Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Хорошая тема.

 

Я взял не глядя Sakura C-1605. Вместе с покупкой масла оригинального. Емекс выдает как аналог 130 и 160. Интересно, сильно хуже он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а писали в рекламе, что оригинальный говно, нужно только базальт брать.

так и думал, что вполне фильтр хороший. спасибо, Артём, за фотоотчет. Теперь не будут по ушам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл фильтр MAHLE OC1177 на пробеге 4500км. (пришлось поменять раньше причины писал ранее) масло идемитсу 0W20

Длинна фильтровальной бумаги 1,25м., ширина 0,59м., толщина 0,8мм., площадь фильтрации 0,73м.(смешная!!!)

Резина клапана осталась очень мягкая.

В фильтре на треть было масло (машина не заводилась 1 месяц!)

Бумага качественная.

По фотографиям: на бумаге кое где виден чёрный мусор (размер 0,2-0,4мм.) похож на нагар.

Плюсы: бумага, обратный клапан(резина).

Минусы: плохая вальцовка корпуса(не герметичен), маленькая площадь фильтрующей бумаги.

Следующий под вскрытие VIC C307 (пока радует).

WP_20160321_10_07_11_Pro_LI.jpg

WP_20160321_10_13_40_Pro_LI.jpg

WP_20160321_10_14_14_Pro_LI.jpg

WP_20160321_10_14_39_Pro_LI.jpg

WP_20160404_11_25_25_Pro_LI.jpg

WP_20160404_11_25_37_Pro.jpg

WP_20160404_11_25_52_Pro_LI.jpg

WP_20160404_11_34_04_Pro.jpg

WP_20160404_11_34_47_Pro.jpg

WP_20160404_11_36_57_Pro_LI.jpg

WP_20160404_11_38_36_Pro_LI.jpg

WP_20160404_11_39_02_Pro_LI.jpg

WP_20160404_11_41_04_Pro.jpg

WP_20160404_11_44_50_Pro_LI.jpg

WP_20160404_11_47_10_Pro_LI.jpg

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

100ый вообще можно использовать у нас?

На ТО 5000 мне поставили его, проездил 10000. Приехал на ТО15000 и опять хотели поставить его. Сбегал купил 130 потому как у ОД его небыло в наличии. 100 кстати у ОД выходит дешевле чем в exist'ах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100ый вообще можно использовать у нас?

На ТО 5000 мне поставили его, проездил 10000. Приехал на ТО15000 и опять хотели поставить его. Сбегал купил 130 потому как у ОД его небыло в наличии. 100 кстати у ОД выходит дешевле чем в exist'ах :)

Если тему почитать, то будет понятно, что 100 нам нельзя ставить. Лучше всего будет 130. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл я оригинальный фильтр Subaru 15208AA130. Пробег на нем 7000км, масло idemitsu zepro sn 0w20.

 

 

Интересно бы сопоставить с вскрытым 160м фильтром... Нет таких планов?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто пробовал Vic C307, как показывает ?

И ещё, пишут что 100ый нельзя использовать. Это почему? то что фильтрующий элемент меньше? Так на 7500 его с лихвой хватит, не щебенка ведь внутри. Или у него клапан по-другому работает ввиду того что он для субар с нижним расположением фильтра? Так и Vic, Nipparts, MAHLE и пр тоже для нижнего расположения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мое мнение по поводу 100го - можно использовать но на 7500 км.

У всех фильтров клапан одинаково работает вне зависимости от его расположения, единственная разница - давления и фильтрующий элемент. Остальное домыслы. Если бы это было не так, то на фильтрах с верхним и нижнем расположением была бы защита от дурака или какая-та маркировка.

Изменено пользователем Barr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал VIC C307, на нашу не бьется. Предназначен для шестигоршковых. Посторонние звуки на холодную заводку были, но не такие ужасные, что ли.. Хотя не уверен, еще потестирую несколько дней, отпишусь. Кстати, когда открутил на холодную оригинальный фильтр 160-й (от дилера), ни капли масла не вылилось. Тоже самое надо проделать с 307-м, посмотреть, как клапан держит.

 


Аналог 160-му от Mann - W 6019, от VIC - C901 (130-му тоже - С901 :) )

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю исследовать поведение двигателя с VIC C307. Машина холодная, стояла сутки, вечер. Открутил фильтр, ни капли не вылилось. Да и чему там выливаться? Все масло уходит через гофру фильтра   в центральное отверстие. Так что в этом моменте разницы с оригиналом нет. Это первое. 

Но.  Теперь второе. Поставил VIC C307 обратно , завел. Автомобиль завелся АБСОЛЮТНО без посторонних звуков. Ну совсем БЕЗ. Прогрел, и оставил до утра. Утром завел, опять все ОК. Объективности ради отмечу: температура в гараже в обоих случаях было +25 С. Обороты при запуске не вышли из границ 2 тыс. оборотов. Заметил, что если холоднее, то обороты подскакивают выше 2000. 

В общем исследование продолжается, пока никакого объяснения в голову не приходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если холоднее, то обороты подскакивают выше 2000

При чем тут масляный фильтр-то? )) На самом деле vic С307 у меня уже 2й стоит - ну без нареканий, лучше родного по объему и фильтрующему элементу, и цена адекватная. Это единственный расходник-аналог, в котором уверен на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут масляный фильтр-то? )) На самом деле vic С307 у меня уже 2й стоит - ну без нареканий, лучше родного по объему и фильтрующему элементу, и цена адекватная. Это единственный расходник-аналог, в котором уверен на 100%.

Обороты от фильтра не зависят, зависят они от температуры двигателя, т.е. косвенно от т-ры за бортом, если запуск холодный. А как зависит звук от фильтра - нет объяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очередное вскрытие.

М/ф Kitto C-901, Япония, аналог.

Отработал 10т/км., 0w20.

Металл, прокладка хорошего качества., дренажный клапан не выдержал, деформировался ( м/ф с какого-то момента перестал удерживать масло)., подпорная пружина: хорошего качества., перепускной клапан: хорошего качества. Фильтрующий элемент : качественная завальцовка, ровная укладка гофр, бумага качественная с тиснением, следов клея нет., размер ф/э: 3см Х 103см, общая площадь = 309кв/см.

Не рекомендую к установке : малая площадь фильтрации, низкое качество дренажного клапана.

китто мф (3).jpg

китто мф (4).jpg

китто мф (5).jpg

китто мф (6).jpg

китто мф (7).jpg

китто мф (2).jpg

китто мф (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дренажный клапан не выдержал, деформировался ( м/ф с какого-то момента перестал удерживать масло).

А как это стало понятно? Масло стало подтекать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не подтекает, прокладка надежная, а т.к. дренажный клапан деформировался, м/ф после остановки становился пустым. Это просто понятно исходя из конструкции м/ф.

Дренажный клапан, установленный на входе в фильтр препятствует вытеканию масла из фильтра после остановки двигателя, чтобы при последующем пуске не терялось время на заполнение корпуса фильтра и двигатель не испытывал масляного голодания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

100 штатно ставят в Японии (по крайней мере так в ФАСТе написано). Но там интервал обслуживания 10 000км и поголовно все меняют масло каждые 5 000км. Т.е. ставить то можно, но при условии маленького пробега, похоже 15 000 км для него много. Сейчас на свежие FB для Европы штатный только 160 (на SHJ, где FB мотор ставили с 2010 года, шли два фильтра - 130 и 160) - это все по ФАСТу. Сейчас 130 остался на FA 20 атмо (BRZ), есть еще 170, на WRX. Кстати 170 меньше чем 130, диаметр такой же, но высота ниже (как то нет логики - нагрузка на фильтр больше, все же турбо, а фильтр меньше). Для чего этот зоопарк, непонятно. Что мешало оставить скажем один 130, загадка японской души.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это стало понятно? Масло стало подтекать ?

Практически все фильтра страдают тем, что не держит обратный клапан и масло с фильтра вытекает. Хотя мое мнение, если не могут сделать такую мелочь, как обратный клапан, чтобы работал  нормально, то тогда что уж говорить о качестве фильтра вообще? По опыту оригинал вообще практически сразу не держал. NITTO держит не долго (5000 км), VIC пока держит ( прошел 1200 км), но уже до утра вытекает. Не могу найти нормальный фильтр, чтобы четко держал. Это еще в 90 годах на Тойоте стоял прям в цетральной резьбе, куда закручивался фильтр, обратный клапан. Сделан был просто пружинка и шарик подогнанный идеально. И проблем вообще не было. Может что то такое и мне поставить? Ну это просто мысли в слух. Если честно, то затрахало уже качество нынешних запчастей. 

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все фильтра страдают тем, что не держит обратный клапан и масло с фильтра вытекает. Хотя мое мнение, если не могут сделать такую мелочь, как обратный клапан, чтобы работал нормально, то тогда что уж говорить о качестве фильтра вообще? По опыту оригинал вообще практически сразу не держал. NITTO держит не долго (5000 км), VIC пока держит ( прошел 1200 км), но уже до утра вытекает. Не могу найти нормальный фильтр, чтобы четко держал. Это еще в 90 годах на Тойоте стоял прям в цетральной резьбе, куда закручивался фильтр, обратный клапан. Сделан был просто пружинка и шарик подогнанный идеально. И проблем вообще не было. Может что то такое и мне поставить? Ну это просто мысли в слух. Если честно, то затрахало уже качество нынешних запчастей.

В нашем случае обратный клапан разве поможет масло удержать внутри фильтра? Оно через фильтрующий эьемент плавно стечет в центральное отверстие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае обратный клапан разве поможет масло удержать внутри фильтра? Оно через фильтрующий эьемент плавно стечет в центральное отверстие.

Если клапан дежит хорошо, то никуда масло не стечет. Принцип пипетки, если один конец закрытый, то с другого конца непольется.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан дежит хорошо, то никуда масло не стечет. Принцип пипетки, если один конец закрытый, то с другого конца непольется.

В пипетке жидкость удерживается еще за счет поверхностного притяжения, по капилярам жидкость вообще вверх подымается. Возьми трубу потолще и фиг чего в ней удержится, затыкай-не затыкай. А центральное отверстие в фильтре немаленькое, все масло просочилось через бумагу и ушло в него. Хоть заменяйся фильтра, переворачивать надо, как в старых Субарях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пипетке жидкость удерживается еще за счет поверхностного притяжения, по капилярам жидкость вообще вверх подымается. Возьми трубу потолще и фиг чего в ней удержится, затыкай-не затыкай. А центральное отверстие в фильтре немаленькое, все масло просочилось через бумагу и ушло в него. Хоть заменяйся фильтра, переворачивать надо, как в старых Субарях.

 

Хорошо. Возьмите обычный шланг, набери в него жидкость и заткни один конец пальцем и опустите вниз конец. Жидкость вытечет? Нет. Вот и ответ на ваш вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Возьмите обычный шланг, набери в него жидкость и заткни один конец пальцем и опустите вниз конец. Жидкость вытечет? Нет. Вот и ответ на ваш вопрос.

Согласно Вашей логике, из перевернутой бутылки вода вытекать тоже не будет? Попробуйте! 

p/s/ за шланг согласен - узкий и длинный, хотя не пробовал.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...