Дастером тоже не честно-есть комплектации с есп, по диагоналям оч хорошо едет.

 

З.ы. Новый ку7 вообще урод сташный ИМХО , как и рестайлиговый 200-й кукурузер.

 

 

Вывод: ЗР - фуфло, очередной раз в этом убеждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что, ПП рассматривается на современных автомобилях скорее для безопасности нежели для поездок по говнам.

Посмотрите на официальные Субаровские ролики - везде акцент ПП сделан на безопасности и ни слова о поездках по бездорожью. Да, где-то там Субара едет по грунтовке или в лесу, или в гору... но я видел и рекламу класса B на моноприводе по грунтовке...

Это я к тому, что автостроение уже не то что было 10 лет назад, и Субара на вариаторе тоже уже не то о чем можно было с восторгом говорить эти же 5-10 лет назад.

 

На этих выходных я на своей ХВ засел практически на ровном месте, и какое было мое разочерование, когда Рено Логан передо мной проехал там же без напряга, а меня задушила антипробуксовочная и всякие там VDS. И спрашивается, зачем мне этот ПП и 150 кобыл под капотом?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих выходных я на своей ХВ засел практически на ровном месте.......

Бензин закончился? ;) Что-то я такого не замечал, чтобы застрять на XV на ровном месте....... ;):o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин закончился? ;) Что-то я такого не замечал, чтобы застрять на XV на ровном месте....... ;):o

Простите, что влезаю, я тут новичок. Но я тоже засел. 

Сел передком так, что одно колесо повисло. Второе переднее было свободно, но фиг...

Назад поддать не хватало тяги - вариатор ограничивает езду задним ходом. В итоге задние колеса вяло буксовали и не могли стащить меня с наезда на снежную горку.

Лопата решила сию проблему... Печаль...

Авто 2.0 CVT CC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что влезаю, я тут новичок. Но я тоже засел. 

Сел передком так, что одно колесо повисло. Второе переднее было свободно, но фиг...

Назад поддать не хватало тяги - вариатор ограничивает езду задним ходом. В итоге задние колеса вяло буксовали и не могли стащить меня с наезда на снежную горку.

Лопата решила сию проблему... Печаль...

Авто 2.0 CVT CC

Это ты называешь ровным местом, что даже одно колесо повисло? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно нужно вначале опробовать комбинацию "отключенный ESP+полный газ (тапка в пол)". 

Если и после этого не вылез - тогда, да - застрял.

Если не пробовал - значит сам не все возможности ПП Субару раскрыл,какие к нему претензии. Срочно залезть обратно и попробовать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все автожурналы да и не только живут на рекламе , зр испортился и "продался" очень давно, что там пишут надо делить на много много раз и то всей правды не будет. а все сравнения между машинами разных классов у меня вызывают только улыбку))))) а на счет проходимости то наша xv очень даже нормально может ехать там куда многие не заедут никогда, умение и хорошая резина творит чудеса, знаю о чем говорю, конечно туда куда я полезу на уазике на МТ с  самоблоками, лебедкой в силовом обвесе и хай джеком на нашей я не сунусь. а в остальных почти все грунтовые и лесные дороги проходимы на нашей машине, только надо ли это когда есть подготовленный  уазик))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на счет проходимости то наша xv очень даже нормально может ехать там куда многие не заедут никогда, умение и хорошая резина творит чудеса, знаю о чем говорю, конечно туда куда я полезу на уазике на МТ с  самоблоками, лебедкой в силовом обвесе и хай джеком на нашей я не сунусь. а в остальных почти все грунтовые и лесные дороги проходимы на нашей машине, только надо ли это когда есть подготовленный  уазик))))))))) 

Субару в своем классе, конечно лучшая по проходимости и управляемости.

 

 

 

 

кстати собираюсь себе на Нивку к лету пневмоблокировочки поставить (цена вопроса 50 тыр. на два моста) и зае устанут все эти крутые жипы за мной пыль глотать.

Но насчет УАЗика и Нивы я бы поспорил. Вот, кстати, занятное видео, где новый стандартный Прадо и Рендж Ровер реально заставляют переосмыслить возможности современных машин на бездорожье.

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но насчет УАЗика и Нивы я бы поспорил. Вот, кстати, занятное видео, где новый стандартный Прадо и Рендж Ровер реально заставляют переосмыслить возможности современных машин на бездорожье.

Согласен, только наш уазик или нива дешевле в ремонте и их не жалко, хотя это уже от толщины кошелька зависит.

Я видел как на свежем гелентвагене в лесу "рубились", по проходимости ему нет равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я видел как на свежем гелентвагене в лесу "рубились", по проходимости ему нет равных.

Двухосный Mercedes G 500 4x4², впервые показанный как концепт на прошлогоднем Женевском автосалоне

Как уверяют представители немецкой марки, G 500 4x4² — это упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а здесь стоит иной силовой агрегат — с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с.

Версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.

Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов.

 

wwwbenzclu_1874328_20709522.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты называешь ровным местом, что даже одно колесо повисло? ;)

Да. Ровным местом. Именно так.

Потому что задние колеса были на хорошей дороге. ЕСП офф+тапка в пол - и что мы видим? Особо не газует она назад то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару в своем классе, конечно лучшая по проходимости и управляемости.

Это на основании чего сделан такой вывод?

 

 

 

 

 

когда Рено Логан передо мной проехал там же без напряга

Ох уж эти Реношки!))))

 

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на основании чего сделан такой вывод?

 

 

Это смотря кого к нам в конкуренты отнести и в какой класс нас определить, я летом сравнивал с сх5 и дастером (на механике), все полноприводные и на летней резине, наша уехала дальше (для чистоты эксперимента менялись машинами).Трассу проложили по грунтовке и полям после дождя, в "дебри" не залезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...