матрос Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 юзал я пежо 307 универсал.. хорошая тачка.. но не субару.. а то что отделка там хорошая, так мне с неё не стрелять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Это румыны ,а не французы. Рено был у менятем печальнее для Субару, если румын ставят в пример иногда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 тем печальнее для Субару, если румын ставят в пример иногда)мне лично, насрать.. хоть с молдаванами сравнивайте.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ну, отношение к Субаре у меня более бережное, чем к Пыжу... И слава Богу, что есть гарантия, а иначе на "детских" болячках и японокачестве уже попал бы тыщ на 500+Ну тогда либо мне повезло,либо Вам нет с качеством Субару! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 почему-то никто не верит( у меня тоже было 2 новых бюджетных француза. на двоих в сумме поломок в разы меньше чем на СубаруFerrocenik, не верят те, у кого их никогда не было! В части подвески и дизелей французы давно уже в первых рядах. Тоже было два Рено - "Логан" и "Флюенс" турецкой сборки. Воспоминания только хорошие. А вот прежний "Колеос" не впечатлил - пришлось изменить марке и купить Субару, которая пока тоже хлопот не доставляет (т,т,т,). Кстати, румынские Дачии - это тоже Рено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ferrocenik, не верят те, у кого их никогда не было! В части подвески и дизелей французы давно уже в первых рядах. Тоже было два Рено - "Логан" и "Флюенс" турецкой сборки. Воспоминания только хорошие. А вот прежний "Колеос" не впечатлил - пришлось изменить марке и купить Субару, которая пока тоже хлопот не доставляет (т,т,т,). Кстати, румынские Дачии - это тоже Рено.Да почему же не верят?! Вот вы мне поверите что я на Приоре проехал 100т.км за 3 года и кроме замены масла ничего больше не делал, и при продаже в сервисе сказали что как будто только что с завода машина!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 и при продаже в сервисе сказали что как будто только что с завода машина!?Интересно, про Субару такое скажут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Интересно, про Субару такое скажут?конечно же нет.. спросят, как оно ещё двигается..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 конечно же нет.. спросят, как оно ещё двигается..?? Ну эт кому как повезёт наверное! Вон, 308е Пыжи российской сборки самая настоящая рулетка 50/50. У одних бегают ничё, у других сыпятся по полной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Решил написать много букв.. Абсолютно не любитель эпистолярного жанра, но держать это в голове и каждый день оттачивать фразы уже надоело, и решил разродиться небольшим опусом на тему:"покупаем среднеразмерный SUV за 1,5 млн. рублей.." ситуация довольно таки прозаическая - моя коллега по работе, соратник по Club-Forester.ru и просто хорошая и приятная во всех отношениях молодая женщина, морально и физически переросла свою Mazda2.. Требования к новому автомобилю выдвигались не большие, но вполне конкретные :1. среднеразмерный SUV.. размер плюс-минус XV2. полный привод.. если и смешной, то с плацебной кнопкой кратковременной блокировки на 4wd..3. полный обогрев лобового стекла..4. хороший головной свет.. ибо на мazde были уставлены би-линзы ксенон и девушка привыкла.. 5. планка по деньгам - 1,5 млн. рублей.. со всеми страховками, лопатами и вилами.. ну максимум 5-7% сверху...6. коробка АТ или CVT..7. чтоб внутри было по домашнему комфортно.. Вторичный рынок не рассматривался.. почему, спросите вы.. потому, ответили мне.. из за ценовой планки сразу и резко отвалились бренды верхнего и среднего сегмента.. даже в салоны не стали заходить, чтобы не травмировать психику и избежать излишнего слюновыделения.. французские производители не рассматривались из за патологической неприязни.. китайские из за того, что китайские.. начали с Mitsubishi.. в салоне стоят одни OutlanderЫ.. явно не то пальто.. как то затесался бэушый ASX.. по изучали, потискали - нормальный формфактор, нужный.. внутри сильно аскетично, но практично - терпимо.. но менеджер продажник сразу огорчил, что новый ASX будет только на переднем приводе и если только к лету.. потом Ford.. Kuga при необходимых требования вываливался за планку и показался большеват - какой то переросток.. внутри уж очень футуристично.. даме не понравилось.. не тестировали.. в очереди стоять не стали.. да и смысл.. переместились в ŠKODA - Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG-6 практически максимальная комплектация.. по деньгам приближался к 1,6.. тестировали.. забегая вперёд скажу, что самая интересная машина по езде.. очень близко к поведению XV.. такое же резвое и лёгкое.. коробка адекватна, халдекс неожиданно приколен на голом льду.. кого то может и возбуждает эргономика VW, а по мне так скукотища несусветная.. дама тоже зевнула.. машина неплоха, но абсолютно не для неё.. как то кургузо по-мужски.. несмотря на двухцветную окраску кузова.. посетили Suzukiновая SX4 - няшно.. в принципе, то что нужно.. но нет обогрева стекла и линзованный галоген( светит неплохо, но..) VITARA уже не то.. зрительно машина больше, но внутри меньше, особенно багажник.. удивительно... на тестдрайве было две машины - витара на 1.4турбо и sx4 на 1.6 атмо.. обе на АТ в полном приводе..тестили обе.. сначала 1.6 - откровенно мало.. очень тяжело и надрывно.. может для маленького хэтчбэка и хватит 117 кобыл, но для типа SUV это катострофически мало..1.4 турбо едет.. сразу с 1500 оборотов.. рычит фырчит и потешно тянет.. весёленько - другого выражения не нашлось.. у сузук особо понравилась задняя подвеска.. знакомая до боли табуреточность.. крепкий, плотный зад.. по ценнику плюсминус вписывались.. скидки за год, за трейд ин, подарки от диллера.. поставили галочку на SX4 с 1.4 турбо и пошли дальше.. Hyundai - ix35 уже не продают , Tucson - великоват, да и ценник для корейских балалаек уже становится нереальным.. в премиум прут.. Creta даже интереса не вызвала - проскочило выражение о не серъёзности данного агрегата.. KIASportage - в салоне стоят только верхние комплектации с прайсом за 2млн.. попытка узнать подробнее о других вариантах, успехом не увенчалась.. нас в упор не видели.. кстати, в корейских шоурумах самые зажравшиеся продаваны.. ленивые движения, презрительные взгляды.. даже удивительно.. тачки люкс-не для плебеев.. да и тапки в рот этому раздутому автомобилю для старших менеджеров гомосексуалистов, сказали мы громко и ухали.. Nissan как то в одном из видеообзоров услышал выражение, что на платформе нового QASHQAI будет построено 15 автомобилей разных марок. и поэтому, чтобы ты не купил, то купишь QASHQAI.. Даме кашак понравился сразу.. и внешне и внутренне.. меня сразу это насторожило и обрадовало.. на мою попытку обратить внимание на Terrano, был сморщен очаровательный носик и выдана гневная тирада - я в ЭТО не сяду.. так как претендентов больше уже и не было, то началась торговля..для начала прокатились.. скажу, что это неплохо.. именно suv-вовская посадка, с серьёзным поведение на дороге.. хорошо, без завалов держит повороты, подвеска крепкая, энергоёмкая.. вариатор - задумчив и туповат.. отпускаешь газ и оно останавливается.. субарь в этом плане более накатист и эластичен... подключалка заднего привода разумна и ненавязчива.. но мне показалась иногда опаздывала.. на Lock4wd не ездил, но хозяйка уже штурмовала в области горки и сугробы - довольна... выбрали комплектацию City -360 четыре камеры, парктроники, обогрев лобового, би-лед фары( отличный свет).. типа полный привод.. автосвет, автодворники, СVT, салон на тряпке, регулировки водительского сидения механические, но хозяйку это не напрягало и не было в списке необходимых условий..сборка местная - СПбшная.. ровненько, не скрипит, зазоры не кривые.. саморезов ржавых не заметил.. пластик салона на вид приятный и не вонючий.. на мягкость не щупал.. шумоизоляция средняя.. меньше чем в шкоде, но больше чем в сузуке.. мультимедия стандартная - навигация, отображение информации от камер.. айпод, айфон. блютуз.. но кино не кажет.. звук неплохой.. пока вроде так.. пы.зы..сам бы я ничего из этого списка не купил.. хотя шкоду бы с удовольствием поюзал как служебный авто..а ниссан посоветую, если спросят.. и самое главное Пы.Зы.. subaru XV - это хэтчбэк, просто тупо с увеличенным клиренсом.. нихрена это не SUV.. Изменено 5 марта, 2017 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Абсолютно не любитель эпистолярного жанраНеплохой слог для не любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Судя по твоей логике, если ХV - хэтч с 220мм, то тот же Форь, с абсолютно аналогичными характеристиками (не турбовый) и несколько большим по объёму багажником, что в твоём понимании ? Изменено 4 марта, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Универсал(кузов-то универсаловский) повышенной проходимости .А у нас хэтчбек повышенной проходимости Изменено 4 марта, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Кузов повышенной проходимости..))) А у нас и база короче ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) что в твоём понимании ?в моём понимании, ближе к suv.. типа crossover.. хотя это понятие последнее время так размыто.. даже основатели уже в показаниях путаются.. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Crossover_(automobile) Изменено 4 марта, 2017 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 @матрос, Вы, просто полиглот, сударь ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 да неее.. я так, балуюсь по маленьку.. по диагонали в основном, буквы знакомые выискиваю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Поаккуратнее с букварём ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Спасибо. С удовольствием почитал. А скажи, шкода, что катали сильно дороже кашкая была? Странное дело, конечно, но за рулем кашкаев я только девушек и вижу. Что-то притягивает их к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Вы, просто полиглот, сударь ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 А скажи, шкода, что катали сильно дороже кашкая была? где в районе 90т.р.. но точно не скажу.. у них там всё хитро, у автопродавцов.. скинки-накрутки.. но думаю, если бы начали торговаться, то можно было уменьшить разницу.. менеджер шкоды был более пластичен чем ниссановский.. салон шкоды вообще оставил двойственное впечатление :- с одной стороны, уютный шоурум, ходовые авто представлены в разных комплектациях, толковый, гибкий персонал..- с другой стороны, реально ощущал от покупателей мелочный снобизм.. он плотно висел в воздухе, его можно было нарезать кубиками и кидать в продавцов, требуя скидку.. меня это веселило,.. и вообще, в каждом салоне, я делал скучающее лицо и говорил - меня вашЫ балалайки не интересуют, у меня zубаро.. вот вы попробуйте удивить даму.. Что-то притягивает их к ним. кашак даёт уверенности в много автомобиля за относительно немного денег.. это видать подкупает девушек.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 би-лед фарыа никого цена на них не пугает в случае "если чё..."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 subaru XV - это хэтчбэк, просто тупо с увеличенным клиренсом.. нихрена это не SUV.. Зато он едет круче любого из вышеперечисленных SUV Имхо...кому шашечки, а кому ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Блин, все такие гонщики ...С ралли на ралли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Если бы я сейчас выбирала машину - однозначно выбрала бы еще раз XV. Для меня к этой машине есть только один вопрос ... сколько прослужит вариатор, в остальном она меня устраивает на все 100. И дело не в гонках, а дело в уверенности, что машина не подведет и не важно какая дорога. Когда я вижу как у работы народ откапывается на псевдополных приводах ....а у меня даже нет сомнений, что вылезу. Прежде чем купить изюмку я смотрела, тестила и лазила на форумах всех более-менее подходящих по цене машин с полным приводом и автоматом и сейчас для себя альтернатив XV не вижу.Конечно, если рассматривать новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения