Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@sk00444, о, я не обломался. если до тебя фильтр стоит 524р + доставка в Москву рублей 300 = 700-800р. :) я рад :)

Как сказать ))) от меня например доставка 6-8 штук будет стоить 300р. Тогда уже другая картина рисуется. ))

Главное порядок цен теперь понятен. Если в Мск набирается желающие на 12 штук - то и цена для них будет примерно как до меня или даже на 4-5 руб. дешевле..

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sk00444, о, я не обломался. если до тебя фильтр стоит 524р + доставка в Москву рублей 300 = 700-800р. :) я рад :)

 

Посмотрите ещё предложение по фильтру Mobil-1 и Royal Purple: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28773-maslyanyj-filtr-mobil1-m1-104-made-in-usa-povyshennoj-effektivnost/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sk00444, я из соображений следующих:

1. цена ниже никогда не станет
2. один раз взял и забыл
3. вдруг сеструхе на импрезу часть отдам 

А еще я езжу много, у меня средний пробег в месяц 5-6 тысяч. а масло меняю тоже раз в месяц-полтора. значит мне фильтра хватит на 2-3 месяца, а всех фильтров на 3-4 года:)

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan, я к тому что цену за фильтр в количестве одной штуки - не надо сравнивать напрямую с ценой за 2-4-6-8-10-12 штук...
А так ты прав - когда лежит прозапас - он карман не тянет )))

Сейчас просто понятен вес коробки 12штук фильтров. Это чуть меньше 4кг. и каждый может сам посчитать доставку - надо или не надо - каждый решит сам.
Я решил, что нужно взять, и рискнул заказать самому, ибо меньше 12шт. заказывать смысла нет.... рассчитывал что если на форуме не найдутся желающие - придется продавать, но как оказалось - все разобрали на 4х человек....
Потому вполне реальная тема, т.к. я уже начал бояться что получу в емекс при заказе фильтра ))) нафиг мне эти эксперименты, пусть лучше хороший фильтр будет в резерве всегда лежать ))

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я набрал прозапас Mann, Mahle по 5 шт каждого по 250 и оригиналов 130 по 370 руб.

 

Mann, Mahle держатся по цене на одном месте, а вот оригинал все время дорожает. Парой даже кросы у поставщиков выходят дороже чем у ОД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые немцИ - в количестве 10 шт - на пробег 75.000, ежели правильно меняешь. А от фразы " и оригиналов 130 по 370 руб", у меня даже калькулейтор упал..)))

Попробуйте выражать свои мысли более гениально.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А кто пробовал фильтр M1-207 или его аналог от Royal Purple?

Он по высоте как 15208AA160 и чуть пошире, чем 15208AA130: http://oilfilterdata.com/index.php?view=filter_info&model=m1-207

Но вот поместится ли по ширине?

Площадь шторы замечательная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фильтры FRAM получил наконец.
Всем участникам завтра разошлю.
И на ощуп я бы не сказал что они прямо совсем тонкие, вполне себе прочные, никаким пальцем не продавливаются...

 

 

20170703_143444.jpg

20170703_143455.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я набрал прозапас Mann, Mahle по 5 шт каждого по 250 и оригиналов 130 по 370 руб.

 

Mann, Mahle держатся по цене на одном месте, а вот оригинал все время дорожает. Парой даже кросы у поставщиков выходят дороже чем у ОД...

 

А почему оба аналога, а не на чем-нибудь одном остановились?

Вот думаю какой взять. Mann дешевле чем Mahle. Или все равно какой взять?

Изменено пользователем Serg000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

На днях первый раз поставил  масляный фильтр BOSCH M-2. Могу с уверенностью сказать , что ни на одном фильтре будь то оригинал субару, мале или манн 6019 двигатель не работал так приятно.. При заводке на холодную после ночной стоянки исчезли металлические звуки. В целом я приятно удивлен. Хочу еще ради эксперимента поставить MANN W811/80. Он 2х клапанный с обратным и перепускным клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундный лязг после запуска на полностью не ушел, но стал на порядок тише.

Масло ни при чем, эту тему кури, тут подробно расписано как натяжители перещёлкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 проехал и вернулся лязг при запуске ДВС. Похоже тут любой фильтр ставь, проблема не уйдет. Забил...

ты очень странный человек...

Масло ни при чем, эту тему кури, тут подробно расписано как натяжители перещёлкнуть

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Перещелкивать цепь не буду. Это временная мера.
:dolf_ru_1019::dolf_ru_281:

Хотя... пожалуй ты прав - всё в этом мире временно...

 

P.S. Ты может не понял - перещёлкивается не цепь, а натяжитель. И этот храповичек специально придуман для натяжения цепи, типа как натяжной ролик на ремне генератора.

Или когда у тебя ремень свистит - ты тоже принципиально его не подтягиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все правильно понял. Если и натягивать, то не одну, а 2 цепи.

капитан очевидность :)

 

Я перещёлкивал 1 раз на 3-м году эксплуатации. Сейчас машине 6-й год, ничего при заводке не звенит. Могу ошибаться, но там толи 5, толи 6 зубцов в запасе. Чего паникуешь-то?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...