Перейти к содержанию
Old Subaru XV

задние стойки и их варианты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Вчера поменял амортизаторы, поставил все четыре KYB New SR, делюсь партнамберами:

Перед  -  NST5601R и NST5601L

Зад - NSF9235

Эти стойки полностью для нашей машины, информация из официального каталога KYB New SR ниже.

9f65f0097730c45c3bc169e33b2cabdd.jpg

Также на зад был вариант поставить стойки от Форостера, т.к. NSF9235 как оказалось очень большая редкость.

Зад от Форестера - NSF9224

 

Результат мне очень понравился. :D

 

Каталоги

Стандартные стойки

Спортивные стойки

 

 

 

а чем NST  от WST отличаются??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

зваянул нашим продавцам кайабы, так типа есть стойки Exell-G Якобы они поинтересней стока но не такие хардкорные как NST.  типа NST народ на импрезы ставить чтобы гонять.

 

какие мнения, господа?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У Куски тоже есть вариант, правда, думается мне, что врядил есть кто-то, кто готов потратить 60+ рублей за комплект только аммортов. 

Изменено пользователем Dimozavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Куски тоже есть вариант, правда думается мне, что врядил есть кто-то, кто готов потратить 60+ рублей за комплект только аммортов. 

 

 

еще ведь и н купить. тот же бильштейн толковая продукция (на другой машине стоят)  но кроме кайбы Эксель-Г  ничего нет без бубна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexey-nsk, а с покупкой то какие проблемы? Из Япии притащить же полно посредников.

 

да я как то привык выбрал на ебее нажал кнопку оплатил картой и все получил. а тут геммор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

купил я таки New SR Special

докладаю:  надо брать :-)

увеличения какого то значительного "жесткости" я не заметил. Стойки скорее боле упругие, с ними подвеска в городе меньше "звенит"

но главная их прелесть - это трасса. Желательно региональная, например Исецкое - Шадринск. Волны, заплатки, продавы от фур...   можно лететь 110-130 км ничего не прыгает не бросает и не звенит. Поймал один пробой.

В общем вместо стока 2014 г (как у меня) брать можно однозначно

обошелся комплект 32 000  + 8000 установка

NSF9235(x2) KAYABA NST5601L® KAYABA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появился стук сзади при проезде небольших неровностей. Пробег 40 тыс. На лежачих полицейских не стучит. Втулки, стойки стабилизатора в норме. То есть либо амортизатор, либо опорник. На самом амортизаторе небольшой налет масла, но как я понял это не говорит о его безоговорочной кончине. Подскажите специалисты, как определить что накрылось амортизатор или опорник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обошелся комплект 32 000  + 8000 установка

сколько сколько? :blink:

На самом амортизаторе небольшой налет масла, но как я понял это не говорит о его безоговорочной кончине.

Такая же фигня, правая стояка с лета в масле, но сейчас сильно в масле. и резко начала стучать, т.е. неделю назад звуков не было, после низких температур за бортом застучало, с каждым днем сильнее и сильнее. заехал на подъемник, приговорили амортизатор.

PS пробег 86 тыс, все остальное в подвеске родное, даже втулки/стойки стабов.

пока думаю что ставить)))

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


40т.км, рано для стойки.
если по асфальту ездить, а если по адским ухабам наваливать, то и раньше может потечь. течь начинает от частых пробоев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тавь Каябу.
как я понял у каябы два партномера под наш кузов.
KYB 340116 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
KYB NSF9235 Стойка амортизационная газовая, "New-SR"
 
это то что выдает Exist в качестве аналогов. Которую ставил? интересны все таки различия между ними.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял у каябы два партномера под наш кузов.

KYB 340116 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"

 

KYB NSF9235 Стойка амортизационная газовая, "New-SR"

 

это то что выдает Exist в качестве аналогов. Которую ставил? интересны все таки различия между ними.

 

 

Я прставил NSR special. Отлично. Выше писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понять бы в чем отличие, он почти в два раза дороже чем тот что дед Миша поставил. Стоит ли переплачивать.

Приезжай в Тюмень, прокачу :-)

 

Я не пожалел. От стоковых заводских отличается сильно. Думаю так же сильно и от стандартных каяабов.

Проблема дешевых стоек это движение на высоких скоростях по дорогам. Если только в городе ездить имхо можно не переплачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


От стоковых заводских отличается сильно. Думаю так же сильно и от стандартных каяабов.
я так и не понял почему у тебя так дорого вышло. или ты в круг 4шт поменял? 

стало мягче? жестче? плавнее? упруже? хоть какие нить эпитеты...)))

 

PS Есть мысль поставить поставить на зад стойки с гибрида, они пожестче, т.к. у гибрида сзади батарея. Отдают не дорого, стойки в сборе дешевле одного амортизатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял почему у тебя так дорого вышло. или ты в круг 4шт поменял?

стало мягче? жестче? плавнее? упруже? хоть какие нить эпитеты...)))

 

PS Есть мысль поставить поставить на зад стойки с гибрида, они пожестче, т.к. у гибрида сзади батарея. Отдают не дорого, стойки в сборе дешевле одного амортизатора.

Да конечно вкруг.

Стало упруже, меньше пробоев бумканья ушло прыганья зада на волнах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как взял субарик, загнал его на диагностику подвески.

Приговор был таков: в передней правой стук(я и сам слышал что "перед брякает"), втулки стабилизатора к замене. Задние стойки\резинки стаба и тд. в норме.

На перед поставил KYB 339385\339386 и поменял втулки, сейчас всё в норме. Но вот как отрабатывают задние(сток), мне просто не нравится. Не стучит, не брякает, но при проезде неровностей даже на небольшой скорости( типа лежачего полицейского) задняя часть авто раскачивается. На трассе, на скорости, тоже не комфортно, имеет место быть небольшой раскачке.

Есть желание поставить KYB NSF9235 New-SR.

Вопрос: Сильно ли задняя часть приподнимется, по сравнению со стоковой? Или по этому поводу не заморачиваться. 

И ещё, после смены задних стоек, надо будет делать сход\развал или нет? (после замены передних, ездил на стенд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход-развал нужен,ведь зад машины(да и вся) подымется чуть,относительно изношенных(убитых) заводских аммортов.Если пружины не сильно просели,то по идее должна подняться до заводских установок.Я при замене задних аммортов просто поменял местами задние пружины(лево на право,и наоборот).Машинка действительно поднялась.С-р делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а теперь объясните мне каким образом амортизатор влияет на высоту подвески. и почему машина должна подняться при их замене))) :dolf_ru_657:

при замене ТОЛЬКО задних амортизаторов, не нужно делать сход/развал. задние амортизаторы ни как не влияют на установку углов, от слова совсем!!!  Ну или только если в профилактических целях сделать С/Р

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...