Перейти к содержанию
Old Subaru XV

задние стойки и их варианты


Рекомендуемые сообщения

От состояния смотреть надо и от пробега. А так кто что скажет не видя авто. Можно и самому нужно глянуть и увидеть что в подвеске нетак. Кривой рычаг думаю не составит труда увидеть. Если претензий к подвеске во время движения нет окромя амортизаторов, то резинки стабилизаторов заодно. Я бы еще масло в заднем диффе поменял если пробег более 50 000 км. Колодки тормозные бы глянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё оч просто, звонишь ОД, тебя соединяют со спецом по зап.частям. Затем говоришь этому спецу название з/ч, vin и год выпуска авто, а он - тебе, партнамбер запрашиваемой з/ч.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тема точно про задние стойки и их варианты..???

 

если честно, господа, настапиздили срать левыми вопросами в сугубо узких темах..

если в падлу читать форум, так и напишите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тема точно про задние стойки и их варианты..???

 

если честно, господа, настапиздили срать левыми вопросами в сугубо узких темах..

если в падлу читать форум, так и напишите..

Четыре тыщщи двести шыснацать сообщений! и все по теме... тебе ж не в падлу писать, мог бы и подсказать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с каких пор гибрид выше на 3.5 см ? Разве у него клиренс 25,5 см ? Может родные пружины просевшие были ?

Относительно тех которые снял. Написано же, машина стала как прежде. А в сборе от гибрида пожеще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По поводу стоек 341486 - поставил их по крайней необходимости. Если есть возможность купить стойки 340116 - ставьте их. У меня такой возможности не было по причине их полного отсутствия в продаже (сейчас вроде бы появились). На стойках же 341486 проехал уже достаточно. Думал поставлю летнюю резину, притоплю и сразу разницу почувствую. В общем, все нормально, задняя подвеска вопросов не вызывает. Посмотрел зимнюю резину на которой ездил (у меня стоит ну очень мягкая липучка Goodyear ice2) - без замечаний. Ну единственное, после замены мне показалось, что задок чуть повыше стал - может быть это и нормально. А в остальном, повторюсь, никаких проблем. На будущее же сейчас для себя прицениваюсь к комплекту стоек Kyb New Sr special NSF9235 - думаю для нашей машины это будет то,что нужно.

В мае 2016 все же заказ стойки 341486 (4500 р. штука) взамен оригинальных 340116  (9500 р. штука) - все ОК, разницы не почувствовал - с мая 2016 по январь 2017 полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае 2016 все же заказ стойки 341486 (4500 р. штука) взамен оригинальных 340116  (9500 р. штука) - все ОК, разницы не почувствовал - с мая 2016 по январь 2017 полет нормальный

 

Плохо что разницы от оригинала нет. Хотелось бы меньше прыжков задом и работы на всем ходу подвески, а не так как сейчас. Ходы сами по себе большие, но отрабатывает как буд то на полхода. Видимо сделано так чтобы крены снизить, но на не ровной дороге это не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите кто менял задние амортизаторы , как добраться до верхнего крепления. Заранее всем спасибо.

 

В багажнике посмотри внимательно. Там заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да чего там сложного.. снял пол, взялся за пластик и тяни со всей дури вверх пока не сломается снимется. там нечему ломаться. Проверенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Собираюсь менять задние пружины т.к. зад чуть просел, сами амортизаторы вроде нормальные не текут, проверка покачиванием не могу понять вроде нормально тоже. Как думаете стоит их поменять заодно с пружинами? Пробег машины 90 тысяч, пришдо им время? И какие еще заодно с ними запчасти поменять порекомендуете - ну там резинки какие-нибудь, кожухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь менять задние пружины т.к. зад чуть просел, сами амортизаторы вроде нормальные не текут, проверка покачиванием не могу понять вроде нормально тоже. Как думаете стоит их поменять заодно с пружинами? Пробег машины 90 тысяч, пришдо им время? И какие еще заодно с ними запчасти поменять порекомендуете - ну там резинки какие-нибудь, кожухи?

Заедь на диагностику ходовой в любой более менее нормальный сервис. Там тебе машину на подъемнике поднимут и покажут что менять  в личном присутствии.  Дополнительно Сам увидишь и примешь решение какие резинки и сайлентблоки  нормальные а какие бы надо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Вчера поменял амортизаторы, поставил все четыре KYB New SR, делюсь партнамберами:

Перед  -  NST5601R и NST5601L

Зад - NSF9235

Эти стойки полностью для нашей машины, информация из официального каталога KYB New SR ниже.

9f65f0097730c45c3bc169e33b2cabdd.jpg

Также на зад был вариант поставить стойки от Форостера, т.к. NSF9235 как оказалось очень большая редкость.

Зад от Форестера - NSF9224

 

Результат мне очень понравился. :D

 

Каталоги

Стандартные стойки

Спортивные стойки

Изменено пользователем yarrga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо,Валентин  :dolf_ru_264: .Мне тоже на ТО-10(150 тыс.) автослесарь посоветовал Каябы на зад поставить.Теперь ещё бы пружины выбрать,соответствующие моим понятиям работы подвески XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины я тоже искал, но KYB вроде как до сих пор под XV нет, а из имеющихся заменителей лучше оригинала не нашел вариантов, к сожалению.

Оставил сток, но даже с ними на New SR машина хорошо так приподнялась, при этом управляемость также улучшилась очень значительно.

Правда и пробег у меня в три раза меньше - 48 тыс, езжу в основном один и без груза, пружины вполне себе живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины я тоже искал, но KYB вроде как до сих пор под XV нет, а из имеющихся заменителей лучше оригинала не нашел вариантов, к сожалению.

Оставил сток, но даже с ними на New SR машина хорошо так приподнялась, при этом управляемость также улучшилась очень значительно.

Правда и пробег у меня в три раза меньше - 48 тыс, езжу в основном один и без груза, пружины вполне себе живые.

 

А как результат по энергоемкости? Зад на волнах на скорости не брыкается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Alexey-nsk][/b],

Намного собранней стала подвеска. Есть у нас на объездной дороге один участок с хорошей такой "волной", так я сразу туда и поехал проверять.

Проезжая его на стоке, на скорости под 100, зад хорошо так колыхало, минимум пару раз вверх - вниз. На новых стойках он почти сразу "подбирается", никакой раскачки. В плане управляемости машина изменилась в лучшую сторону, при том что никаких дополнительных распорок я не ставил (хотя насчет передней задумался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexey-nsk,

Намного собранней стала подвеска. Есть у нас на объездной дороге один участок с хорошей такой "волной", так я сразу туда и поехал проверять.

Проезжая его на стоке, на скорости под 100, зад хорошо так колыхало, минимум пару раз вверх - вниз. На новых стойках он почти сразу "подбирается", никакой раскачки. В плане управляемости машина изменилась в лучшую сторону, при том что никаких дополнительных распорок я не ставил (хотя насчет передней задумался).

 

А как проезд заплаток трещин и пр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Добрый день. Вчера поменял амортизаторы, поставил все четыре KYB New SR, делюсь партнамберами: Перед  -  NST5601R и NST5601L Зад - NSF9235

Сколько обошлись? И в чем разница стоек NST и WST?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробеге 97 - 99К заменил задние стойки на Каябу, код и модель не уточнял. Пробивала правая. Пружины не меняли. Поставил их из целей экономии. Обе за 8 тыс. + работа 2 тыс. Оригинал предлагали около 9 тыс. за одну. В управляемости машинка не потеряла, по серпантинам до Сочи и назад - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проезд заплаток трещин и пр?

Немного жестче, чем на стоке. Но вполне комфортно. Доводилось ездить на Цивике 5Д, поэтому есть с чем сравнить. :)

 

Сколько обошлись? И в чем разница стоек NST и WST?

8300 перед, 4770 зад (цена за 1 шт.).

NST - усиленный сток, WST я так понимаю что-то более заниженное.

[spoiler=]

879c0130a036ce770875c15c4eaf1a9d.jpg

ca65958e181c610e2bea54bbaf90b3fe.jpg

 

 

Изменено пользователем yarrga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...