Fabatim Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Красата!Разбогатею, к тремстам тыщам пробега тоже такие куплю) Изменено 21 июня, 2018 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Заменил задние родные стойки(хоть они в прекрасном состоянии были)был смысл менять рабочие стойки на эти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach59 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 был смысл менять рабочие стойки на эти? Для меня был. Родные стойки не так хорошо отрабатывают на неровностях, проезда лежачих полицейских и тд.Стало меньше раскачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach59 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Красата!Разбогатею, к тремстам тыщам пробега тоже такие куплю)Тогда надо начинать копить сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 А чем Кайябовские стойки не понравились ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 А чем Кайябовские стойки не понравились ? Присоединяюсь к вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey-nsk Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Господа. Родные стойки, и, как я понимаю стандартный кайаб это по городу ездить. Нью ср другая подвеска становится. Не жесче а плотнее, упружей. Машина не летает на волнах по трассе, в разы меньше пробоев и тише работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach59 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Заменил задние родные стойки(хоть они в прекрасном состоянии были) на NSR-SДоброго здравия.Опора, отбойник встали родные?Пыльник ,вижу, остался родной.Машина по высоте как?Спасибо. День добрый. Сам процесс замены не смотрел, но каких либо замечаний от мастеров не было.1. опора родная, отбойник шел со стойками(если это который на штоке стойки)2. Пыльник родной.3. Специально не замерял, но визуально осталось как и было.4. Сход развал не делал(ребята сказали что не надо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Сход на задней оси не предусмотрен, мне так в Плеяде сказали. А развальный болт есть..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Я считаю,что сход-развал всё равно надо проверять-корректировать после таких работ с подвеской.Иначе если машина и не будет "уплывать" в сторону,то всё-равно возможен слегка повышенный износ резины.Поначалу ты можешь и не заметить этого,но когда это бросится в глаза,то будет уже поздно что-то решить регулировкой сход-развала.В итоге придётся менять резину и опять же делать сход-развал,чтоб не начало жрать новую резину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) @Деда Миша, Миш, на задней оси только развальные болты ! ) Изменено 22 июня, 2018 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Я про весь общий процесс сход-развала.Что на заду только развал делается,я знаю.Мне на 150 ТО меняли уже их на заду вместе с установкой новых задних аммортов.Отписывался уже по этому вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Гравий тоннами перевозил ? ) Почему амморты умерли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 @Вадим Ник,если твой вопрос мне,то в первые два года ездил "на все деньги" -- по гравийке с ямами шёл не менее 60км/ч,ребята с первой встречи на Валдае подтвердят -- был на обратном пути участок убитой гравийки,так мы с Сергеем(мужем Любы с Питера) гонялись по ней под 80.Потом уже начал беречь мальчика.Но общий пробег и первичные нагрузки сказались к 150 тысячам.В итоге поменял задние амморты,пружины, сказали в Плеяде не менять,нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doms Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Всем привет! В прошлые выходные тоже заменил все стойки на Exel G(пробег 87 000),а началось все с тог что примерно после 60 000 км пробега начал ощущать следующее:1.Расхлябанность,бряцанье всей подвески.(при каждой замене масла раз в 7 -8 т.км просил проверять ходовку,всегда говорили что все в норме,стойки не текли) 2.На скоростях выше 100км/ч иногда появлялось ощущение что машина начинает плавать.3. Появились переставки зада на стыках после 80км/ч.4. Увеличился крен.5. Появились клевки при торможении и разгоне. В начале мая при очередной замене масла обнаружили что потекла передняя левая стойка,решил менять все по кругу на Exel G (переплачивать в два раза за NSR при эксплуатации 90% город не вижу смысла) Зад ставил 340116 перед 339386 и 339385. При замене выяснилось что спереди порваны обе чашки, хотя я не помню чтобы так жестоко пробивало перед. Еще заметил что каябовские отбойники по качеству хуже стока.Что получил после замены:1.Подвеска стала собраннее,энергоемкой,вернулась ее некая ,,резиновая" упругость,стала чуть жестче стока ,тишина со стороны подвески опять стал слышать все стоны нашего салона,которые видимо из за большей жесткости амортов усилились.2.Вчера дал 160 по Симферопольскому ,морда перестала плыть,до этого после 120 полностью пропадала уверенность в машине.3.Пропали переставки зада, хотя он также козлит на лежачих как и на стоке.4.Крен уменьшились раза в два,там где раньше скидывал ниже 60км/ч сейчас под 80 нормально иду.5. Клевки практически пропали.Замерял высоту кузова до замены и после ,ничего не изменилось.Так что пока по ощущениям от стоковых отличаются только чуть большей жесткостью.Спасибо за ответ!!! Наконец-то дошел я до такого ответа.. буду брать значит назад такие же как и вы)) закажу на емех.. ПРОБЕГ 171000 Изменено 14 июля, 2018 пользователем Doms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) Кто что думает про пневмобаллоны в зад ? вот тут увидел: https://yandex.ru/turbo?text=https://www.zr.ru/content/articles/913100-pnevmoballony-v-podvesku-kia-rio-expluataciya/&fallback=1 может у кого уже есть опыт эксплуатации?хотя ща глянул фото подвески, там амор и вряд ли влезет... проставки 2-3 см наше всё... Изменено 24 августа, 2018 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 @Звездовод,цель какая?) Продам проставки перед 3см, зад 4см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Зад просел по ощущ на 2-3 см, особенно заметно при полной загрузке. Если буду ставить, то только ради компенсации задка и не более 2 см... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Подбирал тормоза себе для одного проекта. Уже на второй авто у них беру. А контора кроме всего прочего еще подвеской занимается. Натолкнулся на наш комплект: https://us.ceika-store.com/products/cct1m723 Оба раза в указанную цену они включают доставку до дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Может, кому полезно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doms Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Всем привет! Новые пружины и новые стойки задние. Пружины оригинал, аморты кояба.. Проездили чуть меньше года. Сейчас заметил, что снова стало пробивать зад. Что может быть ещё?) Спасибо! Неужели снова просели пружины?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дим - Димыч Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Всем привет! Новые пружины и новые стойки задние. Пружины оригинал, аморты кояба.. Проездили чуть меньше года. Сейчас заметил, что снова стало пробивать зад. Что может быть ещё?) Спасибо! Неужели снова просели пружины?)) Кояба, какой номер брали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Порылся в темах и не нашел нигде описание процесса замены стоек. Передних и задних. Неужели никто сам не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Добрый день правая задняя стоика, потеть начала, удмаю махнуть задние на каябу надо ли заказывать пыльники ? или родные встают? что насчет отбойников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 @sasha72, вообще я снимал. Да и в общем то снимать там нечего. открутил стойку везде, поменял пружину, готово. https://www.youtube.com/watch?v=U2spX8AHbJE&t=804s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения