Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Для города тачку брал я. Бордюры проезжает и сугробы нормально. А по скалам прыгать увазик надо. Углы въезда и съезда в городе доступны все, а что ещё нужно. Если кому нужно на бездорожье и углы большие штурмовать то причём тут XV? Он для другого предназначен. Для безопасной городской езды. А с таким клиренсом и ПП в городе проблем не возникает. Главное на пузе не повиснуть, то есть иметь моск. А так гребёт нормально всеми колёсами.

+100 тебе , а нуднейший спор сцецов достал..... ;):D

 

поставьте такие и все ОК :o

суба.jpg

 

Изменено пользователем gugik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@gugik,

Неееееет, это плохой пример! 

 

 

Особенно в этой теме и с этим оппонентами

 

101552.1432_600.jpg

 

Вот статья про эти машины

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1819829/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дастер в топку, ездить на машине, которая внешне напоминает мусорный бак надо быть большим любителем рено.

Ну, это кто как воспринимает. Некоторые мои молодые коллеги по работе (причем, не владельцы дастеров) считают, что внешность у "дастера" более "брутальная", как они выражаются, чем у ХV. Да и сам я, помню, при покупке сказал менеджеру: "Все нравится, но какая-то она молодежно-женская".

 

 


Однако сравнивать XV и Дастер, даже по проходимости, не вижу смысла, как и вообще сравнивать нашу машинку с другими.
.

Да, особенно в клубе фанатов марки "Субару".

P.S. "Дастером" не владел, но знакомые владельцы имеются. Никто из них не жалуется. ИМХО, нормальный авто за свои деньги. А если посмотреть результаты "голосования рублем" в теме "Автостатистика", то получается, что наше население не очень-то ценит достоинства "Субару".
P.P.S. Сам о выборе ХV пока не жалею, хотя езда по раскисшей глинистой грунтовке с глубокими колеями на штатном "Геоландере" абсолютно не впечатлила. Кстати, у нас ведь не везде 220 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дастер стоит на 500тыр меньше.. Че их сравнивать? Друзья нашей семьи, простые люди.. у которых до этого были только жигли, ездят и радуются. 

На каждый товар - свой купец)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С разгону, конечно же (про второй случай)!

Желаю удачи!

Потом народ скажет, а чёй то за дебил с разбегу в стену влетел?! (простите, ничего личного)

 

Давайте уже определимся, что такое проходимость...

В моём понимании, это совокупность работы мотора и трансмиссии + соотношение клиренс/база + углы заезда/съезда. Резину и прочее в расчёт не берём.

Так вот, исходя из этого, наша машина внедорожником не является! Ни по каким параметрам! Она просто охренительный хэтчбэк повышенной проходимости... Только и всего.

 

Если кто то из "одарённых" фанатиков (типа сектантов) этого не понимает - перечитать 150 раз выше написанное и провести измерения реальных машин.

 

п.с.Блин такие умники вокруг, а я походу вчера за руль сел...

 

На том позвольте выйти из спора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55, на сайте Субару нет информации. Я, например вполне доверяю замерам "За рулем".

 

 

За рулем для ХВ  20 градусов намеряли - также как и у кашкая.  

И зато у нас угол съезда самый лучший.

 

http://www.zr.ru/content/articles/692249-nissan-qashqai-subaru-xv-kia-sportage-belyj-nachinaet-i/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зато у нас угол съезда самый лучший.  

Блин, учи геометрию! Двоечник! Ещё хватает наглости спорить...

Угол отражения равен углу преломления. (угол заезда равен углу съезда). ;)

Неважно с какой стороны ты приедешь к препятствию, сверху, или снизу... Один хрен упрёшся!

 

п.с. вспоминайте, кто сказал - "да не создай себе кумира"...

Вы из пятнахи делаете кумира, прям какой то идол...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снег растает - фотку тебе вышлю. Сейчас все засыпано снегом и все ровно и не видно препятствие. Есть бугор с бетонным поребриком у меня около садика, куда ребенка отвожу. Дак вот когда заезжаю на этот бугор -передним бампером не касаюсь, даже специально из машины выходил  зазор около 2 сантиметров имеется, а вот когда съезжаю, то, если в багажнике хотябы 50 кг груза лежит - обязательно чиркаю фаркопом этот бугор.

Это в статике работают правила угол отражения и угол преломления. А в динамике когда едешь даже тихонько, геометрия за счет пружин меняется и как описал выше случай свой - на передний свес это не влияет, а на задний свес влияет. А был бы еще меньше угол съезда - было бы хуже.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто-то пришел в тему и не понял о чем опять сыр-бор, какие-то Дастеры опять, углы въезда, съезда и т.п.

Все это давно выяснено, в том числе и мной для себя в ходе покатушек и сравнения машин. Просто когда я вижу, что пишут  # XV-лидер класса по проходимости#, то я не могу пройти мимо. Мне тоже нравится наш авто в общем, но петь ему такие басни грешно. Вот в общем-то и все что я хотел пояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55, учи геометрию! Ну не хочется выражаться матом... Прости...

 


чиркаю фаркопом

Это ключевое слово! Фаркоп, производителем не предусмотрен. Измерения углов с Вашим фаркопом никто не производил. Так что, адьюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне тоже нравится наш авто в общем, но петь ему такие басни грешно.

Да всё нормально! До меня дошло! Тут просто очередные троли завелись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Блин, учи геометрию! Двоечник! Ещё хватает наглости спорить... Угол отражения равен углу преломления. (угол заезда равен углу съезда). ;)

Сам двоечник! И наглости при таком уровне знаний тоже не занимать! Угол отражения равен углу преломления это закон отражения света(физика). При чем здесь геометрия? У вас наверное и корни квадратные- круглые. Не дай бог член на многочлен делить понадобится.

%28106-109%29_angles_Page_1_Image_0048.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, Вы наверное не совсем "догнали" о чём речь... Учите геометрию!

Хорошо, поясню на картинках! 

Вот когда окажитесь в подобной ситуации, тогда и будите "рваться на многочлен", а другие поедут дальше! :D

Тут два варианта - вы едите в гору и вы едите с горы... Точнее, другие едут, а вы стоите... Или пытаетесь с разбега, как ниндзя метнуться по стенам! :D И рассказывать всем вокруг какая у вас охренительная машина! Какой у неё шикарный ПП и т.д.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, учи геометрию! Двоечник! Ещё хватает наглости спорить...

Неважно с какой стороны ты приедешь к препятствию, сверху, или снизу... Один хрен упрёшся!

 

По вашей логике получается что и угол рампы должен быть равен углам въезда или съезда чтобы один хрен не уперется на перегибе. Как же тогда Juke с углом рампы в 10 градусов смог Ваш перегиб проехать а ХВ нет если у ХВ этот угол рампы равен 20 градусов.

 

Пока писал уведел ваше сообщение с вариантами 1 и 2.   Как я ранее и говорил Вариант 1 предпочтительнее варианта 2 поскольку при подъеме сили тяжести больше действуют на заднюю ось чем на переднюю, и данном случае перед немного приподнимется а зад опуститься.  Вы рисуете ваши примеры как будто колеса жестко зафиксированы и не учитываете что у автомобилей есть подвеска.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашей логике получается что и угол рампы должен быть равен углам въезда или съезда чтобы один хрен не уперется на перегибе. Как же тогда Juke с углом рампы в 10 градусов смог Ваш перегиб проехать а ХВ нет если у ХВ этот угол рампы равен 20 градусов.

Игорь, а Вы лично эти углы мерили, или тупо поверили картинкам? Чтоб было действительно так, колёсная база Жука должна быть прилично больше нашей, а оно по факту наоборот...

 

Да, и по вариантам картинок, если там идёт "в притирку", то ещё можно говорить о предпочтениях, а если явно угол большеват, то увы... Учитывать здесь подвеску бесполезно, она у нас не пневмо и не добавит на губе лишних 5-7 сантиметров просвета.

Более того, вам надо заехать в гору, там покататься и спуститься обратно! Так о каких предпочтениях может идти речь?

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а Вы лично эти углы мерили, или тупо поверили картинкам?

На своей угол въезда пыталься померить - где-то 25 градусов намерил. Но чтоб точные данные получить нужно точное измерительное оборудование, ровная поверхность и не рулетка.

Но моя хв чуть доработанная.  Колеса большего диаметра и бампер передний подогнут  - до губы бампера переднего 33 см.

 

В сообщении 927 по ссылке фотка выложена

 

https://suba-xv.ru/index.php?s=a464bfec566aa476927a6086a6d79f1c&showtopic=520&page=47

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gugik, Игорь, прочитайте внимательнее пост, в котором я писал про перекатик... Там невозможно проехать наискосок/бочком и с разбега. Только прямо.

Я просмотрел половину видео... Ничего особенного... Там можно проехать даже на Пежо-207! Не говоря уже про Дустеров, Жуков и прочих... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но моя хв чуть доработанная.
Это ключевые слова! Давайте говорить не о конкретно вашей машине, а о стандартной из салона.

А то у меня тоже дохера чё доработано, но по другой части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что другой паркетник да хотяже тот же дастер так доработать сложнее. Из-за слабой муфты на задние колеса диаметр колес вообще не увеличить.

И чего спорить-то.  Вот прекрасный отчет где ХВ выдержала серъезные испытания и местами ехала лучше фориков.

 

http://www.yaplakal.com/forum43/topic1250350.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот когда окажитесь в подобной ситуации, тогда и будите "рваться на многочлен", а другие поедут дальше! :D Тут два варианта - вы едите в гору и вы едите с горы... Точнее, другие едут, а вы стоите... Или пытаетесь с разбега, как ниндзя метнуться по стенам! :D И рассказывать всем вокруг какая у вас охренительная машина! Какой у неё шикарный ПП и т.д.

Я не окажусь! Я ведь только по тротуарной плитке катаюсь! Потому и рассказываю про "шикарный ПП". Это вам подобные повиснут на первой же кочке и потом поливают говном на весь белый свет! Ну  а как же! Деньги же на ветер! Дурют нашего брата! И никакие аргументы не принимаются. А уж несметное количество видео тем более!

Чето и продолжать не хочется. Дураки мы с тобой, коль не можем проехать где хотим, а потому и машины говно купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базы у Juke и ХВ почти одинаковы (разница 100 мм или 4%)   а вот разница в просвете минимальном внутри базы значительная, у ХВ - 219 мм, а у Juke - 161 мм- и разница составляет 36% в пользу ХВ.   Из-за этого и получается такая большая разница в угле рампы.

 

ПС  - когда моя ХВ была в стоке - просвет внутри базы мерял  - и данные совпали с данными источника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И чего спорить-то.  Вот прекрасный отчет где ХВ выдержала серъезные испытания и местами ехала лучше фориков.   http://www.yaplakal....pic1250350.html

О,Барсука цитируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...