Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Колёсики что  то напоминают  B) Мордашка от ровера. В целом ничего так.....

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле нива сокращённо - шнива.  :D  :dolf_ru_075:

А вот типа будущая лада (прототип)

1466111486_novaya-lada-4x4-2017-niva-bud

 

Жаль, что этот прототип, скорее всего будет отличаться от серийника, как собака от кошки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле нива сокращённо - шнива. :D:dolf_ru_075:

А вот типа будущая лада (прототип)

1466111486_novaya-lada-4x4-2017-niva-bud

 

Это рисунок свободного интернет-художника, мне оч даже нравится, хотел бы я что бы будущая нива была такой. Вполне угадывается стиль, как бы странно это не звучало.

Кстати , этот рисунок появился в интернете задолго до появления новых роверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунок свободного художника, предусматривает массу изменений под серийный штамп, т.е на выходе получается абсолютно другой продукт. Меня поражает другое - почему бы не дать этой тачке более мощный движок, и коробас ? Или она сразу на хожу рассыпется ? Ответ прост - наш легк автопром полное говно ! Машину с лохматых 70 годов, всё никак не могут реанимировать до нормальных параметров, а тачка отменная была, для своего времени... Собсно с неё и началась история комфортных проходимцем на востоке и западе..

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будто у нас грузовой автопром не говно ))

 

Не, Нива классическая - это очень круто. Ну а то что она сыпалась. Так ее можно было и починить тут же на коленке. Причем в дали от цивилизации.

Можно было бы, конечно и пораньше ставить шрусы, вместо карданов. Можно было бы победить вибрацию в раздатке на 90 км.ч. Можно бы и стабилизации добавить, что бы на мало-мальски обледенелой дороге тебя не крутило, как сосиску на веревочке. Кондей. Двигло литра 2. А еще лучше с турбой (я в Тольятти у тюнеров такие видел), АКПП. Подушек безопасности добавить можно.

Все можно. Но. Цена бы выросла.

А на автовазе сидит какой-то мудак, который считает, что лучше выпускать скромное говно для широких масс, чем чуть дороже, но приличный авто. Никогда этого не понимал.

Но вроде ситуация меняется. Та же веста, гляньте - очень приятный авто. Я раз в неделю стабильно на ней катаюсь. С водилой, правда. Но мне нравится. Глядишь, подтянут и Ниву классику.

 

Три года назад был во Франкфурте. Едем по трассе с коллегами, балдеем. Вдруг, смотрю, параллельно с нашей дорогой, с кромкой у леса выскакивает 2121. И довольно долго шпарит вдоль леса. На дверях какие-то наклейки, лесничие. Дорога стала уходить влево. Смотрю, справа заправка и Нива шпарит туда. Попросил заехать.

Подлетаем к Ниве, мой друг с райфайзена не плохо шпрехает. Спроси, говорю - откуда она тут. Еще и на гос. службе.

Парни оказались очень общительными.

Оказалось, что в лестничестве выбрали Ниву, потому что она надежнее на круг выходит, чем квадроциклы. Узлы надежнее, ресурс больше (ну понятно). Да и цена по сравнению с квадриком просто никакая. Плюс прицепы таскает она охотнее.

У них парк Нив. 7 шт. Они очень довольны.

Если ноут старый оживлю - кину фоточек. Очень меня тогда это поразило.

 

з.ы.

А шнива - говно. С нефтяниками как-то ездили по буровым. Я пассажиром ездил сзади. Сука, инопланетянин какой-то разрабатывал шниву. Урод мля. Что б ему всю оставшуюся жизнь на ней ездить. К концу дня я просто вывалился с нее кулем картошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Зятёк решил брать Х4... Спросил его - Чем Субарь не устроил ?

- Едет хорошо, но салон и кузов с бэхой, даже не сравнить. В принципе, я с ним согласен. Тем паче, что ему только 30 лет..)

Зато во всем остальном бмв курит в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, это такие вещи, которые можно легко доработать. Движок хороший, безопасность подвеску вы в обычном ателье не сделаете. Это все решается на заводском уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безотносительно "вождения" - вот зачем Спортаж уши сделал в такой ситуации? Наша также бы перевернулась?

 

https://youtu.be/lbO2ZIFLfSY

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, скорее всего, этот водятел пересел с праворукой... Он, видать, привык, что правый крайний габарит - это его сторона, а вся машина слева! Но не тут-то было! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, монтаж какой то. Чем ударился то, если даже левый фонарь тому, что справа не разбил? Как будто правым передним на клин наскочил....

Может такой крутой эффект из-за торможения, но сомнительно. ДТП -- удар с переворотом, оба целые, только подушка "стрельнула".

Ich glaube nicht!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто воткнулось правым передним в заднее левое, отсюда и такой занос с переворотом, и отсутствие видимых повреждений на припаркованном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если будет стоить как стоит нынешний компас и оставят коробку автомат, то продаваться будет.... но сдается мне его к нам не повезут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Новый форумчанин появился - то есть, я! Новая ХВ теперь с Вами! Долгое время не регистрировался, сейчас сделал это!

Если кому интересно, расскажу о процессе выбора авто. Ниже будет приведен не перечень КОНКУРЕНТОВ, а именно мой список авто, которые я рассматривал на выбор.

 

И так, бюджет был ограничен некоторой суммой. Хотелось только полный привод и хороший дорожный просвет. Ну а раз всё, что я рассматривал было от 1.5 млн, то были некоторые критерии: никаких роботов (ауди s-tronik, мерседес dct, dsg фольксваген.шкода), не турбо-двигатель, не галогеновые фары (ксенон, биксенон, светодиоды), электропривод сидения, электропривод складывания зеркал. Но для объективности решили посмотреть все-все-все варианты.

 

1) киа, хендай посмотрел из интереса, но рассматривать не стал из собственных убеждений и желаний (за 1.5-2 млн хотелось авто от других производителей, считаю, что корейцы - для тех, кому много машины за мало денег или много опций, за мало денег, все имхо разумеется)

2) Ауди Q3 - машина понравилась, но из-за робота не стал рассматривать далее.

3) Бмв Х1 - по габаритам очень схожа с ХВ, предыдущее поколение и нынешнее мне нравятся. Вот только старого поколения уже не было, а новое - от 2 млн руб.

4) Форд Екоспорт - робот, внешне вообще не понравился.

5) Форд Куга - понравился внешне. Отказался из-за турбомотора в 182 лс. Отпугнул, так сказать. Хотелось атмосферник.

6) Хонда CRV - до дилера не доехал, ничего сказать не могу.

7) Лексус NX - от 2 млн, увы и ах.

8) Infiniti EX (QX50) - внешне очень понравилась, но цена от 2 млн вынудила отказаться от дальнейшего рассмотрения данного авто.

9) Мини Канримен - была такая мысль, НО.

10) Мерседес GLA - робот, посидел - понравился, но из-за робота не стал далее думать о нем.

11) Была мысль взять Митсубиси ASX - но дилер сказал, что их уже не продают.

12) Митсубиси аутлендер - внешне ок, внутри не понравился салон - повернутая центральная панель к водителю, скучный интерьер. Ах да, отзыв по поводу их вариатора был не очень хороший.

13) Тигуан не смотрел из-за турбо-мотора.

14) Шкода Йети - странный дизайн, турбо-мотор, робот.

15) Кашкай, х-трэйл - как матрешки (отличаются размером), посадка за рулем не понравились, центральная панель тоже.

 

В итоге осталось 3 претендента:

1) Мазда Сх-5, понравилась всем. По тем опциям, что хотелось, цена выходила 1.8 млн (суприм + доп пакет с светодиодными фарами).

2) Тойота Рав4 - понравилась тоже. По опциям, что хотел - получалась предмаксимальная (точно не помню название) - ценник 1.9 млн.

3) И случайно заехали в Субару. Выбор пал на XV. Самая максимальная комплектация, что была - только без навигации - 1.7 млн.

Если учесть, что было осознание того, что еще необходимы деньги на допы (сигналка, защита картера, дифференциала, cvt, коврики, зимняя резина, диски, брызговики) - выбор был сделан в пользу Субару.

Почему не форестер? Форестер дороже был на 100 тысяч, но показался скучным. Объясню, в то время, когда покупалась машина - был еще старый форестер (не  2016 года), у него скучный интерьер, а именно - приборная панель. В новых форестерах появилась та же приборка, что и в иксви конца 2015-2016 годов (с большим дислпеем между спидометром и тахометром). Ну и некоторые другие мелочи.

Я за XV!

Изменено пользователем YouAreHoney
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...