Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Боже упаси... какие мили. 

Всё в родных и сердцу милых кил'ометрах


ПС 

Пох, чистый мотор и мне спокойнее 

Да и занимает по времени 20 минут, открыл кран, сливается, фильтр сорвал ключом, покурил, пришел, закрыл кран, вытер чашку, залил галлон масла, смазал резинку и навинтил фильтр.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сравнил 160 субаровский фильтр с фильтрами для Хонды и Мицубиси. Один в один. Себе на Хонду и Тойоту ставлю фильтра фирмы NITTO. Считаю, что одни из лучших японских фильтров. Чем не понравился 160. Не очень хорошо держит обратный клапан. Когда сливаешь масло с двигателя, то и масло с фильтра и с головки соответственно уходит. Особенно это слышно при холодном запуске. На фильтрах NITTO такого не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил 160 субаровский фильтр с фильтрами для Хонды и Мицубиси. Один в один. Себе на Хонду и Тойоту ставлю фильтра фирмы NITTO. Считаю, что одни из лучших японских фильтров. Чем не понравился 160. Не очень хорошо держит обратный клапан. Когда сливаешь масло с двигателя, то и масло с фильтра и с головки соответственно уходит. Особенно это слышно при холодном запуске. На фильтрах NITTO такого не наблюдал.

Какой номер  NITTO 4RS103 или другой?

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой номер  NITTO 4RS103 или другой?

Заранее спасибо за ответ!

Если по Мицубиси - 4M-117, если по Хонде - 4HM-113. Реально они похоже с оригиналом один в один.

А вот 4RS103 это с Мазды 3. Он гораздо меньше.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

160 субаровский фильтр!!! какая замена?


При следующей замене буду ставить либо 4M-117, либо 4HM-113. Они по кроссам взаимозаменяемы. Разница только в цвете. Хондовский синий, а Мицубиси черный.

 

 

160 субаровский фильтр!!! какая замена?


А по перебивкам 160 ни на что пока не бъется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При следующей замене буду ставить либо 4M-117, либо  4HM-113. Они по кроссам взаимозаменяемы. Разница только в цвете. Хондовский синий, а Мицубиси черный.

http://nitto-filters.ru/selection/  на Subaru этот выдаёт,

 чем  4RS103 не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://nitto-filters.ru/selection/  на Subaru этот выдаёт,

 чем  4RS103 не устраивает?

Он реально маленький. Значит в нем и фильтрируещего элемента будет меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильный фильтр! http://bazalt-res.com/#tab-id1851

Так и непонял как оно там работает. 

Выходит все гамно теперь не собирается фильтром, а тупо оседает в двигле... ну чё супер канеш и фильтр чистый. 

Как ни крути а яйца то спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka,

Может масло другое? Как-то логику не нахожу. Фильтр ведь не задерживает масло так, чтобы оно не поступало дальше ?

Менял только фильтр, масло даже не доливал, почему менял писал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписка с ООО «НПК «Базальт»

От: Андрей korotyn@gmail.com>
Тема: Фильтр
Сообщение:
Планируете выпуск фильтра с резьбой М20х1,5мм.
Заранее спасибо за ответ!
Это сообщение отправлено с сайта Bazalt-res.com (http://bazalt-res.com)

Ответ:

Медянцев Сергей Васильевич sergey120382@mail.ru>

Да! Над этим сейчас работаем думаю что 3 месяца ещё и она появится!

С уважением,
Коммерческий директор ООО «НПК «Базальт»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется не все так плохо, как показано в ролике. если вы знакомы с фильтрующими элементами, то наверняка замечали, что то, что они должны задерживать прочно оседает на фильтрующем элементе, а ни как не находится во взвешенном состоянии в зоне фильтрации. так что производители ролика гонят волну. хотя, спору нет, их подход имеет право на жизнь.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочно оседает на фильтрующем элементе, а ни как не находится во взвешенном состоянии в зоне фильтрации

ну и плюс ещё какой-то проток через бумагу всё-равно есть, должно примагничивать мусор.

 

Но я вот выкладывал эксперимент человека с фильтрами http://www.abw.by/news/183246/

Если поверить, что эксперимент чистый и результаты достоверные, то получается, что толк от фильтра есть только 2-3 ткм, и это при том, что он фильтрует свежее, еще чистое масло. Потом у него клапан открыт на постоянку, и он бестолков - только маслонасосу жить мешает.

 

Посему можно сделать вывод, что фильтр в двигателе в общем-то и не нужен. Или делать его надо более грубым, чтобы задерживал только большие частицы и хватало его хотя бы на 10ткм, чтоб хоть какой-то толк был. Или менять его каждые 2 ткм.

Радикально же - чаще масло менять. С промывкой.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...