Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чет понесло вас не туда)

Противодренажный клапан представляет собой резиновое колечко с широкими краями. Они закрывают отверстия в чашке фильтра, не позволяя маслу вытекать наружу в момент, когда давление в системе падает.

Данный клапан должен обладать устойчивостью к различным температурам и эластичностью. В качественных фильтрах он плотно прилегает к корпусу.

Клапан, выполненный из силикона, считается самым лучшим, поскольку сохраняет свои свойства даже в неблагоприятных условиях. Благодаря ему масло не будет вытекать из корпуса.

Причем я при вскрытиях м/ф обращал внимание на оставшееся масло в корпусе м/ф, притом что они находились довольно длительное время резьбой вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего он там, марлю приделал? Занимательная физика для школьников. Налейте масла в фильтр и добро пожаловать фокусы показывать, там и поговорим :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет понесло вас не туда)

Противодренажный клапан представляет собой резиновое колечко с широкими краями. Они закрывают отверстия в чашке фильтра, не позволяя маслу вытекать наружу в момент, когда давление в системе падает.

Данный клапан должен обладать устойчивостью к различным температурам и эластичностью. В качественных фильтрах он плотно прилегает к корпусу.

Клапан, выполненный из силикона, считается самым лучшим, поскольку сохраняет свои свойства даже в неблагоприятных условиях. Благодаря ему масло не будет вытекать из корпуса.

Причем я при вскрытиях м/ф обращал внимание на оставшееся масло в корпусе м/ф, притом что они находились довольно длительное время резьбой вниз.

Напомни марку фильтра, в котором масло долго задержалось. Хоть какую-то пользу из этого спора вывести :-) Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну ты заострил внимание), не мог года три назад это сделать)., я все по быстрому, пол - час максимум подержу и всё. Пост №360, месяц выдержки устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, я лошара, а масло из фильтра нормального не вытекает. Плюсик Ивану Васильевичу.

Кстати, VIC-307 первые два вел себя (точнее двигатель с ним) изюмительно, абсолютно тихий запуск, потом скурвился. Я тогда списал все на температуру за бортом при пуске. Когда был тихий пуск, темпер в гараже был 26 гр., все стало плохо, когда она упала ниже 25 ))) Сейчас я не смогу повторить такую температуру в гараже, не отапливается пока. А может температура не причем, а фильтр начал пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел разные фильтры по разным маркам автомобилей, разные производители, модели, короче солянка. На нашем двигателе можно сказать фильтр с самым большим давлением открытия редукционного клапана. У подавляющего большинства других авто давление в среднем в 2 раза ниже, только один фильтр попался у которого давление открытия клапана выше, на Альфа Ромео какую-то ставится. Почему у нас такой высокий порог открытия, нужен ли он? Ну конечно у нас новый двигатель и всё такое, но например у Мазды с её скай-активом тоже новый двигатель, а давление открытия в 2 раза ниже. А их фильтры тоже проходят по совместимости, кажется в Экзисте видел пересекающиеся модели фильтров и от Мицубиши фильтры подходят по каталогам заменителям, а у них опять же давление открытия другое. Ничего не понятно. Запутался что-то.

Хотел от Форда фильтр большого объёма поставить, но опять же давление открытия клапана ниже в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так и не понял, какие будут последствия если установить фильтр с более меньшим давлением открытия?

Сомневаюсь что тот же VIC-307 имеет давление как у родного 160 или 130.

 

На Man/Mahle написано что он аналог 130/160. У него скорее всего как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется в Экзисте видел пересекающиеся модели фильтров и от Мицубиши фильтры подходят по каталогам заменителям

а там все тупо. Эксисты и подобные выдают сопоставимые аналоги по диаметру посадочного кольца.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что никакого.

Если на Mann/Mahle (на коробочке) написано что он сопоставим со 160 и 130, что может навести на мысль что он для верхнего расположение и сделан "специально" для нашего движка, то на том же VIC-307 ничего этого нет. И он показывает себя, как написано выше, нормально.

Если это так, то можно ставить любой под посадочный размер. Я с 100ым прокатался 10к. И этот сотый, установили мне на ТО0 официалы, и сомневаюсь что это были олени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный м/ф ( + соответствующие аналоги ), рассчитаны под оригинальное же масло( 0/20 ), понижение давления отрицательной роли не сыграет., здесь я бы посоветовал беспокоился тем, кто ставить м/ф с оригинальными параметрами, а заливает более "густое" масло.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть аналоги? Аналог по посадочному диаметру?

Так все Эксисты выдают кучу аналогов, только они все для нижнего расположения и по размерам очень разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вас не устраивает оригинальный 130?

Мне лично он не понравился, потому что он не держит масло. Утром секунты 2-3 лампочка горит и неприятный звук идет. На VIC-307 лампа горит максимум 1 сек после 1500 км А до этого практически сразу гасла. Вот отсюда и вывод, что оригинал не держит совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично он не понравился, потому что он не держит масло. Утром секунты 2-3 лампочка горит и неприятный звук идет. На VIC-307 лампа горит максимум 1 сек после 1500 км А до этого практически сразу гасла. Вот отсюда и вывод, что оригинал не держит совсем.

Может он был подделкой? Так как у меня гаснет сразу не зависимо от пробега, завел, моргнула лампа и сразу погасла, всегда ставил и ставлю 130.  Когда резал фильтр, масло в нем было. В теме выкладывал отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он был подделкой? Так как у меня гаснет сразу не зависимо от пробега, завел, моргнула лампа и сразу погасла, всегда ставил и ставлю 130.  Когда резал фильтр, масло в нем было. В теме выкладывал отчет.

Может. Но как реально это доказать поставщику? Занимаюсь запчастями, т.е имею свой магазин. Но приходит фильтр в оригинальной упаковке и что я могу предьявиьь поставщику? Он мне дает все сертификаты и.т.д. Деньги ему заплачены. Сказать, что клапан не работает? Он мне скажет, дай мне результаты экспертизы, тогда может и заберем все обратно. Вы представляете, как все это делать? Прошу не путать с розничным покупателем, где человек пришел, не понравился и не купил. Поэтому стараюсь не возить оригинал, так как много подделки. А в основном хорошие фирмы заменители у проверенных поставщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что никакого.

Если на Mann/Mahle (на коробочке) написано что он сопоставим со 160 и 130, что может навести на мысль что он для верхнего расположение и сделан "специально" для нашего движка, то на том же VIC-307 ничего этого нет. И он показывает себя, как написано выше, нормально.

Если это так, то можно ставить любой под посадочный размер. Я с 100ым прокатался 10к. И этот сотый, установили мне на ТО0 официалы, и сомневаюсь что это были олени...

Сотый для 1,6. У официалов, видимо, в наличии на тот момент только сотые были...) Мне тоже хотели его ставить, но когда я достал из багажника 130-й, то сразу все вопросы отпали !!! какую-то лабуду нести стали.., про универсальность применения сотого...))) Хотя они видели, что на машине с новья, стоял 130-й !!! Это было 1-е ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть аналоги? Аналог по посадочному диаметру?

Так все Эксисты выдают кучу аналогов, только они все для нижнего расположения и по размерам очень разные.

Вот два аналога, по тех. характеристикам, + проверка через оф.сайты:

 

MANN-FILTER

W 6019

 

Knecht (Mahle Filter)

OC 1177

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа про 100й?., по вину, и по каталогам на текущий момент 160й, причем при подборе 130го, в аналог выдает 160й.

Мастер ОД, когда ставил мой 130-й, тихо про сотый шепнул..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тебя обманул., проверил инфу по 100ке, ставились до 12г., т.е. у друга Форь с ежом, вот ему он прёт.

Плохого для нас не будет., клапан на 1, у нас 2-2.5, и ф/э малого размера.

Посмотрел заказ наряд ОД от 12г., ТО - 5000км, м/ф - 130.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, при наличии 130-го, буду ставить только его ! Уже давно привык ездить на ТО только со своими расходниками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как реально это доказать поставщику? Занимаюсь запчастями, т.е имею свой магазин. Но приходит фильтр в оригинальной упаковке и что я могу предьявиьь поставщику?

Доказать можно если сам сможешь отличить оригинал от подделки и показать ему... А так если сам не знаешь конечно ничего не докажешь.

Вот пример с 100-ым: http://wiki.emex.ru/poddelka_avtozapchastey_subaru/priznaki-poddelki-maslyanogo-filtra-subaru.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...