Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Максим я в Питере как раз прошивал машину в лаборатории.

Ну у меня не было какого-то индивидуального подхода, в смысле (прошили, прокатись, что как нравится не нравится, щас поправим, давай опять прокатись), а просто, вначале проверили что-то подключившись сканером и потом прошивали около двух часов, если честно полностью доверился ребятам и пил чай в комнате отдыха, может они и делали какие-то тестовые заезды, прошивался я на "техноринге". Не подумайте что мне наплевать было что они там делают с машиной, просто зная себя полюбому бы пытался заглянуть в комп, в приборы, а опять же по своему опыту знаю что это нервирует и бесит, поэтому сидел в стороне.

По результатам могу сказать, что уменьшился расход, пропал тупняк, появилась живость и тяговитость.

Ну как-то так.

ну значит буду лить эту прошивку... есть другой человек, там подход иной) надо потратить денёк на покатушки в различных режимах) но у него нет опыта по настройке наших овощей...

если дальше полезу в железо сильно глубоко - поеду к нему на настройку, там уже будет нужен индивидуальный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


График замера сделали на техноринге? На сколько расход уменьшился? Тупняк ушёл и где был - какие обороты ?

График не сделал, т.к. стенд был занят..((

Расход где-то на 1,5 литра уменьшился, тупила как и у большинства при обгоне, в остальном динамика мне нравится и еще раз повторюсь прошивка не индивидуальная.

 

 


с любой прошитой атмо на механике 2-2,5 от любого прошивальщика.  У меня свап FB2.5 на механике, прошита Дроновым Александром.  Катались на днях с Легаси 3л. на автомате я уезжаю с места и с ходу, и догнать меня не может.

Валера ну Вам смысла нету тягаться с двухлитровыми, ищите второго счастливчика с 2,5. А по поводу гонок с легаси, Максим правильно ответил, "устала машина" или не следили за ней. У друга аут чипованый, в том числе и коробка, три литра, очень я сомневаюсь что Вы бы его как говорится сделали....хотя кто знает..))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 литрами ВАм НЕ потягаться будет с легаси правильно шитой!!!

У нас расход воздуха 210 грамм на ней и 2,05 rev это 290 + сил примерно! Спросите у Дронова какой REV у вАС?

Вы можете снять видео на ровном участке дороги с 60-180 км час с 4 передачи?  

П.с, думаю скоро сделаем чип, если интересно на мотор и вариатор  ;)

 

Переслал вчера Дронову, Ваше сообщение. Вот его ответ: На исправном EZ30 c IAM 1.0 расход воздуха в среднем при +20 - 206-209 грамм в секунду, на стандартной программе. После настройки обычно расход воздуха возрастает до 212-215 грамм к 6500об. в следствии улучшения объёмной эффективности. Тут нужного учитывать AFR т.к. без этого все эти цифры ничего не дадут.  Более того, на большинстве Субару в России к 50000км пробега уплывает характеристика МАФ-сенсора, при этом погрешность меняется не линейно.

Ваши предположения, всего лишь домыслы, т.к. для 290л.с. на практике требуется в районе 265g/sec при AFR 11,2 к 1. Данные со стенда.

 

Виталий, расход воздуха на вашей машине составил 162g/sec при 6340об, AFR 11,9 :1, максимальный Load 1,6 температура на впуске при этом +27.

Для меня тут мало что понятно, думаю спецы поймут о чём речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал две программы, обе отказались что либо показывать, наверно не та фаза луны.

Если видео вводит в заблуждение или не нравится могу удалить - это быстро.

Для простого обывателя вполне достаточно замерить по стрелке. Наверняка у нее тоже ест какой-то лаг вносящий неточность. Если хочется прям заморочиться, то на стенд. Есть вариант разложить видео в редакторе и прям по долям посмотреть и сравнить со своим ))) По мне так достаточно и просто визуально сравнить равномерный подъем скорости до 140 точно. После 140 небольшое замедление.

 

Разгон сократился на секунду и на 0,7 это примерно одинаково заметно на глаз )

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может порекомендовать специалиста в Питере? Расход за последние 3 месяца сильно не радует 16 - 17 л/100. Может калибровка двигателя поможет как-то снизить?.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может порекомендовать специалиста в Питере? Расход за последние 3 месяца сильно не радует 16 - 17 л/100. Может калибровка двигателя поможет как-то снизить?.. 

Прошивка не сделает 10 литров.

Расход зависит ежедневного пробега, манеры езды и стиля вождения.

Все чиптюнеры обещают уменьшение расхода, но это литр максимум. У меня лето 9,4, зима (сейчас) 10,4. О уменьшении расхода с долгим прогревом и пробками говорить не приходится, ну и зимой на дачу я не езжу получается больше городской режим.

16-17 литров по мне так это космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может порекомендовать специалиста в Питере? Расход за последние 3 месяца сильно не радует 16 - 17 л/100. Может калибровка двигателя поможет как-то снизить?.. 

Здравствуйте.

Пробуйте созвониться и посетить мастерскую на Химиков д.2

http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход за последние 3 месяца сильно не радует 16 - 17 л/100.

бороться надо с причиной, а не следствием.

а причины повышенного расхода две:

1. эксплуатационная (частые прогревы, короткие пробеги, отжиги на дороге и т.д.) 

2. неисправность авто (тут перечислять можно бесконечно, начиная от форсунок заканчивая тормозами, влиять может почти все)

 

Если в первом случае чиптюнинг возможно и поможет съэкономить литр топлива (в лучшем случае), то во втором случае чиповка может быть опасной (для автомобиля)

 

 

PS Иногда мне кажется что с моим автомобилем что то случилось и он стал жрать сильно больше чем надо (14-15 л/100км), придумал простой тест: экоралли. ездить весь день максимально экономично. подгадываю день когда мне нужно помататься по Москве пол дня, и играю сам с собой))) как правило выигрываю))) рекорд 7,1 л/100 (за 60км) с пробками 5 баллов.

делаю вывод что с машиной все в порядке и в повышенном аппетите виноват только я

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бороться надо с причиной, а не следствием.

а причины повышенного расхода две:

1. эксплуатационная (частые прогревы, короткие пробеги, отжиги на дороге и т.д.) 

2. неисправность авто (тут перечислять можно бесконечно, начиная от форсунок заканчивая тормозами, влиять может почти все)

 

Если в первом случае чиптюнинг возможно и поможет съэкономить литр топлива (в лучшем случае), то во втором случае чиповка может быть опасной (для автомобиля)

 

 

PS Иногда мне кажется что с моим автомобилем что то случилось и он стал жрать сильно больше чем надо (14-15 л/100км), придумал простой тест: экоралли. ездить весь день максимально экономично. подгадываю день когда мне нужно помататься по Москве пол дня, и играю сам с собой))) как правило выигрываю))) рекорд 7,1 л/100 (за 60км) с пробками 5 баллов.

делаю вывод что с машиной все в порядке и в повышенном аппетите виноват только я

 

Компьютер подключите снимите логи, если есть проблема она сразу вылезет, никто не будет делать машину с какой либо проблемой! 

Более того прописываются лучше коррекционные карты, машина становится безопаснее чем на стоковой прошивке ;)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


никто не будет делать машину с какой либо проблемой! 
сильно сомневаюсь, те кто льют усредненную универсальную прошивку, ни какие логи не снимают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно сомневаюсь, те кто льют усредненную универсальную прошивку, ни какие логи не снимают.

мы не льем "средний" ЧИП, так делают конторы которые не умеют нормально работать :)

Настраиваем каждую машину индивидуально ;)

по этому логи - диагностика - прошивка - логи опять. Так же под зиму и лето чуть подстраивается если нужно.....заливать можно дистанционно самому!

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бороться надо с причиной, а не следствием.

а причины повышенного расхода две:

1. эксплуатационная (частые прогревы, короткие пробеги, отжиги на дороге и т.д.) 

2. неисправность авто (тут перечислять можно бесконечно, начиная от форсунок заканчивая тормозами, влиять может почти все)

 

Если в первом случае чиптюнинг возможно и поможет съэкономить литр топлива (в лучшем случае), то во втором случае чиповка может быть опасной (для автомобиля)

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освежу тему :D

Мы с машиной наконец-то вошли в постоянный режим движения, настроились и мое окончательное мнение сформировалось окончательно!

Едет просто супер и в городе и на трассе. До прошивки к этому приходилось стремиться правильным педалированием, а сейчас и думать не надо.

Расход остался такой же 9-10, средняя скорость 33-35, но теперь я часто нажимаю и получаю удовольствие.

Маслица стала кушать побольше чуть, по вышеописанной причине видимо.

Бензин простой лукойловский 95, но только на родной заправке.

  :dolf_ru_264:  :dolf_ru_936:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток всем :) !

Давненько я не писал никаких отчетов, но...все потому, что давненько ничего кардинального с машинкой не делал. А тут...в общем, решился я чипануться. Если кто не знает, у меня атмосферный Форь SJ 2.5 CVT (171 л.с.). Денежку на сие дело заработал...супругу убедил что это нужное дело  :ph34r:  и засел читать-перечитывать эту тему. Страниц в ней мнооооого...сообщений модераторами скрыто не мало. Мнение со стороны - ребят, вот если бы я видел споры одного разработчика с другим, то это было бы круто, а так... Информации в общем можно из темы выжать мизер :wacko: .

Мой выбор остановился на услугах чип-тюнинга, которые предоставляет Кирилл (Subsound). Почему? А вот тут вопрос сложный... Скорее по совокупности разных  моментов и факторов. Один из них - мне нравится то, что в случае если что-то происходит, или не устраивает, то я знаю куда идти, а не объявлять всесоюзный розыск. Но, как я уже говорил, там сыграла совокупность факторов. Ну да по сути...

Кто такой Кирилл? Сначала у меня была мысля что это тупо менагер, задача которого - поиск клиентов для реализации "продукта"... На деле оказалось все не совсем так (а точнее, совсем не так). Акромя разговоров с клиентами и партнерами он сам, своими ручками, все делает от и до. Кто-то может сейчас сказать что - много ли ума нужно чтобы научиться "заливать" софт с компа в машину через кабель... Нет, не много... А вот оперативно решать возникающие при этом проблемы, да еще и разных направленностей... Собственноручно Кирилл не изготавливает прошивки, но (!) не было ни одного вопроса, на который бы я не получил исчерпывающий ответ. Общение вежливое, отношение к клиенту терпеливое, общение старается поддерживать на доступном и понятном клиенту языке, что весьма импонирует. Особенно мне понравился его подход в вопросе охранных комплексов (интересовался этой темой по той причине, что в ближайшее время хочу поменять охранку на своем авто). Наконец я увидел подход к этому вопросу основываясь именно на статистике угонов и конкретных способах угонов а не тупо подгонка охранных комплексов под какое-то авто. Рекомендации и советы мне понравились, уверен что скоро их воплощу в жизнь.

Непосредственно по чип-тюнингу... Во время самого процесса возникла сложность, виной которой оказалась моя личная глупость. Не будем вдаваться в подробности, но прошить обычным способом не представлялось возможным. Пусть и не сразу, но решить проблему все таки удалось! При этом я ни разу не услышал - "Давайте вы решите проблему и подъедите потом" или что-то в этом роде... Человек сам лично решал (несколько раз консультировался) возникнувшую не по его вине нестандартную ситуацию. За что, собственно я говорю отдельное спасибо!

Теперь о результатах... Ребят-девчат... Пока я проехал только 80 км и сложно что-то прямо так точно описать... Субъективно - Феррари конечно не получилось на выходе :D , но разгон - стал более уверенным. Причем, мне понравился отклик машинки на педаль "газа" на скоростях более 140 (по спидометру). Раньше, на этих скоростях она вроде и продолжала ускоряться, но уже без особого энтузиазма, а сейчас это происходит оживленно и ощущается запас. Выше 170 сегодня не поехал...погодные условия подкачали :dry: . С места машинка тоже повеселее едет теперь (повторюсь...повеселее, а не рвет с пробуксовкой :)). Свелась к минимуму (не пропала полностью, а ощутимо заметно уменьшилась) пауза в реакции на нажатие педали "газа". И вообще, субъективное ощущение, что двигатель стал...не знаю...веселее чтоль работать. Про экономичность пока еще разговаривать рано...нужно покататься поболе.

В общем, лично я - доволен... И общением, и результатами на выходе :) . Если есть какие вопросы - задавайте...на что смогу :blush: - отвечу с удовольствием :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока времени и денег?

Если убрать время на решение "гЕмора" по моей вине, то получилось бы в районе 1ч-1:15ч.

15000р.

 

Евгений, на сухой дороге видео снимите ходом на 4 передаче с 60 до 160 км, будет хоть как то понятно что Вам там закачали!?  

Руслан, две проблемы...

1. Найти сейчас сухой асфальт :D

2. Найти у вариатора 4-ю передачу и заставить вариатор ехать на скорости 60-160 км/ч именно на 4-й передаче :)

Шутю конечно :). Попробовать можно...перевести в ручной режим и включить "лепестками" 4-ю передачу. Правда...что это даст? Передачи то условные.

 

И еще одна вещь... Ребят-девчат...тестовый пилот из меня еще тот :D . Потому и употреблял неоднократно в своем сообщении сочетание "по моим субъективным ощущениям" :). Точную картину могли бы показать, например, замеры на стенде до и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В первую очередь спасибо Евгению за отзыв о нашей работе.

 

Коллеги! Пожалуйста, не надо заниматься подстрекательством. Евгений как и все, ездит так, как ему нравится и можется, вот пусть так же и продолжает ездить . Просьбы продемонстрировать и на видео зафиксировать момент преодоления скорости звука- может оказаться грустноватым для пилота. Лично меня, по меньшей мере, на адреналиновом приходе водителя ТС в котором я находился при сборе логов, диагностических сессий и "просто проверить", раз эдак с 10, чуть не "разложили" на свеже-чипованных авто, и было не важно атмосферник это или турбо. С мыслью "абздец" моему макинтошу, я вспоминал что забыл пристегнуться. 

 

Времена на дворе сложные и всевозможные эмпирические изыскания могут дороговато ударить по карманам. Я думаю, что каждый из тех, кто уже чипанулся, при наличии свободного времени уделит внимание коллегам по форуму и похвастается лично своими автомобилями, при наличии желания и времени, Так как видео не передает эмоций. 

Надеюсь никого не обидел)

 

Да кстати, прошу у всех прощения. Сегодня прощенное воскресение. Все у всех прощения попросили? )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В первую очередь спасибо Евгению за отзыв о нашей работе.

 

Коллеги! Пожалуйста, не надо заниматься подстрекательством. Евгений как и все, ездит так, как ему нравится и можется, вот пусть так же и продолжает ездить . Просьбы продемонстрировать и на видео зафиксировать момент преодоления скорости звука- может оказаться грустноватым для пилота. Лично меня, по меньшей мере, на адреналиновом приходе водителя ТС в котором я находился при сборе логов, диагностических сессий и "просто проверить", раз эдак с 10, чуть не "разложили" на свеже-чипованных авто, и было не важно атмосферник это или турбо. С мыслью "абздец" моему макинтошу, я вспоминал что забыл пристегнуться. 

 

Времена на дворе сложные и всевозможные эмпирические изыскания могут дороговато ударить по карманам. Я думаю, что каждый из тех, кто уже чипанулся, при наличии свободного времени уделит внимание коллегам по форуму и похвастается лично своими автомобилями, при наличии желания и времени, Так как видео не передает эмоций. 

Надеюсь никого не обидел)

 

Да кстати, прошу у всех прощения. Сегодня прощенное воскресение. Все у всех прощения попросили? )) 

Кирилл а Вы боитесь за свою работу хочу спросить? Боитесь продемонстрировать изменения Вашей "прошивки" относительно других или стокового автомобиля? Или после ЧИП-а атмосферный мотор стал преодолевать скорость звука боюсь спросить, может быть тогда на тапку вообще не стоит нажимать? А зачем тогда боюсь спросить Ваш ЧИП, который разбивает машины?!

П.с. Бить эмпирическими изысканиями по карману, это брать с клиента деньги за ЧИП, а потом говорить ребята аккуратнее нажимайте на тапку :)     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как вы по видео хотите понять качество чипа? С 4-й псевдопередачей на варике? Вроде бы для этого графики существуют и стенды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как вы по видео хотите понять качество чипа? С 4-й псевдопередачей на варике? Вроде бы для этого графики существуют и стенды)

А принудительного нет переключения по передачам на XV? Или просто с одной скорости, с 60 км/час!

По графику и стенду Вы как раз ничего не поймете толком или по крайней мере нужно мерить на одном стенде, как минимум, все стенды по разному настроены + это деньги! А на стенде или ролом две машины заезжать все очень просто. Качество чипа, снимаете видео напрмиер до настройки и после в одном режиме выкручивая ОДНУ передачу и считаем секунды, все очень просто, можете рейслоджик взять если вам так удобнее......  

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...