Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

братки каюсь, сеня закинул удочку на новый аут 2.0 CVT (уж шибко симпотный и в одно время приходит с XV, по одной цене ) даю характеристики http://mitsubishi-wo...r-2013-new.html давайте вместе решим (уговорите меня!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

братки каюсь, сеня закинул удочку на новый аут 2.0 CVT (уж шибко симпотный и в одно время приходит с XV, по одной цене ) даю характеристики http://mitsubishi-wo...r-2013-new.html давайте вместе решим (уговорите меня!)

Моя ИМХА - по фоткам - какой то уродец непонятный.

Как в реале смотрится не знаю, посмотрел про него видюшку, даже ведущий отметил этот момент. Я с ним впринципе согласен, в заде так вообще сделали, точнее слизали с Собаки Импрезы хэча тип фар с рейкой никилированной или что там между ними.

 

Ну и почитай про систему вариатора, если там не цепь как на ауди и ХВ, то я бы лично такую в наш город не взял, но решать тебе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком на форь смахивает, и наверное все таки одноклассник форя, по моему их надо сравнивать, по митце могу сказать только что 2.0 для него немножко слабо, а 2.4 (на предидущей) немножко не экономно (жрет 14-15 город). ИМХО XV и аут как говорят в Одессе две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте вместе решим (уговорите меня!)

 

как тебя уговаривать - ты же не сказал чем он тебе понравился. Багажник большой? Тогда конечно - бери, не думай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал "метал"

Ну так метал металом, в одном случае - цепь, в другом - наборные пластины. Второе очень геморойно и не надёжно, первое, лучше.

Слишком на форь смахивает, и наверное все таки одноклассник форя, по моему их надо сравнивать, по митце могу сказать только что 2.0 для него немножко слабо, а 2.4 (на предидущей) немножко не экономно (жрет 14-15 город). ИМХО XV и аут как говорят в Одессе две большие разницы.

Со стороны да, такой же несуразный башмак =)

Для 2,4 14-15 литров это нормально, я бы сказал - не много :)

По двум большим разницам - на все 100% согласен.

как тебя уговаривать - ты же не сказал чем он тебе понравился. Багажник большой? Тогда конечно - бери, не думай...

:lol: нормально подитожил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так метал металом, в одном случае - цепь, в другом - наборные пластины. Второе очень геморойно и не надёжно, первое, лучше.

 

Со стороны да, такой же несуразный башмак =)

Для 2,4 14-15 литров это нормально, я бы сказал - не много :)

По двум большим разницам - на все 100% согласен.

 

:lol: нормально подитожил

в фтопку такой итог, дафавай конструктивней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фтопку такой итог, дафавай конструктивней

Ну конструктивнее, мне надо сначала почитать хотя б про предидущий аут, потом покумекать, есть ли знакомые, которые на нем ездили, вот тогда конструктивнее будет, а так, только мнение о дизайне изложил выше. По комплектации и цене, удивили, думал будет заоблачный ценник, а тут вполне адекватный за всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фтопку такой итог, дафавай конструктивней

Зайди на форум митц, я думаю там XV начнут ногами топтать, правда основной уклон будет на отсутствие багажника, но будет интересно, кстати нам тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не сравнимы эти авто. Понятно, если б ты между XV и Q3 или X1 метался, а тут... Расскажи что-нибудь про свои хотелки и предпочтения - тогда можно что-нить советовать. А иначе здесь в лучшем случае обкакают твой аут (незаслуженно), а в худшем - зафлудят тему нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД сказал еще не щупали, но обещали бомбу, августе будет первый заход, по снаряженной массе они один в один, думаю все будет зависеть от настроек вариатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкакиваю заслуженно :P Полный привод на Аутлэндере - амно! Подвеска по надёжности откурит у Субары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не сравнимы эти авто. Понятно, если б ты между XV и Q3 или X1 метался, а тут... Расскажи что-нибудь про свои хотелки и предпочтения - тогда можно что-нить советовать. А иначе здесь в лучшем случае обкакают твой аут (незаслуженно), а в худшем - зафлудят тему нафиг

в каждо флуде можно найти истину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы новый Аутлендер не выглядел в профиль так тяжеловестно... И это с учетом, что у него 17 катки.

4fd3451609b6029165000011.jpg

 

Про подвеску и привод, правильно писал Последний Праворульщик, они сливают Субаровским. К тому же с такими свесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы новый Аутлендер не выглядел в профиль так тяжеловестно... И это с учетом, что у него 17 катки.

4fd3451609b6029165000011.jpg

 

Про подвеску и привод, правильно писал Последний Праворульщик, они сливают Субаровским. К тому же с такими свесами.

Ну у XVихи передний свес ИМХО поболее будет,спасает только большой клиренс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день проезжаю мимо автосалона ауди и смотрю на Q3 все хочу потестить и никак не получается, салон у Q3 конечно ну очень маловат, имею ввиду задний диван, все таки соберусь и ради интереса покатаюсь.

 

там же ДСГ, зачем связываться с этим хламом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там новый аутлендер, но имел возможность использовать сей аппарат в преведущем молельном ряде, 2008 выпуска с 3 литровым двигателем в максимальной комплектации, ездил где то 3 недели, был глубоко разачарован следующим:

1. Шумоизоляция отсутствует вообще, она не то что бы плохая, ее там просто нету (в поездке на 300 км, первые 150 км казалось что где то открыто окно или багажник, выло так как будто в кабриолете еду);

2. Ходовка на хорошей дороге ничего, но на проселочной или разбитой ужасно гремит, такое ощущение было что аммо не всегда работают;

3. Сам салон, скрипит и звякает в 3 местах в районе багажника, источники шума периодический меняли место обитания;

4. Работа попогрея, не знаю почему он то еле дышал, то пытался меня поджарить ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поколдовали японцы и над подвеской, изменили длину и положение рычагов сзади, немного переработали пружины и амортизаторы, а так же несколько уменьшили массу всей конструкции. Все доработки действительно пошли на пользу, так всевозможные неровности дорожного полотна гасятся просто великолепно, при этом устойчивость машины в повороте не вызывает нареканий. Этот факт явно оценят наши соотечественники, ведь это один из ключевых факторов, влияющих на выбор железного коня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы новый Аутлендер не выглядел в профиль так тяжеловестно... И это с учетом, что у него 17 катки.

 

 

Катки 18, для меня эта тяжеловесность будет под стать, я сам не маленький 190х100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы новый Аутлендер не выглядел в профиль так тяжеловестно... И это с учетом, что у него 17 катки.

4fd3451609b6029165000011.jpg

 

Про подвеску и привод, правильно писал Последний Праворульщик, они сливают Субаровским. К тому же с такими свесами.

 

омерзительный дизайн, омерзительно маленькие колесики, омерзительно увесистая туша кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же ДСГ, зачем связываться с этим хламом?

Насчёт с троника ты сильно заблуждаешься, это не хлам, который каряво был вставлен в шкоды и фолики, эта система пргрессивна и экономична, молчу про отсутствие рывков и времени задумчивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...