A-B Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Согласно Вашей логике, из перевернутой бутылки вода вытекать тоже не будет?https://www.youtube.com/watch?v=JPlpz4XXxPg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Чет понесло вас не туда) Противодренажный клапан представляет собой резиновое колечко с широкими краями. Они закрывают отверстия в чашке фильтра, не позволяя маслу вытекать наружу в момент, когда давление в системе падает. Данный клапан должен обладать устойчивостью к различным температурам и эластичностью. В качественных фильтрах он плотно прилегает к корпусу. Клапан, выполненный из силикона, считается самым лучшим, поскольку сохраняет свои свойства даже в неблагоприятных условиях. Благодаря ему масло не будет вытекать из корпуса. Причем я при вскрытиях м/ф обращал внимание на оставшееся масло в корпусе м/ф, притом что они находились довольно длительное время резьбой вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=JPlpz4XXxPgЧего он там, марлю приделал? Занимательная физика для школьников. Налейте масла в фильтр и добро пожаловать фокусы показывать, там и поговорим :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Чет понесло вас не туда)Противодренажный клапан представляет собой резиновое колечко с широкими краями. Они закрывают отверстия в чашке фильтра, не позволяя маслу вытекать наружу в момент, когда давление в системе падает.Данный клапан должен обладать устойчивостью к различным температурам и эластичностью. В качественных фильтрах он плотно прилегает к корпусу.Клапан, выполненный из силикона, считается самым лучшим, поскольку сохраняет свои свойства даже в неблагоприятных условиях. Благодаря ему масло не будет вытекать из корпуса.Причем я при вскрытиях м/ф обращал внимание на оставшееся масло в корпусе м/ф, притом что они находились довольно длительное время резьбой вниз.Напомни марку фильтра, в котором масло долго задержалось. Хоть какую-то пользу из этого спора вывести :-) Изменено 23 августа, 2016 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Блин, ну ты заострил внимание), не мог года три назад это сделать)., я все по быстрому, пол - час максимум подержу и всё. Пост №360, месяц выдержки устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Ну значит, я лошара, а масло из фильтра нормального не вытекает. Плюсик Ивану Васильевичу.Кстати, VIC-307 первые два вел себя (точнее двигатель с ним) изюмительно, абсолютно тихий запуск, потом скурвился. Я тогда списал все на температуру за бортом при пуске. Когда был тихий пуск, темпер в гараже был 26 гр., все стало плохо, когда она упала ниже 25 ))) Сейчас я не смогу повторить такую температуру в гараже, не отапливается пока. А может температура не причем, а фильтр начал пропускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Смотрел разные фильтры по разным маркам автомобилей, разные производители, модели, короче солянка. На нашем двигателе можно сказать фильтр с самым большим давлением открытия редукционного клапана. У подавляющего большинства других авто давление в среднем в 2 раза ниже, только один фильтр попался у которого давление открытия клапана выше, на Альфа Ромео какую-то ставится. Почему у нас такой высокий порог открытия, нужен ли он? Ну конечно у нас новый двигатель и всё такое, но например у Мазды с её скай-активом тоже новый двигатель, а давление открытия в 2 раза ниже. А их фильтры тоже проходят по совместимости, кажется в Экзисте видел пересекающиеся модели фильтров и от Мицубиши фильтры подходят по каталогам заменителям, а у них опять же давление открытия другое. Ничего не понятно. Запутался что-то.Хотел от Форда фильтр большого объёма поставить, но опять же давление открытия клапана ниже в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 А я так и не понял, какие будут последствия если установить фильтр с более меньшим давлением открытия?Сомневаюсь что тот же VIC-307 имеет давление как у родного 160 или 130. На Man/Mahle написано что он аналог 130/160. У него скорее всего как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) кажется в Экзисте видел пересекающиеся модели фильтров и от Мицубиши фильтры подходят по каталогам заменителяма там все тупо. Эксисты и подобные выдают сопоставимые аналоги по диаметру посадочного кольца. Изменено 24 августа, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 А я так и не понял, какие будут последствия если установить фильтр с более меньшим давлением открытия? Присоединяюсь к вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Вангую, что никакого.Если на Mann/Mahle (на коробочке) написано что он сопоставим со 160 и 130, что может навести на мысль что он для верхнего расположение и сделан "специально" для нашего движка, то на том же VIC-307 ничего этого нет. И он показывает себя, как написано выше, нормально.Если это так, то можно ставить любой под посадочный размер. Я с 100ым прокатался 10к. И этот сотый, установили мне на ТО0 официалы, и сомневаюсь что это были олени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Оригинальный м/ф ( + соответствующие аналоги ), рассчитаны под оригинальное же масло( 0/20 ), понижение давления отрицательной роли не сыграет., здесь я бы посоветовал беспокоился тем, кто ставить м/ф с оригинальными параметрами, а заливает более "густое" масло. Изменено 25 августа, 2016 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 А что есть аналоги? Аналог по посадочному диаметру?Так все Эксисты выдают кучу аналогов, только они все для нижнего расположения и по размерам очень разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Чем вас не устраивает оригинальный 130? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Чем вас не устраивает оригинальный 130?Мне лично он не понравился, потому что он не держит масло. Утром секунты 2-3 лампочка горит и неприятный звук идет. На VIC-307 лампа горит максимум 1 сек после 1500 км А до этого практически сразу гасла. Вот отсюда и вывод, что оригинал не держит совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Мне лично он не понравился, потому что он не держит масло. Утром секунты 2-3 лампочка горит и неприятный звук идет. На VIC-307 лампа горит максимум 1 сек после 1500 км А до этого практически сразу гасла. Вот отсюда и вывод, что оригинал не держит совсем.Может он был подделкой? Так как у меня гаснет сразу не зависимо от пробега, завел, моргнула лампа и сразу погасла, всегда ставил и ставлю 130. Когда резал фильтр, масло в нем было. В теме выкладывал отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Может он был подделкой? Так как у меня гаснет сразу не зависимо от пробега, завел, моргнула лампа и сразу погасла, всегда ставил и ставлю 130. Когда резал фильтр, масло в нем было. В теме выкладывал отчет.Может. Но как реально это доказать поставщику? Занимаюсь запчастями, т.е имею свой магазин. Но приходит фильтр в оригинальной упаковке и что я могу предьявиьь поставщику? Он мне дает все сертификаты и.т.д. Деньги ему заплачены. Сказать, что клапан не работает? Он мне скажет, дай мне результаты экспертизы, тогда может и заберем все обратно. Вы представляете, как все это делать? Прошу не путать с розничным покупателем, где человек пришел, не понравился и не купил. Поэтому стараюсь не возить оригинал, так как много подделки. А в основном хорошие фирмы заменители у проверенных поставщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Вангую, что никакого.Если на Mann/Mahle (на коробочке) написано что он сопоставим со 160 и 130, что может навести на мысль что он для верхнего расположение и сделан "специально" для нашего движка, то на том же VIC-307 ничего этого нет. И он показывает себя, как написано выше, нормально.Если это так, то можно ставить любой под посадочный размер. Я с 100ым прокатался 10к. И этот сотый, установили мне на ТО0 официалы, и сомневаюсь что это были олени...Сотый для 1,6. У официалов, видимо, в наличии на тот момент только сотые были...) Мне тоже хотели его ставить, но когда я достал из багажника 130-й, то сразу все вопросы отпали !!! какую-то лабуду нести стали.., про универсальность применения сотого...))) Хотя они видели, что на машине с новья, стоял 130-й !!! Это было 1-е ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Откуда инфа про 100й?., по вину, и по каталогам на текущий момент 160й, причем при подборе 130го, в аналог выдает 160й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 А что есть аналоги? Аналог по посадочному диаметру? Так все Эксисты выдают кучу аналогов, только они все для нижнего расположения и по размерам очень разные.Вот два аналога, по тех. характеристикам, + проверка через оф.сайты: MANN-FILTER W 6019 Knecht (Mahle Filter) OC 1177 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Откуда инфа про 100й?., по вину, и по каталогам на текущий момент 160й, причем при подборе 130го, в аналог выдает 160й.Мастер ОД, когда ставил мой 130-й, тихо про сотый шепнул..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Он тебя обманул., проверил инфу по 100ке, ставились до 12г., т.е. у друга Форь с ежом, вот ему он прёт. Плохого для нас не будет., клапан на 1, у нас 2-2.5, и ф/э малого размера. Посмотрел заказ наряд ОД от 12г., ТО - 5000км, м/ф - 130. Изменено 25 августа, 2016 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 В любом случае, при наличии 130-го, буду ставить только его ! Уже давно привык ездить на ТО только со своими расходниками ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Так мы только за) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Но как реально это доказать поставщику? Занимаюсь запчастями, т.е имею свой магазин. Но приходит фильтр в оригинальной упаковке и что я могу предьявиьь поставщику?Доказать можно если сам сможешь отличить оригинал от подделки и показать ему... А так если сам не знаешь конечно ничего не докажешь. Вот пример с 100-ым: http://wiki.emex.ru/poddelka_avtozapchastey_subaru/priznaki-poddelki-maslyanogo-filtra-subaru.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения