Вадим Ник Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Papasl, не рекомендует проделывать данную процедуру, а если натягивать, то только со снятой передней крышкой ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Очередное вскрытие). Blue Print ADS72101, рекомендуется как аналог. Пробег - 9т/км., внешне - хорошее качество,( дата выпуска, прокладка и т.д)., подпорная пружина обычная, витая., перепускной клапан внешне - без замечаний, ф/э - укладка ровная, без следов клея, бумага плотная с тиснением, размер - 4см х 218см, площадь- 872см2. Что плохо, опять дренажный клапан, резина частично утратила эластичность, при длительной остановке масло "уходит" из фильтра, для нашего двига ( специфика установки м/ф ) - не рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Миш, не лень возиться с этими распилами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 @Вадим Ник,там делов на 10 минут, при наличии места ваще не лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Распечатал тут сегодня FRAM XG9688Вчера после очередного ТО попросил не выкидывать снятый фильтр.Пробег на нем чуть меньше 6 тыс.км.Фильтрующий материал какой-то волокнистый. Весь на жесткой сетке.Вообщем кому интересно - смотрите фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 всё правильно, синтетический фильтр, задерживающий абразив, влияющий на износ (не помню на какие фракции он рассчитан (цифры указаны), но как уверяет производитель, именно те, которые непосредственно влияют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) У нас появились FRAM EXTRA GUARD, не синтетика а сделан по той же технологии, что и оригинал. У него заявлена эффективность фильтрации 95%. http://www.fram.com/oil-filters/fram-extra-guard-oil-filter/ - 95% filtration efficiency ...т.е. у оригинала скорее всего столько же ... ...стоит 300+ руб ... ...собственно по такой же технологии сделан и FRAM TOUGH GUARD - но у него уже заявлено 99% filtration efficiency. Ровно столько, сколько у синтетического. Правда синтетика в два раза больше по пробегу заявлена - 16ккм у TOUGH против 32ккм у синтетики (10кмиль и 20 кмиль). Оригинальный фильтр сделан так же - бумага в смеси волокнами синтетики... Изменено 5 октября, 2017 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 У нас появились FRAM EXTRA GUARD, не синтетика а сделан по той же технологии, что и оригинал. У него заявлена эффективность фильтрации 95%. http://www.fram.com/oil-filters/fram-extra-guard-oil-filter/ - 95% filtration efficiency ...т.е. у оригинала скорее всего столько же ... ...стоит 300+ руб ... ...собственно по такой же технологии сделан и FRAM TOUGH GUARD - но у него уже заявлено 99% filtration efficiency. Ровно столько, сколько у синтетического. Правда синтетика в два раза больше по пробегу заявлена - 16ккм у TOUGH против 32ккм у синтетики (10кмиль и 20 кмиль). Оригинальный фильтр сделан так же - бумага в смеси волокнами синтетики...Сказочники! После 4000км. перепускной на 3000 оборотов открываться будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Ну вам то виднее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Про правильное первичное наполнение фильтра: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1037&do=findComment&comment=290031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savkin Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Привет всем. NITTO 4M-118, купил, поставил, но возникла проблема, которая мне не нравится...после ночной стоянки при пуске двигателя, масленка гаснет сразу, НО потом опять вспыхивает на доли секунды???? и дальше все в штатном режиме...На оригиналах 130, 160 и на MICRO T 7316 такого не было. Что это? Подделка или брак? Менять фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Привет всем. NITTO 4M-118, купил, поставил, но возникла проблема, которая мне не нравится...после ночной стоянки при пуске двигателя, масленка гаснет сразу, НО потом опять вспыхивает на доли секунды???? и дальше все в штатном режиме...На оригиналах 130, 160 и на MICRO T 7316 такого не было. Что это? Подделка или брак? Менять фильтр?Я бы поменял. Экономия в 500р дорого обойдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savkin Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Я бы поменял. Экономия в 500р дорого обойдется.Да это понятно, что не в экономии дело но хочется разобратся....Про верхнее, вертикальное (к верху попой) расположению масляного фильтра в двигателях FB20 СУБАРУ:"""Суть антидренажного или обратного клапана очевидны из его наименования — его задача предотвратить слив масла из фильтра после остановки двигателя."""А что мешает маслу, находящемуся в вертикально расположенному фильтре, слиться в картер через фильтрующий элемент? Пусть не быстро, но стечет же! Там конечно останется масло, но мало. Может логика в это и есть: чем меньше обьем фильтра, тем быстрее он наполниться при пуске…Инженеры Субару наверное правильно поступили перейдя с 15208-AA130 на 160 для двигателей FB? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 А что мешает маслу, находящемуся в вертикально расположенному фильтре, слиться в картер через фильтрующий элемент?разность давлений. Откуда возьмётся воздух для замещения сливающемуся в картер маслу? Просочится через поры фильтрующего элемента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Да это понятно, что не в экономии дело но хочется разобратся....Про верхнее, вертикальное (к верху попой) расположению масляного фильтра в двигателях FB20 СУБАРУ:"""Суть антидренажного или обратного клапана очевидны из его наименования — его задача предотвратить слив масла из фильтра после остановки двигателя."""А что мешает маслу, находящемуся в вертикально расположенному фильтре, слиться в картер через фильтрующий элемент? Пусть не быстро, но стечет же! Там конечно останется масло, но мало. Может логика в это и есть: чем меньше обьем фильтра, тем быстрее он наполниться при пуске…Инженеры Субару наверное правильно поступили перейдя с 15208-AA130 на 160 для двигателей FB?Возьми Базальт БМ 120820, отличный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) А что мешает маслу, находящемуся в вертикально расположенному фильтре, слиться в картер через фильтрующий элемент? Пусть не быстро, но стечет же! Там конечно останется масло, но мало.правильно сказано, что воздух там не заместит масло. Оно там стоит. Снимая фильтр, я увидел, что в oilcooler стояло масло и сразу ушло. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Dmitriy429 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 после ночной стоянки при пуске двигателя, масленка гаснет сразу, НО потом опять вспыхивает на доли секунды????так всё-таки чем вызвана такая иллюминация?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 так всё-таки чем вызвана такая иллюминация?!ну правильно сказали - менять фильтр. Думаю, что обратный клапан не держит, в фильтре образуется воздушная пробка. Прокачиваясь мимо датчика, она заставляет его нервно взмаргивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 так всё-таки чем вызвана такая иллюминация?!Думаю перепускной клапан заедает (не успевает открываться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savkin Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Думаю перепускной клапан заедает (не успевает открываться). Спасибо всем. Фильтр под замену...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 …Инженеры Субару наверное правильно поступили перейдя с 15208-AA130 на 160 для двигателей FB?У меня стоит субаровский с дизеля, 110. Он в два раза больше 130. Тухнет лампа мгновенно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 У меня стоит субаровский с дизеля, 110. Он в два раза больше 130. Тухнет лампа мгновенно . Наконец то кто-то может компетентно высказаться об том фильтре... Какой он точно по ширине (в стандартную чашку помещается?) и по высоте?Заметили ещё какие особенности? Сколько лампа не тухла пре первом запуске (то, что тухнет мгновенно сейчас, говорит лишь о правлиьно работе обратного клапана...)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Помещается. По ширине он как 130. По высоте больше 160. Собственно пару страниц назад я его размеры писал - 80х100. Клапан на то же давление, что и у всех субаровских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Сколько лампа не тухла пре первом запуске (то, что тухнет мгновенно сейчас, говорит лишь о правлиьно работе обратного клапана...)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savkin Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Привет всем, продолжение истории: сегодня поменял фильтр на другой. По логике если дренажный клапан в порядке то есть держит, то при демонтаже фильтра весь обьем масла находящийся в корпусе фильтра должен вылиться в приливочную чашу (это особенность вертикального расположения масляного фильтра в Субарах с мотором FB)...А этого НЕ было, то есть фильтр был пустой... без масла. Он был плохой, бракованный или NITTO 4M-118 не подходит для этого двигателя??? Но, я и сам менял фильтра на этой машине да и дилеры (при чем масло естественно менялось на горячую), то есть масло по идее не должно из фильтра слиться, путем завоздушивания, за короткое время (стояли оригинальные 130, 160 и MICRO), если только вообще нет дренажного клапана, НО я не видел выливающегося из фильтра масла ни разу..... При расположении фильтра дырками вниз, из фильтра вытекло считанные капли.... Изменено 6 декабря, 2017 пользователем savkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения