Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

С разгону, конечно же (про второй случай)! :)

Поддерживаю.

во всех "наших" спорах мы забываем одно маленькое НО, у каждого свое отношение к машине(у меня есть двое знакомых кто ездит на TLC 200 и только по асфальту, они даже на легком проселке или на бетонке дачной еле едут) у меня лично потребительское отношение, надо проехать проеду  и не буду думать о царапинах о том что подвеску пробить можно , защитой проскрести и т.д. и если о таких вещах думать то вообще не стоит машину покупать (на любой парковке или дворе ее так же могут поцарапать и камушки разного размера на дороге "летают") Это мое мнение.

Вот из-за этого споры и получаются, кто то забуксовал немного и все............  а что делать дальше не знаю. А потом начинается как в том анекдоте: То ли лыжи не едут................. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

доказать несостоятельность трансмиссии субару с вариатором и муфтой на заднюю ось, но при этом не помнит или не знает, что у его горячо обожаемого дастера на задний мост стоит такая же муфта от ниссан, только с электроприводом.

Ну, глубоко копать не буду, но вроде как последних постах доводы Ferrocenik основаны чисто на сравнении геометрии кузовов

А Ваши доводы о технологическом решении ПП.

 

Исходя чисто из геометрии можно сказать о полном и безоговорочном преимуществе инвалидной коляски СЗД над Subaru XV

 

 

2-28194672-CZD.jpg

 

 

 

Что вряд ли скажет любой здравомыслящий человек о технологических решениях при сравнении двух машин

 

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ferrocenik4 был 5 дней назад

я на этом сайте уже более полугода не был, забросил БЖ. 5 дней назад авторизовался на их новостном, чтобы за XV немного "грудью встать".

 

 

 


Минусы ХВ: 3)моральная проходимость намного ниже:длинный передний свес, отсутствие стальной защиты двигателя(тут пыльник) и дороговизна запчастей заставляют излишне осторожничать. на Дастере как на танке(особенно с комплектом защит от Патриота и всепрощающей подвеской) Ну и конечно заводской пыльник сравнивать с защитой от внедорожника...

 

фраза вырвана из контекста. Там сравниваются свойства 2 автомобилей, которыми я владел одновременно. И что, Вы скажете, что я неправ?

А защиту я поставил через 2 месяца после покупки, поэтому уже неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, так в чем Вы не согласны? в том, что моральная проходимость XV ниже чем у Дастера? Я от своих слов вроде бы не отказываюсь.

Или в том что я написал это слово? Так эти параметры есть у всех автомобилей, даже у БЕЛАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Угличанин, смысл приводить в пример автомобиль с другим углом въезда? Хорошо Аутбэку с 19.8 градусами, но у нас - то по некоторым сведениям 18.9! И это проблема для "лидера класса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хорошо Аутбэку с 19.8 градусами, но у нас - то по некоторым сведениям 18.9! И это проблема для "лидера класса".

Какой ужас! Я и не подозревал...все думал, че она не едет?

То есть проблемы не станет, если увеличить угол на 0,9 градуса? Ты серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55, Вот и будешь лопатой скалы в горах долбить!  :D Или промёрзшую землю...

Мож "к пенсии" прокопаешь!!! ;)

А смех смехам но мне пришлось.  Лень было в объезд ехать, а за переднюю губу что-то заочковал, только я конечно не долбил землю а наоборот в канаву насыпал в тех местах где колеса поедут.  За 3 года один раз такое пришлось, правда на ниве я бы там пролетел не задумываясь.  

Я к тому что угол въезда хоть и бывает иногда критичным но  такие ситуации случаются реже чем допустим когда просвет нужен повыше или нужны возможности трансмиссии.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер в топку, ездить на машине, которая внешне напоминает мусорный бак надо быть большим любителем рено. Для бездорожья можно купить ниву или старый гелик и наслаждаться как они уделывают всех в грязи. А XV городской кроссовер, который внешне привлекателен и очень хорошо управляем, к тому же позволяет вполне комфортно передвигаться по небольшому бездорожью и заснеженным дорогам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, совсем то гнобить Дастер, конечно, не надо. Уверен, что его владельцы тоже стояли бы горой за свою машинку и нашли бы кучу аргументов в его защиту. Однако сравнивать XV и Дастер, даже по проходимости, не вижу смысла, как и вообще сравнивать нашу машинку с другими. Лично у меня не было ситуации, чтобы я где-то не проехал, за что ей очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какой ужас! Я и не подозревал...все думал, че она не едет? То есть проблемы не станет, если увеличить угол на 0,9 градуса? Ты серьезно?

вот и я про тоже. приводить в пример другой автомобиль, с другими двигателями, с другой геометрий и сказать вот он-как наш! это сильно!

 

 

 


Ну, совсем то гнобить Дастер, конечно, не надо.

с этим согласен. Отличный авто за свои деньги.

 

 

 


Уверен, что его владельцы тоже стояли бы горой за свою машинку и нашли бы кучу аргументов в его защиту.

я зашел в комментарии про наш авто на драйве(новостном) и тихо офигел, какие там крики от владельцев немецких авто какая ущербная Субару с дизайном из 90-х, жестким пластиком и т.д.

Некоторые наши форумчане ничем не лучше. Вот совсем ничем. Владельцы премиума блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот и я про тоже. приводить в пример другой автомобиль, с другими двигателями, с другой геометрий и сказать вот он-как наш! это сильно!

Разница в 0,9 градуса это сколько в миллиметрах? Вы и впрямь серьезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, иногда 5 миллиметров клиренса это та разница, которая отделяет картер от железяки. Но если говорить нормальными словами, то слабая геометрия у Аутбека и еще хуже у ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда 5 миллиметров клиренса это та разница, которая отделяет картер от железяки.

Вот и я про то же! :D У дастера клиренс аж на 10 меньше, но угол больше. И что с того? Ах да, дешевле же! :)

Да и на счет градуса я согласен. По мне лучше один граненый, чем пять наперстков. Градус тот же, а действует по- разному!

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55, на сайте Субару нет информации. Я, например вполне доверяю замерам "За рулем".

 

 

 


У дастера клиренс аж на 10 меньше, но угол больше. И что с того?

С того что клиренс то как раз вполне сопоставимый, но геометрия у автомобилей совсем разная. И я это видел и чувствовал на практике-я ездил на покатушки в одну и ту же местность на этих 2 авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То пять много, то 10 вполне сопоставимый. :dolf_ru_858: Определиться бы Вам надо. Или это только к субару относится? То есть если клиренс субы на пять меньше, то железка в поддон ей гарантирована? А дастер ниже на 10 и местами 15 эту железку даже не заметит? Вы свои посты то хоть читаете? Речь про клиренс не я завел.


иногда 5 миллиметров клиренса это та разница, которая отделяет картер от железяки.
Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, ответ был насчет разницы в 1 градус угла въезда на примере мизерной разницы в клиренсе. То есть вроде бы разница небольшая, но иногда критичная.

На примере Дастера-клиренс меньше на 10 миллиметров. немаленькая разница. Но в геометрии уже не такая маленькая разница. Пропасть. нормальный ,внедорожный почти, бампер и "губа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я зашел в комментарии про наш авто на драйве(новостном) и тихо офигел, какие там крики от владельцев немецких авто какая ущербная Субару с дизайном из 90-х, жестким пластиком и т.д.

Некоторые наши форумчане ничем не лучше. Вот совсем ничем. Владельцы премиума блин.

Это еще что,владельцы "корейского" автопрома еще "веселее" про субару говорят, а про отделку салона вообще даже говорить с ними не хочется))))

у них то все "красиво и разноцветно" а у нас так скромно........

на самом деле сравнения могут быть объективны только в том случае (если про проходимость), когда один и тот же водитель на разных машинах сам за рулем и по одной трассе ( но тут есть некоторые оговорки, всех нюансов той или иной модели знать не возможно).

Так же и про салон, лично мне нравится наш салон и торпеда, все на своих местах и ничего лишнего и не нравится когда торпеда напоминает "космолет", не люблю блестящие поделки))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я зашел в комментарии про наш авто на драйве(новостном) и тихо офигел, какие там крики от владельцев немецких авто какая ущербная Субару с дизайном из 90-х, жестким пластиком и т.д.

 

А потом такие комментаторы едут на СТО менять залегшие кольца, растянутую цепь или мехатроник в ДСГ. Ах да, пламтик у меня мягкий  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для города тачку брал я. Бордюры проезжает и сугробы нормально. А по скалам прыгать увазик надо. Углы въезда и съезда в городе доступны все, а что ещё нужно. Если кому нужно на бездорожье и углы большие штурмовать то причём тут XV? Он для другого предназначен. Для безопасной городской езды. А с таким клиренсом и ПП в городе проблем не возникает. Главное на пузе не повиснуть, то есть иметь моск. А так гребёт нормально всеми колёсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и засадить можно что угодно, даже танк. Когда мы засадили хантер, то конечно XV там тоже бы стала. Шэф мой свой паджеро тоже говорит засаживал по глупости. На пузе никто не уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...