Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и я решился на прошивку своего авто и в начале августа был доставлен на своем авто в город на Ниве, почему был доставлен, потому что когда жена садится за руль ее уже не согнать, так и ехал что в СПб, что в Мурманск пассажиром. Это к стати плюсом к удобству посадки и т.д. ранее ездили на тииде и солярисе, долго она не выдерживала, в субару даже особо и не устает, с ее слов. Извиняюсь за отступление.

Ну по прибытие в СПб я уже сам рулил и на "Техноринг" поехал с товарищем. Хочу отметить, что встретили там очень радушно и обговорив все нюансы, сказали что процедура где-то на час и поэтому к нашим услугам соки, кофе, чай и различные пироги и плюшки, плюс телик с тарелкой.

Когда все сделали сказали, что разница почувствуется сразу, а по пробегу около сотни будет заметно что снизился расход. Разница действительно чувствуется сразу, машина стала более прыткой и тяговитее чтоли, но постить сразу на форуме не стал, решил что надо покататься, чтобы ощущения были не надуманными и не выглядели как плацебо. Тем более предстояла поездка на Ладогу в сторону Олонца и обратно в СПб, вот тогда я и увидел, что расход снизился, а про то что машина стала отзывчивее и резвее понял на трассе при обгонах и вообще.

По приезду в Мурманск нам предстояли еще две поездки, приличные по расстоянию, в первый день до МАПП Лотта и мы ехали на моей машине, а на второй день до МАПП Салла и ехали на машине жены, за рулем опять она и я не спорил, а попросил присмотреться, какая разница в машинах, результатом было, "..на мою машинку тоже надо такую прошивку..". Пришлось пообещать, что в следующем году постараюсь отвезти на прошивку и ее машину.

Со слов жены расход снизился чуть ли не на 2 литра, но я честно до сих пор не могу понять, как она так ездит, что у нее и не на прошитой машине расход гораздо меньше чем у меня, с моей манерой езды, но по показаниям практически так и есть почти на 2 литра, но у нее...)))

Мои ощущения, могу точно сказать, что в горку машина стала просто ощутимо лучше тянуть, разгон однозначно в лучшую сторону, ну и пропала задумчивость. В общем минусов я пока не выявил.

Не хочу никому навязывать чип, так как сам долго об этом думал, да и не дешево это, но я сделал и мне нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По прошествию нескольких дней после проведения чип-тюнинга можно сделать некоторые выводы: машина поехала гораздо лучше - это отметили и близкие кто со мной ездеет. Стала более эластичной, с включенным климатом едет легче, конечно асфальт из под колес не летит. Расход пока  такой же что и был.  Процедура заняла около 1,5 часов. В общем я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ой, чо началось

 

Пасаны наши "у" Питере, РС чип, третьего дня  на стенде затрепали....когда разработчик протоколов под новые "Япы" посмотрел результаты, сказал......Вы чо....совсем о-----ли?  Вы где полторы лошади намерили? У Вас стенд кривой.....сколько было, столько и осталось.....просто форсункам скоро п_____да прийдёть

 

 

Извините за фольклёр....за что купил, за то и продал  . У меня в контакте посмотрите репост о Прадике.........

 

Вы уж извините меня за назойливость.....Будьте любезны Господа форумчане, посмотрите ролик о чудо-коробках ..........Мал золотник да дорог)))))))))

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

информация для чипанутых и не только, завтра, точнее уже сегодня 10/10/15 в УРТ День открытых дверей. в программе: замер мощности на стенде и экскурсии по производственным цехам, лотерея для гостей. в том году было интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcf1, Александр, вопрос к вам как к чипованому и испытавшему проблемы с двигателем: вы не связываете проблемы с двигателем с чип-тюнингом?

Изменено пользователем Nadia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Nadia], нет, не связываю, тот чиптюнинг который сделали мне, не может повлиять на ресурс двигателя.

Александр, привет. Я всё пропустил( 

Что у тебя стряслось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а в этом месте http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=96пароли и явки для "членов" клуба XV..??
скидка на работы по удалению катализаторов и последующую прошивку будет иметь место..?? ;)

 

в связи с "прощай диллер", решил пойти "во все тяжкие".. :D

 

пообщался с питерским отделением лабскорости... сказали, что прошивают до удаления катов.. и самое прикольное, что деинсталл катализаторов ничего не даст...
хм... задумался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


деинсталл катализаторов ничего не даст...
значит у них нет готовой "безкатовой" прошивки, а настраивать не умеют, или не хотят.

удаление катов дает прибавку на низах, и +5-7сил в максималке. достоверно известно))

 

гдето выше Леонид выкладывал графики безкатовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

значит у них нет готовой "безкатовой" прошивки, а настраивать не умеют, или не хотят.
удаление катов дает прибавку на низах, и +5-7сил в максималке. достоверно известно))

 

гдето выше Леонид выкладывал графики безкатовые


Саш. Ты и прав и не прав)

 

По поводу того что нет готовой безкатовой, вполне вероятно и нет. Если так, то комрады запилят ее достаточно оперативно. А вот касаемо адской прибавки в 5-7 процентов боюсь ты погорячился. Если брать максимальный процент прибавки- это 10-12 процентов вообще в целом, а чтоб по низам максимум снять, тут и бескат нужен и с воздухом на входе поколдовать, но такой прибавки вытянуть имхо не получится, будет но поменьше. Бескат скорее сыграет на продолжительность "прихода"......В настоящее время даже турбовые моторы с катами едут так как без катов.....На турбовых- удаление катов как правило даёт прибавку, но на атмо, после удаления, такой явной разницы получить не удастся, тем более если мы говорим о гражданском автомобиле

 

Я тя очень прошу, давай не будем спорить. Лишнее это

 

 

пообщался с питерским отделением лабскорости... сказали, что прошивают до удаления катов.. и самое прикольное, что деинсталл катализаторов ничего не даст...
хм... задумался....


Ну вот повторюсь, действительно, удаление катов может ничего не дать. Вернее дать то может, но не факт что в рамках всего автомобиля Вы это сможете заметить

 

 

Кирилл, а в этом месте http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=96пароли и явки для "членов" клуба XV..??
скидка на работы по удалению катализаторов и последующую прошивку будет иметь место..?? ;)

 

в связи с "прощай диллер", решил пойти "во все тяжкие".. :D


Прощай диллер эт хорошо)
По поводу скидки, отпишитесь мне перед тем как поедите, я свяжусь с ребятами.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаление имеет смысл проводить если катам "абзац" пришел. В этом случае -да. Сначала удаляем программно и если видим что всё хорошо, отпиливаем железку. Ребята предложили начать с программного вопроса потому, что есть такие авто на которых программно на экологию повлиять низя. 

 

А то что бескат еще ни разу не делали...не знаю как у них, я точно не делал....не далее как вчера XV приезжала и опять новая..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С месяц назад при пробеге в 20 тыс. чипанул двигатель у Кирилла. Набрались впечатления и готов поделиться.

Сначала скажу зачем.

XV третья машина в семье. Она мне очень нравится, но задолбал контраст при пересаживании с машину в машину (Honda Pilot, Seat Altea Freetrack) в откликах двигателя - трогается на высоких оборотах, а потом скидывает их (стартует как швейная машинка) и с включённым климатом меня делают Газели и Лады.

Кирилл считал заводскую прошивку и предложил взамен две. Сейчас откатываю на первой второй бак.

Что получилось:

Я больше не езжу на швейной машинке!!! Она нормально стартует и лазеет по пробкам!

По ощущениям приросло тяги внизу - машинка хорошо бежит на более низких оборотах.

Выросла чувствительность педали газа - меньше её топтать надо.

Расход бензина за пределами пробок снизился очень заметно - на литр точно. В пробках чуда не произошло - считаю расход в часах, показания на уровне 13…16 литров на сотню.

Машина не стала самолетом и нервного поведения не наблюдаю.

Замеров не проводил - нет у меня такой задачи, погонять я могу и на мотоцикле и на квадрике - мне важно комфортное и адекватное поведения авто на мои хотелки.

 

Я реально доволен результатом. Такой машина должна выходить с завода.

Может на следующей неделе поставлю вторую прошивку…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, все познаётся в сравнении - пересаживаясь из двух литрового турбированного Seat с DSG, XV как то по динамике не очень… тяжеловатой воспринимается.

Я люблю XV своей супруги (иначе не купил бы), но идеальных машин не существует. И чиповка стала для меня открытием - это здорово что можно немножко изменить восприятие хорошо знакомой, такой привычной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


все познаётся в сравнении - пересаживаясь из двух литрового турбированного Seat с DSG, XV как то по динамике не очень… тяжеловатой воспринимается.

Оно конечно. А в реальном времени за газели и лады и пр. у меня проблем нет. Что делать? Тебя должны слушать и бежать за прошивкой, даже за двумя сразу? У меня есть возможность с X5 сравнивать. Тем не менее про XV для его уровня и без прошивки ничего плохого сказать не могу. А с прошивкой уже с двухлитровой турбо сравнивать можно?

 

 


Я реально доволен результатом. Такой машина должна выходить с завода.

Тогда нужно получить патент, отправить прошивку на завод и стричь купоны. :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А с прошивкой уже с двухлитровой турбо сравнивать можно?
палку то не перегибай. и не читай между строк. После прошивки машина не становиться сильно мощнее, хоть и добавляется чуток мощности, она становится удобнее в управлении тягой. и это существенный плюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С месяц назад при пробеге в 20 тыс. чипанул двигатель у Кирилла. Набрались впечатления и готов поделиться.

Сначала скажу зачем.

 

Всем привет и and545 в особенности)

Спасибо за отзыв. Я доволен, что работа не в пустоту.  

По вариантам прошивок у коллег вопросы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, тут всё просто, решили поиграть с нюансами, направленными более на выяснение того, какая "педаль" понравится больше и при этом не покажется ли тот или иной отклик педали и распределение момента назойливым не только водителю но и пассажирам. Так то можно настроить и "полную дырку"  при 10ти процентном нажатии на педаль газа) 

Вот жду коллегу на обкатку программных трудов :)

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не покажется ли тот или иной отклик педали и распределение момента назойливым не только водителю но и пассажирам.

А что, пассажиры тоже на распределение момента жалуются? Вот это новость! Надо со своих расписки взять, что претензий не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=sansany], Вопрос в том, что приваливая отзывчивости педали газа, при слишкой чуткой настройке, дотрагиваясь до педали, машину начинает дёргать. В зависимости от калибровки можно сделать так, что это дёргание будет меньшим или большим, а можно и вообще убрать. Дёрганность педали газа это обратная сторона моментального отклика на команду водителя. Некоторые из нас любят острый старт с места и хаотичное передвижение в шахматном порядке, а некоторые любят чтоб перло как в последний раз, но не хотят чтоб истерики при трогании с места прибавлялось.......Вариантов прошивок много, вот и ищем золотую середину. 

 

Дословно отвечая на Ваш вопрос, пассажиры не на распределение момента жалуются, некоторых тошнить начать может))

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вчера сделали на моей машине прошивку он-лайн, не Кирилл, разница есть, до и после...человек занимается этим более десяти лет в проф автоспорте.. делалось индивидуально под мою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера сделали на моей машине прошивку он-лайн, не Кирилл, разница есть, до и после...человек занимается этим более десяти лет в проф автоспорте.. делалось индивидуально под мою машину.

цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...