sansany Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Удивительно! Губа вам ездить мешает, а звиздить нет! Вот хотя бы здесь посмотрите. Аут, правда, но губа та же. Ничего же не оторвали. @Алексей Витальевич, потому что наша машина не пуп земли и по отдельным дисциплинам ее и Логан может сделать , и Дастер, и Тиида какая-то.Вот и меня в этой теме привлек Ваш Тезис что понятно, в силу даже геометрии, не может являться истиной. По "отдельным дисциплинам" могут, если смогут туда вообще залезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 по отдельным дисциплинам ее и Логан может сделать По отдельным "дисциплинам" - может быть.)) По цене, например.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вот хотя бы здесь посмотрите.вы мне ролики с интернета, а я вам ситуацию из реальной жизни с фото и в сравнении с другим авто. есть разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 По цене, например.)по этому параметру нашу Субару сейчас только ленивый не сделает. У Вас розовые очки насчет нашей модели или первый авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 вы мне ролики с интернета, а я вам ситуацию из реальной жизни с фото и в сравнении с другим авто. есть разница?Ну а что делать? Мы же сами на XV не ездим, только ролики смотрим, да и верим всякой лабуде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Аут, правда, но губа та же. а я нашел информацию что губа другая. Кому верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 По "отдельным дисциплинам" могут, если смогут туда вообще залезть. Ага. Но их там почему-то не бывает.)) На той же площади, нечищенной от снега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Просто меня удивляет, когда у машины угол въезда меньше 19 градусов, но все считают что она "лидер в классе" по проходимости. Первый буерак и лидер остается перед ним! Подождите А.В., так у Вас еще и ХВ нет? о чем спорите тогда? Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 по этому параметру нашу Субару сейчас только ленивый не сделает. У Вас розовые очки насчет нашей модели или первый авто?Вообще в профиле есть мой авто.)) Есть, правда, и другой.) И Суба - седьмая по счету.))) Уже писАл, кстати, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Просто меня удивляет, когда у машины угол въезда меньше 19 градусов, но все считают что она "лидер в классе" по проходимости. Первый буерак и лидер остается перед ним! Подождите А.В., так у Вас еще и ХВ нет? о чем спорите тогда?XV - тоже есть.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну а что делать? Мы же сами на XV не ездим, только ролики смотрим, да и верим всякой лабуде. Точно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну а что делать? Мы же сами на XV не ездим, только ролики смотрим, да и верим всякой лабуде.ну и ладно! на том и закончим тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Закончим. "Моральная проходимость" тебе покоя не дает? Ну и термин! Тогда уж лучше "непроходимость". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 "Моральная проходимость" тебе покоя не дает?Этот термин Вы применили, значит думаете про это. меня больше заботит геометрическая проходимость и скромные ходы подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Этот термин Вы применилиНу что вы! Мне чужого не надо!https://www.drive2.ru/l/4262977/Ferrocenik4 был 5 дней назадВоркута, РоссияМинусы ХВ:3)моральная проходимость намного ниже:длинный передний свес, отсутствие стальной защиты двигателя(тут пыльник) и дороговизна запчастей заставляют излишне осторожничать. на Дастере как на танке(особенно с комплектом защит от Патриота и всепрощающей подвеской) Ну и конечно заводской пыльник сравнивать с защитой от внедорожника... Изменено 19 февраля, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Александр, Алексей, опуститесь на землю... Я вам описывал уже реальный случай из своей жизни, когда Сандера проехала, даже Матрикс проехала, а я пешком пошёл... Или чё, для каждого индивидуума рассказывать заново? Хрена мне ваши видео, если я не проехал из-за грёбанного переднего свеса!Я этой зимой повис на брюхе потому что база длинная, а тот же ниссан жук проехал не задумываясь...Тут два варианта - один ездит на форике, а второй только по равнине и дальше нигде небыл!Всё, дальше кому нибудь на улице рассказывайте, какая у нас "проходимая" машина! Они ещё не ездили на ней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я вам описывал уже реальный случай из своей жизниА на хрена мне твои случаи? Я сам езжу и практически каждый день в том числе по не чищеной на дачу! И пешком ни разу не ходил. Значит не суба в том виновата. И рассказывать на улице не зачем, они сами видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Товарищи, давайте не будем спорить ни о чем! Да, у нас хороший полный привод, может лучше среди конкурентов, в грязи, в снегу, на скользких подъемах, но по геометрии все плохо, особенно из за переднего бампера и это факт! Так что не вижу смысла, с пеной у рта доказывать обратное. п.с.И прошу не выражаться ненормативной лексикой(мат) на форуме! Модератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 И губища, и градусы, и углы въезда у XV okay и поэтому:"По гравию и льду летишь в пылиНет для тебя ни пробок ни затораАдреналин в твоей бензиновой кровиИ сладкий ропот оппозитного мотора."А Вы спорьте впустую и дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Пофигу какой ты водила, но если у тебя бампер на пол метра торчит, то хер ты заедешь в гору 25 градусов!вот как раз от прокладки многое зависит, можно под углом пробовать и тд. Все применительно в определенно ситуации. Пока нет ни одного доказательного видео где едет дестер и не едет XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 вот как раз от прокладки многое зависит, можно под углом пробовать и тд. Все применительно в определенно ситуации. Пока нет ни одного доказательного видео где едет дестер и не едет XV.В моих двух случаях ситуация была такова, что под углом не заедешь, только прямо! Икакую прокладку за руль не посади, один хрен, ехать прямо. В первом случае, слева обрыв ущелья, справа стена скала, ширина дороги 3,5 метрапримерно. Во втором случае- ширина проезда между гаражами тоже около 3,5 метра. Поперёк проходит перекат типа леж.полицейского, только большой. Жук его проехал, а я повис брюхом. Так как база гораздо длиннее...Научите меня тупорылого проезжать такие препятствия не повредив машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Я такой замечательный пост написал парой страниц назад (себя не похвалишь, никто не похвалит) о том, что каждый свое вкладывает в понятие бездорожье, отсюда и споры - ну и блин то ли накаркал, то ли совпало (да и не читает никто назад, все на пару постов посмотрят и вперед спорить).Один пишет:По углам заезда, по преодолению холмаДругой:на площади во время снегопада Условия разные, и данные машины для успешного преодоления этих условий разные.Ну примерно как можно успорится о том, что энная сумма дохода - это много или мало. Один будет утверждать что много, другой, что мало. Оба (!) будут правы (или неправы), просто один сравнивает с уровнем дохода скажем в Анголе, другой в Швейцарии. И оба не замечают в пылу спора, что отталкиваются от разных данных для сравнения.Для крутого въезда (до некоторого предела) полный привод вообще не обязателен - только геометрия.Для успешного движения по скользкой целине углы не важны - только ПП и клиренс (от некоторого предела).Отсюда и споры с непониманием друг друга. По существу и про моральную проходимость:Я понимаю о чем пишет FerrocenikТак вот, эта самая моральная проходимость (в частности по губе переднего бампера) существенно увеличивается после того, как начнешь проще относится к царапинам на этом самом бампере.Я после Рыбачьего понял, что реальная проходимость именно по переднему бамперу больше чем визуальная.Бампер гнется и выгибается, пружинит, но не ломается. И как бы если беспокоится за девственность бампера, то машина в некоторых условиях не проедет. Но если нет, то с учетом деформации бампера препятствия проезжаются без видимых последствий. Следы останутся конечно на нижней поверхности бампера, если препятствие твердое, но считать ли это признаком непроходимости машины данного препятствия - зависит только от вас Изменено 19 февраля, 2016 пользователем .357 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Отсюда и споры с непониманием друг другаКак им не быть, спорам то? Если, к примеру, чел с пеной у рта пытается доказать несостоятельность трансмиссии субару с вариатором и муфтой на заднюю ось, но при этом не помнит или не знает, что у его горячо обожаемого дастера на задний мост стоит такая же муфта от ниссан, только с электроприводом. Что бы не было непонимания надо начать с себя, а не упрекать кого то в близорукости на почве фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRomiks Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) В моих двух случаях ситуация была такова, что под углом не заедешь, только прямо! Икакую прокладку за руль не посади, один хрен, ехать прямо. В первом случае, слева обрыв ущелья, справа стена скала, ширина дороги 3,5 метрапримерно. Во втором случае- ширина проезда между гаражами тоже около 3,5 метра. Поперёк проходит перекат типа леж.полицейского, только большой. Жук его проехал, а я повис брюхом. Так как база гораздо длиннее...Научите меня тупорылого проезжать такие препятствия не повредив машины!С разгону, конечно же (про второй случай)! Изменено 19 февраля, 2016 пользователем NRomiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну что вы! Мне чужого не надо!Зато итог: Лучше ли Субару ХВ чем ДАстер? ДаХотелось бы мне вернуться на Дастер? нетЧто явно говорит о неком честном субъективном отзыве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения