Everglade Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Боже упаси... какие мили. Всё в родных и сердцу милых кил'ометрахПС Пох, чистый мотор и мне спокойнее Да и занимает по времени 20 минут, открыл кран, сливается, фильтр сорвал ключом, покурил, пришел, закрыл кран, вытер чашку, залил галлон масла, смазал резинку и навинтил фильтр. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Боже упаси... какие мили. ну, если в качестве развлекухи, то - да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 есть такое выражение: лучшее - враг хорошего! Я даже "76 nascar" так часто не менял, когда драгом увлекался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Сравнил 160 субаровский фильтр с фильтрами для Хонды и Мицубиси. Один в один. Себе на Хонду и Тойоту ставлю фильтра фирмы NITTO. Считаю, что одни из лучших японских фильтров. Чем не понравился 160. Не очень хорошо держит обратный клапан. Когда сливаешь масло с двигателя, то и масло с фильтра и с головки соответственно уходит. Особенно это слышно при холодном запуске. На фильтрах NITTO такого не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Сравнил 160 субаровский фильтр с фильтрами для Хонды и Мицубиси. Один в один. Себе на Хонду и Тойоту ставлю фильтра фирмы NITTO. Считаю, что одни из лучших японских фильтров. Чем не понравился 160. Не очень хорошо держит обратный клапан. Когда сливаешь масло с двигателя, то и масло с фильтра и с головки соответственно уходит. Особенно это слышно при холодном запуске. На фильтрах NITTO такого не наблюдал.Какой номер NITTO 4RS103 или другой?Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Какой номер NITTO 4RS103 или другой?Заранее спасибо за ответ!Если по Мицубиси - 4M-117, если по Хонде - 4HM-113. Реально они похоже с оригиналом один в один.А вот 4RS103 это с Мазды 3. Он гораздо меньше. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Если по Мицубиси - 4M-117, если по Хонде - 4HM-113. Реально они похоже с оригиналом один в один.160 субаровский фильтр!!! какая замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 160 субаровский фильтр!!! какая замена?При следующей замене буду ставить либо 4M-117, либо 4HM-113. Они по кроссам взаимозаменяемы. Разница только в цвете. Хондовский синий, а Мицубиси черный. 160 субаровский фильтр!!! какая замена?А по перебивкам 160 ни на что пока не бъется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 При следующей замене буду ставить либо 4M-117, либо 4HM-113. Они по кроссам взаимозаменяемы. Разница только в цвете. Хондовский синий, а Мицубиси черный.http://nitto-filters.ru/selection/ на Subaru этот выдаёт, чем 4RS103 не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 http://nitto-filters.ru/selection/ на Subaru этот выдаёт, чем 4RS103 не устраивает?Он реально маленький. Значит в нем и фильтрируещего элемента будет меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Как делают фильтрыhttps://www.youtube.com/watch?v=fCmEzy_pNsI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Поставил VIC-c307 удивительно, но после (MAHLE OC1177 пробег с фильтром 4500 км.) двигатель тише стал работать, на 15208AA160 так же громко работал как с MAHLE OC1177. Вывод мелкие фильтры 15208AA160 и его аналоги имеют меньшую площадь фильтрации и большее сопротивление проходящему маслу вот вам голодание. Я предполагаю что ресурс мелких фильтров 5000км. на 0-ТО пойдёт, а далее нормального размера надо ставить (15208AA130) или подобных. Кстати та же картина с воздушным фильтром двигателя (посчитайте сколько там складок, а на полноценном почти в 2 раза больше). ЭКОНОМЯТ НА КОПЕЙКАХ (вот вам и оригинал)!!! Свои выводы некому не навязываю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Распилишь, узнаем про точность выводов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Правильный фильтр!http://bazalt-res.com/#tab-id1851 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Что - то площадь ф/э заявлена фантастическая, пока не разрежу - не поверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Правильный фильтр! http://bazalt-res.com/#tab-id1851Так и непонял как оно там работает. Выходит все гамно теперь не собирается фильтром, а тупо оседает в двигле... ну чё супер канеш и фильтр чистый. Как ни крути а яйца то спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 @Andreyka,Может масло другое? Как-то логику не нахожу. Фильтр ведь не задерживает масло так, чтобы оно не поступало дальше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 @Andreyka,Может масло другое? Как-то логику не нахожу. Фильтр ведь не задерживает масло так, чтобы оно не поступало дальше ?Менял только фильтр, масло даже не доливал, почему менял писал ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Правильный фильтр!http://bazalt-res.com/#tab-id1851для субару нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 так он у них, похоже, единственная модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Переписка с ООО «НПК «Базальт»От: Андрей korotyn@gmail.com>Тема: ФильтрСообщение:Планируете выпуск фильтра с резьбой М20х1,5мм.Заранее спасибо за ответ!Это сообщение отправлено с сайта Bazalt-res.com (http://bazalt-res.com)Ответ: Медянцев Сергей Васильевич sergey120382@mail.ru>Да! Над этим сейчас работаем думаю что 3 месяца ещё и она появится!С уважением,Коммерческий директор ООО «НПК «Базальт» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) мне кажется не все так плохо, как показано в ролике. если вы знакомы с фильтрующими элементами, то наверняка замечали, что то, что они должны задерживать прочно оседает на фильтрующем элементе, а ни как не находится во взвешенном состоянии в зоне фильтрации. так что производители ролика гонят волну. хотя, спору нет, их подход имеет право на жизнь. Изменено 4 марта, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Фильтр Базальт: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) прочно оседает на фильтрующем элементе, а ни как не находится во взвешенном состоянии в зоне фильтрациину и плюс ещё какой-то проток через бумагу всё-равно есть, должно примагничивать мусор. Но я вот выкладывал эксперимент человека с фильтрами http://www.abw.by/news/183246/Если поверить, что эксперимент чистый и результаты достоверные, то получается, что толк от фильтра есть только 2-3 ткм, и это при том, что он фильтрует свежее, еще чистое масло. Потом у него клапан открыт на постоянку, и он бестолков - только маслонасосу жить мешает. Посему можно сделать вывод, что фильтр в двигателе в общем-то и не нужен. Или делать его надо более грубым, чтобы задерживал только большие частицы и хватало его хотя бы на 10ткм, чтоб хоть какой-то толк был. Или менять его каждые 2 ткм.Радикально же - чаще масло менять. С промывкой. Изменено 4 марта, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Да, самый крутой это - центробежный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения