Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Удивительно! Губа вам ездить мешает, а звиздить нет! Вот хотя бы здесь посмотрите. Аут, правда, но губа та же. Ничего же не оторвали.

 

@Алексей Витальевич, потому что наша машина не пуп земли и по отдельным дисциплинам ее и Логан может сделать , и Дастер, и Тиида какая-то.

Вот и меня в этой теме привлек Ваш Тезис

 

 

что понятно,  в силу даже геометрии, не может являться истиной.

 

По "отдельным дисциплинам" могут, если смогут туда вообще залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


по отдельным дисциплинам ее и Логан может сделать
 

По отдельным "дисциплинам" - может быть.)) По цене, например.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот хотя бы здесь посмотрите.

вы мне ролики с интернета, а я вам ситуацию из реальной жизни с фото и в сравнении с другим авто. есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По цене, например.)

по этому параметру нашу Субару сейчас только ленивый не сделает.

 

У Вас розовые очки насчет нашей модели или первый авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вы мне ролики с интернета, а я вам ситуацию из реальной жизни с фото и в сравнении с другим авто. есть разница?

Ну а что делать? Мы же сами на XV не ездим, только ролики смотрим, да и верим всякой лабуде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По "отдельным дисциплинам" могут, если смогут туда вообще залезть.
Ага. Но их там почему-то не бывает.)) На той же площади, нечищенной от снега!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто меня удивляет, когда у машины угол въезда меньше 19 градусов, но все считают что она "лидер в классе" по проходимости. Первый буерак и лидер остается перед ним!

 

Подождите А.В., так у Вас еще и ХВ нет? о чем спорите тогда?

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому параметру нашу Субару сейчас только ленивый не сделает.

 

У Вас розовые очки насчет нашей модели или первый авто?

Вообще в профиле есть мой авто.)) Есть, правда, и другой.) И Суба - седьмая по счету.))) Уже писАл, кстати, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто меня удивляет, когда у машины угол въезда меньше 19 градусов, но все считают что она "лидер в классе" по проходимости. Первый буерак и лидер остается перед ним!

 

Подождите А.В., так у Вас еще и ХВ нет? о чем спорите тогда?

XV - тоже есть.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Моральная проходимость" тебе покоя не дает?

Этот термин Вы применили, значит думаете про это. меня больше заботит геометрическая проходимость и скромные ходы подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот термин Вы применили

Ну что вы! Мне чужого не надо!

https://www.drive2.ru/l/4262977/

Ferrocenik4 был 5 дней назад
Воркута, Россия

Минусы ХВ:

3)моральная проходимость намного ниже:длинный передний свес, отсутствие стальной защиты двигателя(тут пыльник) и дороговизна запчастей заставляют излишне осторожничать. на Дастере как на танке(особенно с комплектом защит от Патриота и всепрощающей подвеской)

 

Ну и конечно заводской пыльник сравнивать с защитой от внедорожника... :dolf_ru_184:

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, Алексей, опуститесь на землю... Я вам описывал уже реальный случай из своей жизни, когда Сандера проехала, даже Матрикс проехала, а я пешком пошёл... Или чё, для каждого индивидуума рассказывать заново? Хрена мне ваши видео, если я не проехал из-за грёбанного переднего свеса!

Я этой зимой повис на брюхе потому что база длинная, а тот же ниссан жук проехал не задумываясь...

Тут два варианта - один ездит на форике, а второй только по равнине и дальше нигде небыл!

Всё, дальше кому нибудь на улице рассказывайте, какая у нас "проходимая" машина! ;)  Они ещё не ездили на ней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я вам описывал уже реальный случай из своей жизни

А на хрена мне твои случаи? Я сам езжу и практически каждый день в том числе по не чищеной на дачу! И пешком ни разу не ходил. Значит не суба в том виновата. И рассказывать на улице не зачем, они сами видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, давайте не будем спорить ни о чем! Да, у нас хороший полный привод, может лучше среди конкурентов, в грязи, в снегу, на скользких подъемах, но по геометрии все плохо, особенно из за переднего бампера и это факт! Так что не вижу смысла, с пеной у рта доказывать обратное.

 

 

 

п.с.

И прошу не выражаться ненормативной лексикой(мат) на форуме!

 

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И губища, и градусы, и углы въезда у XV  okay ;) и поэтому:

"По гравию и льду летишь в пыли
Нет для тебя ни пробок ни затора
Адреналин в твоей бензиновой крови
И сладкий ропот оппозитного мотора."

А Вы спорьте впустую и  дальше ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пофигу какой ты водила, но если у тебя бампер на пол метра торчит, то хер ты заедешь в гору 25 градусов!

вот как раз от прокладки многое зависит, можно под углом пробовать и тд. Все применительно в определенно ситуации. Пока нет ни одного доказательного видео где едет дестер и не едет XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз от прокладки многое зависит, можно под углом пробовать и тд. Все применительно в определенно ситуации. Пока нет ни одного доказательного видео где едет дестер и не едет XV.

В моих двух случаях ситуация была такова, что под углом не заедешь, только прямо! Икакую прокладку за руль не посади, один хрен, ехать прямо. В первом случае, слева обрыв ущелья, справа стена скала, ширина дороги 3,5 метрапримерно. Во втором случае- ширина проезда между гаражами тоже около 3,5 метра. Поперёк проходит перекат типа леж.полицейского, только большой. Жук его проехал, а я повис брюхом. Так как база гораздо длиннее...

Научите меня тупорылого проезжать такие препятствия не повредив машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой замечательный пост написал парой страниц назад (себя не похвалишь, никто не похвалит) о том, что каждый свое вкладывает в понятие бездорожье, отсюда и споры - ну и блин то ли накаркал, то ли совпало (да и не читает никто назад, все на пару постов посмотрят и вперед спорить).

Один пишет:

По углам заезда, по преодолению холма

Другой:

на площади во время снегопада

 

Условия разные, и данные машины для успешного преодоления этих условий разные.

Ну примерно как можно успорится о том, что энная сумма дохода - это много или мало. Один будет утверждать что много, другой, что мало. Оба (!) будут правы (или неправы), просто один сравнивает с уровнем дохода скажем в Анголе, другой в Швейцарии. И оба не замечают в пылу спора, что отталкиваются от разных данных для сравнения.

Для крутого въезда (до некоторого предела) полный привод вообще не обязателен - только геометрия.

Для успешного движения по скользкой целине углы не важны - только ПП и клиренс (от некоторого предела).

Отсюда и споры с непониманием друг друга.

 

По существу и про моральную проходимость:

Я понимаю о чем пишет Ferrocenik

Так вот, эта самая моральная проходимость (в частности по губе переднего бампера) существенно увеличивается после того, как начнешь проще относится к царапинам на этом самом бампере.

Я после Рыбачьего понял, что реальная проходимость именно по переднему бамперу больше чем визуальная.

Бампер гнется и выгибается, пружинит, но не ломается. И как бы если беспокоится за девственность бампера, то машина в некоторых условиях не проедет. Но если нет, то с учетом деформации бампера препятствия проезжаются без видимых последствий. Следы останутся конечно на нижней поверхности бампера, если препятствие твердое, но считать ли это признаком непроходимости машины данного препятствия - зависит только от вас

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отсюда и споры с непониманием друг друга

Как им не быть, спорам то? Если, к примеру, чел с пеной у рта пытается доказать несостоятельность трансмиссии субару с вариатором и муфтой на заднюю ось, но при этом не помнит или не знает, что у его горячо обожаемого дастера на задний мост стоит такая же муфта от ниссан, только с электроприводом. Что бы не было непонимания надо начать с себя, а не упрекать кого то в близорукости на почве фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих двух случаях ситуация была такова, что под углом не заедешь, только прямо! Икакую прокладку за руль не посади, один хрен, ехать прямо. В первом случае, слева обрыв ущелья, справа стена скала, ширина дороги 3,5 метрапримерно. Во втором случае- ширина проезда между гаражами тоже около 3,5 метра. Поперёк проходит перекат типа леж.полицейского, только большой. Жук его проехал, а я повис брюхом. Так как база гораздо длиннее...

Научите меня тупорылого проезжать такие препятствия не повредив машины!

С разгону, конечно же (про второй случай)! :)

Изменено пользователем NRomiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы! Мне чужого не надо!

Зато итог:

 

Лучше ли Субару ХВ чем ДАстер? Да

Хотелось бы мне вернуться на Дастер? нет

Что явно говорит о неком честном субъективном отзыве :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...