Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ШРУС (граната)


Рекомендуемые сообщения

В 05.05.2019 в 19:50, A-B сказал:

Оригинал 28391AJ00227 шлицов в ступице; 30 шлицов со стороны полуоси.
URW: 2109026N ( подходит идеально ). MADE IN JAPAN

Это для 2014 года с cvt подходит? Для присоединения шаровой съемник надо какой? Защелкало при левом повороте, еще не сильно, но надо подготовится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 369
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 11.09.2020 в 21:58, sasha72 сказал:

Это для 2014 года с cvt подходит?

Кто-то тут писал, что разница между МГ2012 и МГ2014  по ШРУСам только в длине, подходят нормально от более старых модельных годов. Я сам себе заказал Zekkert GS-4057, а то один щёлкает, но за такие деньги проще сразу оба махнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Еще раз перечитал, понял что рулевую от кулака отсоединять не надо, хотя где то в мануале видел что надо. Сослан, на тебя надежды возлагаю - съемником рулевого наконечника надо затариться перед заменой шруса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sasha72 сказал:

Еще раз перечитал, понял что рулевую от кулака отсоединять не надо, хотя где то в мануале видел что надо. Сослан, на тебя надежды возлагаю - съемником рулевого наконечника надо затариться перед заменой шруса?

 

Приветствую!

Для замены ШРУСа нужно:

1. открутить ступичную гайку (на 32);

2. снять колесо;

3. открутить гайку шаровой (на 19 или на 17) и аккуратно (стуча или используя рычаг) вытащить палец шаровой из нижнего рычага;

4. отодвинуть стойку с кулаком на себя и в бок;

5. вытащить привод из кулака;

6. снять хомуты пыльника и пыльник;

7. легкими ударами молотка от коробки к себе сбить ШРУС с полуоси, держа при этом рукой полуось, чтоб не выбить ее из коробки;

8. протереть полуось, надеть новый пыльник, набить смазки в новый ШРУС, убедиться что стопорное кольцо на месте.

9. собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял и я левый наружный передний на URW. В комплекте не было ни смазки, ни большого хомута, цена 6.700 вроде. Маленький хомут поставил из комплекта т-00040, купленном в вазовском магазине, большой из комплекта оказался мал, от нивы велик, пришлось поставить червячный, что не очень понравилось. Обжал то хорошо, но винт от кулака проходит в пизд..ный волосок, но не касается. 

P_20201221_213925_p.jpg

P_20201222_211841_p.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 23.06.2018 в 00:43, Mario сказал:

Всем привет, сегодня в течении 2,5 часов поменял гранату на правой стороне, давно она меня вымораживала то хрустит то не хрустит, вся процедура более чем проста, это для тех у кого есть мало мальский опыт в ремонте... не слушайте никого кто говорит что граната не снимается и ее надо только пилить или менять сразу весь привод, граната снимается двумя резкими ударами кувалдочки по малотку наставленному на внутренний сепаратор, не сложнее чем на русских машинах. Я лично больше времени убил на откручивание линков. Процесс описан уже не раз, фотки не делал ибо с грязными руками не до этого. Снимаем линк с одной стороны, откручиваем болт крепленния шаповой опоры и вытаскиваем ее из поворотного кулака, не рычага, так проще, вытаскиваем привод в сборе наружу, дальше в работу вступает кувалда!!! (мне хватило два резких удара), гранату поставил URV/ Снятая граната подклинивает в одном положении, смазка была жиденькая и серо бурого цвета. набил новую гранату смазкой которая шла со шрусом, надеюсь японская надежнее чем наша, пыльник поставил тоже из комплекта URV он помягче и резиновый, а родной больше похож на пластмассу. 

Как то так, всем добра, менять проще чем на ниве.

 Всем привет!

 

Прошло три года и вот оно здрасти, захрустел шрус URV который я ставил самостоятельно. под машину еще не лазил, возможно и пыльник разлетелся, но под капотом вроде чисто, так что скорее всего пришло его время...

Посмотрел опять больше URV  в наличии нету, видимо снят с производства, зато теперь кучу аналогов выдает в стоимости от 900 рэ до 2 тыс 

вот есть NDK 

ШРУС внешний FU-032 

за 3600 рэ

и 

LYNXauto CO-3679

 за 2100 рэ

 

так что вот Вам камрады и отчет от установки до износа, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михаил сказал:

Пробег то какой за этот период?

тысяч 30-35 то пробежал (ну это на вскидку, потому как не особо помню пробег в 18 году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mario сказал:

 Всем привет!

 

Прошло три года и вот оно здрасти, захрустел шрус URV который я ставил самостоятельно. под машину еще не лазил, возможно и пыльник разлетелся, но под капотом вроде чисто, так что скорее всего пришло его время...

Посмотрел опять больше URV  в наличии нету, видимо снят с производства, зато теперь кучу аналогов выдает в стоимости от 900 рэ до 2 тыс 

вот есть NDK 

ШРУС внешний FU-032 

за 3600 рэ

и 

LYNXauto CO-3679

 за 2100 рэ

 

так что вот Вам камрады и отчет от установки до износа, как то так.

есть один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте товарищи Субаристы.
Пишет вам простой продавец запчастей с просьбой о помощи.
У клиента XV 2014г.в развалился наружний шрус, по его автомобилю бьется оригинальный артикул 28391FJ020, я прочитал всю ветку и только больше запутался. У одного из форумчан вроде как был такой артикул и он поставил URW как все тут и рекомендуют, но я не могу найти подтверждения тому что этот шрус подойдет, так как по артикулу 28391FJ020 наружние шлицы 27, а внутренние 23.А  у URW наружние 27,а внутренние 30. Если кто то конкретный пример может привести мне что такая граната подойдет, сообщите пожалуйста. И хотел бы попросить форумчан если не жалко те кто менял наружние гранаты отправьте ваш вин, посмотреть артикул оригинального привода. 
Всем заранее спасибо

Изменено пользователем AlexanderResurs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, AlexanderResurs сказал:

по его автомобилю бьется оригинальный артикул 28391FJ020

Это привод в сборе. А URW и иже с ними-это внешние ШРУСы, меняют их, как наиболее страдающие в процессе эксплуатации. Вот и не совпадает количество зубцов. 

Изменено пользователем водолаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

22 минуты назад, водолаз сказал:

Это привод в сборе. А URW и иже с ними-это внешние ШРУСы, меняют их, как наиболее страдающие в процессе эксплуатации. Вот и не совпадает количество зубцов. 

Не понимаю вашей логики, ШРУС садится на старый вал, соответственно у них не может быть разное колличество зубьев. И говорю то что выше уже изложено по факту того что граната с параметрами URW уже не подошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я допускаю что есть какой то нюанс в самих производителях, поэтому хочу посмотреть вин какой нибудь машины, на которой конкретно ставили уже URW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AlexanderResurs сказал:

Не понимаю вашей логики

Логика в том, что ваш номер-это номер привода, Субару на эту машину официально не поставляет ШРУС, мне дилер так и сказал.

 

25 минут назад, AlexanderResurs сказал:

хочу посмотреть вин какой нибудь машины, на которой конкретно ставили уже URW

Надо написать тогда тем, кто отписывался в теме, что поставил. Я себе купил Zekkert, но уже несколько месяцев катаются в багажнике) В теории подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, водолаз сказал:

Субару на эту машину официально не поставляет ШРУС, мне дилер так и сказал

К сожалению так и есть. ОД привода и карданный вал меняют и продают только в сборе. Шарниры и подшипники официально они не меняют и не продают, но люди всё равно находят замены и меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexanderResurs сказал:

посмотреть артикул оригинального привода

exist в помощь - артикул привода будет одинаков на многие субары XV , Forester, Impreza - официально привод меняется только целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexanderResurs сказал:

Здравствуйте товарищи Субаристы.
Пишет вам простой продавец запчастей с просьбой о помощи.
У клиента XV 2014г.в развалился наружний шрус, по его автомобилю бьется оригинальный артикул 28391FJ020, я прочитал всю ветку и только больше запутался. У одного из форумчан вроде как был такой артикул и он поставил URW как все тут и рекомендуют, но я не могу найти подтверждения тому что этот шрус подойдет, так как по артикулу 28391FJ020 наружние шлицы 27, а внутренние 23.А  у URW наружние 27,а внутренние 30. Если кто то конкретный пример может привести мне что такая граната подойдет, сообщите пожалуйста. И хотел бы попросить форумчан если не жалко те кто менял наружние гранаты отправьте ваш вин, посмотреть артикул оригинального привода. 
Всем заранее спасибо

Спроси у автора этого объявления:

https://www.drive2.ru/market/offers/1047359 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2021 в 14:39, водолаз сказал:

Субару на эту машину официально не поставляет ШРУС, мне дилер так и сказал.

А по каталогу ( и не по одному) пробиваются внутренний ШРУС (трипоидный) - отдельно и наружний в комплекте с валом - отдельно. Возможно и полностью в сборе.

По этому поводу у меня вопрос:

Вы и правда верите всему, что говорит дилер? 🐦

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравия. Перерыл тему на два раза, готовлюсь к замене ШРУСа. Возникло несколько вопросов. А зачем снимают линки? И почему так мучаются с их снятием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счёт Зеккерта. Если порыться в инете, то можно найти, что из Зеккерта такой же немец, как из Меркель китаянка. Россияне подрядили китайцев, сняли офис в германии и дружно обозвались немцами. Так что, Zekkert это китай и судя по цене, голимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...