Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Руслан, Вас не поймешь)) то видео снимите, то график пред'явите) Графики ближе к началу темы были, если реально интересуетесь - найдёте. Желательно и самим что-то показать, акромя слов про ваши суперкары)

А вообще - Вы сами "чьих будете"? какую компанию представляете?

Никакую, я никого не представляю :) 

Все написал, сделаем покажем ....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

П.с. В УРТ нет машин такой мощности под 700-750 сил! На сегодня 2 самых быстрых машины в России субару (в полном весе) личный авто настройщика и московской "мастерской" проект на турбине PTE! Обе выезжают дистанцию 100-200 из 5 секунд, в этом смысле УРТ совсем не показатель нет у них таких машин ..........

Если вы об этом не слышали, это не значит, что такого не было. https://drive-my.ru/tuning/1346.html Или вот журнальчик полистайте.

И не говорите за других с такой уверенностью.

 

 ...ну что там делать УРТ у них даже 700 сил нет машин :) если Вы НЕ понимаете о чем речь, это немного другой уровень им как до Марса, какая настройка они тупо мотор такой мощности собрать не могут надежный чтобы он ездил, просто нет технологии на такую мощность ;)

П.с меньше слов больше дела, график лучше покажите!?

Вы в УРТ бывали, что бы так заявлять? Нет?

 

Покажите ка лучше вы нам свой график чипованой вами XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы об этом не слышали, это не значит, что такого не было. https://drive-my.ru/tuning/1346.html Или вот журнальчик полистайте.

И не говорите за других с такой уверенностью.

 

Вы в УРТ бывали, что бы так заявлять? Нет?

 

Покажите ка лучше вы нам свой график чипованой вами XV.

 

Василия отлично знаю, только там больше Васиной заслуги чем УРТ, там не Василий а УРТ училось больше наверное :) Во вторых это год то какой мы говорим про сегодняшний день, в третьих это каркас, наша машина в полном весе практически и быстрее на прямой и мотор намного надежнее, под кольцо делали только стоковые ГРБ, другой класс  ;)

Если Вы с каркасом хотите сравнивать вон с Воликом сравнивайте 1800 сил :) да и дисциплины разные, драг-кольцо-рол, совсем разные прошивки! 

Так что никакой америки не открыли, немножко в теме кто чего и как строит в России у кого какие возможности ;)

 

Покажите ка лучше вы нам свой график чипованой вами XV.

 

Покажем, зачем 100 раз одно и то же  писать? 

 

Вы в УРТ бывали, что бы так заявлять? Нет?

 

Везде был в Москве и в УРТ тоже ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - Вы сами "чьих будете"? какую компанию представляете?

 

Присоединюсь к вопросу.

Интересный человек получается, разносторонний! Хлебопечки таскает, чудо-жижи толкает, тачки чипует!

И раз в этой теме тоже отметился с таким гонором, неплохо было бы дать ссылки, на инфу, где непосредственно при твоем участии настраивали авто (и не одно) и позже восхваляли результат реальные люди, с графиками и прочим. Чтоб специалистам, уже так или иначе признанным в данной теме (да и нам, простым смертным), было понятно с кем ведется диалог. А то от всех чего-то требуешь, а сам только бла-бла пока.

 

Простые правила приличия: пришел, представился, рассказал о себе, а потом уже пантуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше все уже написал, мы еще не на траивали ХВ, потеплеет сделаем!

Человека интересует не время потраченное на прошивку а качество прошивки :)

Я выше написал, на сегодняшний день не корчеваная машина в России самая быстрая у нас, весной посмотрим как мастерской поедет машина, пока 4,9 секунды лучшее время среди суб ;) и вы реально думаете что Вы можете снять больше мощность с мотора, пусть в данном конкретном случае атмосферного, ну флаг Вам в руки с Вашей уверенностью, конечно же мы готовы и с удовольствием сравним прошивки, все честно ;)

П.с. Самая быстрая и мощная корчованная машина на чемпионате России в этом году будет из субар, это питерская машина Волика (Алексея) с рассчетной мощностью мотора 1800 сил ;) фотки мотора в одной из тем я уже выкидывал ради прикола, ну что там делать УРТ у них даже 700 сил нет машин :) если Вы НЕ понимаете о чем речь, это немного другой уровень им как до Марса, какая настройка они тупо мотор такой мощности собрать не могут надежный чтобы он ездил, просто нет технологии на такую мощность ;)

П.с меньше слов больше дела, график лучше покажите!?

нет опыта с мозгами fueltech ft 500? очень уж заманчивы...

правда при нынешнем курсе, но это уже другая песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет опыта с мозгами fueltech ft 500? очень уж заманчивы...

правда при нынешнем курсе, но это уже другая песня

Эти к сожалению не делаем! А зачем такая экзотика?

Стоковые все плюс "перехватчики" всяки разные юничипы, турбо хс и т.д. Мотек пока то же нет, дорого и прошивка сразу дорожает из за лицензии! Задача какая, если обрисовать?

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос почти по теме: кому-то удавалось получить адекватные измерения на виртуальном дино-стенде? Какие настройки использовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причём тут потепление..?? :D

счас не настраиваем, у нас как правило мощные авто зацепа сейчас нет асфальт холодный, а отдельно XV никто не просит плюс перепад температур большой будет потом весной подстроить лучше, сразу уж настроить при +10 примерно и не мучаться ;)

В эти выхи правда настроили несколько машин, людям не в терпешь сезон начинается, импреза старенькая на турбине новой Мамба размер между 28 и 30 гарреттом, 367 грамм расхода воздуха на 1,3 бара не напрягаясь сильно, судя по давлению и через пару часов лопнувший выпускной колектор ночью, столько фана, после антилага не сдюжил по заводской сварке ;)

Но это уже спортивные фитчи так сказать, приличная мощность, машины уже нужно готовить .....

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ничего не поняла.. Чипованому авто есть разница ездить в -20 или + 10? Какой перепад температур? Или стенд у вас на улице? Или вы по состоянию асфальтового покрытия тестируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стенде машины настраиваем редко, только очень мощные, где на дороге их не настроить, это начиная с размером 28-30 гарретом размером турбин и выше. После стенда машину на дороге все ранво лучше подстроить чуть, на стенде никогда не будет такого потока воздуха.  

 

Есть разница когда Вы делаете прошивку, смотря какая температура за бортом, особенно когда человек просит сделать максимальную мощность! Сделать максимальную мощность НО безопасно, прикольная такая вилка ;) Вот в таком случае есть разница в какой период времени Вы делаете прошивку, какая температура за бортом. Это зависит от целей и задач, а так сделать среднюю прошивку нет проблем ......

 

Или вы по состоянию асфальтового покрытия тестируете?

 

Это не относится к атмо моторам, здесь мощность не велика, но отдельно настраивать одну машину никто не будет, собираются 2-3 машину и настраиваются! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, при всём уважении, думаю здесь не твоя target group ... :)

тебе к турбовикам нужно...

 

или чисто спортивный интерес..?? :D

 

ты, еси чё, где территориально шаманишь..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти к сожалению не делаем! А зачем такая экзотика?

Стоковые все плюс "перехватчики" всяки разные юничипы, турбо хс и т.д. Мотек пока то же нет, дорого и прошивка сразу дорожает из за лицензии! Задача какая, если обрисовать?

мозги открытые, в отличии от того же мотека. много свободных каналов, много чего умеют, отлично уживаются с современными автомобилями, самое главное дисплей есть сразу на коробке. можно туда кучу показометров завести и не строить грядку на панели)

глянь, мозги интересные. в северной и южной америках на них много машин строят, а на нашем континенте они экзотика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, при всём уважении, думаю здесь не твоя target group ... :)

тебе к турбовикам нужно...

 

или чисто спортивный интерес..?? :D

 

ты, еси чё, где территориально шаманишь..??

 

Да какая разница турбо или атмо, просто есть идея под XV сделать нормальный ЧИП, так получилось что столкнулись с этой моделькой не давно, коли это субару никакой принципиальной разницы нет, почему бы и не сделать так сказать!

 

или чисто спортивный интерес..?? :D

 

можно и так сказать + знакомые попросили.....

 

ты, еси чё, где территориально шаманишь..??

 

П.с, я же писал, я машины сам не настраиваю, моя только учиться ;) я могу подготовить машину, снять логи и т.д.

Настраивает с Москвы настройщик приезжает.......

Территориально Никола, Николаевский проезд, там основная масса настраивает. А ты с форика пересел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, озадачившись и вдохновившись этой темой, тоже подумал о чип-тюнинге своего двигателя.

Позвонил в УРТ. Мастер мне сказал, что FB20 - плохой мотор для чипа. Максимум, чего получалось добиться +2 л.с. и +8 н.м. крутящего.

Читаю здешних продавцов услуги чип тюнинга и не могу составить картинку - как же оно на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, озадачившись и вдохновившись этой темой, тоже подумал о чип-тюнинге своего двигателя.

Позвонил в УРТ. Мастер мне сказал, что FB20 - плохой мотор для чипа. Максимум, чего получалось добиться +2 л.с. и +8 н.м. крутящего.

Читаю здешних продавцов услуги чип тюнинга и не могу составить картинку - как же оно на самом деле?

Есть хороший анекдот про то как "новый русский" слона продавал... Тут такая же ситуёвина! Не "ломай" пацанам бизнес. Я себе только газульку "лечить" буду в прошивке. Сейчас на нас накинутся ... или высокомерно проигнорируют, что более приемлемо.

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, озадачившись и вдохновившись этой темой, тоже подумал о чип-тюнинге своего двигателя.

Позвонил в УРТ. Мастер мне сказал, что FB20 - плохой мотор для чипа. Максимум, чего получалось добиться +2 л.с. и +8 н.м. крутящего.

Читаю здешних продавцов услуги чип тюнинга и не могу составить картинку - как же оно на самом деле?

Одна присадка к бензину на атмо моторе дает около 7-10 % мощности и экономии!

На 3-х литровом АТМО моторе субару Легаси Спек б, мощность подняли на 15,6 % относительно номинала, на 2-х литровом думаю 10 % должно добавлять, скоро узнаем!    

 

Сейчас на нас накинутся ... или высокомерно проигнорируют, что более приемлемо

 

.Экологию и дросель делается удаленно, просто возможность залить нужна. а так чего здесь такого, кому что нужно...... 

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хороший анекдот про то как "новый русский" слона продавал... Тут такая же ситуёвина! Не "ломай" пацанам бизнес. Я себе только газульку "лечить" буду в прошивке. Сейчас на нас накинутся ... или высокомерно проигнорируют, что более приемлемо.

т.е. местные предлагатели чипа продают воздух, или я неправильно понял?

 

Просто реально хочется добавить прыти. СВАП - не для меня. В моем городе нет НАМИ, чтобы оформить все как положено, а без оформления не хочу.

Переделку впуска-выпуска мастер из УРТ тоже отверг. 

Что же делать?

 

И да, забыл сказать, что жопомерам (субьективизм) и графикам (я вам в фотошопе еще не то нарисую) не верю.

Вот если бы тупо тапка в пол заехали сток и чип - поверил бы. Ну или рейслоджиком выехали из 10 секунд - тоже бы СРАЗУ поехал чиповаться.

Изменено пользователем Mentor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну или рейслоджиком выехали из 10 секунд
рейслоджика нет, но по GPS из 10сек выезжает., до чипа не выезжала. (при том что добавилось судя по стенду 8сил)

 

 


Переделку впуска-выпуска мастер из УРТ тоже отверг.
ты точно в урт звонил, а не в усервис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mentor, я понимаю что 90 страниц читать не круто, но все же стоит чуть чуть почитать. у всех кто чипанулься положительные эмоции))) добавляется не столько мощность, сколько более адекватная реакция на педаль газа. К тому же у меня механика, совсем другие ощущения.

PS я один из не многих кто делал это в УРТ

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...