jmot Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну вот и я решился на прошивку своего авто и в начале августа был доставлен на своем авто в город на Ниве, почему был доставлен, потому что когда жена садится за руль ее уже не согнать, так и ехал что в СПб, что в Мурманск пассажиром. Это к стати плюсом к удобству посадки и т.д. ранее ездили на тииде и солярисе, долго она не выдерживала, в субару даже особо и не устает, с ее слов. Извиняюсь за отступление.Ну по прибытие в СПб я уже сам рулил и на "Техноринг" поехал с товарищем. Хочу отметить, что встретили там очень радушно и обговорив все нюансы, сказали что процедура где-то на час и поэтому к нашим услугам соки, кофе, чай и различные пироги и плюшки, плюс телик с тарелкой.Когда все сделали сказали, что разница почувствуется сразу, а по пробегу около сотни будет заметно что снизился расход. Разница действительно чувствуется сразу, машина стала более прыткой и тяговитее чтоли, но постить сразу на форуме не стал, решил что надо покататься, чтобы ощущения были не надуманными и не выглядели как плацебо. Тем более предстояла поездка на Ладогу в сторону Олонца и обратно в СПб, вот тогда я и увидел, что расход снизился, а про то что машина стала отзывчивее и резвее понял на трассе при обгонах и вообще.По приезду в Мурманск нам предстояли еще две поездки, приличные по расстоянию, в первый день до МАПП Лотта и мы ехали на моей машине, а на второй день до МАПП Салла и ехали на машине жены, за рулем опять она и я не спорил, а попросил присмотреться, какая разница в машинах, результатом было, "..на мою машинку тоже надо такую прошивку..". Пришлось пообещать, что в следующем году постараюсь отвезти на прошивку и ее машину.Со слов жены расход снизился чуть ли не на 2 литра, но я честно до сих пор не могу понять, как она так ездит, что у нее и не на прошитой машине расход гораздо меньше чем у меня, с моей манерой езды, но по показаниям практически так и есть почти на 2 литра, но у нее...)))Мои ощущения, могу точно сказать, что в горку машина стала просто ощутимо лучше тянуть, разгон однозначно в лучшую сторону, ну и пропала задумчивость. В общем минусов я пока не выявил.Не хочу никому навязывать чип, так как сам долго об этом думал, да и не дешево это, но я сделал и мне нравится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 По прошествию нескольких дней после проведения чип-тюнинга можно сделать некоторые выводы: машина поехала гораздо лучше - это отметили и близкие кто со мной ездеет. Стала более эластичной, с включенным климатом едет легче, конечно асфальт из под колес не летит. Расход пока такой же что и был. Процедура заняла около 1,5 часов. В общем я доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) ой, чо началось Пасаны наши "у" Питере, РС чип, третьего дня на стенде затрепали....когда разработчик протоколов под новые "Япы" посмотрел результаты, сказал......Вы чо....совсем о-----ли? Вы где полторы лошади намерили? У Вас стенд кривой.....сколько было, столько и осталось.....просто форсункам скоро п_____да прийдёть Извините за фольклёр....за что купил, за то и продал . У меня в контакте посмотрите репост о Прадике......... Вы уж извините меня за назойливость.....Будьте любезны Господа форумчане, посмотрите ролик о чудо-коробках ..........Мал золотник да дорог))))))))) Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 информация для чипанутых и не только, завтра, точнее уже сегодня 10/10/15 в УРТ День открытых дверей. в программе: замер мощности на стенде и экскурсии по производственным цехам, лотерея для гостей. в том году было интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadia Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) mcf1, Александр, вопрос к вам как к чипованому и испытавшему проблемы с двигателем: вы не связываете проблемы с двигателем с чип-тюнингом? Изменено 10 октября, 2015 пользователем Nadia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 @Nadia, нет, не связываю, тот чиптюнинг который сделали мне, не может повлиять на ресурс двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 [member=Nadia], нет, не связываю, тот чиптюнинг который сделали мне, не может повлиять на ресурс двигателя. Александр, привет. Я всё пропустил( Что у тебя стряслось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Александр, привет. Я всё пропустил( Что у тебя стряслось?темя стук в двигателе, там все подробности. Все норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Кирилл, а в этом месте http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=96пароли и явки для "членов" клуба XV..??скидка на работы по удалению катализаторов и последующую прошивку будет иметь место..?? в связи с "прощай диллер", решил пойти "во все тяжкие".. пообщался с питерским отделением лабскорости... сказали, что прошивают до удаления катов.. и самое прикольное, что деинсталл катализаторов ничего не даст...хм... задумался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 деинсталл катализаторов ничего не даст...значит у них нет готовой "безкатовой" прошивки, а настраивать не умеют, или не хотят.удаление катов дает прибавку на низах, и +5-7сил в максималке. достоверно известно)) гдето выше Леонид выкладывал графики безкатовые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 значит у них нет готовой "безкатовой" прошивки, а настраивать не умеют, или не хотят.удаление катов дает прибавку на низах, и +5-7сил в максималке. достоверно известно)) гдето выше Леонид выкладывал графики безкатовыеСаш. Ты и прав и не прав) По поводу того что нет готовой безкатовой, вполне вероятно и нет. Если так, то комрады запилят ее достаточно оперативно. А вот касаемо адской прибавки в 5-7 процентов боюсь ты погорячился. Если брать максимальный процент прибавки- это 10-12 процентов вообще в целом, а чтоб по низам максимум снять, тут и бескат нужен и с воздухом на входе поколдовать, но такой прибавки вытянуть имхо не получится, будет но поменьше. Бескат скорее сыграет на продолжительность "прихода"......В настоящее время даже турбовые моторы с катами едут так как без катов.....На турбовых- удаление катов как правило даёт прибавку, но на атмо, после удаления, такой явной разницы получить не удастся, тем более если мы говорим о гражданском автомобиле Я тя очень прошу, давай не будем спорить. Лишнее это пообщался с питерским отделением лабскорости... сказали, что прошивают до удаления катов.. и самое прикольное, что деинсталл катализаторов ничего не даст...хм... задумался....Ну вот повторюсь, действительно, удаление катов может ничего не дать. Вернее дать то может, но не факт что в рамках всего автомобиля Вы это сможете заметить Кирилл, а в этом месте http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=96пароли и явки для "членов" клуба XV..??скидка на работы по удалению катализаторов и последующую прошивку будет иметь место..?? в связи с "прощай диллер", решил пойти "во все тяжкие".. Прощай диллер эт хорошо) По поводу скидки, отпишитесь мне перед тем как поедите, я свяжусь с ребятами..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Удаление имеет смысл проводить если катам "абзац" пришел. В этом случае -да. Сначала удаляем программно и если видим что всё хорошо, отпиливаем железку. Ребята предложили начать с программного вопроса потому, что есть такие авто на которых программно на экологию повлиять низя. А то что бескат еще ни разу не делали...не знаю как у них, я точно не делал....не далее как вчера XV приезжала и опять новая..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and545 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 С месяц назад при пробеге в 20 тыс. чипанул двигатель у Кирилла. Набрались впечатления и готов поделиться. Сначала скажу зачем. XV третья машина в семье. Она мне очень нравится, но задолбал контраст при пересаживании с машину в машину (Honda Pilot, Seat Altea Freetrack) в откликах двигателя - трогается на высоких оборотах, а потом скидывает их (стартует как швейная машинка) и с включённым климатом меня делают Газели и Лады. Кирилл считал заводскую прошивку и предложил взамен две. Сейчас откатываю на первой второй бак. Что получилось:Я больше не езжу на швейной машинке!!! Она нормально стартует и лазеет по пробкам!По ощущениям приросло тяги внизу - машинка хорошо бежит на более низких оборотах.Выросла чувствительность педали газа - меньше её топтать надо. Расход бензина за пределами пробок снизился очень заметно - на литр точно. В пробках чуда не произошло - считаю расход в часах, показания на уровне 13…16 литров на сотню. Машина не стала самолетом и нервного поведения не наблюдаю. Замеров не проводил - нет у меня такой задачи, погонять я могу и на мотоцикле и на квадрике - мне важно комфортное и адекватное поведения авто на мои хотелки. Я реально доволен результатом. Такой машина должна выходить с завода. Может на следующей неделе поставлю вторую прошивку… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 поставлю вторую прошивку а теоретически чем должна отличаться от первой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and545 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Разница в отдаче на переходных режимах, как я понимаю. Смогу ли почувствовать - вот главный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and545 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 @sansany, все познаётся в сравнении - пересаживаясь из двух литрового турбированного Seat с DSG, XV как то по динамике не очень… тяжеловатой воспринимается. Я люблю XV своей супруги (иначе не купил бы), но идеальных машин не существует. И чиповка стала для меня открытием - это здорово что можно немножко изменить восприятие хорошо знакомой, такой привычной машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 все познаётся в сравнении - пересаживаясь из двух литрового турбированного Seat с DSG, XV как то по динамике не очень… тяжеловатой воспринимается.Оно конечно. А в реальном времени за газели и лады и пр. у меня проблем нет. Что делать? Тебя должны слушать и бежать за прошивкой, даже за двумя сразу? У меня есть возможность с X5 сравнивать. Тем не менее про XV для его уровня и без прошивки ничего плохого сказать не могу. А с прошивкой уже с двухлитровой турбо сравнивать можно? Я реально доволен результатом. Такой машина должна выходить с завода.Тогда нужно получить патент, отправить прошивку на завод и стричь купоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 А с прошивкой уже с двухлитровой турбо сравнивать можно?палку то не перегибай. и не читай между строк. После прошивки машина не становиться сильно мощнее, хоть и добавляется чуток мощности, она становится удобнее в управлении тягой. и это существенный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 С месяц назад при пробеге в 20 тыс. чипанул двигатель у Кирилла. Набрались впечатления и готов поделиться.Сначала скажу зачем. Всем привет и and545 в особенности)Спасибо за отзыв. Я доволен, что работа не в пустоту. По вариантам прошивок у коллег вопросы есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 По вариантам прошивок у коллег вопросы есть?Есть ) В чем разница то между прошивками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Андрей, тут всё просто, решили поиграть с нюансами, направленными более на выяснение того, какая "педаль" понравится больше и при этом не покажется ли тот или иной отклик педали и распределение момента назойливым не только водителю но и пассажирам. Так то можно настроить и "полную дырку" при 10ти процентном нажатии на педаль газа) Вот жду коллегу на обкатку программных трудов Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 не покажется ли тот или иной отклик педали и распределение момента назойливым не только водителю но и пассажирам.А что, пассажиры тоже на распределение момента жалуются? Вот это новость! Надо со своих расписки взять, что претензий не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) [member=sansany], Вопрос в том, что приваливая отзывчивости педали газа, при слишкой чуткой настройке, дотрагиваясь до педали, машину начинает дёргать. В зависимости от калибровки можно сделать так, что это дёргание будет меньшим или большим, а можно и вообще убрать. Дёрганность педали газа это обратная сторона моментального отклика на команду водителя. Некоторые из нас любят острый старт с места и хаотичное передвижение в шахматном порядке, а некоторые любят чтоб перло как в последний раз, но не хотят чтоб истерики при трогании с места прибавлялось.......Вариантов прошивок много, вот и ищем золотую середину. Дословно отвечая на Ваш вопрос, пассажиры не на распределение момента жалуются, некоторых тошнить начать может)) Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 вчера сделали на моей машине прошивку он-лайн, не Кирилл, разница есть, до и после...человек занимается этим более десяти лет в проф автоспорте.. делалось индивидуально под мою машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 вчера сделали на моей машине прошивку он-лайн, не Кирилл, разница есть, до и после...человек занимается этим более десяти лет в проф автоспорте.. делалось индивидуально под мою машину.цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения