Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Блин, а у меня 6 штук таких лежит.

Exist подбирал.

Скорее всего он подойдет, они все идентичны. В чем разница 100 и 130, хз! -_- Может просто устаревший номер...

 

Был не прав!

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Арт.: 15208AA100

Фильтр двигателя Субару

масляный для моторов объемом

1.5 - 2.5 литра, в том числе

Турбо. Кроме 3л-3.6л

 

ВНИМАНИЕ! Кроме нового мотора

с верхним расположением

маслянного фильтра!

http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/subaru-filters/subaru-oil-filter-complete.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было уже в этой теме раньше. 15208AA100 - фильтр для старого двигателя EJ. У него давление перепускного клапана 15 psi по сравнению с 25 psi у 15208AA130 и 15208AA160. Важно это для Вас, или нет - решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я не агитирую, поэтому в конце предложения поставил знак вопроса.

 

Сам я 160-м пользуюсь.( с 0w20-м маслом ).

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное вскрытие. М/ф Mahle OC 1177, аналог, проработал 10т/км., масло 0w20.

Остаток удерживаемого масла - около трети объема, клапан держит.

Упорная пружина обычная.

Гофры ф/э уложены ровно, бумага однородная по всей площади, плотная, с дополнительным тиснением.

Перепускной клапан с оригинальной пружиной.

Размеры рабочей поверхности ф/э : длина - 126см., высота - 6см., общая площадь поверхности - 756кв/см.

 

 

 

мф мах1.jpg

мф мах2.jpg

мф мах3.jpg

мф мах4.jpg

мф мах5.jpg

мф мах6.jpg

мф мах7.jpg

мф мах8.jpg

мф мах9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, круто. Краткость сестра таланта, как говаривал Антон Палыч. Текст четкий, как заключение патологоанатома :-) Фотки отличные! Все тут про стружку волнуются, не находил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь главное - можно сделать сравнение с другими ( ранее 2 м/ф, вскрывались).

Нет, посторонних включений, которые можно обнаружить невооруженным глазом нет, ф/э ровного, темного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масляного фильтра не пойму,зачем ломать копья? Цена вопроса +- 200 рублей- ставьте оригинал и не изобретайте велосипед, на салонном фильтре скроить можно без потери качества,на воздушном тоже(но не стоить увлекаться откровенной дешевизной- mann оптимал) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное вскрытие. М/ф Mahle OC 1177, аналог, проработал 10т/км., масло 0w20.

Остаток удерживаемого масла - около трети объема, клапан держит.

Упорная пружина обычная.

Гофры ф/э уложены ровно, бумага однородная по всей площади, плотная, с дополнительным тиснением.

Перепускной клапан с оригинальной пружиной.

Размеры рабочей поверхности ф/э : длина - 126см., высота - 6см., общая площадь поверхности - 756кв/см.

Такой же стоит на 5000км. пробега поставил, сейчас 7000км. полёт нормальный.

Тоже хотел вскрыть после использования, но теперь не буду спасибо Михаил.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Фильтр Blue Print ADS72101 не берите!!! Дренажный клапан (резиновое кольцо) задубел после 1000км. пробега.

Производитель решил сьэкономить и вместо масло-бензостойкой резины поставил из обычной?

А как уплотнительное колечко внизу фильтра... тоже задубело и начало пропускать масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр Blue Print ADS72101

не берите!!!

Дренажный клапан (резиновое кольцо) задубел после 1000км. пробега.

А как ты определил, и чем обусловлен твой выбор?, бренд откровенно не заслуживающий доверия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4000км. залил Супротек и поставил новый фильтр Blue Print ADS7210.

На 5000км. соответственно слил масло и поменял фильтр, сейчас поставил Mahle OC 1177, масло Идемитсу SN 0W20.

Blue Print ADS7210 распилил на днях для общего развития (фото на следующей неделе постараюсь).

По фильтру Blue Print ADS7210:

1. Не тёк.

2. Лампа не загоралась.

3. Металл корпуса толстый.

4. Перепускной клапан легче нажимается по сравнению с оригиналом (15208-AA160)

Про Супротек не надо сдесь писать (личное дело каждого)

Про запас купил Vic C-307 (кому интересно  http://www.drive2.ru/l/3240339/ )

http://www.eiken-kk.com/scripts/eng/eng_syosai.asp?oem=15208-AA130

ставить буду не скоро.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Fb20 - только 130 и 160, которые заметно больше 100.

Просто у злодеев временно не было 130/160.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Fb20 - только 130 и 160, которые заметно больше 100.

Просто у злодеев временно не было 130/160.

Да, 100 заметно меньше. Только я не пойму последствия его использования. Двигатель не кручу, в основном 90% город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...