Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очередное вскрытие).

Blue Print ADS72101, рекомендуется как аналог.

Пробег - 9т/км., внешне - хорошее качество,( дата выпуска, прокладка и т.д)., подпорная пружина обычная, витая., перепускной клапан внешне - без замечаний, ф/э - укладка ровная, без следов клея, бумага плотная с тиснением, размер - 4см х 218см, площадь- 872см2.

Что плохо, опять дренажный клапан, резина частично утратила эластичность, при длительной остановке масло "уходит" из фильтра, для нашего двига ( специфика установки м/ф ) - не рекомендую.

Фото0922.jpg

Фото0923.jpg

Фото0924.jpg

Фото0925.jpg

Фото0927.jpg

Фото0928.jpg

Фото0929.jpg

Фото0930.jpg

Фото0931.jpg

Фото0932.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Распечатал тут сегодня FRAM XG9688
Вчера после очередного ТО попросил не выкидывать снятый фильтр.
Пробег на нем чуть меньше 6 тыс.км.
Фильтрующий материал какой-то волокнистый. Весь на жесткой сетке.
Вообщем кому интересно - смотрите фотки.

 

 

20170920_092507_новый размер.jpg

20170920_092838_новый размер.jpg

20170920_093844_новый размер.jpg

20170920_094010_новый размер.jpg

20170920_094015_новый размер.jpg

20170920_094300_новый размер.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно, синтетический фильтр, задерживающий абразив, влияющий на износ (не помню на какие фракции он рассчитан (цифры указаны), но как уверяет  производитель, именно те, которые непосредственно влияют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас появились FRAM EXTRA GUARD, не синтетика а сделан по той же технологии, что и оригинал. У него заявлена эффективность фильтрации 95%.  http://www.fram.com/oil-filters/fram-extra-guard-oil-filter/      -   95% filtration efficiency

 

...т.е. у оригинала скорее всего столько же :)...

 

 

...стоит 300+ руб :)...

 

 

...собственно по такой же технологии сделан и FRAM TOUGH GUARD   - но у него уже заявлено 99% filtration efficiency. Ровно столько, сколько у синтетического. Правда синтетика в два раза больше по пробегу заявлена - 16ккм у TOUGH  против 32ккм у синтетики (10кмиль и 20 кмиль). Оригинальный фильтр сделан так же - бумага в смеси волокнами синтетики...

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас появились FRAM EXTRA GUARD, не синтетика а сделан по той же технологии, что и оригинал. У него заявлена эффективность фильтрации 95%.  http://www.fram.com/oil-filters/fram-extra-guard-oil-filter/      -   95% filtration efficiency

 

...т.е. у оригинала скорее всего столько же :)...

 

 

...стоит 300+ руб :)...

 

 

...собственно по такой же технологии сделан и FRAM TOUGH GUARD   - но у него уже заявлено 99% filtration efficiency. Ровно столько, сколько у синтетического. Правда синтетика в два раза больше по пробегу заявлена - 16ккм у TOUGH  против 32ккм у синтетики (10кмиль и 20 кмиль). Оригинальный фильтр сделан так же - бумага в смеси волокнами синтетики...

Сказочники! После 4000км. перепускной на 3000 оборотов открываться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Привет всем.  NITTO 4M-118, купил, поставил, но возникла проблема, которая мне не нравится...после ночной стоянки при пуске двигателя, масленка гаснет сразу, НО потом опять вспыхивает на доли секунды???? и дальше все в штатном режиме...На оригиналах 130, 160 и на MICRO T 7316 такого не было. Что это? Подделка или брак?  Менять фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. NITTO 4M-118, купил, поставил, но возникла проблема, которая мне не нравится...после ночной стоянки при пуске двигателя, масленка гаснет сразу, НО потом опять вспыхивает на доли секунды???? и дальше все в штатном режиме...На оригиналах 130, 160 и на MICRO T 7316 такого не было. Что это? Подделка или брак? Менять фильтр?

Я бы поменял. Экономия в 500р дорого обойдется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поменял. Экономия в 500р дорого обойдется.

Да это понятно, что не в экономии дело но хочется разобратся....

Про верхнее, вертикальное (к верху попой) расположению масляного фильтра в двигателях FB20 СУБАРУ:

"""Суть антидренажного или обратного клапана очевидны из его наименования — его задача предотвратить слив масла из фильтра после остановки двигателя."""

А что мешает маслу, находящемуся в вертикально расположенному фильтре, слиться в картер через фильтрующий элемент? Пусть не быстро, но стечет же! Там конечно останется масло, но мало. Может логика в это и есть: чем меньше обьем фильтра, тем быстрее он наполниться при пуске…Инженеры Субару наверное правильно поступили перейдя с 15208-AA130 на 160 для двигателей FB?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что мешает маслу, находящемуся в вертикально расположенному фильтре, слиться в картер через фильтрующий элемент?
разность давлений. Откуда возьмётся воздух для замещения сливающемуся в картер маслу? Просочится через поры фильтрующего элемента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, что не в экономии дело но хочется разобратся....

Про верхнее, вертикальное (к верху попой) расположению масляного фильтра в двигателях FB20 СУБАРУ:

"""Суть антидренажного или обратного клапана очевидны из его наименования — его задача предотвратить слив масла из фильтра после остановки двигателя."""

А что мешает маслу, находящемуся в вертикально расположенному фильтре, слиться в картер через фильтрующий элемент? Пусть не быстро, но стечет же! Там конечно останется масло, но мало. Может логика в это и есть: чем меньше обьем фильтра, тем быстрее он наполниться при пуске…Инженеры Субару наверное правильно поступили перейдя с 15208-AA130 на 160 для двигателей FB?

Возьми Базальт БМ 120820, отличный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает маслу, находящемуся в вертикально расположенному фильтре, слиться в картер через фильтрующий элемент? Пусть не быстро, но стечет же! Там конечно останется масло, но мало.

правильно сказано, что воздух там не заместит масло. Оно там стоит. Снимая фильтр, я увидел, что в oilcooler стояло масло и сразу ушло.

Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


после ночной стоянки при пуске двигателя, масленка гаснет сразу, НО потом опять вспыхивает на доли секунды????

так всё-таки чем вызвана такая иллюминация?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так всё-таки чем вызвана такая иллюминация?!
ну правильно сказали - менять фильтр. Думаю, что обратный клапан не держит, в фильтре образуется воздушная пробка. Прокачиваясь мимо датчика, она заставляет его нервно взмаргивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…Инженеры Субару наверное правильно поступили перейдя с 15208-AA130 на 160 для двигателей FB?

У меня стоит субаровский с дизеля, 110. Он в два раза больше 130. Тухнет лампа мгновенно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит субаровский с дизеля, 110. Он в два раза больше 130. Тухнет лампа мгновенно :).

 

Наконец то кто-то может компетентно высказаться об том фильтре... 

Какой он точно по ширине (в стандартную чашку помещается?) и по высоте?

Заметили ещё какие особенности?

 

Сколько лампа не тухла пре первом запуске (то, что тухнет мгновенно сейчас, говорит лишь о правлиьно работе обратного клапана...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помещается. По ширине он как 130. По высоте больше 160. Собственно пару страниц назад я его размеры писал - 80х100. Клапан на то же давление, что и у всех субаровских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, продолжение истории: сегодня поменял фильтр на другой. По логике если дренажный клапан в порядке то есть держит, то при демонтаже фильтра весь обьем масла находящийся в корпусе фильтра должен вылиться  в приливочную чашу (это особенность вертикального расположения масляного фильтра в Субарах с мотором FB)...А этого НЕ было, то есть фильтр был пустой... без масла. Он был плохой, бракованный или NITTO 4M-118 не подходит для этого двигателя??? Но, я и сам менял фильтра на этой машине да и дилеры (при чем масло естественно менялось на горячую), то есть масло по идее не должно из фильтра слиться, путем завоздушивания, за короткое время (стояли оригинальные 130, 160 и MICRO), если только вообще нет дренажного клапана, НО я не видел выливающегося из фильтра масла ни разу..... При расположении фильтра дырками вниз, из фильтра вытекло считанные капли.... 

Изменено пользователем savkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...