Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

 

 


Если поверить, что эксперимент чистый и результаты достоверные, то получается, что толк от фильтра есть только 2-3 ткм, и это при том, что он фильтрует свежее, еще чистое масло.... 

Или менять его каждые 2 ткм.

Радикально же - чаще масло менять. С промывкой.

+1 
огромное человеческое спасибо что еще раз подтвердили мою догадку - 3 тыс интервал смены. 
ПС 
Масло и фильтр относятся к расходным материалам и ГСМ. 
Масло как губка насыщается продуктами сгорания, и под действием высоких температур меняет структуру, загустевает и превращается в некую субстанцию типа "гуталина". 
Посему чем чаще вы сливаете из двигателя грязное масло пока оно жидкое не давая ему превращаться в гуталин, тем двигателю лучше. 
Сливать лучше сразу после поездки пока масло горячее и авто ставить мордои в горку - больше сольется. 
Конечно утрирую но можно носки менять каждый день, а можно раз в 5 дней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел видео с умным дяденькой который пиарит фильтры. Сразу на вскидку куча нестыковочек : 1 Как эта металлическая пластинка умудряется работать обратным клапаном? 2 Как эта металлическая пластинка умудряется перенаправлять потоки масла подгибая свои края  в зависимости от температуры? 3 Как дяденька умудряется "высушить" фильтрующий элемент, чтоб потрусить песочек? ...

Ну в общем без комментариев! Хотя хочется на великом русском ... "Лох не мамонт - он не вымрет"

Пор сути из увиденного должны были сказать о разработке двухпоточного фильтра. Потоки масла идут одновременно через перепускной контур и через фильтрующий элемент. При холодном масле и повышенном сопротивлении циркуляция идёт через перепускной контур. При повышении температуры начинается циркуляция и через картридж, но часть масла всё равно попадает мимо картона. 

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улыбнуло "смывает всю грязь". где это видано, чтобы жидкость текла не напрямую, а заходила во все складки, смывала там грязь и только потом выходило к клапану :D

конструкция "базальта" правильнее, но нельзя же так лапшу-то вешать, да и время должно показать то, что новый фильтр работает лучше. есть данные по эксплуатации не на одной машине, а хотя бы на сотне. а то, может быть, что базальтовские фильтры движок ушатывают? вопрос имеет право быть задан именно в такой нотации?  

как только немного пластина потеряет свойства, там масло вообще будет напрямую в двигатель, без какой-либо фильтрации.

нужно еще посмотреть цены. стоимость вроде нормальная 220 руб.  но я посмотрю на первопроходцев установивших фильтр "не убивающий двигатель".

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда быть например у меня есть клиент на Тойоте Камри с пробегом 700 тыс. км. И она еще живая и достаточно хорошо ездит. Если верить этому видео, то двигатель на этой машине должен был давно уже быть в металлоломе.

Давно подозревал, что оригинал фильтра дерьмо. Но все таки при замене масла все таки поставил оригинал. В итоге: на холодную, когда заводишь, лампа давления масла горит примерно 2 сек и двигатель как то не очень работает. Сегодня взял новый оригинальный фильтр и попробывал дунуть в центральное отверствие. Воздух проходит, т.е. обратный клапан не держит и все масло стекает обратно в поддон. Давно присматриваюсь к фильтрам NITTO. Качество на высоте. В итоге, чтобы убедиться полностью, после приезда домой, через час взял и выкрутил масляный фильтр. Блин, ну хотя бы капля масла осталась в нем. Сухой полностью. Плюнул. Закрутил NITTO 4M-117 . И уехал на работу. После работы, начал заводить машину, где то через 0.5 сек лампа погасла и всяких металлических звуков больше не услышал.
Кто не верит, возьмите после поездки выкрутите свой фильтр через час и увидите, сколько в нем масло будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не увидел тему. Если нетрудно, то перекиньте пожалуйста.

 

 

Так на всякий случай спрошу, про какой ориг. фильтр речь ?


15208-AA160 Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может с густым маслом связано ? и не должен этот фильтр в себе масло держать..?

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


NITTO - дерьмо...

 

Хорошо и самое главное четко сказано. Аргументированно.


может подделка?

 

А вы свой открутите через час после поездки и увидите?


и не должен этот фильтр в себе масло держать..?

 

Это откуда такая уверенность? А для чего тогда в фильтр ставят обратный клапан? Почитайте его предназначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо и самое главное четко сказано. Аргументированно.

почитайте первое сообщение своей темы..

такое реально аргументированное мнение..

и реально смазивает на пиар продукции..

 

в глушитель подуйте на досуге.. может поршня выйдут наружу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте первое сообщение своей темы..

такое реально аргументированное мнение..

и реально смазивает на пиар продукции..

 

в глушитель подуйте на досуге.. может поршня выйдут наружу...

Ооооо. Ну началось. Все. Прошу модераторов тему закрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почитайте первое сообщение своей темы.. такое реально аргументированное мнение.. и реально смазивает на пиар продукции..

Аргументированно человек поделился проблемой... 

Пиар продукции его изготовления? Да вроде нет...

 

А клапан держать должен! Тут и к бабке не ходи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну началось. Все
Да ты не кипятись. Просто у меня например, да и у других, лампочка масла гаснет сразу. Вопрос к исправности фильтра напрашивается первым.

А клапан возможно чтобы заработал - смочить надо. В сухой нитто дул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз, пожадничав купить оригинал, поставил фильтр, кажется как раз NITTO (но, не факт). Приехав домой и поставив машину, на следующий день, проходя мимо увидел масляное пятно под двигателем. В панике забравшись под машину увидел, что масло капает как раз из-под завальцованного обода фильтра. С грехом по полам доехав до сервиса, поменял фильтр на оригинал. С тех пор покупаю только оригинальные. 

Понимаю, что и оригинал может такую же подлянку устроить но, за 11 лет пока нареканий к оригиналу не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидел тему. Если нетрудно, то перекиньте пожалуйста.

Перекинула.

 

По теме - сама видела подделку оригинального фильтра. Фиг отличишь. Ребята показывали, котрые з/ч занимаются для суб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл я оригинальный фильтр Subaru 15208AA130. Пробег на нем 7000км, масло idemitsu zepro sn 0w20.

 

post-1611-0-93115100-1459317544_thumb.jpg post-1611-0-78469100-1459317554_thumb.jpg

 

post-1611-0-25575700-1459317559_thumb.jpg

 

Остаток удерживаемого масла - около трети объема, клапан держит.

 

post-1611-0-24118300-1459317651_thumb.jpg post-1611-0-21187500-1459317655_thumb.jpg

 

Резинка больше похоже на силиконовую, очень эластичная и мягкая.

 

post-1611-0-21942300-1459318167_thumb.jpg post-1611-0-19009300-1459318173_thumb.jpg

 

post-1611-0-70295600-1459317641_thumb.jpg

 

Гофры ф/э уложены ровно, но в некоторых местах были изъяны(неровно уложена бумага), бумага однородная по всей площади, плотная, еле порезал ее.

В остальном фильтр сделан качественно.

 

post-1611-0-14250300-1459317717_thumb.jpg post-1611-0-43252100-1459317674_thumb.jpg

 

post-1611-0-32261300-1459317723_thumb.jpg

 

Перепускной клапан с упругой пружиной, не стал вскрывать его, палец порезал. Если что, оставил на всякий случай, не выбросил...

 

post-1611-0-87440600-1459317564_thumb.jpg post-1611-0-81677900-1459317646_thumb.jpg

 

post-1611-0-24266600-1459317660_thumb.jpg

 

 

Размеры рабочей поверхности ф/э : длина: 223см., высота: 4,5см., общая площадь поверхности - 1003,5кв/см., без учета бумаги которая завальцована...

 

post-1611-0-20958400-1459317682_thumb.jpg post-1611-0-77168100-1459317690_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по анализу других распилов,(в том числе и оригинала), многовато вышло)))

Так изначально было известно, что у него больше фильтрующая площадь чем у 160 и ему подобных, даже судя по размеру самого фильтра, говорили же об этом в начале темы. Измерял точно, рулеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...