mcf1 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) @Прохвост, красный график это результат прошивки на стоковом железе, с катами, а синий результат прошивки с удаленными катами. вместо катов прямоток и стандартный глушитель. и @Swesha не зря каты удалил, у него тоже внизу хороший подъем по моменту. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А официалы с гарантии снимут, если увидят, или только если поломка будет в связи отсутствием ката? Я в графиках не очень, хотелось бы услышать насколько в ощущениях машина прибавила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 хотелось бы услышать насколько в ощущениях машина прибавила.для начала тему прочитать, а потом попроситься прокатиться к чипанутым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 @Прохвост, красный график это результат прошивки на стоковом железе, с катами, а синий результат прошивки с удаленными катами. вместо катов прямоток и стандартный глушитель. и @Swesha не зря каты удалил, у него тоже внизу хороший подъем по моменту.Ну, у меня низы появились больше из-за доработки впуска. Хотя и говорят, что на субариках каты с пониженным сопротивлением, но оно в итоге есть и при удалении ката двигателю все равно легче дышится. Кат лучше удалять вместе корпусом и вваривать либо кусок прямой трубы, либо (если найдете такой короткий) пламегаситель. Удаление ката - повод для ОД отказать в ремонте по гарантии. Доказывать, что поломка произошла не по этой причине ляжет на ваши плечи, но это очень гиморно и не гарантировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 @Swesha, после удаления ката, не стал ли выхлоп вонючим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Это как ? )) На запах ? Нет, не стал, т.к. вонь идет не от того, что снижает катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 слышал такие отзывы)) это видимо сказывается гаражный чиптюнинг))) вырезают каты правят прошивку и начинает вонять. видимо смесь не правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Ниссан Кашкай и Тойота Аурис у знакомых воняют и с катами на стоковой прошивке. Конкретно так воняют, дерьмецом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 У меня в одном гараже (двойном) две машины, я их через день по утрам переставляю местами. Заправляемся с женой одним и тем же бензином на одной и той же заправке. Т.е. эксперимент чистый - одинаковый бензин на непрогретой машине. Наблюдения такие:1. Воняют не всегда2. Если воняют, то по разному3. Ауди воняет противнее субару4. Прогретые обычно не воняют (хотя и тут бывают редкие исключения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Всем привет, вопрос о бескате, в общем то открыт. С одной стороны борьба производителя за экологию, с другой, заметное снижение мощи( с оговорками). Заметным считаю снижение мощи на 2-5 и выше процентов. Но как ни крути, "бескат" считай уже, почти stage 2, но без колдовства с впуском. Если говорить о гражданском применении беската то наличие пламягасителя обязательно по двум причинам: В первую очередь громкость выхлопа(без пламягаса всегда громче) , во вторую- защита задних банок глушителя от ускоренного прогорания. Относительно вони: Возьмём за данность что бескат воняет всегда сильнее чем катализаторный вариант, но при этом машина едет интереснее. Есть два решения о бескате )) Сознательное( Хочу мощнее и класть на экологию) и Вынужденное( Я чо, самый рыжий за Кат мешок денег отдавать? ) Вот как то так..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну вот и чиптюнинг XV выходит в массы - http://ecuforum.ru/topic/209-denso-subaru/Стоимость каждой прошивки — 3 000 рублей.Работа естественно, по установленным прейскурантам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) заманчиво. эххх... наверное и надумаю. знать бы еще является ли моя прелесть XV 2.0 AT LEP5F300t ? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Нужно сьездить на диагностику и глянуть иденты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 заманчиво. эххх... наверное и надумаю. знать бы еще является ли моя прелесть XV 2.0 AT LEP5F300t ?Знать бы еще кто клепал эти версии прошивок )А иденты можете и ко мне заехать вычитать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Дак Армеев же и делал скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну вот и чиптюнинг XV выходит в массы - http://ecuforum.ru/topic/209-denso-subaru/Стоимость каждой прошивки — 3 000 рублей.Работа естественно, по установленным прейскурантам. У меня одного не работает ссылка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Осталось дело за малым для обывателя. Купить девайс пишушщий, умудриться не увалить мозг при записи, провести диагностику до и после и самое главное, взять на себя отвественность за софт в случае если что то не так. Особенно порадовала вот эта фраза в конце трактата: Есть желание сделать график со стенда? Можете получить прошивку бесплатно. Обращайтесь. Стоимость прошивки 3 рубля. Я это понимаю как: гарантий никаких, но если Вы заплатите за стенд за пол часа минимум, а это не менее 3-4 тысяч, то будет Вам подарок. О возможных косяках прошивки Вы конечно же скажите, предоставив всю поднаготную замера. Человек, ничего не понимающий в измерении мощностных показателей по итогу заплатит минимум дважды и потратит минимум пару днейПо итогам на круг будет подарок калибровщику минимум на 30 тыс и как минимум, предоставляется возможность слететь с гарантии ОД. У нас ситуация несколько иная Продукт совсем не плох(мягко говоря), гарантии, оперативность, никаких подводных камней. И в подарках не нуждаемся. Повторюсь, для обывателей как говорится, бай виздом камз серрёндер ))) Более доступное понимание всего что я сказал- Колхоз, дело добровольное У меня одного не работает ссылка?У меня работает Изменено 24 марта, 2016 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс874 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Кирилл, согласен,что три рубля замануха полная. Графики дело добровольное, конечно. Но... моя работа связана с подбором оборудования для технологии, а там нужны четкие графики и цифры. Жопометр не прет. Ветку всю читал, хочу от машина своего конечно подвигов, но все-таки каких РЕАЛЬНО... мне интересен бодрый старт, и бодрый обгон. Что скажешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Алексей, скажу- Вэлком) Ваше желание будет исполнено, естественно в рамках атмо мотора....чудес не обещаем и порчу по фото не снимаю. Ну а остальное за Вами.....тем более если всю ветку обмусолил. Хотел график замеров прилепить, но счас не смог, Лабораторский сайт отвалился. Вообще ранее, если не ошибаюсь, выкладывал результат замеров....завтра выложу повторно Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @Audiounits_Альфа PRO, а с ESP, можно что-нибудь сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) [member=Audiounits_Альфа PRO], а с ESP, можно что-нибудь сделать? Приветствую, Ваш вопрос поднимался ранее в этом обсуждении, попробуйте покурить ранние странички. Тезисно- не рекомендовал бы вносить изменения, так как смысла от этой операции не много. В рамках сохранения диллерской гарантии все манипуляции не прокатят также Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Кстати о ESP. Кирилл, те товарищи что делают для вас прошивки, раскопали калибровки в моторном, отвечающие за ограничение мощности при срабатывании ESP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Те товарищи это мои партнёры компания Лаборатория скорости. Я закрыл этот вопрос (esp) сразу же и не поднимаю его. Да и на сколько я помню у кого то какое то колхозное средство появилось ....отключил что там, покатался, подключил заново..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Приветствую, Ваш вопрос поднимался ранее в этом обсуждении, попробуйте покурить ранние странички. Тезисно- не рекомендовал бы вносить изменения, так как смысла от этой операции не много. Кстати! Прошу прощения, наврал бесцеремонно... Сейчас перечитал и вспомнил, что данная часть инфы недоступна для коррекции....насколько вспомнил...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 На сколько я имею инфы, на сегодня в блок VDC, ABS и АКПП (у кого есть) пока еще никто не влезал со своими "идеями", т.ч. пока это пункт для нас закрыт. Программа ECU этим не "рулит"... Поправьте меня, если я неправ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения